Будет ли wow на новом движке
Онлайновая ролевая игра World of Warcraft даже спустя полтора десятка лет после релиза остаётся самой известной и одной из самых популярных. Благодаря выбранной мультяшно-ироничной стилистике она до сих пор выглядит неплохо, однако годы на ней, несомненно, сказались.
А что бы было, если бы World of Warcraft вышла на Unreal Engine 4? Ответить на этот вопрос решил ютубер под ником Daniel L. Он перенёс на современный движок некоторые известные локации игры.
В ролике мы видим, как могли бы смотреться Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар. Помните, что локации не перерисованы полностью с оригинала, а собраны из различных бесплатных ассетов и текстур. Однако музыка, что сопровождает их показ, — «родная», её мы слышим в игре.
Ранее Daniel L показал «реалистичный» вид ещё одной локации, одного из стартовых городов людей: Голдшира. В ролике он продемонстрировал, как создаёт её практически с нуля.
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Тут на видео нового движка даже меньше чем мозгов у тех кто в него поверил. На видео кадры сиджи ролика, и отрендеренное изображение хрен пойми чего + 1 высокополигональная моделька.
По сабжу для тех кто хотя бы мечтает иметь мозги, для демонстрации нового движка таких роликов не делают, именно потому что они мало показывают возможности движка.
Мой прогноз - прикручивание очередных перделок + HQ клиент с другими текстурами, результат в рейде 25 будет лагать на i7 с 2 головой видюхой класса 580.
Тут на видео нового движка даже меньше чем мозгов у тех кто в него поверил. На видео кадры сиджи ролика, и отрендеренное изображение хрен пойми чего + 1 высокополигональная моделька.
По сабжу для тех кто хотя бы мечтает иметь мозги, для демонстрации нового движка таких роликов не делают, именно потому что они мало показывают возможности движка.
Мой прогноз - прикручивание очередных перделок + HQ клиент с другими текстурами, результат в рейде 25 будет лагать на i7 с 2 головой видюхой класса 580.
Blizzard, вы не хотите случаем поменять движок у WoW? Фанат воссоздал Штормград на Unreal Engine 4.
меняют знач они движок и тут половина подписчиков уходит , а почему ? потому что компы не потянут
для чего ? чтоб из вов получился очередной японский MMORPG?? а как по пингу? соберите хотя бы 1000 человек на таком движке в шторме.. и потом можно плясать ..
Костя, один черт смотрится как очередной архейд или блек дизерт - бездушно.
У вов классный движке)))не надо нам этих "реалистичных" штучек
У wow и оригинальный движок хорош. А вот нововведениями своими безграмотными они игру действительно убивают.
Andrej, ну как бы в других играх уже реализованы масштабные бои и ничего там не лагает. Я не думаю что близзард с сегодняшними технологиями не смогут это оптимизировать. Да и вообще "Если твой компьютер такое не тянет - вали играть в приключения пони")
Pavel, почему не лагает? потому что они пытаються оставить графику на месте.. да добавляют постоянно приколы НО не меняют полностью графику..дело блять не о моём компе а о том что они хотят из вова сделать очередную хуйню по полуголых японских девочек..которыми играют 40 мужики ,понимать?
Andrej, ну я же не говорю, что именно на анрил 4 сменить движок. Пускай сделают свой новый движок для вова. Такой же мультяшный, но с улучшенной графикой и физикой. Согласен что это сложно - переделывать всю игру, но все же.
Pavel, для чего?повторить? чтоб получилась очередная японская ня -хрень? да и из за нового движка цена на вов вырастет и вы же потом будете писать что дорого играть в вов) замкнутый круг
Andrej, причем здесь вообще японская хрень? Я об этом не слова не упомянул.
Pavel, мультяшная графика с приколами и есть японская ня-хрень..вам их мало?
Andrej, есть такие игры как wildstar, skyforge и они не похожи на "японскую ня-хрень", хоть они и мультяшные.
Pavel, физика говаришь угу хотел бы я посмотреть как ты бы пару часиков помахал одним из оружий из твоих японских игрушек.. хотя бы пол часа.. и получиться из вов очередные ,.голые сиски и большие мечи..
А нах это надо если сей воссоздатель старые модели перенес? Прибавка только в тенях, свете и воде, за счет движка. Работа крап имхо
Andrej, вы несёте какой-то бред. Причём, без единого аргумента. Вам говорят про обновление некоторых устаревших аспектов игры (физика, графика), а не переделывание её под очередную, как вы выразились, японскую ня. И следует заметить, что с географией у вас очень плохо дела идут, ибо самым массовым производителем различных MMORPG по праву считается Южная Корея.
Егор, ты можешь менять? умеешь работать в 3д макс? фотошоп? другие проги для анимации? возьмись в чём дело ,создай сервер на новом движке мы зайдём проверим нет проблемм) но вот из игры которая уже 10 лет почти наш дом.. не надо делать ,,корейское гавно,, вам мало дренорской обновы анимации персов? хватит угроблять вов ,,большими сисками ,. из всех этих ,,корейских,. игр.. или ты один из них? играеш тоже за сиссястую бабу с большим мечом?
Andrej, скрин 2005 года? В то время небыло рувов, соответственно "Труп игрока"
не могло быть
Читайте также: