Будет ли watch dogs 4
Ubisoft приняла решение отложить появление онлайна в Watch Dogs: Legion — теперь мультиплеер запустят лишь в 2021 году, тогда как до этого его внедрение ожидалось уже в начале декабря.
Главной причиной стали многочисленные проблемы проекта — по словам разработчиков, многие пользователи не могут в полной мере наслаждаться игрой. Теперь исправление технических косяков станет ключевой задачей Ubisoft Toronto.
Уже на этой неделе выйдет обновление 2.20, которое призвано добавить на PC кнопку ручного сохранения и повысить общий уровень производительности на PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Патч также исправит десятки разных багов. На PS5 апдейт вышел ещё на прошлой неделе.
В декабре команда «Легиона» планирует выпустить ещё несколько обновлений, которые повысят стабильность и добавят иные качественные нововведения. Вдобавок ожидается улучшение оптимизации на PC, чтобы игра без проблем выдавала стабильные 60 FPS на дорогих видеокартах.
Многие ждали продолжение культовой Watch Dogs, после полного прохождения второй части готовы разложить все по полочкам и поделиться впечатлениями от прохождения, всеми положительными и отрицательными моментами, на основе которых вы сможете принять решение стоит ли тратить на нее свое время.
Если хочешь опробовать новинки на максималках, но пк не тянет - загляни в гости и сможешь запустить топовые игры даже на старом ноуте - 4CLOUD.pro
Видео обзор Watch Dogs: Legion на 4CLOUD здесь
Коротко и без прикрас все плюсы и минусы Watch Dogs: Legion:
С самого начала вместе с главным героем Вас бросают в гущу событий, толком не разжевывая и не объясняя происходящее.
+ если Вы уже знакомы с первой частью игры, то довольно быстро поймете, что к чему.
+ сама история вселенной продолжает дух первой части, давая возможность насладиться улучшенной версией.
+ по мере прохождения миссий каждый раз будет трудно догадаться кто же является предателем. Почти во всех слоях населения будут таинственно шифроваться агенты преступной группировки. Власть, Альбион, полиция, дроны, мирные граждане, ученые, политики и все-все-все должны попасть под ваше подозрение, будьте внимательны и используйте дедуктивное чутье для разоблачения террористов.
+ финал истории удивляет, хотя задумка крота в рядах своих не нова, однако сразу определить кто есть кто далеко не очевидно.
- если же впервые окунаетесь во вселенную Watch Dogs, то первое время готовьтесь к постоянному чувству сумбурности и возникающим вопросам. Однако довольно быстро накал страстей спадет и позволит вам освоиться в вымышленном будущем Лондона.
- сюжет завязывается довольно банально: некая таинственная группировка жаждет падения Лондона ради построения нового общества. Для достижения своих целей она готовит и воплощает серию терактов, выставляя виновником преступления главного героя, которому необходимо теперь не только спасти жителей города, то и доказать свою невиновность.
- однообразные дополнительные квесты портят впечатление и снижают интерес к игровому процессу. К сожалению, данный факт присущ большинству игр и уже является некой обыденной дополняющей частью.
- "100 часов потребуется на прохождение", - заявлял продюсер Watch Dogs: Legion, однако если не проходить однотипные ненужные и неинтересные квесты, сюжетная линия займет около 7-ми часов.
Сама подача, атмосфера и геймплей необычны и затягивают при игре.
+ возможность играть почти за любого понравившегося жителя Лондона
+ доступ к взлому всего и вся: дроны, лодки, машины, подъемные механизмы, компьютеры, камеры и тд. Почувствуйте себя мега-хакером, способным взломать и подключиться практически к любому объекту
+ каждый персонаж обладает уникальными положительными и отрицательными навыками. Например, бывший военный способен метко стрелять, однако медлителен из-за старой боевой раны, плут ловок и может скрываться, но при провальной миссии дольше находится в тюрьме (если не выбрать реалистичный режим, при котором погибающий игрок становится недоступен навсегда)
+ сложность взаимодействия вербованных агентов. Для того, чтобы персонаж стал играбельным его необходимо завербовать, обычно выполнив просьбу, которая может негативно настроить против вас другого агента.
+ Задумка просто гениальная, на мой взгляд, заставляющая задумываться о последствиях выбора действий. Например, вы решили проникнуть в здание под личиной сотрудника силовой организации Альбион, вербовка проходит легко и просто. Но как только он становится доступен в качестве играбельного персонажа – вы узнаете, что он при задержании избил брата другого агента, который становится вам недоступен, а иногда и начинает мстить, похищая обидчика.
- Спустя несколько часов игры обычные жители Лондона начинают казаться очень однообразными, а люди с необычными способностями не такими уж и уникальными.
- Количество возможных завербованных агентов ограничено
- Левостороннее движение. Пункт спорный, но мне как жителю России было довольно трудно привыкнуть к противоположному движению транспорта.
Игра определенно заслуживает Вашего внимания, однако довольно быстро завершив сюжетную линию, почувствуете протяжное "B-o-r-i-n-g. " ведь оставшиеся однотипные квесты и открытый мир не изобилуют разнообразием.
Впечатления от трёх часов, проведённых за новой частью хакерского боевика от Ubisoft.
Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой, матёрый хакер, мог прямо на ходу взломать телефон любого прохожего, чтобы узнать его имя, возраст и даже факты из биографии. Третья часть серии, Watch Dogs: Legion, развивает эту идею ещё дальше. В ней каждый прохожий — уже потенциальный играбельный персонаж.
Город хакеров
Конкретного главного героя у Watch Dogs: Legion нет. В любой момент действующий агент DedSec может перекинуть ответственность на своего товарища. А организует всю эту сеть искусственный интеллект по имени Бэгли — болтливый и не лишённый чувства юмора. Именно он направляет героев на задания и даёт им советы во время приключений. Пожалуй, именно его можно назвать «душой» Watch Dogs: Legion.
Потому что про самих персонажей так сказать не получается. Нет, они не молчаливые безликие протагонисты — наоборот, они активно участвуют в диалогах, но… Их реплики слишком стандартные, неинтересные и иногда идут невпопад с настроением беседы. Если вам понравился Маркус из Watch Dogs 2, то отсутствие такого же харизматичного героя в третьей части может оттолкнуть.
При этом озвучены персонажи неплохо. У моего шпиона был изумительный шотландский акцент, из-за которого половину времени приходилось смотреть в субтитры
Но такова цена бесконечного количества играбельных персонажей. Уже сам факт того, что любой прохожий — это потенциальный герой со своей озвучкой, умениями и даже квестовой линией, впечатляет. Но и вызывает некоторый диссонанс: получается, что для того, чтобы быть хакером и взламывать всё подряд, совсем не обязательно иметь хоть какую-то квалификацию!
Твори что хочешь
Те немногие задания, что я успел выполнить в Legion, показались однотипными. В основном они сводились к одному и тому же: надо проникнуть на охраняемую территорию, чтобы взломать нужный терминал или спасти NPC. А последнее тоже включает в себя взлом, потому что ключи тут электронные и почему-то считываются с мониторов.
Поскольку противники довольно слабые и глупые, простора для самых, казалось бы, неправильных решений тут очень много. Например, чтобы вытащить человека из камеры, я не стал искать от неё ключ. Вместо этого я просто показался на глаза охраннику, который сидел внутри: чтобы меня поймать, он выскочил наружу — и открыл мне дверь сам. После этого оставалось только настучать ему по голове и спокойно выйти с пленником.
На другую миссию на открытом воздухе я приехал на машине и просто задавил значительную часть охраны. А когда моя цель для взлома была на крыше одного из зданий, я переключился на строителя, залез на его грузовой дрон, залетел на соседнюю крышу и оттуда спокойно расстрелял всех врагов. Они не могли ко мне подобраться — только посылали атакующих дронов. Но толку-то? Ведь беспилотники обезвреживаются удалённо нажатием одной кнопки.
Вообще именно строитель с его грузовым дроном мне показался самым привлекательным персонажем. Что такое шпионские гаджеты и взлом в сравнении с возможностью буквально летать по городу?
Впрочем, если говорить про отыгрыш роли, то тут вне конкуренции полицейский. Он не только способен зайти в места, куда посторонним вход воспрещён, но и может кого угодно по своему усмотрению заковать в наручники. Интересно, оставят ли эту возможность на релизе, учитывая, какой больной темой стал сейчас полицейский произвол.
Легче лёгкого
Как и в предыдущих частях Watch Dogs, все герои Legion умеют драться, стелсить и взламывать — это три столпа, на которых стоит геймплей всей серии. Причём любой из этих аспектов максимально просто и осваивать, и применять: на каждое действие нужна буквально одна кнопка. И чтобы врукопашную уложить противника, и чтобы трупы убрать с глаз, и чтобы нейтрализовать вражеский беспилотник.
У каждого персонажа есть личные умения и гаджеты, но на деле они не так уж и нужны: в теории любой оперативник может пройти любую миссию любым способом. Старушка вырубит суровых наёмников, бывший дворник взломает любую сеть, а щуплая студентка легко расстреляет охрану из автомата.
Legion — игра про сопротивление режиму, а не про весёлую молодёжь, так что дурацких шуток из второй части в третьей ждать не стоит
Legion старается не загонять игрока ни в какие рамки. Каждая миссия здесь — по сути песочница, где надо веселиться, а не заморачиваться из-за нехватки навыков. Уровень сложности — во всяком случае, в начале игры — запредельно низкий. Враги могут разве что задавить числом, да то только в случае, если вы будете неосторожны. Чтобы сбросить «хвост», достаточно зайти за угол. Но даже если персонажа схватят, он просто посидит полчасика в тюрьме, пока вы будете играть за его коллег, а потом снова вернётся в строй.
Legion — не про серьёзный вызов вашим умениям. Скорее, вы сами можете определять уровень сложности, устанавливая себе условия и пробуя разные подходы. А если что-то пойдёт не так, всегда можно будет пройти по-грязному.
Как и Watch Dogs 2, Legion предлагает и широкий ассортимент нелетальных средств для устранения врагов. Даже нелетальный дробовик!
«Брекзит» ни при чём
Действие «Легиона» разворачивается в Лондоне недалёкого будущего. Великобритания переживает тяжёлый политический кризис: правительство полностью потеряло контроль над страной, и всем заправляет частная военная компания «Альбион». Во время анонса игры разработчики много говорили о том, что это последствия «Брекзита», но сейчас это слово в игре больше не звучит. Возможно, после того, как «Брекзит» действительно состоялся, а со страной не произошло ничего страшного, они передумали привязывать антиутопическое будущее к реальным событиям.
«Альбион» контролирует всё, включая СМИ, но обычные англичане не верят компании и по мере сил стараются ей противостоять. Именно поэтому любого из них можно завербовать в DedSec — знакомую по предыдущим частям хакерскую группировку, за членов которой нам и предстоит играть.
В самом начале сюжета DedSec крупно подставляют: их обвиняют в совершении терактов. Организации предстоит выяснить, кто за этим стоит, попутно вербуя новых рекрутов и уменьшая влияние «Альбиона» в каждом из районов Лондона.
Вопросики на карте
Типичные задания «проникнуть и взломать» появляются не только по сюжету. Например, когда я решил завербовать случайную женщину на улице, то оказалось, что она тоже хакер и активно копается в файлах местного госпиталя. Чтобы убедить её присоединиться к DedSec, нужно было сперва проникнуть на территорию больницы и утащить данные с сервера. А потом ещё и украсть машину, на которой нелегально перевозились органы, — именно это дело и вела будущая героиня.
Аналогично работают и почти все побочные активности на карте. Чтобы настроить горожан на сопротивление, нужно, например, поменять пропаганду «Альбиона» на рекламу DedSec. То есть попасть на стройку — тут опять пригодится униформа строителя, — подойти к баннеру и взломать его. Или пробраться на базу «Альбиона» и устроить небольшой саботаж, испортив высокотехнологичное оборудование. Можно даже проникнуть в местный хаб ctOS — тогда герой взломает целый самолёт, на котором автопилотом перевозят политзаключённых.
Ну, хотя бы его завершение празднуется фейерверками
Legion выглядит довольно скромно: она куда ближе к Watch Dogs 2, чем к Cyberpunk 2077, — это явно игра для уходящего поколения консолей. По геймплею она ощущается как закономерная эволюция предыдущих выпусков. А по тону — как золотая середина между хмурым оригиналом и жизнерадостным сиквелом. «Легион» вряд ли сможет впечатлить сюжетом, но поклонники серии наверняка ждут от него не этого, а большой и весёлой песочницы. И как раз её Legion и предоставляет: теперь в Watch Dogs можно не только взломать кого угодно, но и быть кем угодно.
Watch_Dogs обещала игрокам хорошо проработанный виртуальный Чикаго, в котором можно творить все, что душе угодно, передовую графику, которая по крутости могла конкурировать с красотами серии Crysis, а самое главное - живой мир. Живой мир, в котором люди не просто NPC для красоты, а часть игры. Они могли реагировать как на действия героя, так и на то, что происходит без игрока. Ubisoft говорила, что игра будет жить без игрока, как это отчасти было в Far Cry 3. Последнее, чем привлекала к себе - хакинг. В Watch_Dogs главный герой - хакер, который может взломать всю инфраструктуру города ради своей выгоды. На E3 2012 года разработчики представили геймплейный ролик, который показывал все возможности игры. Увидев первый геймплей, игроки сразу окрестили Watch_Dogs игрой года и было за что: красивая графика, хорошая проработка Чикаго вплоть до мусора, летящего туда-сюда, взаимодействие между персонажами. Если Эйден взломает светофоры, будет большая авария из кучи машин, а прохожие будут подбегать к пострадавшим, оказывая им помощь. Ubisoft говорила, что от взаимодействия между персонажами будет зависеть как мир игры, так и отношение NPC к игроку.
26 мая 2014 года на свет вышла Watch_Dogs и сразу же погрузилась во тьму. Игроки говорили про даунгрейд графики , отсутствие возможностей, показанных в трейлерах, пластиковый мир с кучей вышек, деревянную физику машин, а также про скучный взлом . Ubisoft на релизе даже забыли вставить в папку игры исполняемый exe-файл, который запускал игру. Но с другой стороны, так ли все плохо было?
Тут стоит вспомнить известный мем “ как бы да, но как бы нет” . С одной стороны - да: Ubisoft даунгрейднула графику, вырезала некоторые геймплейные возможности и несколько отредактировала поведение NPC, но играть было не скучно. Игра предлагала целую экосистему, в которой игрок мог делать все, что ему захочется: можно отыгрывать супергероя, выявляя преступления, подслушивая разговоры местных жителей; заниматься разного рода активностями, например шахматы или различные VR игры для смартфона Эйдена. Взлом - главная способность Эйдена. Взлом помогает находить альтернативные пути для прохождения, узнавать местоположение противника, отвлекать врагов или даже взорвать их. Взлом помогает скрыться от полиции, взломав вовремя светофор, выставить автомобильные столбики или просто разведя мосты, можно спокойно сбросить с хвоста надоедливых блюстителей закона. Помимо всего этого, взлом позволяет взглянуть на жизнь обитателей Чикаго. Стоит только навести прицел на персонажа, интерфейс сразу выдаст всю информацию о человеке. Как и в любой игре Ubisoft того времени, Watch_Dogs имеет вышки. Путь до вышки представляет собой головоломку, которая решается при помощи камер видеонаблюдения, а в награду за взлом будет доступно убежище в районе взлома, плюс дополнительные активности на карте.
Другое дело сам мир. NPC в нем не очень живые, как было показано на презентациях. Люди собираются в группы, что-то обсуждают, другие собираются в очередь перед банкоматом или просто ожидают поезд на станциях. Но люди никак не реагируют на действия игрока , за исключением того, что проехав перед ними на машине, они будут бурно реагировать и ругать игрока за вождение, собственно, на этом взаимодействие и заканчивается. И за это обидно. На стадии анонса и до самого релиза, разработчики говорили, что судьба NPC будет на нашей совести. Это связано с тем, что Эйден может с помощью телефона взломать банковские счета прохожих и снять с них определенную сумму. По идее, после того как игрок снимет деньги с чужого счета, на телефон NPC придет СМС о снятии денег, после чего одни персонажи буду сразу звонить в банк, а другие плакать из-за того, что остались без денег. На деле мы получили полный пофигизм со стороны NPC. Им неважно снял ли игрок тысячу долларов с их счета или нет, реакция будет одна - безразличие.
В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушке А здесь люди собрались послушать уличного музыканта В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушкеОтдельно стоит отметить машины . Автопарк здесь приличный: городские машины, внедорожники, мотоциклы и спорткары. Но физика машин просто кошмар. Они слишком резвые и неповоротливые, ощущение такое, будто управляешь куском масла на льду. Кататься придется много, и каждая поездка отдельное испытания для нервной системы. Транспорт так и норовит врезаться в какое-нибудь здание или столб, машины поворачивают очень резко, и есть шанс при повороте сбить пешехода, от чего пострадает репутация персонажа. И что самое забавное - в The Crew была такая же физика машин. Что мешало Ubisoft сделать машины как в Far Cry 3? Там с этим делом все было хорошо. Машина обладала хорошей чувствительностью, снижая шансы игроку врезаться во что-либо. В Watch_Dogs лучше пользоваться быстрым перемещением или поездом, чтобы добраться до начала миссии без проблем.
Теперь дело дошло до самого главного - графики. Графику изрядно попортили со времен анонса и до релиза. Даунгрейд графики был заметен во время показа геймплея на PlayStation 4, сообщество сразу начало возмущаться и говорить, что Ubisoft обманщики и никакого прогресса игра не принесет за собой. На что разработчики ответили, мол, это показ не готовой версии, на релизе все будет так, как было показано в 2012 году. Нет. Все осталось так, как было на презентации геймплея на PS4. Графика не отвратительная, но вопросы к Ubisoft все же вызывает. Например, зачем они показывали картинку, которая могла конкурировать по насыщенности с Crysis, а на деле мы получили получили раннюю версию движка Unreal Engine 3? Высокие настройки графики не отличались от минимальных. Окружение выглядело картонным и ненастоящим, в ысокую детализацию получили только основные модельки персонажей и машины, все остальное осталось где-то в 2008 году, да и оптимизация подкачала. Помню на релизе я пришел к своему другу, у которого на тот момент была одна из мощных сборок. Запустили Watch_Dogs на самых высоких и в результате получили кучу артефактов и вылет игры на рабочий стол, вот он - Next-Gen . Но при всем этом играть в Watch_Dogs интересно. Да, она не хватает звезд с неба, она не принесла революцию в игровую индустрию, после W_D фанаты и рядовые игроки потеряли доверие к Ubisoft и по сей день с некой опаской смотрят в её сторону.
Как я сказал выше, W_D - это экосистема, полностью предоставленная игроку. Метод “развлеки себя сам” работает на себя: куча разных активностей, изучение мира, иногда даже сама игра преподносит интересные сцены из жизни горожан Чикаго - за всем этим интересно наблюдать. В 2013 году её сравнивали с GTA V, и я думаю, что одна из причин смешанных отзывов W_D. Не надо сравнивать ее с GTA V - это совершенно разные игры, похожими их делает только наличие открытого мира и разного рода активности. Но GTA V больше про изучение мира, поскольку Rockstar всегда стараются наполнить свои игры чем-то интересным помимо сюжета. Watch_Dogs - это эксперимент, который прошел не совсем удачно, но все же основную цель выполняет - дает взглянуть на мир хакеров в антиутопическом обществе. Мир здесь сделан для того, чтобы игрок смог немного отвлечься от сюжета и заняться чем-нибудь другим. Можно даже сказать, что Watch_Dogs начала эпоху игр-сервисов, которыми сейчас так славится Ubisoft.
Читайте также: