Будет ли ремастер diablo 1
Для тех, кто пробовал поиграть в Diablo II: Resurrected , есть шанс, что вы заметили некоторые проблемы. Серверы игры боролись, не давая людям создавать игры или присоединяться к ним, и многое другое. Я тоже участвовал, и мы с другом заметили много резинки, пока мы прокладывали свой путь через Акт II. Blizzard прекрасно осведомлена и сузила причины . В самом деле, у этого пыхтения есть более чем одна причина. Чтобы противодействовать текущим проблемам с серверами, компания внедряет меры безопасности, такие как ограничение скорости и создание очередей игроков для сетевой игры в Diablo II: Resurrected .
Адам Флетчер, менеджер сообщества Diablo , был готов объяснить, что произошло на выходных. Короче говоря, в субботу и воскресенье на серверы наблюдался массовый приток игроков, больше, чем при запуске игры. По словам Флетчера, проблема в субботу «усугубилась обновлением, которое мы выпустили накануне, чтобы повысить производительность при создании игр». Blizzard откатила пятничное обновление и принялась за работу, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит.
Diablo II , старый код и очередь сервера
Откровенно говоря, одна из ключевых проблем заключается в том, что ремастер был построен на основе в основном старого кода. Флетчер пишет, что за некоторыми проблемами сервера стоит одна конкретная служба. Упомянутая услуга «обрабатывает критически важные элементы функциональности игры, а именно создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных, чтобы гарантировать, что ваш персонаж может участвовать в том, что вы фильтруете. . » Этот сервис был разработан с учетом поведения игроков два десятилетия назад, но времена изменились. Флетчер пишет, что современные игроки иначе взаимодействуют с игрой.
Остерегайтесь старого кода.
Флетчер продолжает, говоря, что проблемы усугублялись тем, как часто игра сохранялась в глобальной базе данных. Проще говоря, он делал это слишком много. По большей части Флетчер и команда Diablo считают, что игра должна часто сохранять вашего персонажа в региональной базе данных. Но для глобальной базы данных это должно происходить только тогда, когда игре нужно «разблокировать вас». В настоящее время команда работает над изменением способа сохранения.
Один два три
Сегодня во время BlizzCon2016, компания Blizzard объявила о своих планах выпустить римейк первой части Diablo. Как сообщают разработчики, этот ремейк будет вшит в Diablo III после следующего обновления.
Ремейк будет включать в себя 16 уровней и четырёх боссов из первой Diablo. Патч с этим контентом появится на тестовом сервере уже на следующей неделе.
Также было анонсировано новое платное дополнение “Rise of of the Necromancer”, которое добавит в игру новый класс - Некромант. Выйдет оно в 2017 году. Ниже представлен трейлер дополнения.
Bethesda празднует день рождения The Evil Within — лучше бы отпраздновала анонсом продолжения.
Продемонстрированы кадры с улучшениями движка Frostbite за 13 лет — эволюция Battlefield.
Blizzard назвала причины перебоев в работе серверов Diablo 2: Resurrected — все тривиально.
Предзаказ Xbox Series X в стиле Halo Infinite отпраздновали перекупщики — кто-то ждал иного расклада?
Baldur's Gate 3 получила крупный патч с новой область и классом — разработка идет полным ходом.
Перебои вызваны не какой-то одной проблемой, а множеством особенностей старой игры.
У Blizzard для снижения нагрузок и задержек на глобальную базу данных есть отдельные базы для Северной Америка, ЕС и Азия с информацией о персонаже и прогрессе. Большинство данных находится в локальных базах, а глобальная используется в случае сбоя.
С 9 октября Blizzard столкнулась с глобальным сбоем из-за увеличения трафика. За это время команда внедрила много исправлений, улучшила код, сейчас тестируются новые усовершенствования.
Главная причина – устаревший код игры, который с трудом справляется с современным поведением игроков. Игроки находят в сети советы, как «правильно» искать вещи, быстро бегать на боссов и мини-боссов. Поэтому создают игры, а затем через короткий период времени создают новые игры. Команда недооценила масштабы количества операций во время бета-тестирования.
Сейчас пишется код, который изменит сохранения в глобальную базу данных, что снизит нагрузку. Изменение архитектуры займёт время. Некоторые игроки сталкивались с потерей прогресса, вскоре потери ограничат несколькими минутами в случае падения сервера.
Что сделают сейчас:
- Ограничат количество операций с базой данных. Например, после забега на Pindleskin нельзя создавать сессию в течение 20 секунд, что снизит нагрузку.
- Создадут очередь на вход.
- Разбиение критических частей функциональности на более мелкие сервисы.
Blizzard убеждает, что в команде есть игроки, которые знакомы с D2 с момента релиза в 2000 году, а также моддеры. Разработчики устранят проблемы и сделают всё возможное, чтобы игровой процесс стал комфортным.
Читайте также: