Будет ли продолжение ассасин крид одиссея после атлантиды
Состоялся релиз Judgment of Atlantis, финального эпизода дополнения «Судьба Атлантиды» для экшна Assassin's Creed Odyssey. Чтобы отпраздновать это событие, разработчики выпустили новый геймплейный ролик, где рассказали о доступных нововведениях и приключениях главного героя.
Компания Ubisoft предлагает игрокам вновь заглянуть в экшн Assassin's Creed Odyssey, так как состоялся выход Judgment of Atlantis, финального эпизода дополнения «Судьба Атлантиды».
Вместе с главным героем консольным и ПК-пользователям предстоит полностью открыть связь с Первой цивилизацией, выполнить поручения Посейдона, раздобыть три мощных артефактных оружия, сразиться с ожившими статуями, оценить новые способности и повстречать многоруких стражей.
Оценить Judgment of Atlantis смогут персонажи, прокачавшиеся до 28 уровня и прошедшие предыдущие эпизоды. Плюс необходимо купить само DLC, которое сейчас стоит 1299 рублей.
Первый эпизод истории, «Поля Элизия», выйдет 23 апреля.
Действие дополнения развернётся после событий игры, а для доступа к нему предстоит пройти не только саму «Одиссею», но и вышедшее недавно задание «Наследница памяти», в котором Лейла в настоящем пытается найти вход в Атлантиду. Квест появится в журнале после завершения сюжетной линии Пифагора.
В «Судьбе Атлантиды» игроку предстоит играть как за Кассандру или Алексиоса в прошлом, так и за Лейлу в настоящем.
В первом эпизоде игроки отправятся в Элизий — часть царства мёртвых, где находятся самые достойные. Мир очень яркий, а разработчики признаются, что прямо-таки «выкручивали» краски на полную.
Ландшафт станет намного более вертикальным, значительно изменившись по сравнению с ландшафтом Древней Греции из «Одиссеи».
Другой важной частью дополнения станет развитие «отношений» между посохом Гермеса и героями в прошлом и настоящем. По мере продвижения по истории протагонист в прошлом будет всё лучше понимать, как обращаться с оружием, познавая его истинное могущество.
Файл автоматического сохранения при этом перезапишется, поэтому стоит вручную сохраниться в основной игре, прежде чем воспользоваться «Сокращением».
Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Far Cry 6 стала темой дополнения к карточной игре «Уно»
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения
Создатели Beyond a Steel Sky рассказали о визуальном стиле
Новая платформа «VK Видео» объединит «ВКонтакте» и «Одноклассников»
Обзор Metroid Dread – Не такой сиквел мы ждали 20 лет
FIFA считает, что лицензия на серию не должна принадлежать одной стороне
Гайд: Как получить комплект из Blood Dragon в Far Cry 6
Bandai Namco основала студию GYAAR, которая будет работать над инди-играми
Тематические костюмы, оружие и эмоции — Хэллоуин в Sea of Thieves
Для House Flipper вышло крупнейшее дополнение Luxury
Авторы The Unholy Society анонсировали лавкрафтовский рогалик Theatre of Sorrows
Dying Light получит обновление для PS5 и Xbox Series
Doctor Who: The Edge of Reality получает смешанные отзывы
Авторы Hunt: Showdown тизерят новое событие The Harvest
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК
Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики
В российском магазине PlayStation подорожало немало игр
Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю
Игромании
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
После моего обзора на Assassin's Creed: Odyssey, я стал ждать DLC к игре, которые обещали быть довольно интересными. В частности, меня больше интересовало первое, так как там мы познакомимся с персами, что было для меня шикарной новостью. К сожалению, DLC вышло сухим, с поистине вымученной любовной линией и в целом, унылым персонажами, разве что только Дарий мне показался довольно колоритным. В остальном - прошёл и забыл. Как вишенка на торте (моё личное, никому не навязываемое мнение) лежит факт того, что наш потомок сильная, независимая фемоподобная мужебаба Айя из прошлой части, которую я еле как прошёл до конца (во многом благодаря жене Байека и ему самому, вечному нытику), в виду её жуткой унылости и вялости.
Однако, второе дополнение не повторяет судьбу первого, а является хорошим примером того, как их нужно делать. Разнообразие локаций, событий, сюжетных поворотов заставили меня одобрительно покачивать головой проходя все главы. Я разобью обзор на три главы, по каждому эпизоду, для того что бы более чётко скомпоновать мнение о каждой.
Первая глава.
Первый эпизод выделился великолепным миром, эдаким раем, Элизием, в котором правит Персефона, супруга Аида. Правит, надо сказать, жёсткой рукой. Среди жителей назревает бунт, и дабы выбраться из этой золотой клетки, нам необходимо поддержать его. Кроме самого мира, который сразу же мне пришёлся по душе, неплохо выглядит и сам сюжет. Тут мы встречаем и богов "Ису" и даже своего известного дедушку, а также выбираем как нам играть в сети интриг по поступков. Приятный саундтрек и в целом лёгкая расслабляющая атмосфера так же служат на пользу прохождению. Что не понравилось, так это интеграция самого раздражающего геймплейного составляющего, то есть необходимости уменьшения влияния Персефоны. Приходится мотаться от святилища к святилищу и разрушать их раз за разом. В последующих эпизодах, это уныние заменят на более интересные (в сравнении с влиянием, конечно) действия, но обо всём по порядку. Ещё один минут выходит из плюса. Крепости, города и квестовые места, которые находятся на больших горах-столбах играют в плюс, если мы говорим об атмосфере игры и окружению, но хотя они и оснащены телепортами-подъёмниками до них не всегда есть дело и время. Приходится забираться вручную. Не понравились так же некоторые персонажи и их вселенская тупость. Персефона уже давно должна была догадаться о измене и планах Кассандры, учитывая что небольшой мир у неё как на ладони. В качестве оправдания могу сказать только то, что в мифологии Древней Греции, боги не были всемогущими мудрецами, а были просто могущественными, бессмертными людьми с вполне человеческими недостатками.
Вторая глава.
Третья глава.
Третья глава может считаться лучшей главой из трёх. В ней мы попадаем в Атлантиду, древний город Ису, которым правит Посейдон. Спойлерить насчёт сюжета я не буду, просто скажу что не смотря на этот рай, в котором нет повстанцев или злых сил всё тоже не очень уж и гладко. Разработчикам локации мой низкий поклон, такую красоту я не видел давно. За архитектуру атлантиды и атмосферу им моё уважение, постарались на славу. Пещеры тут вернулись в виде хранилищ, но хочу в защиту игры сказать что хранилища это здания, а значит в них не будет особо темно и исследовать их убивая стражей, мне показалось, не так уныло как в основной игре хотя бы поэтому. Я уже не говорю об отсутствии лестниц, подъёмов и прочих тоннелей. Так же тут вернулись и крепости, но от них можно отдохнуть, слава богу их не много. Антураж всего мира действительно способствует тому, что бы не плеваться, зачищая их. В плане сюжета же эта глава выигрывает у второй, так как нам предстоит узнать о взаимоотношениях Ису и людей живущих бок о бок, разбирать и решать конфликты, расследовать убийства и решать судьбы. Доставил Гекантохейр, который не ровня своему аналогу из мифологии (это такие великаны с пятьюдесятью головами и сотней рук), но сделан довольно стильно.
Итог
В отличии от первого дополнения, которое смотрелось деревянным из-за деревянных персонажей и упоротых, неинтересных миссий, среди которых Кассандра казалась зрителем в театре абсурда, второе дополнение выигрывает во всём абсолютно. Сюжет даёт путь, по значимости сравнимый с основной игрой, старое и раздражающее смогли свести к минимуму или сделать более сносным, менее напрягающим. Это достойное завершение игры, за которое разработчикам не должно быть стыдно. Дополнениями и поддержкой нас уже не порадуют, поэтому мне не остаётся ничего, кроме как пройти Новую Игру + с начала и до чистого конца (в третий раз) и ждать следующую часть. В прошлый раз я сказал что мне даже немного грустно от того, что история Кассандры закончилась. С выходом из Атлантиды обратно в Элладу, это чувство снова дало о себе знать.
Ubisoft переходит на эпизодическую модель: каждое дополнение для Odyssey будет состоять из трех частей.
До выхода Assassin's Creed Odyssey осталось три недели и разработчики готовы поговорить о пострелизной поддержке игры. Новый контент для Odyssey планируется выпускать очень долго: у игры будет два крупных дополнения.
Дополнение это не единый блок контента — каждое из них состоит из трех эпизодов, объединенных общей сюжетной линией и постепенно раскрывающих всю историю. Первое дополнение называется Наследие первого клинка, второе — Судьба Атлантиды.
В дополнении «Наследие первого клинка» игроки встретятся с самым первым героем, владевшим легендарным скрытым клинком ассасинов, и выяснят, почему ассасины предпочитают сражаться в тенях.
Первый эпизод «Наследия первого клинка» выйдет в декабре 2018 года, затем новые эпизоды будут появляться каждые шесть недель.
Во втором дополнении игроки сразятся с богоподобными существами и раскроют секреты затонувшего города. Разработчики обещают близко познакомить игроков с греческой мифологией и Первой цивилизацией.
Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» будет выпущен весной 2019 года. Следующие эпизода также будут выходить каждые шесть недель.
Помимо платных дополнений Ubisoft готовит и серию бесплатных сюжетных DLC, объединенных под названием «Забытые легенды Греции». В «Легендах» игроки встретят знакомых персонажей и новых героев, бесплатные DLC будут выходить в промежутках между эпизодами платных дополнений.
Кроме того, каждую неделю в Odyssey будет запускаться то или иное событие: это может быть новый, очень сильный, наемник или корабль, который чрезвычайно сложно захватить.
Валюту, заработанную во время прохождения ежедневных заданий или еженедельных событий, игроки могут потратить в Доме олимпийцев: здесь продаются редкие и экзотические предметы. Ассортимент периодически будет обновляться.
В будущем Assassin’s Creed Odyssey получит режим Новая игра Плюс и экскурсионный режим, в игре появятся новые чудовища, а также специальная возможность, позволяющая узнать, как изменится сюжет, если принять другое решение.
И еще кое-что. Для покупателей сезонного пропуска Assassin's Creed Odyssey в Ubisoft подготовили специальный бонус: игроки получат ремастер Assassin's Creed 3 вместе со всеми дополнениями и ремастером Assassin's Creed Liberation. Выход ремастера запланирован на март 2019 года, он будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: