Будет ли овервотч 2 бесплатным
Activision Blizzard провела созвон, на котором рассказала инвесторам и аналитикам о финансовых результатах за прошедший период, а также о планах компании. Рассказывали обо всем Бобби Котик, Дениэль Алегре и Деннис Дуркин. В частности мы узнали немного интересной информации о уже анонсированном экшене Overwatch 2.
Blizzard планирует "разжечь интерес к франшизе в уже существующем комьюнити с помощью запуска Overwatch 2", а также "значительно расширить его (комьюнити) с помощью бизнес-модели". На основе этих слов можно сделать вывод, что игра будет полностью или частично распространяться по модели F2P, но так это на самом деле или нет - узнаем в будущем, когда эту информацию сообщат официально.
Позже Дуркин упомянул, что финансовые документы нам не сообщают о релизе Overwatch 2 в 2021 году. Дополнительным подтверждением этого стали слова о том, что Blizzard собирается выпустить "главные новинки на всех консолях, ПК и мобильных в 2022 году", что должно будет вызвать значительный финансовый рост компании.
Возможно, мы получим дополнительную информацию на Blizzcon, который пройдет 19 и 20 февраля.
Andrey, но если бы в овере не было возможности купить лутбоксы отдельно, а не только зарабатывать их, играя, в таком случае они бы ужн не попали тогда под запрет, я правильно понимаю?
но это бы тогда было совсем невыгодно для разрабов, ибо всякой копейки лишились бы совсем
30 боксов. На этом ивенте осталось 2 скина выбить.
Похоже разрабы не думают, что уже и так в куче игр батл пасы и заманаешься их все проходить. Игроки могут просто дропнуть игру, в которой в очередной раз вводят БП, и так хватает тех, в которые играют.
тебя никто не заставляет купить это за реальные деньги"
Почему то все эти критики и кретины игнорят мол ЫЫЫ всё это "азартно" для них ..
А контент за деньги с боевым пропуском для игры это нормально ,, АХАХАХА
ну сами по себе лутбоксы это помойка. Да в овере их отсыпают довольно много, но все равно это манипулятивная механика которая заставляет какой-то процент игроков донатить, опираясь на их психологические слабости. Если бы их вообще нельзя было купить, у меня не было бы претензий. В качестве альтернативы можно сделать как со скинами овл, купить любой скин напрямую, а не покупать ВОЗМОЖНОСТЬ получить скин, а сами контейнеры бесплатны. Хотя в платной игре вообще недолжно быть микротранзакций.
Баттл пасс тема хорошая, если она сделана хорошо, в том же фортнайте мне интеснее было качать БП чем играть в игру. А в овере сильно не хватает какой-нибудь прогрессии и системы заданий. Но заменять ей нынешнею систему это деградация.
Будет ли новый шутер отдельной игрой, что станет с первым Overwatch и чего ждать от PvE-режима.
На BlizzCon 2019 состоялся анонс Overwatch 2 — сиквела шутера от Blizzard про отряд героев из мира будущего. Анонс вызвал ряд вопросов у аудитории: игра слабо отличается визуально от первой части, да и сама идея продолжения выглядит неоднозначно — первой части ещё есть, куда развиваться.
Мы собрали все известные подробности о будущей игре — по ним можно куда лучше понять, о чём вообще будет Overwatch 2.
Overwatch 2 — это большое PvE-обновление для первой игрыКак заявили разработчики из Blizzard, Overwatch 1 и 2 будут единой игрой — по сути, игрокам дадут большое обновление с PvE-режимом. Он будет доступен только тем, кто купит вторую часть.
Сравнение модели Трейсер из Overwatch и Overwatch 2 Blizzard Entertainment перенесёт многих героев из Overwatch в Overwatch 2, но с изменениями в…Тем, кто провёл в первом Overwatch сотни часов, не стоит бояться за свой прогресс и внутриигровую косметику — они перенесутся в сиквел без потерь. Однако, чтобы сыграть в PvE-режимы, придётся платно обновиться до второй части.
Всего PvE-режимов будет два: сюжетные миссии и миссии героев.
Сюжетные миссии (Story Missions) — аналог заданий «Архива» из Overwatch, где в команде нескольких игроков вам придётся выполнять специальные задания, отбиваясь от роботов группировки «Нуль-Сектор» (Null Sektor).
В таких заданиях будут полноценные катсцены, диалоги, а сюжет и лор игры раскроются в полной мере: расскажут о том, как взаимодействуют старые и новые члены Overwatch и как мир реагирует на возвращение организации.
Сами задания будут больше и проработаннее PvE-событий из первой Overwatch. Помимо этого в этих миссиях будут подбираемые предметы, которые можно использовать в бою. На презентации Overwatch 2 показали регенератор здоровья, коррозийную гранату и барьер, аналогичный способности Уинстона.
Миссии героев (Hero Missions), напротив, больше ориентированы на геймплей и реиграбельность. В них персонажи будут прокачиваться и получать таланты, меняя свои способности. Таланты — эксклюзив этого режима, в PvP-матчи они не перейдут. К примеру, Мэй может научиться замораживать врагов вокруг после выхода из глыбы, а Торбьорн — ставить три мини-турели вместо одной большой.
Кроме талантов в PvE-режимах будут другие уникальные механики — например, особые эффекты погоды вроде песчаной бури в Египте.
В мультиплеере появятся новые карты: Рио-де-Жанейро, Гётеборг (Швеция), Монте-Карло и канадский Торонто пополнят список локаций в PvP-режиме. Помимо них есть ещё одна карта, однако её название разработчики пока не раскрыли.
К слову о Канаде: новая героиня, девушка Соджорн (Sojourn), родом из этой страны. О ней пока известно не так много, но в роликах можно заметить интересные детали: встроенное в руку орудие и прыжки на большое расстояние делают Соджорн очень мобильным персонажем.
Соджорн появится только на релизе Overwatch 2 — она один из стартовых героев сиквела. А вот Эхо (Echo), девушка-робот из сюжетного ролика с анонсом Эш, может выйти ещё до релиза второй части — разработчики продолжат обновлять оригинальную Overwatch игру параллельно разработке сиквела.
Появится новый PvP-режим — Push. В нём задача обеих команд — сопровождать большого робота, что будет толкать специальный барьер к базам противника.
Та команда, что доведёт его дальше — побеждает. Карты этого режима будут отличаться большим количеством второстепенных и обходных путей — зайти к роботу-грузчику можно будет с самых разных сторон, заставая противников врасплох.
Дата релиза игры пока неизвестна — разработчики сами не знают, когда закончат работу. По данным французского стримера AlphaCast, примерный ориентир студии — осень 2020 года.
По словам ведущего геймдизайнера Джеффа Каплана, Blizzard собирается показывать Overwatch 2 и на Blizzcon 2020 — так что релиза до этого времени ждать не стоит. Да и после выставки игра может выйти нескоро.
Игра появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
- В обеих играх изменится интерфейс: он станет более подробным и информативным. К примеру, у персонажей поддержки помимо оповещений о лечении будет иконка с лицом героя, которого нужно спасти. Однако вариант, показанный на Blizzcon, не финальный — разработчики обещают прислушиваться к отзывам и вносить новые правки.
- В Overwatch 2 планируется очень много контента — именно поэтому разработчики решили делать сиквел, а не обновление или отдельный режим.
- Все сюжетные линии из роликов и миссий Overwatch, так и не получившие развития, будут раскрыты подробнее во второй части. По словам сценаристов, первая Overwatch была про прошлое организации — сиквел будет рассказывать про её настоящее и будущее.
- Несмотря на появление нового врага в лице «Нуль-Сектора», преступная организация «Коготь» никуда не денется — ей тоже будет уделено внимание.
- Разработчики продолжат развивать Overwatch через комиксы, ролики и рассказы.
- Анонсирован следующий роман во вселенной Overwatch. Он посвящён персонажам Ифи и Орисе и их жизни в Нумбани.
- У моделей персонажей будет значительно улучшена лицевая анимация — это сделано ради сюжетных катсцен на движке игры.
Столько новостей об одном апдейте, который черт знает когда выйдет. Всё-таки фанаты Активижен близзард это отдельный вид раболепства.
The Last Of Us 2
Дата анонса: 3 декабря 2016 года
Дата выпуска: 2020 год ито недавно стала известна Х)
Киберпанк 2077:
Дата анонса 2012 год
Дата релиза 2020 год
к слову о видах раболепства Х)
Комментарий удален по просьбе пользователя
он до скучного предсказуем, бедняжка
Новостей много, но главного ответа мы так и не получили. Будут ли улучшения по части.
О, друг мой, ты еще даже не представляешь на сколько все плохо. ред.
MnB2 анонсировали в 2к11. За это время я поступил в универ, переехал в другой город, сменил 3 работы, закончил универ, женился, купил квартиру, родили дочь.
А так каждый четверг до сих пор читаю дневники о разработке)
Хомяк один из самых интересных геймплейных героев
Я ради хомяка в игру вернулся %)
+, с релиза хомяка не играл ни на одном другом герое больше. может быть там 5 минут на трейсе или солдате, но всё остальное время - чисто хомяк.
хотя в плане лора этот персонаж для меня его почти что убил.
Если мне не изменяет память, после анонса первой части Overwatch было нереально много скептиков. "Что? Онлайн-шутер со скиллам? Близы, вы в своем уме?". А в итоге получилось очень даже свежо и весьма популярно среди игроков.
То же самое может, подчеркну, МОЖЕТ быть со второй частью. Пока вся эта ПВЕ-движуха не внушает вообще доверия, и совсем не понятно, какая у всего этого будет реиграбельность. Выглядит на уровне ивентов первой части.
Но как будут работать все эти механики, можно будет судить после релиза. Я лично не исключаю, что людям зайдут новые режимы. Такое запросто может быть.
ДУмаю все будет скорее всего так. Выйдет ОВ2. Все ломанутся в ПВЕ за лором. Его будет по началу мало, меньше чем сюжетка в Калде. Все ее быстренько пробегут и увидят, что больше в игре ничего нового нет и это тот же ОВ. Начнут ныть что их наебали, но деньги уплочены а Каплан скажет, что раз в пол года будут добавлять по мисии и вообще у них планы.
Такое опасение реально есть. Близы, конечно, в последнее время шкварились знатно, но неужели они продадут огрызок в несколько миссий?
Ну смотря что по твоему "несколько".
Они будут делать сложности, как в ивентах были. Самая простая будет легкой на столько, что можно и в соло пройти, чтобы "особенных" можно было паравозить. Как ЛФР в ВОВ. Зажал ЛКМ и победил. Сколько бы они миссий не добавили, они пройдутся очень быстро.
Появятся, конечно же, индивиды. что будут орать "а ты на хорде прашел. нит? лалка, так и ни ной. 1 ДОБЕЙСЯ. " Вот толкьо добиватсья нечего будет. Ведь шмота то в игре нет, как в том же ВОВ, и фармить до разрыва жопы на харде смысла не будет. Следовательно реиграбельность всего этого будет ровна нулю.
Короче сомнительная затея. Чувствую этим ОВ2 Близзард еще себе в репутационную корзинку накакали. Дойка продолжается. Прям еще сильней появилось ощущение вижимки последнего перед неминуемым крахом.
А год назад номинальный деректор заявил о "привлечении новых игроков". ХЗ чем. Игрой 4 летней давности или может сугубо олдфажным Д4?
Им нужны новые жанры и новые вселенные. А не вот это вот все. ред.
В Left 4 Dead у людей по сотни часов, просто потому, что в компании интересно пройти и решить какие-то Кампании. Стрельба посредственная, зомби тупые и те же Танки убивают (роняют) глыбой, хотя она приземлилась в 5 метрах от тебя. Люди играли и получали удовольствие.
Смысл был играть? Ради игры и условного челенджа заданного сложностью, никакой другой реиграбельности не было (то, что ведьма или танк в другом месте не назвать инструментом реиграбельности). В демо за более чем год до выхода показали играбельный уровень со "скриптованными" разрушениями, катсценами, моментальным возвращением на чекпоинт, боссом (которому обязательно например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп). Думаю на выходе это все нормально так проапдейтят и ПвЕ в хорошей компании будет просто отличным.
Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?
Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например) очень популярны среди очень казуальных игроков. В ЭТО играют очень много людей, больше чем в квики и компетитив. Принимайте эту инфу как хотите.
Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?
Хотелось бы. По крайней мере, такое я бы назвал 2.
Это уже не Лефт фо зе Овервотч2, а ДестиниВотч2 и еще один лутер шутер? Только отдельной игрой без ПвП и Лиги пожалуйста за фулпрайс. Как аддон в одну игру? Нет, спасибо.
Ну так не я же просил их двойку ставить. Самим же захотелось бабла срубить. Так пусть соблаговолят сделать хоть что то для этого.
Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например
Это чего это увы?!
Был бы тотал мейхем доступен постоянно - играл бы в него 90% времени.
Если люди ловят кайф, то это отлично) Мне просто хочется иметь в аркаде (сейчас с этим уже порядок, да) нормальный пул режимов как для соло игры. так и для компании. Ну как нормальный. широкий как это сделали сейчас. Добавив классик квик в аркаду мне убрали дилему в какой режим играть.
Мейхем просто не мое.
например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп
Ну, вот кстати, у них в соседнем помещении сидят люди, которые вов делают, если они спросят у тех, как рейды делать, то может очень даже неплохо получится.
Это именно то, из-за чего XQC вайпнул пати на самом лучше трае. Он вместо щита решил ультануть, но там "шатеры" и Рейна и Босса кастанулись в один момент. Босс сразу убил троих, а XQC добили ады.
Как по мне опыт ММО может помочь делать интересные босс=файты/механики, только в абилко-шутере нет таргета/аггро из-за чего делать сразу крутые файты думаю будет сложно (т.е. первые пве миссии гарантировано будут хуже новых). И да, как бы не ругали ВоВ, а рейды все интереснее делают по механикам.
С другой стороны, в этом нет ничего плохого, если для владельцев ОВ1 ничего не изменится. Хочешь - играй только пвп и никто тебе ничего не навяжет. Другое дело, если потом все-таки сделают новых персонажей только для купивших ОВ2. Вот это будет подстава.
Персонажи и карты ПвП будут добавлены и для владельцев ОВ1
Да как же нет ничего плохого. Студии игры по 6 лет делают, чтобы получить четверть той прибыли, что эти скоты, благодаря былым заслугам, на коленке за месяц клепают.
Может как в дестени2 будет по объему. Дестени же у них получилось сделать, пчему тоже самое и в ов2 не сделать?
10 из 11 ваших знакомых отнеслись скептически
**ВСЕ ИГРОКИ МИРА ОТНОСИЛИСЬ СКЕПТИЧЕСКИ**
первой части ещё есть, куда развиваться
Может и есть, но почему она за три года не развивалась? Изредка новые карты и новые герои. Сезонные события повторяются из года в год + в них сломан баланс. В PvP как было полтора режима, так и осталось.
Открой патчнотсы хоть на русском хоть на английском - каждый месяц в игре либо какой-то ивент, либо изменение (вроде воркшопа) либо режим либо карта либо герой. Каждый. Месяц.
Blizzard окончательно подтвердила, что у обеих частей Overwatch будет общий клиент.
Это означает, что обладатели первой части совершенно бесплатно переедут на обновлённый движок и получат некоторые нововведения сиквела, в том числе новый режим для мультиплеера. Заинтересованным в сюжетных и кооперативных заданиях предстоит приобрести вторую часть.
Модель распространения новинки пока не называют, поскольку детали не финализированы — не исключено, что обладатели оригинала получат небольшую скидку.
В целом, сейчас большая часть команды Overwatch занята созданием сиквела, однако первая часть продолжит получать обновления. К примеру, до релиза продолжения в оригинале появится ещё как минимум один новый герой.
Все новые герои, которые появятся с выходом Overwatch 2, станут моментально доступны и для текущих игроков Overwatch. Никакой сегментации в мультиплеере не будет — все новые карты, режимы и герои будут общими для всех.
Overwatch 2 не имеет даже примерной даты выхода, но релиз состоится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС.
Читайте также: