Будет ли морриган в dragon age 2
У меня вопрос при прохождение Dragon age-пробуждение и порта сэйвов во 2 часть повлияют ли решения которые сделаны в этом dlc на сюжет 2 части. И еще кто знает увижу ли я Морриган во 2 части илинет, и вообще вохможно чтобы она осталась? Последний вопрос когда 3 часть выйдет?
Порт сохранений во вторую часть ни на что практически не влияет.
Во второй части Морриган не увидишь, т. к. там новый ГГ, новый город и из старых друзей ты встретишь только Алистара, Флемет и вроде Зеврана можно встретить. Насчёт встречи с Морриган, можно пройти DLC для первого DA, которое называется Witch Hunt - там ты как раз отправишься на поиски Морриган.
Выход третий части запланирован на осень 2014. Более точной даты пока нет.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Дружелюбие можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдет.
Имя: Морриган; "Ведьма Диких Земель"
Уровень сил: 8
Пол: Женский
Класификация: Человек; Маг (Оборотень, Малефикар); Советница по магии (Ранее)
Возраст: Около 30 - 35 лет (Около 20 - 25 лет на момент Пятого Мора)
Слабые стороны: Нет явных
Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях; Вероятно, уровень здания (или выше) в форме дракона
Диапазон: Вероятно, до нескольких десятков метров
Скорость: Уровень обычного человека; Сопоставима с различными животными, облики которых может принимать (например, волк, медведь или стая ос); Вероятно, сверхчеловеческий уровень в форме дракона
Сила на подъём: Уровень обычного человека; Несколько тонн при использовании телекинеза; Вероятно, десятки (или выше) тонн в форме дракона
Сила на удар: Уровень обычного человека; Вероятно, десятки (или выше) тонн в форме дракона
Выносливость: Вероятно, атлетический уровень; Вероятно, сверхчеловеческий уровень в форме дракона
Интеллект: Высокий; Манипулятор и интриган; Высокий познания в области магии
Боевые навыки: Высокие, огромная психическая сопротивляемость
- "Robes of Possession" - весьма открытый набор ритуальной одежды, состоящий из кожи и ткани, украшенные черными перьями и цветными камнями. Увеличивает магическую силу владельца на неопределенный уровень.
Любовь – это плод, который портится, не успев созреть, кислый плод лишь со смутным намёком на прежнюю сладость.
Атаки, техники и способности:
Преисподняя - призывает огонь, поджигая и испепеляя врагов, огонь настолько мощный что оставляет от врага и доспехов только пепел, также может выжигать окружающую магию:
Зима - призывает сильные холода, промораживающие врагов до основания:
Буря - призывают гром и молнию, заклинания парализуют врагов и перебрасываются на ближайших врагов:
Созидание - школа магии имеющая дело с природными силами, это способность преобразовывать природные явления и создавать новые:
- Руна паралича - начертает руну паралича на земли ,если враг на нее наступит то будет парализован;
- Руна защиты - все в пределах этой руны получают усиленную прочность и сильную психическую устойчивость;
- Руна отталкивания - любой враг наступивший на эту руну будет отброшен;
- Руна нейтрализации - в пределах этой руны вражеская магия не работает.
- Слабость - ослабляет врага, понижая его физические характеристики, а также делая его более уязвимым к магическим атакам;
- Паралич - забирает физическую силу врага и парализует врага ,если физическая сила очень велика , то цель сильно замедлиться, также можно накладывать на много врагов одновременно;
- Ядовитые испарения - аура ядовитых испарения ,ослабляет врага и наносит урон ядом;
- Порча уязвимости - делает врага неустойчивым к любому виду магии, также этим поражаются все кто стоит рядом с врагом;
- Отводящая порча - нарушает чувство меткости, из-за чего враг вечно промахивается;
- Гибельная порча - порча обрекающая на неудачу. любые действия будут неудачными;
- Потеря ориентации - нарушает чувство ориентации у врага;
- Ужас - повергает врагов в страх, слабые духом могут даже теряет сознание;
- Усыпление - заставляет врага заснуть, может применяться массово;
- Кошмар наяву - сводит с ума врагов;
- Вытягивание жизни - вытягивает жизненную эссенцию врагов, при этом сама Морриган исцеляет себя;
- Магия смерти - каждый умерший враг будет лечит заклинательницу;
- Смертельное проклятие - проклинает врага, его душе наноситься постоянный урон и не действуют эффекты от природной регенерации и магического лечения;
- Облако смерти - облако энтропической энергии, уничтожающее душу противника.
Оборотень - способность трансформировать свое тело в тело животного, животное может быть как обычное, так и магическое или необычное, Морриган способна превратиться в любое существо просто изучив его повадки и внешний вид. Известные ее "обличия":
- Паук - может превращаться в огромного(больше собак сторожевых пород) ядовитого паука;
- Медведь - превращается в огромного медведя, также может превратиться в улучшенную версию - морового медведя ,который заражает врага скверной;
- Рой - превращается в рой пчёл способных высасывать здоровье;
- Волк - превращается в лесного волка;
- Ворона - превращается в ворону;
- Дракон - превращается в Высшего дракона, дышащего духовным пламенем, также получает частичку силы эванурисов.
Есть ли религия, не приправляющая веру виной, как обжора – пищу специями? Я таких не знаю.
Магия Крови - могущественный раздел магии, расходуя жизненную энергию(чаще всего в виде крови) маг открывает для себя новый способности, маг также может использовать чужую кровь для усиление себя:
Комбинации - совмещая магию нескольких школ, создает могущественные заклятья:
- Воспламенение - совмещая силовое поле и дробящую темницу создает огромный взрыв духовной энергии;
- Горящий жир - совмещает Грязь и Пиромантию способна поджигать большие площади;
- Кошмарный сон - комбинация Усыпления и Кошмара ранит душу противника, и вызывает сильнейший ужас;
- Облако пара - комбинирует порчу уязвимости и вытягивание жизни, полностью истощает противника;
- Электрический взрыв - накладывая руны паралича и отталкивание одна на другую создает взрыв который парализует всех вокруг;
- Энтропическая смерть - комбинация порчи и энтропического облака - мгновенно вызывает смертельную реакцию в организме и наносит огромный урон душе, практически уничтожая ее;
- Раскалывание - замораживает врага и мгновенно применяет Дробящую темницу раскалывая врага на много осколков;
- Буря века - сильнейшее заклинание боевой магии, создает огромную электрическую бурю размером с большое здание.
Любовь — это слабость. Любовь — это рак, который разрастается внутри человека и принуждает его делать глупости. Любовь — это смерть. Любовь, о которой ты мечтаешь — это то, что для человека важней всего, важней даже самой жизни. Мне такая любовь не ведома. Мне ведома страсть. Уважение равных. Нечто куда более ценное.
Подскажите в каком моменте появляется Морриган в Dragon Age 2?проходил вроде как большинство побочных квестов,но Морриган не встретил.Разраб говорили что Морриган будет присутствовать в игре.
Ого, что-то новое.. . игру прошел, Морриган не встречал, есть только Флемет. В дополнии Witch Hunt Морриган вроде уходит в Тень через Илувиан.. . Блин самому интересно, заново чтоли игру проходить? !
П. С. Поискал инфу в сети, разрабы упомянули только то, что история Морриган ещё не закончена. Указания на то, что она будет присутствовать в Dragon Age 2 не было! Скорее всего она объявится в третьей части, иначе было бы известно уже полюбому.
В игре Морриган ет, я тоже прошла, но что т не увидела)
Я сначала dragon age 2 прошол, но когда первую запустил знал морриган и теперь не могу понять откуда
Морриган - одна из наиболее загадочных персонажей, удостоивших своим присутствием вселенную Dragon Age. Чарующая колдунья заставляет всех строить догадки о своих истинных намерениях, и знает она больше, чем кажется. Если по восторгам, последовавшим после ее появления в трейлере Dragon Age: Inquisition на Е3, можно судить о реакции фанатов, то они рады, что она вернулась. Учитывая такое количество висящих в воздухе вопросов, включая местонахождение Морриган после проведения темного ритуала по зачатию ребенка, Inquisition - это ее шанс вернуть себе славу. Мы побеседовали с BioWare о создании одного из наиболее обсуждаемых персонажей Dragon Age и о ее роли в Dragon Age: Inquisition.
Как появилась Морриган
Первоначальная задумка ведущего сценариста Дэвида Гейдера о Морриган сильно отличалась от той дерзкой и шумной женщины, которую он представил нам в Dragon Age: Origins. Как это ни странно, Гейдер вначале написал Морриган во многом похожей на Флемет, женщину, которая воспитала ее. «Помните, как встретили Флемет, и как она ходила вокруг да около и была как бы не от мира сего? Морриган у меня была примерно такой же, - говорит ведущий сценарист Дэвид Гейдер. - Она никогда не сказала бы вам ничего напрямую».
Гейдер хотел, чтобы игроки задавались вопросом, о чем она говорит, всякий раз, когда она открывала бы рот, но вскоре вместе с командой они решили, что образ чудной Морриган просто не работал. Гейдеру пришлось полностью переписать ее, и ему нравилась идея персонажа, говорящего напрямик, поэтому он пришел к компромиссу. «Я решил, что вместо того, чтобы делать ее как Флемет, я бы сделал ее девочкой-подростком, которая просто обижается на свою мать. Она полностью прямолинейна потому, что не любит, как ее мать говорит вокруг да около», - говорит Гейдер.
Преодолев одну преграду с Морриган, команда встала перед следующей: нахождением идеального голоса. BioWare считают это одним из наиболее существенных элементов персонажа. «На подбор актрисы для Морриган ушла вечность», - говорит Гейдер. В какой-то момент BioWare остановились на одной актрисе, но, как и в случае с изначальной концепцией Морриган, они решили, что эта актриса просто не подходит под то, что они задумали. Но затем неожиданно им подвернулась Клодия Блэк (она сыграла Айрин Сун в «На краю вселенной»). «Вообще-то она не проходила прослушивание на роль Морриган», - говорит Гейдер. Вместо этого Блэк послала им запись, которую она сделала, чтобы дать понять BioWare, что она заинтересована в их будущих проектах. «Мы послушали ее и сказали что-то типа: "Это было бы идеально". И, конечно же, я смотрел "На краю вселенной", так что это было просто замечательно», - вспоминает Гейдер.
Даже по прошествии времени Блэк вернулась ради трейлера Inquisitionи выполнила именно то, что было нужно BioWare. «Она опять попадает прямо в точку, и у нее такой бархатный голос, который так замечательно подходит, - говорит Гейдер. - Время от времени тебе попадается актер, который просто идеально подходит с самого начала и делает написанное тобой лучше», - добавляет Гейдер.
Та Морриган, которую мы знаем
Фанатов быстро пленил загадочный и острый язык Морриган, особенно в ее перебранках со спутником по партии Алистером. Часть того, что делает Морриган интересной - это ее предыстория и место в мире Dragon Age. Магию боятся в Тедасе, и как способ держать под контролем силу магов, все они должны входить в Круг Магов. Неудивительно, Морриган отказывается подчиняться, что делает ее отступницей - неконтролируемым магом, изолированным от цивилизации. Воспитание Морриган разительно отличается от большинства персонажей, которых мы встречаем в Dragon Age, и у нее, очевидно, было не так много общения или взаимодействия с другими из-за этого.
Наиболее заметно то, что у Морриган натянутые отношения с Флемет, но Морриган не уверена в том, что ведьма на самом деле ее мать. Когда твой воспитатель - легендарная ведьма-оборотень, которая по слухам убивала людей одним лишь страхом, сложно не перенять ее тактику и отвергнуть ее силу. Можно ли доверять Морриган или Флемент, остается открытым вопросом, потому что у них, кажется, всегда есть скрытые мотивы.
Таинственная личность Морриган хорошо послужила сюжету, и была тем, чего намеренно хотел Гейдер. «Я заставил Морриган много говорить о себе самой в Dragon Age: Origins, и, учитывая как закончилась Origins, игроки оставались с мыслями: "Какая часть из этого правда?", - говорит Гейдер. - Нужно быть глупцом, чтобы не распознать ее загадочные качества, а затем не сделать так, чтобы она воспользовалась ими, верно? Она знает, какой силой обладает&»
Морриган ставит перед игроком большой выбор перед последней битвой с Архидемоном в Origins. Она заявляет, что определенный темный ритуал позволит ей зачать ребенка и спасти Серого Стража от принесения смертельной жертвы. Она объясняет, что эссенция Архидемона после его убийства перейдет в ее нерожденное дитя. Морриган верит, что ребенок после этого будет иметь душу Старого Бога. Играющие за мужского персонажа получают возможность зачать ребенка с Морриган самостоятельно, но даже если они откажутся, другие Серые Стражи в мире могут решить по-другому. После финальной битвы Морриган уходит, и судьба ребенка остается неизвестной.
Уход Морриган для продолжения ее миссии был тем, что Гейдер принимал близко к сердцу. «С моей точки зрения, создание сильного женского персонажа заключается в том, чтобы дать ей ее собственные тайные планы, - говорит Гейдер. - Самой важной вещью для меня, когда я писал Origins, было то, что в конце, даже если Морриган и любила игрока, у нее было то, во что она верила, и это было настолько важно, что она сделала бы это, несмотря на игрока. И я думаю, что многие игроки ожидали, что она подчинится всему, чего бы они не пожелали, из-за того, что они выполнили любовную линию, подняли ее одобрение и, конечно же, потому, что она просто должна как бы следовать за их судьбой. Но у Морриган была своя судьба».
Роль в Dragon Age: Inquisition
Нас дразнят судьбой Морриган в Dragon Age: Inquisition, и предвкушение ее роли в игре заставляет фанатов прыгать на стульях. Отсутствие одной из ролей у нее уже подтверждено. «Я думаю, что, наверное, будет просто честно по отношению к людям сказать, что Морриган не станет членом партии, - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. - Это разочарует некоторых, но, я думаю, что для нас важно быть откровенными в этом». Несмотря на то, что ее не будет в числе сопартийцев, ее роль будет важной. «Это не камео. Она играет значительную роль», - дразнит Гейдер.
Волнение Гейдера и Лейдлоу от ее возвращения в Inquisition буквально ощутимо. Они планировали ее возвращение уже достаточно долгое время. «Мы знали о ядре сюжета Inquisition еще примерно на полпути Dragon Age: Origins. Сюжет находится в производстве уже очень давно, - говорит Лейдлоу. - История Inquisition - это момент Морриган, что является хорошим вариантом думать об этом». Фанаты надеялись на то, что она появится в Dragon Age II, но лишь услышали несколько упоминаний о ней. Ожидание увидеть, что задумывает Морриган, было невыносимым; фанаты ждали воссоединения с ней со времен вышедшего в 2010 году DLC «Охота на ведьм». «Я думаю, вы можете сказать, что в Dragon Age II мы не занимались этой историей, но она всегда была тут, ожидая нас», - говорит Гейдер.
На вопрос о том, будут ли появляться какие-либо отсылки к вашим прошлым взаимоотношениям с Морриган, например, к вашему Серому Стражу, если он романсил ее, Гейдер говорит: «Да. Различные состояния, в которых может быть Морриган - которых может быть весьма много, потому что мы никогда не знаем, когда остановиться, когда дело доходит до решений, - все они будут учтены. Будут или нет они иметь конечный эффект вроде реакций, которые кто-то себе представляет, зависит от конкретного человека. Но мы действительно учитываем их, и это действительно играет роль в той или иной степени в зависимости от окружения».
Означает ли это, что Inquisition подтянет висящие хвосты в ее истории? Темный ритуал сидит в умах фанатов со времен Origins, но в Морриган больше глубины, нежели одна эта сцена. «Морриган играет человеческую роль в этой интриге, что, как я думаю, может удивить некоторых людей, потому что они могут воспринимать ее единственно как инструмент интриги, - говорит Гейдер. - Она вовлечена в эту большую интригу, и хотя это справедливо до определенного предела, я отвожу ей человеческое место. Это обретет смысл, когда все закончится».
Dragon Age: Inquisition продолжает историю, заложенную в 2009 году. При наличии столь яркого и непредсказуемого персонажа как Морриган, ее роль должна быть какой угодно, но не обыденной. В любом случае, Морриган желает изменений в мире, и это может стать ее шансом увидеть воплощение своих мечтаний в реальность.
Читайте также: