Будет ли dead island 3
Некоторые из вас наверняка наморщили лбы, пытаясь понять, почему название игры кажется знакомым. Дело в том, что Techland (студия-создатель Chrome и Call of Juarez) демонстрировала ранние «зарисовки на тему» еще на E3 2006, а официальный анонс Dead Island состоялся в 2007 году. Как истинный зомби, эта игра неторопливо перебирает нижними конечностями, медленно, но верно двигаясь к релизу. И если несколько лет назад ее выход еще можно было поставить под вопрос по причине отсутствия издателя, то после того как к делу подключилась Deep Silver, сомнения отпали.
В зомби-теме есть свои неписаные правила и законы. Так, в названии обязательно должно быть слово «dead» — без него никак (примеры обратного можно пересчитать по пальцам полусгнившей руки безмозглого монстра). Кроме того, у главных героев почти всегда обнаруживается иммунитет к некоему вирусу, из-за которого и началась катавасия. Наконец, в отряде выживших непременно найдутся симпатичная девушка и чернокожий парень. Добавьте сюда бушующую мясную массу, готовую разорвать немногочисленных нормальных людей, — и типичный зомби-проект готов. В этом плане Dead Island выглядит идеальным примером из учебника. Однако кое-какие тонкости могут оживить привычную схему.
Папуа — Новая Гвинея, остров Баной. Тропический курорт «Королевские пальмы» раскинулся на самой кромке берега — здания лениво купаются в ярком солнечном свете, а отдыхающие ведут себя так, словно у них в запасе есть все время мира. На такой радостной ноте разработчики обрушивают на идиллический пейзаж таинственный Вирус (слово надо непременно произносить зловеще и тягуче), в результате чего многочисленные приезжие и немногочисленные местные превращаются в хромающих любителей свежих мозгов.
Разумеется, некоторых случившаяся напасть обошла стороной. В их числе четверка главных персонажей: бывший сотрудник отеля Сян Мэй, серфер Логан, отошедший от дел исполнитель хип-хопа Sam B и некая Пурна. Deep Silver описывает наших героев как «лидера», «громилу», «мастера на все руки» и «убийцу». Кроме того, на острове найдутся торговцы (эти никогда и нигде не вымрут) и второстепенные персонажи, однако зомбированных граждан, конечно, куда больше, чем всех остальных, вместе взятых.
Когда у Techland интересуются жанром Dead Island, разработчики выдают сложное сочетание «зомби-слэшер от первого лица, по совместительству также экшен-RPG». От ролевых игр персонажам досталась система уровневой прокачки и ветви навыков. У каждого три ветки. К примеру, у Sam B это «ярость», «бой» и «выживание». На одной из демонстраций бывший хип-хопер показывал нечто весьма напоминающее «режим ярости» из Doom — экран заливает красная пелена, а в ход идут тяжелые кулаки.
Впрочем, кого бы вы ни выбрали в начале игры, любой из персонажей — всего лишь обычный турист, а не сертифицированная машина для убийства. Таковой ему предстоит стать, уничтожая зомби и изучая новые навыки, удары и умения. А если вспомнить, что действие происходит отнюдь не на военном складе, то не стоит удивляться крайне ограниченному ассортименту огнестрельного оружия. Нашли пистолет с одной обоймой — радуйтесь, вряд ли такое счастье случится еще раз. Основной поражающей силой в Dead Island станут разнообразные трубы, бейсбольные биты, топоры, доски и другие плохо лежащие вещи.
При этом надо не забывать, что та же бейсбольная бита отнюдь не вечна — оружие будет изнашиваться. Впрочем, недостатка в подручных орудиях убийства не ожидается, поскольку большинство разбросанных по округе предметов можно успешно применять к несчастным зомби. Кроме того, в ходе скитаний по острову игроку обязательно попадутся чертежи, которые позволят, к примеру, превратить обычный мачете в убойную электропилу.
Вообще, боевой части Techland уделяет особое внимание, каждый раз подчеркивая, что Dead Island — это никоим образом не survival horror, а быстрый и яростный экшен. Не хотите больше орудовать обломанным веслом — бросьте им в ходячего трупа! А если вы зазевались и дали зомби подобраться слишком близко, можно, в лучших традициях старичка Дюка, пнуть гада ногой. Впрочем, размахивать конечностями во все стороны не стоит, потому что боевая механика предусматривает наличие запаса сил, который уменьшается при каждом ударе.
Зомби в Dead Island не были бы собой, если бы не имели слабого места. Его знает каждый ребенок — надо целиться в голову! Свалив безмозглое создание на землю, ваш персонаж сможет провести добивающий удар или даже серию (разработчики обещают обилие кровавых приемов). А пока до этого дойдет, можно замедлить любителей мозгов, отсекая им руки и ноги. Кровища, отрубленные конечности и непечатные фразочки, которые главные герои отпускают в процессе убиения зомби, — Dead Island явно не попадает в возрастной рейтинг Teen.
Учитывая такую кровожадность наших героев, начинаешь сомневаться, кого жалеть — их или зомби. Впрочем, последние тоже не лыком шиты. Попавшие под влияние вируса существа делятся на несколько видов. Среди них встречаются обычные ковыляющие бездари, медлительные и слабые. Компанию им составляют крайне агрессивные Зараженные, способные быстро бегать и больно кусаться. Также создатели упоминают тварей с явно суицидальными наклонностями, которые взрываются и наносят повреждения всем вокруг. Каждый из видов при этом имеет некоторую вариативность характеристик, то бишь можно встретить двух с виду одинаковых зомби, но один из них будет более сильным. Кроме того, Techland заявила о наличии боссов, однако пока не распространяется на эту тему. Возможно, на грядущей E3 разработчики осветят этот интересный вопрос.
Судя по имеющимся сведениям, Dead Island может оказаться игрой, на которую не жалко потратить свое время. Создатели не вынашивают каких-то революционных планов и не обещают нам «новое слово в жанре». Сейчас проект вырисовывается как кровавый и быстрый экшен, центр тяжести которого смещен в сторону ближнего боя. Приятным моментом также выглядит возможность прохождения одиночной кампании совместно с тремя друзьями (привет, Left 4 Dead!), причем подключение новых игроков может осуществляться прямо в процессе игры.
Пока не совсем понятно, будет ли это открытый мир и механика в духе «отвоюй у зомби весь остров», или же Dead Island окажется линейным экшеном. В любом случае толпа шатающихся отдыхающих с бессмысленным выражением на лицах и кровью на губах нам обеспечена. Другой вопрос — сможет ли игра в таком классическом, если не сказать избитом антураже подогревать наш интерес достаточно долго?
Привет, вот прошёл две части игры dead island - это: 1 часть Escape Dead Island, концовка улетаешь на верте.; И вторая части - это Dead Island: Riptide,концовка убиваешь этого мудака, и уплываешь на лодке. .А вот я не знаю, есть ли dead island 3 часть ( не знаю как будет называется ( или называется. ), если она уже вышла, то прошу пожалуйста сказать её название, а если ещё не вышла скажите как будет она называется, или дата выхода. Спасибо за ранее :)
Ты ошибся, деад айланд: риптайд - это продолжение первой части, а не вторая. Второй деад айланд выйдет примерно в следующем году
Никита Баркелай Профи (676) А эпидемик это отдельная игра вообще никак не связанная с сюжетом
Эм.
Dead Island это первая часть
Потом идет Dead Island Riptide, это самостоятельное дополнение к первой части, действие которой происходит сразу после концовки первой игры
Еще есть игра Escape Dead Island, сюжет игры проходит между первой частью и второй, то-есть параллельно с Riptide.
В этом году выходит Dead Island 2
Представители рекламного отдела издательства Deep Silver не раз отмечали, что выпущенную в этом апреле Dead Island: Riptide не стоит расценивать как вторую часть серии. Это лишь непритязательный сиквел, в чрезмерной степени, как заметили игроки, опирающийся на оригинал, а полноценное продолжение, способное повторить громкий успех первой части, все еще впереди. Не претендует на эту роль и недавно представленная условно-бесплатная MOBA-игра Dead Island: Epidemic.
Отвечая на вопрос о возможности появления третьей части в беседе с пользователями социального новостного сайта Reddit, творческий директор Deep Silver Гвидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer) подтвердил, что студия Techland планирует работать над сериалом и дальше. В каком направлении будет развиваться Dead Island, разработчик пока рассказать не готов, но, по его уверению, следующая игра вновь предложит открытый мир.
«Как мне кажется, возможность исследовать большой открытый мир — это главное, что нужно, чтобы игра действительно приносила удовольствие, — заметил Эйкмейер. — Разумеется, не стоит называть решающим фактором масштабы игровой карты, ведь далеко не каждому игроку нравится, скажем, DayZ. Однако очевидно, что геймеры больше любят чувствовать себя частью огромного живого мира, чем просто бегать по коридорам и смотреть ролики».
В плане места действия разительные перемены, впрочем, вряд ли произойдут — в качестве возможного варианта геймдизайнер назвал гавайский архипелаг. Судя по всему, первая информация о Dead Island 3 появится уже весьма скоро — разработчик призывает поклонников подождать «еще немного».
Издательство Deep Silver в своём официальном микроблоге прокомментировало ситуацию вокруг многострадального зомби-экшена Dead Island 2 за авторством британской Dambuster Studios.
Началось всё с того, что в комментариях под напоминанием Deep Silver насчёт раздачи Saints Row: Gat Out Of Hell в рамках Games With Gold объявился заинтересованный в Dead Island 2 фанат.
На его вопрос об игре другой пользователь заявил, что Dead Island 2 не выйдет вовсе и ждать её не стоит. Тут к разговору подключилась уже Deep Silver: «Мы бы с такой уверенностью об этом не говорили!»
Энтузиазма издательства, впрочем, на многое не хватило. Компания обмолвилась, что «пока не совсем готова говорить о новейшей Dead Island», но намерена однажды осветить это событие.
We're not quite ready to talk about the latest Dead Island just yet, but when we do, you'll see it here!
— Official Deep Silver (@deepsilver) December 3, 2020
Напомним, Dead Island 2 была представлена в 2014 году и с тех пор сменила уже несколько студий-разработчиков: Techland (отказалась от проекта ещё до анонса), Yager Development (до июля 2015-го), Sumo Digital (до августа 2019-го).
Сейчас, как уже говорилось, над игрой трудится Dambuster Studios. Списка целевых платформ у Dead Island 2 до сих пор нет, однако весной в вакансиях студии обнаружили упоминание консолей нового поколения.
Прошедшим летом в Сеть попали видео и скриншоты с демонстрацией ранней версии Dead Island 2, над которой работала Yager Development. Просочившаяся в Интернет сборка датируется 2015 годом.
Читайте также: