Будет ли ассасин крид про древнюю русь
После прохождения вальгалы поймал себя на мысли что просто огромная вероятность того что следующая часть будет про Киевськую Русь. Вот причины.
1)Русь той эпохи максимально близкая к показаной в вальгале англии. Это касается жизненного уклада, строений, городов и даже веры.
2) С учетом того что юбики делают игры дуплетом - единая альтернатива это франция, но она уже была в серии.
3) в самой вальгале есть упоминания об нашем регионе.
4) Отличный микс врагов- от мощной византии до монголов.
А как по вашему шансы есть?
Это будет маленькая перемога для нашей сверхнации
*рофельное расистское название снгшников* их не интересуют
Про китайцев будет или японцев
боже упаси еще и в играх видеть снг
боже упаси еще и в играх видеть снг
боже упаси еще и в играх видеть снг
Ммм, я бы как раз и увидел, хороший пример сталкер и метро, где снг классно показано. Почему бы и про древних русичей не сделать что-нибудь.
Ну а чего, в Украине целых два офиса Ubisoft, почему бы и нет
*рофельное расистское название снгшников* их не интересуют
Раса снг
Казаховяне
В это еще кто-то играет?! Юбики убили ту атмосферу, что ты убийца, готовый вынести за секунды 3-4 нипа. Сейчас какие-то лвла и тд. Надеюсь они не тронут нашу священную Землю, потому-что юбики такую дичь там понаделают, что ппц. Самое главное, что есть вообще в/на Киевской Руси это история, которая некоторыми моментами до дрожи, и если юбики к ней прицепятся и сделают игру вокруг крещения, то будет круто. Как Византийцев резали ради того, чтоб сделать крещение, как выпелили 70% населения, но если они пойдут на крючке у всяких религиозных фанатиков и меньшинств, особенно мемно будет увидеть в игре ниг. А они будут. Поэтому дропну как и 4 или сколько там частей вышло после синдиката
надеюсь юбисофт обанкротятся и адекватные студии выкупят у них сема рыбного и принца персика
Это будет маленькая перемога для нашей сверхнации
так это же про русь, т.е. причём тут вы если вы сейчас нерусь
а ещё врагами могут быть финно-угры
так это же про русь, т.е. причём тут вы если вы сейчас нерусь
вы даже сейчас не являетесь русью))))) в независимости от того как называется ваша страна)))
уже есть ассасин про россию.
тебе сказали про русь. россия к руси имеет такое же отношение ка румуния к римской империи.
Это будет маленькая перемога для нашей сверхнации
если судить по псевдо историческом сериале "викинги" то все киношники на зпадае не знают даже своей истории не говоря уже что-то про нашу. и если вспмнить про историчность в ассасинамх. так что лучше уж пускай позорят свои страны и дальше. мне на потеху.
так это же про русь, т.е. причём тут вы если вы сейчас нерусь
зато мы киевские
зато мы киевские
Шо маємо то маємо
Сволочи. Забили на Принца Персии из-за этой парашной серии
Да нафиг оно надо, ассассины-копии ведьмака про древность надоели. Я считаю, что даже синдикат неплох был, хотя бы из за офигенного викторианского Лондона, последние 3 части это тупо одна огромная пустыня наполненная вопросиками и гриндом, прям как в ведьмаке, да вот в ведьмаке и сюжет круче будет, да и квесты с миром атмосфернее. Вот сейчас прохожу 4 часть (пропустил из за слабого пк в своё время), просто великолепная игра, пусть и не особо большая, просто приятно плавать на корабле, иногда стелсить, иногда драться, без какой то лишней прокачки и гринда, сюжет не особо какой то сложный, но хотя бы персонажи крутые и не картонные, вот это был ассассин, то что сейчас это жалкая попытка хайпануть на успехе сдпр и их ведьмака 3. Так что не надо нам такого ассассина про Русь. Я бы согласился на ассассина а-ля юнити/синдикат про Октябрьскую революцию или декабристов, офк в сеттинге Петербурга/Петрограда
Как можно играть в такое после оригинального асасина?
Единственное, мне "Изгой" неплохо понравился.
Но это скорее исключение и личное мнение
У каждой игры в серии Assassin's Creed достаточно недостатков, но в одном их точно не упрекнешь – в возможности окунуться в подробно воссозданные экзотические сеттинги и стать участником знаменитых исторических событий. Начиная c арабских стран, Италии эпохи Возрождения, Египта и заканчивая средневековой Британией во время экспансии викингов в недавно анонсированном Assassin's Creed Valhalla – Ubisoft умеет удивлять выбором места действия игры. Впрочем, несмотря на широкий охват временных эпох, огромное количество сеттингов и исторических событий до сих пор не были затронуты в серии. В этом материале мы поговорим о 5 сеттингах, которые могли бы стать основой для следующих частей серии Assassin's Creed.
Assassins Creed Origins
Глотком свежего воздуха для серии, а заодно и ответ Ubisoft всем критикам на заявки, мол «Ассассин – конвейер, в котором ничего не меняется», стал выход Assassins Creed Origins в 2017 году. Разработчики пустили в утиль все наработки по многоуровневым высоткам и исполинским городам, и явили новую итерацию серии, которая вплотную приблизилась к жанру ролевых игр. В качестве сеттинга был выбран Древний Египет, с гробницами фараонов, знойными пустынями и впечатляющими своими масштабами пирамидами.
Сюжет игры раскрывал истоки основания ордена убийц и позволял не только познакомиться с историческими персонажами, но и испытать свои силы в битве против мифических созданий. При игре в Assassins Creed Origins сложно было отделаться от чувства, что Ubisoft вдохновлялась серией «The Witcher», что проявляется как в структуре мира, так и сонме вполне неплохо прописанных дополнительных заданий и боевой системе.
Assassins Creed 2
Выход сиквела не заставил себя долго ждать и в 2009 году на радость поклонникам оригинальной игры, а также скептикам, люто разгромивших «Ассассина», Ubisoft выпустили без малого шедевр, до сих пор признающийся поклонниками как лучшая часть серии Assassins Creed. Разработчики планомерно провели работы над ошибками и многократно улучшили все аспекты игры, словно с лупой разглядывая каждый негативный отзыв. Не нравился Альтаир и общая лаконичная подача сюжета? Тогда получите харизматичного похитителя дамских сердечек Эцио Аудиторе, ведомого жаждой мести за жестокую казнь всей его семьи.
Другой момент – смена пустынного средневекового сеттинга на яркие итальянские города в эпоху Ренессанса. Хотелось больше колоритных персонажей? Как насчет кровожадного тирана Родрио Борджио и харизматичного изобретателя Леонардо Да Винчи? Про геймплей тоже не забыли, наполнив города жизнью и сторонними занятиями, на которые всегда мог отвлечься игрок. Но все же, главная заслуга игры и до сих пор достойный повод скачать Assassins Creed 2 – сюжет и история жизни Эцио. В его мотивацию, поступки, в каждое сказанное слово хотелось действительно верить и искренне радоваться победам персонажа.
Центральная Америка – Завоевание Мексики
В 2012 году Ubisoft уже обращалась к теме американской истории, рассказав о гражданской войне 1861 – 1865 годов. Бесспорно, это был самый значимый период в истории США, но помимо него американский континент хранит достаточно других интригующих сеттингов и исторических событий. Один из самых интересных и кровавых этапов в истории Центральной Америки – завоевание Мексики с 1519 по 1530 год, обернувшейся крахом Ацтекской империи и Государства Тарасков.
Конфликт между испанскими конкистадорами и коренными жителями Америки ценен даже не масштабом событий и полным цинизма действиям испанцев во главе с Эрнаном Кортесом, сколько возможностью принести долю уникальной экзотики в серию, показав расцвет и упадок великой Ацтекской империи. Столица империи Теночтитлан до сегодняшних дней сохранилась только редкими фрагментами необычной архитектуры, но этого вкупе с записями конкистадоров достаточно, чтобы убедиться во впечатляющем культурном и техническом прогрессе, достигнутым ацтекским государством в условиях полной изоляции от внешнего мира.
Уже за одну возможность прогуляться по действующим улочкам древнего мегаполиса, по некоторым данным вмещавшим в себя до 500 000 жителей, сложно удержаться от соблазна бросать деньги в монитор, лишь бы только увидеть ацтекскую версию Assassin's Creed. Также отметим, что помимо знакомства с экзотическим пластом человеческой культуры, выбор Центральной Америки в качестве места действия может привнести дополнительные новшества в геймплей. Например, можно на секунду представить, как привычные для серии «пустынные» леса с редкими деревьями превратятся во влажные, темные и непроходимые дебри тропических лесов.
Пока весь игровой мир празднует выход Assassins Creed Odyssey и наслаждается экскурсиями по берегам Античной Греции, мы решили вспомнить истоки серии Assassins Creed. И нет, речь пойдет не только про прошлогодние «Истоки», а в целом обо всех играх уже успевшей стать легендарной серии. Подробно рассмотрим, как взлеты, так и падения «Ассасина», который уже успел примерить на себя множество жанровых амплуа и прийти от стелс-экшена до настоящей ролевой игры.
Сразу отметим, что в этой статье мы расскажем только про большие релизы в серии Assassins Creed, вышедшие на ПК и игровых консолях. Спин-оффы для мобильных платформ и немногочисленные аддоны мы решили не рассматривать, так как кладя руку на сердце, стоит заявить, что они лишь бледная тень по сравнению с основными частями сериала.
1. Индия – Восстание сипаев
Какой бы исторический период не предпочли в Ubisoft, мы абсолютно уверены, что рано или поздно Assasin's Creed обязана заглянуть на просторы страны, подарившей миру буддизм, индийские цифры (именуемые в истории арабскими) и болливудский кинематограф. Учитывая уникальный индийский колорит, который до сих пор скрыт под завесой тайн и мифов для большинства жителей Земли, у Ubisoft в лице индийской версии «Ассассина» есть все шансы создать одну из самых необычных и запоминающихся игр в серии.
А вот с выбором эпохи уже не все так просто, У нас есть как минимум 2 варианта: вторжение исламских захватчиков на территории Индию, впоследствии создавших Делийский султанат, существовавший с 13 по 16 век, и восстание сипаев, которое происходило в 1857-1859 годах как ответ индийских солдат на колониальную политику Англии. Нет ни малейших сомнений, что оба периода могут стать хорошим базисом для захватывающего путешествия, но мы все же сделаем ставку на восстание сипаев. Уже хотя бы по той причине, что игра в данном историческом периоде имеет намного больше шансов появиться на свет.
Тема восстания сипаев при грамотной подаче может быть понятна большинству игроков по двум причинам: наличие английской стороны как одного из главных участников конфликта и сюжет, повествующий о борьбе простого народа против безжалостной машины колониальной империи. Ничего не напоминает?
Справедливости ради отметим, что в 2015 году Ubisoft уже обращалась к индийскому сеттингу, выпустив скромную 2.5D игру Assassin’s Creed Chronicles: India, но настолько обширная тема явно заслуживает полноценной игры в серии.
Assassins Creed Odyssey
Эксперимент с внедрением RPG элементов в серию Assassins Creed оказался удачен, но чтобы считаться настоящей ролевой игрой Origins не хватало несколько мелочей. "Всего лишь" диалоговой системы и нелинейных квестов, причем не только в основном сюжете,но и в дополнительных квестах. Масштабная работа, на которую сегодня практически никто не решается. Достаточно лишь пересчитать количество крупнобюджетных RPG в этом году. Один лишь Kingdom Come Deliverance, да и тот номинально инди.
Как не потешались скептики над амбициями Ubisoft, у разработчиков получилось доказать, что "Ассассин" себя уверенно чувствует на просторах ролевого жанра. К тому же, Assassins Creed Odyssey выгодно отличает уютный сеттинг Средиземного моря и Античной Греции, а также обилие юмора. Как показывает практика, серьезные и взрослые щи в играх - это хорошо, но никогда не помешает разбавить их парочкой уместно сказанных шуток.
Анонимный источник (или безликий фантазёр) поделился на сайте 4chan предположительными инсайдерскими подробностями грядущей Assassin's Creed Ragnarok. По его словам выходит, что в игре будет представлена Киевская Русь с Новгородом и Киевом, а одним из действующих лиц будет конунг Рёрик, которого некоторые историки отождествляют с Рюриком, родоначальником династии Рюриковичей.
Наиболее интересные детали из возможного слива:
- Игра выйдет на Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X;
- Официальный анонс состоится в феврале на специальном мероприятии PlayStation (это сходится с идеей, что до конца зимы Sony проведёт большую презентацию с анонсом PS5), а релиз запланирован на 29 сентября 2020 года;
- Кооператив будет поддерживать до четырех человек, как в Ghost Recon Wildlands;
- Героем будет один персонаж, которому можно выбрать пол. Зовут его Джора (Jora);
- Под началом героя окажется небольшой отряд, управление которым могут взять другие игроки в режиме кооператива;
- RPG-элементов станет ещё больше, включая различные классы, которые можно сменить у NPC;
- Улучшена боевая система, ожидается больше типов оружия и специальных навыков для каждого оружейного класса;
- В оружие можно добавлять руны, улучшая характеристики;
- У оружия будет прочность, по окончании которой оно придет в негодность;
- На замену адреналину придёт режим берсерка, который также активирует дополнительный урон от огня, молний или холода;
- Перемещение на корабле под парусом сместит акценты с боя на исследования и путешествия;
- Паркур улучшен за счёт умения лазить по деревьям и новой анимации;
- Вернулся скрытый клинок. Теперь его можно настраивать косметически и прокачивать вплоть до убийства с одного удара;
- Улучшена механика стелса, появится больше мест, где можно спрятаться, таких как грязь, снег, кусты и старое-доброе сено;
- Прятаться в толпе гражданских теперь можно только в том случае, если герой не выбивается из окружения из-за снаряжения и брони. В противном случае персонажа обнаружат.
Менее очевидные детали:
- Появится система репутаций. Уровень репутации будет расти от выполненных квестов. Для некоторых заданий, в том числе и сюжетных миссий, понадобится определённый уровень репутации (привет, стена гринда?);
- Появятся повторяющиеся битвы за поселения, к победе в которых можно прийти разными способами;
- Королевства будут воевать между собой независимо от действий игрока, но в их сражениях можно будет принять участие;
- Множество поселений по всему миру можно захватить и контролировать для получения прибыли и торговли;
- Игроки смогут организовывать крупномасштабные набеги на форты и города совместно с соседними лагерями викингов или устраивать налёты самостоятельно;
- У асассинов будет связь с Одином, а через ворона можно будет использовать «зрение Одина»;
- Возрастёт сложность, но не за счёт здоровья врага, а из-за акцента на парирование, времени реакции противника и здоровья игрока;
- Карты переделаны так, чтобы игроки могли получить игровой опыт как в Skyrim. Исчезнет блокировка регионов и контента;
- Некоторые навыки разблокируются при достижении определённого уровня навыков, другие приобретаются за очки навыков, а третьи изучаются по мере продвижения по сюжету;
- В игре будет уйма храмов, каждый из которых защищен мифическим существом вроде гигантской змеи, дракона, кракена и великана;
- Карта очень большая, похожая на северную Европу, и в ней найдётся место таким крупным городам, как Йорк, Лондон, Париж и Киев.
Некоторые детали по сюжету игры (осторожно, преположительные спойлеры!):
- Сюжет стартует во время осады Парижа в 845 году нашей эры. В начале игры под управлением игрока будет отец Джоры, Рёрик, союзник лидера викингов Рагнара.
- Потом сюжет переносится в 863 год, в Новгород, к юному Джоре. Асассины отправят героя с посылкой к Рагнару в Уппсалу.
- Джора становится таном Рагнара, выполнив квест, после чего герои движутся в Нортумбрию, где Рагнара убивает тамплиер Аэлла.
- Джора возвращается к сыновьям Рагнара, чтобы сфорировать армию для борьбы с тамплиерами, под чьей властью находится большая часть Европы.
- Игроков ждёт много вторжений и войн, Джора станет союзником Альфреда, захватит Киев, свергнет Толстого Карла во Франции.
- Затем тамплиер Бьорн ерёт под контроль викингов и вторгается в Англию, используя похожий на нож Осколок Эдема.
- Джора убивает Бьорна в храме и отдает нож его матери, бывшей возлюбленной Рагнара.
Звучит слив достаточно детально и цельно, чтобы в него можно было поверить. Впрочем, до февраля осталось не так много времени, а значит скоро станет доподлинно известно, есть ли под этими слухами реальная основа.
2. Европа – наполеоновские Войны
Наполеон был одним из самых талантливых и амбициозных полководцев, который за долгие годы военных действий (а если точнее: 1797 – 1815 гг.) оставил значимый след в мировой истории. А потому мы не сомневаемся, что в скором времени, может быть даже в следующей игре после выхода Assassins Creed: Valhalla, Ubisoft расскажут альтернативную версию событий, происходивших во времена наполеоновских войн.
Конечно, встретить лично Наполеона Бонапарта и побродить по улочкам Парижа XVIII века мы уже имели возможность в Assassin's Creed Unity, но никто не заставляет делать еще одну игру, где центральным местом действия выступит столица Франции. И тем более нет нужды зацикливаться только на городской архитектуре, ведь учитывая масштабы современных игр в серии, на одной карте могут поместиться как городские кварталы с выливающими помои из окон жителями, так и солнечными пляжи Французской Ривьеры.
Но что самое главное, военные аппетиты Наполеона были настолько велики, что за все годы войны в ней приняли участие армии более двадцати государств на двух континентах, что открывает широкий простор для выбора места действия и значимых периодов истории, включая Бородинское сражение и французскую оккупацию Москвы. Признаемся, увидеть на next-gen технологиях, пускай и мимолетом, заснеженную Москву времен начала 19 века – дорого стоит.
Assassins Creed
Давайте немного предадимся ностальгии и вспомним лихой 2004 год. То самое эпичное время, когда игровая индустрия без устали бомбардировала такими релизами, как Half-Life 2, Far Cry и Rome: Total War. Именно в этот замечательный год появились первые подробности про новое детище Ubisoft, носившее название Prince of Persia Assassin.
Игра Assassins Creed перестала быть спин-оффом "Принца Персии" и обрела свое собственное лицо в 2006 году на выставке E3. В тот момент «Ассассин» стал любимцем публики, ведь каждый скриншот, каждый фрагмент геймплея или подробности будущего хита интриговали: загадочная фигура Альтаира, экзотические пейзажи средневекового Дамаска, Акра и Иерусалима, а также, инновационный геймплей, именуемый Social Stealth. И, конечно, стоит отметить милашку Джейд Реймонд, возглавившая разработку игры и в одночасье ставшая главным секс-символом игровой индустрии.
В год выхода Assassins Creed пускай и стал лидером топа продаж, но до всеобщей любви детищу Ubisoft было далеко. Начать стоит хотя бы с того самого Social Stealth геймплея, который на проверку оказался симулятором мясника, вырезавшего целые взводы солдат в открытых столкновениях. Впрочем, особый шарм в Assassins Creed присутствовал, так или иначе мы получили невероятно красивую и эффектную возможность посетить исторические города в самый расцвет Крестовых походов.
Древняя Русь – монгольское нашествие
Конечно же, из всех возможных сеттингов нам больше всего хотелось бы увидеть новый выпуск серии Assassin's Creed в декорациях Древней Руси. Славянская архитектура, залитые солнцем бескрайние поля и луга, дремучие леса с качающимися на ветру белоснежными березками и массивные крепости земли русской – уже хотя бы с визуальной точки зрения сеттинг Древний Руси заслуживает внимания и может быть интересен игрокам в западных странах. Другими словами, мы получим антураж, во многом похожий на Kingdom Come Deliverance и The Witcher 3, что согласуется также с текущей геймплейной формулой серии, совместившей RPG, морские баталии и сражения с помощью холодного оружии.
После выбора сеттинга самое время определиться с центральным историческим конфликтом и задать точные временные рамки, в которых развивается сюжет игры. В истории Древней Руси есть множество знаменательных периодов, включая правление и военные походы Игоря Рюриковича, братоубийственные междоусобицы за трон и русско-половецкие войны. Но мы считаем, наиболее интересный период для игры в Древней Руси – нашествие монгольской армии в период 1236-1242 годов.
Для видеоигры времена интервенции Монгольской империи особенно цены масштабом войн, которые охватили Древнюю Русь. В рамках довольно крошечного по меркам истории периода можно показать масштабные осады Москвы, Киева, Козельска, Чернигова и других городов, стоявших на пути монгольских захватчиков. Дополнительной драмы сюжету Assassins Creed в Древней Руси могли бы придать распри между феодалами, которые даже перед лицом монгольской агрессии не могли найти друг с другом общий язык, из-за чего обрекли многие русские города на трагическую участь.
Assassins Creed Unity
Для исконно французской студии Ubisoft было делом чести посвятить игру одному из самых знаменательных периодов своей нации – Французской революции 1789 года. Именно благодаря историческому сеттингу, а также отменной, даже по современным меркам, графике, Assassins Creed Unity в 2014 году с неподдельным интересом ожидала вся игровая общественность. А какие были обещания: многотысячные толпы на улицах, исполинские здания в масштабе 1:1 и вывод стелс-механик на новый уровень для серии.
К сожалению, то ли излишняя спешка была всему виной, то ли разработчики не справились с грузом амбиций, но Assassins Creed Unity обернулся одной из темных глав в истории серии. Нет, игру вовсе нельзя было назвать провалом, графическое исполнение было на высоте, а геймплейно игра и вправду слегка приблизилась к эталонной серии стелс-игр Hitman. Однако обилие багов, многие из которых стали классикой игровых мемов, и скучный сюжет, заставляют констатировать, что Unity – неплохая игра с огромным и, к сожалению, нереализованным потенциалом.
Assassins Creed Revelations
Финальная глава из жизни Эцио увидела свет 2011 году. Изрядно постаревший и покрытый сединой, но все еще не утративший ловкости предводитель ассассинов решает закончить миссию своей жизни и отправляется в крупнейший мегаполис востока – Константинополь.
Сюжет Assassins Creed Revelations можно похвалить за возросшую кинематографичность постановки, яркий финал и череду тех самых «откровений», раскрывающих историю противостояния между тамплиерами и ассасинами (спойлер: ассасины – не всегда играют роль хороших парней). Геймплейно игра не привнесла ничего по-настоящему нового в серию Assassins Creed. Впрочем, не сломать отработанный фундамент – уже неплохо.
Европа – Первая мировая война
До Assassins Creed Syndicate серия придерживалась достаточно реалистичной стилистики и все сильнее приближалась к эпохе мира, охваченного глобализацией. Казалось бы, еще немного и действия «Ассассинов» плавно перейдут в XX век, но Ubisoft решили вернуться к истокам истории, заодно добавив в игру сражения с мифическими существами. Однако как бы разработчики не сопротивлялись, но так или иначе для серии настанет время двигаться вперед, приближаясь к одному из самых кровавых конфликтов в человеческой истории – Первой мировой войне.
Первая Мировая Война, охватившая большую часть планеты с 1914 по 1918 год, ценна не только обширным географическим охватом стран и потенциальным количеством мест, на которых могут развернуться события игры, но также техническим прогрессом, способным внести существенное разнообразие в геймплей Assassin's Creed. Участие в войне танков, автомобилей, подлодок, химического оружия и даже световых прожекторов, от которых предстоит прятаться под покровом тьмы – каждый элемент технического продвинутого мира XX века смогут вдохнуть в серию новое дыхание. Особенно в свете того, что начатая с Origins и продолжающаяся в Assassin's Creed Valhalla геймплейная формула а-ля «Ведьмак» со временем потребует значительных инноваций.
Единственная проблема сеттинга времен Первой мировой войны – повальное распространение скорострельного огнестрельного оружия, что немного не вяжется с акцентом серии на ближнем бою. Впрочем, возможно именно повышенная смертоносность противников сможет вернуть серию к стелсовым корням. Оставив ассассина одного против десятков, а то и сотен вооруженных солдат последнее, что он решит сделать – воспользоваться громыхающим огнестрельным оружием, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание.
Отметим, что в Assassins Creed Syndicate разработчики уже делали робкие попытки познакомить серию с сеттингом Первой мировой войны, добавив опциональную миссию во временной аномалии.
Assassins Creed Rogue
Когда количество начинает доминировать над качеством, шедевров уровня похождений Эцио ожидать не приходится. Именно такая история и случилась в 2014 году, когда вместе с Next-Gen «ассассином» Unity, Ubisoft выпустили Rogue эксклюзивно для устаревших консолей. Последний так вообще был отправлен на самоубийственную миссию, ведь кому захочется играть в игру с устаревшей графикой и знакомым американским сеттингом, когда вот, совсем рядом ослепительно красивый Unity. Да и, честно сказать, две похожие 40-часовые игры в один сезон – это слишком.
Assassins Creed Rogue ожидаемо постигла незавидная участь в плане продаж, но всем поклонникам сериала категорически не рекомендуется пропускать «Изгоя». Геймплейно игра синтезировала хорошие наработки третьей и четвертой части. В меру неплохой сюжет и акцент на морских сражениях в обрамлении американского антуража и холодных арктических вод, пускай и не привнес ничего нового в серию Assassins Creed, но точно подарит десятки увлекательных часов для фанатов франчайза.
Assassins Creed Syndicate
Ubisoft, словив парочку сочных апперкотов от игровой общественности (первый – прохладные отзывы на Rogue и Unity, второй – низкие продажи), решили в 2015 году реабилитировать репутацию серии Assassins Creed релизом новой игры с подзаголовком Syndicate. Получилось с переменным успехом. В первую очередь стоит отметить сеттинг Викторианского Лондона, который все больше приближает «Ассасина» к современным реалиям и освежает серию паровозами, автомобилями и набором гаджетов аля Джеймс Бонд 19 века.
Еще одна важная победа – сюжет, отошедший от клишированного Unity, и заставляющий иначе взглянуть на орден ассассинов. Горячие сердца главных героев Иви и Джейкоба Фрая не гнушаются даже самых спорных методов для достижения, на первый взгляд, благих целей. Но в целом, под новой оберткой оказался все тот же Assassins Creed, который можно любить или ненавидеть. Серии как воздух требовалась новая игровая концепция.
Assassins Creed Brotherhood
Как не удивительно, но даже 40 часов, проведенных вместе с Эцио, было недостаточно. Игроки кричали «Еще!», требовали продолжение истории полюбившегося персонажа, и Ubisoft через год ответила на все просьбы релизом Assassins Cred Brotherhood. Игра открывала новую главу из жизни постаревшего Эцио и развивала механики, заложенные в Assassins Creed 2. Разработчикам стоит отдать честь, всего лишь за год разработки они по существу сделали не просто аддон, а полноценную игру, пусть и на старой основе.
Среди главных отличий от Assassins Creed 2 можно отметить функцию управления братством ассассинов. Преданные ребята в капюшонах не только помогали в бою, но и послушно отправлялись на самоубийственные миссии практически по всему земному шару. Пара кликов мышкой, и вот уже член братства отравляет тамплиерского самодура где-нибудь на территории залитых солнцем песков Египта.
Assassins Creed 4 Black Flag
Того эпика и обилия персонажей сюжета Assassins Creed 3 в «Черном Флаге» и в помине нет, это более камерная, личная история без претензий на какое-либо «произведение искусства». Другое дело, что на заурядность сюжета даже и не хотелось обращать, так как Assassins Creed 4 Black Flag смог стать пускай и казуальной, но заменой легендарной серии «Корсары». Приключения Эдварда Кенуэя могли показаться по-настоящему потрясающими, когда в лучах закатного Солнца бороздишь просторы Карибского бассейна, устраиваешь абордажи и наслаждаешься пиратской романтикой.
Assassins Creed 3
Солидно заработав на предыдущих играх и закончив историю Эцио Аудиторе, Ubisoft решают в 2012 году выпустить свой Magnum Opus, одну из самых масштабных и инновационных игр в серии – Assassins Creed 3. Для реализации грандиозных планов требовался не менее грандиозный и видный сеттинг. Выбор пал на Северную Америку времен Гражданской войны за независимость. Как ни странно, но конфликт ассассинов и тамплиеров сыграл важную роль и в истории подписания Декларации Независимости США.
Первое, чем поражал Assassins Creed 3 – невиданным размахом действия, из экрана так и сыпались миллионы долларов, которые вложили Ubisoft в свою новую игру. Впервые в серии появились 2 персонажа – Хейтем Кенуэй aka BadGuy (играбельный в прологе) и его сын индеец-полукровка Конор Кенуэй aka GoodBoy, борец за права своего народа и любитель надирать пятые точки тамплиерским захватчикам. Сюжет Assassins Creed 3 до сих пор самый масштабный в серии и пускай не трогает струны души также умело, как трилогия про Эцио, но за эпик, сочащийся из всех щелей – его как минимум приятно вспомнить.
В геймплейном плане все прошло не столь гладко, но игра заметно освежила серию Assassins Creed новыми механиками. Мы перечислим только малую часть – морские сражения, выполненные настолько хорошо, что почти в неизмененном виде кочуют в каждую игру сериала, полностью измененная анимация паркура, возможность лазить по деревьям и скалам, охота, насыщенный мир и многое, многое другое.
Читайте также: