Брайан ино цитаты
Социальная пирамида не лучший способ упорядочить вещи. В классическом оркестре все организовано так: есть композитор, дирижер, руководители разных отделов, парень с трубой и так далее. Поток информации опускается вниз. И этот трубач никогда не наваляет тому, кто сверху.
Шестьдесят два человека суммарно зарабатывают больше, чем полмиллиарда людей. Шестьдесят два человека! Можно загнать их в один автобус и врезаться в скалу. Прощай, неравенство!
Наркотики в студии звукозаписи – это отстой. С ними все происходит раз в пять дольше.
С годами я все больше ненавижу спорт. Думаю, его придумало правительство, чтобы мужчины с революционными взглядами вели совершенно бессмысленную жизнь.
Не люблю музыку, которая сдавливает череп. Мне нравится медленно массировать свой мозг.
Бра́йан И́но — британский композитор, специализирующийся в области электронной музыки неакадемических жанров и стилей. Считается одним из основателей жанра эмбиент.
Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Пол Саймон, Звуки Му, Genesis, Cluster, Slowdive, Coldplay, Натали Имбрулья. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе; композицию, которая проигрывалась на третьем этапе установки Windows XP, известную так же как Windows Welcome Music; и в другие операционные системы этого семейства. Кроме того, Ино известен и как автор «Темы пророчества» в фильме своего друга Дэвида Линча «Дюна» . Wikipedia
Бра́йан И́но — британский композитор, специализирующийся в области электронной музыки неакадемических жанров и стилей. Считается одним из основателей жанра эмбиент.
Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Пол Саймон, Звуки Му, Genesis, Cluster, Slowdive, Coldplay, Натали Имбрулья. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе; композицию, которая проигрывалась на третьем этапе установки Windows XP, известную так же как Windows Welcome Music; и в другие операционные системы этого семейства. Кроме того, Ино известен и как автор «Темы пророчества» в фильме своего друга Дэвида Линча «Дюна» . Wikipedia
Бра́йан И́но — британский композитор, специализирующийся в области электронной музыки неакадемических жанров и стилей. Считается одним из основателей жанра эмбиент.
Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Пол Саймон, Звуки Му, Genesis, Cluster, Slowdive, Coldplay, Натали Имбрулья. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе; композицию, которая проигрывалась на третьем этапе установки Windows XP, известную так же как Windows Welcome Music; и в другие операционные системы этого семейства. Кроме того, Ино известен и как автор «Темы пророчества» в фильме своего друга Дэвида Линча «Дюна» . Wikipedia
Бра́йан И́но — британский композитор, специализирующийся в области электронной музыки неакадемических жанров и стилей. Считается одним из основателей стиля эмбиент.
Шестьдесят два человека суммарно зарабатывают больше, чем полмиллиарда людей. Шестьдесят два человека! Можно загнать их в один автобус и врезаться в скалу. Прощай, неравенство!
С годами я все больше ненавижу спорт. Думаю, его придумало правительство, чтобы мужчины с революционными взглядами вели совершенно бессмысленную жизнь.
Не люблю музыку, которая сдавливает череп. Мне нравится медленно массировать свой мозг.
Наркотики в студии звукозаписи – это отстой. С ними все происходит раз в пять дольше.
Социальная пирамида не лучший способ упорядочить вещи. В классическом оркестре все организовано так: есть композитор, дирижер, руководители разных отделов, парень с трубой и так далее. Поток информации опускается вниз. И этот трубач никогда не наваляет тому, кто сверху.
Читайте также: