Borderlands 2 вот это да щит
Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.
Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).
Кратко,что же это за режим UVHM
Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.
Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:
Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).
Повышение максимального уровня с 50 до 61.
Добавление "древних" E-Tech реликвий.
Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.
Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.
Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.
Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.
В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.
Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.
Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.
Действительно хардкор у каждого свой, я например в соло на легком боссов кое-как убивал, а тут такое.
saa0891 Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия.
ну не знаю, по-моему они переборщили с хардкором!? кто-нибудь играл 4? вот недавно играл за психа, подсоединился, у всех 61 лвл, играли на арене. а такое ощущение было что все в моей команде лвл так на 10 выше меня были(все с трутнями да гаральдами) а мобы вообще жесть: какой-то сраный варкид мне 200к хп с 1 удара я качаный на ближний(ветка мания) +1200+% урона сношу, а самого дохлого моба с минимум 10+ ударов, а мене 733 521хп сносят за секунды(добегать не успевал, и от запалма толку 0) куда мля игра катится. предсавляю что на 72+ творится будет: пиииигдесс.
saa0891 На примере Spec Ops: The Line. В игре используется система "стреляй-укрывайся" - . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность - одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот - засиживаться в укрытиях. Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю - лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? - Да ни сколько. Кровь кипела - едва ли не испарялась :D Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён. _______________ Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено. В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков - достаём гранатомёт".
Но это в крайнем случае. Да.
И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.
saa0891 Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений.
Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD
Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета. Щас кончу :З
saa0891 Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Я просто озвучил мнение а за Акстона пробегусь обязательно :3 Почти все персы 50 левака кроме нескольких, они уже 61.
spartan239noble Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Зачем тогда писать чушь что хардкора в игре нет,если ты эти самые пушки получил после того как прошёл игру кучу раз,и задрачивал одних и тех же боссов много раз. С чит пушками любой идиот пройдёт,но ведь в моём блоге речь шла совсем о другом,и ты это прекрасно понимаешь,так зачем писать ерунду не относящуюся к теме,лишь для того что бы похвастаться что у тебя есть чит пушки.но это выглядит довольно глупо.
Max Fry Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора. Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами. Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор. Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному. Сяхоу Дунь Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный. Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.
Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3
spartan239noble Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия. Как раз таки игра диктует тебе условия,я ни чего не придумывал,описал всё как есть,т.е. заставляет тебя очень быстро и хорошо действовать что бы не умереть,постоянно менять позиции,постоянно менять оружие с различными эффектами,менять тактику,перемещаться,тут даже самый дохлый моб не умрёт от попадания в голову из снайперской винтовки,если он не зашлакован то как минимум надо четыре-пять попаданий,а если ты потерял время пока перемещался или отвлёкся на другого то у него уже и щит восстановился и HP,к тому же Борда это одна из не многих игр где оружие действительно проработано и стреляет совершенно по разному,имеет разные ТТХ,даже стреляя из снайперки тебе требуется время что бы прицелится и качание оружия ушло в минимум,после выстрела опять же надо повторять эту процедуру (есть оружие которое наоборот чем больше стреляешь тем оно стабильнее) сами враги прячутся,укрываются,раненые хромают,падают,что затрудняет вести по ним огонь,так что условия в которые ставит тебя игра в режиме UVHM очень даже интересные,но опять же это лишь при тех условиях которые я тебе описал,т.е. когда ты играешь без задротсва,определённым ГГ и без имбовых пушек которые получены как раз задротсвом,у меня у самого есть Гарольд,и что он даёт мне какие то сверх возможности,нет конечно,всё также приходится прятаться,перемещаться и постоянно менять оружие,очень во многих ситуациях буквально выживать.
spartan239noble Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3 Вот когда пробежишь за спецназовца без гарольдов,тогда расскажешь про хадкор.
spartan239noble Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений. Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD Ты так и не понял о чём я говорил (чит пушки это образное выражение (во многих играх есть имбовые пушки,с огромным дамагом),а уж про редактирование сохранений я вообще молчу,какой тогда интерес вообще от игры в таком случае,я этого не понимаю),что бы получить эти пушки надо специально очень долго париться,и проходить одни и те же места очень много раз (сам же писал я не зря по 100-200 раз бегал на боссов),а я говорил про нормальное прохождение без какого либо задротсва,вот так попробуй пройти,и в этом случаи игра в режиме UVHM очень даже хардкорна,по крайней мере за последнее время ни чего подобного не выходило. Вот когда ты пройдёшь игру за спецназовца с начала,с обычными пушками в режиме UVHM тогда и можешь говорить что ни какого харда нет,как я тебе уже написал с чит пушками любой пройдёт,то что ты привёл это в пример что хордкора в игре нет выглядит очень глупо,тем более что это один из немногих шутеров который действительно имеет очень многое что должно быть в нормальном шутере.
Max Fry На примере Spec Ops: The Line. Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ. И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер. С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга. В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты. И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой. Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову. Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.
Выполняя квест: Проклятое оружие и Контракт Гипериона, я получил очень интересные экземпляры оружия, основная их особенность в том что они говорят и мне стало интересно встречается ли такое оружие в игре еще по ходу выполнения квестов или выпадают рандомно.
Есть щит который говорит тебе когда заряжает или разряжается)
Shimuto
Это не тот ли квест когда тебе говорят взять пиццу у мокси и пойти к бандюгам в Крепость Кровомесов и по дороге там один робот взорвется и нужно будет взять его чип(квест называется астральные приключения или как то так) и потом в роботов вставлять ?:3
Я это пищащий автомат продал Маркусу, он ужасен )) автомат не Маркус.
С этим автоматом еще ходить невозможно практически)
Scrii
Да этот. в конце вставляешь его в радио :) и он говорит что устал убивать и будет помогать тебе. И есть выбор сделать оружие или щит. Если делаешь щит он без умолку разговаривает. Комментирует мол: "ты получил 1 удар", "щас начну реген" и т.д. :) Но щит довольно плох. Хотя эффект поглощения вражеских пуль и их отдача тебе хорош :)
Какой еще автомат?!
Видимо на разных классах свой предмет крафтится из этого чипа.
У меня за Шизострела скрафтился офигенный дробовик, уроном 57х12, точность 68%, 8 патронов в магазине, оптика, стрельба очередями (скорострельность то ли 9, то ли 8).
С учетом вкаченого навыка на шанс выстрела, без расхода патрона, получается тот еще миниган.
Нашёл ещё два:
1. Награда за квест The Bane. Эта стерва вместо звука выстрела орёт, будто её режут и замедляет скорость передвижения персонажа:
Пока только 3 говорящих нашёл и то по квестам
1. Дробовик с ИИ от гипериона
2. Снайперка от Гипериона очень остро реагирует на перезарядку
3. Проклятый ПП который вместо звука выстрела ужасно орёт
spartan239noble
SWAPPING WEAPONS!
Если бы этот звуковой эффект можно было бы перенести на какую-нибудь другую пушку, то я был бы ужасно рад.
О_о Так их много? Я то думал, только один (дробовик, который крафтился из ИИ "Гипериона")
Всё надо будет, поискать.
У мня такое чувство что все эти говорящие стволы есть отсылка к Фоллауту 3, там была броня говорящая.
Святилище (Sanctuary) в Borderlands 2 чрезвычайно полезно в плане нахождения редких пушек, здесь будет рассказано где и как их получить.
Начнем с такого персонажа, как Майкл Мамарил. Его история заслуживает отдельного упоминания: персонаж Майкла основан на реальном человеке, ярым фанатом оригинальной Borderlands, но недавно умершим от рака. Так Gearbox решили отдать ему честь, ведь он не дождался сиквела.
Майкл даст вам пушку при каждом разговоре с ним, но вот появляется он каждый раз в разных местах.
В первый раз он, вероятнее всего, будет стоять возле доктора Зеда. У него на лице очки и пушка за спиной.
Вот карта мест всех его появлений:
Правда некоторые сообщают о баге, что он вообще не появляется. Вероятно зависит от вашего уровня или прогресса.
Золотые сундуки и ключи к ним
Также находится в Святилище. Разработчики сделали отдельное заявление по поводу них: в нем содержится крайне ценный лут, но вот досада, ключ для игроков дают лишь 1. Также разработчики заставляли купить Season Pass, чтобы дали еще один. Таким образом, нас вынуждают тщательно спланировать открытие сундука и терпеть до последнего, ведь гораздо логичнее открыть его на высоких уровнях, дабы содержимое было крайне ценным.
- Скачиваем редактор профиля:
Borderlands 2 - Borderlands_2_ProfileEditor.rar [387.93 Kb] (cкачиваний: 60260)
Borderlands: The Pre-Sequel - Borderlands_Pre_Sequel_ProfileEditor.rar [297.22 Kb] (cкачиваний: 6664) - Идем по вот этому пути: . C:\My Documents\my games\Borderlands 2 (The Pre-Sequel) \WillowGame\SaveData
- Находим там файл profile.bin, открываем его редактором.
- Находим строчку "Golden Keys", и вместо 0, вписать 101, должно получится вот так:
В комментариях можете поделиться другими способами получения полезных вещей.
Щиты являются такой же важной частью экипировки, как и оружие. Они выполняют функцию защиты персонажа от внешнего урона, а некоторые из них обладают полезными свойствами. В этом гайде по щитам в Borderlands 2 мы рассмотрим все типы щитов и их свойства.
Производители щитов
Производители экипировки в Borderlands 2 – это не просто брендовые наименования, а самые настоящие творцы. Каждый из них предлагает товар, способный удивить и поразить. Далее рассмотрим, какие виды щитов в Borderlands 2 предлагают эти производители.
Эта марка считается самой доступной на Пандоре, так как производитель использует в изготовлении самые дешевые материалы. Хоть эти щиты имеют самый маленький запас, зато время и скорость зарядки просто феноменальная.
Щиты в Borderlands 2 от этого производителя могут не только обеспечить дополнительной защитой, но и поглощать патроны. Когда противник стреляет в персонажа, есть шанс поглощения урона, а пуля может пополнить боезапас главного героя.
Эти щиты просто созданы для снайперов. Они позволяют сделать усиленный выстрел, используя часть заряда щита. Эта возможность сработает только в том случае, если щит полностью восстановлен.
Когда персонаж экипирован этим щитом, то ему определенно повезет в ближнем бою. Когда заряд щита на нуле, высвобождается Стероидная Ярость, благодаря которой персонаж сможет наносить сокрушительные удары в ближнем бою. Эффект продлится до начала зарядки щита.
Один из двух производителей, который выпускает исключительно медицинское оборудование. Щиты Ансин обладают адаптирующими свойствами – если противник нанес стихийный урон, то щит становится менее восприимчивым к этому виду урона. Также он увеличивает максимальный запас здоровья.
Эти щиты можно назвать «Черепашьими», потому что они заряжаются очень медленно, а также имеют большую задержку зарядки. Панголин производит щиты с самым большим запасом в игре, но его наличие уменьшает максимальный уровень здоровья. Подойдет дл персонажей, у которых есть перки с большим зарядом щита.
Щиты в Borderlands 2 от этого производителя обладают необычной функцией – есть шанс выронить бустер, если противник наносит урон. Щит восстановится, а бустер будет лежать рядом. Его можно поднять, когда заряд щита на нуле – персонаж восстановит часть щита.
Этот производитель славится своей стихийной экипировкой. Щиты же от Маливан могут быть волновыми или шипастыми. Когда заряд щита на нуле, он испускает стихийную волну, заряженную любым элементом, кроме шлака. Что касается шипастых щитов в Borderlands 2, то они буквально наносят урон стихийными шипами тем, кто атакует в ближнем бою.
Мистер Торрг любит взрывы, поэтому выпускает взрывные шипастые и волновые щиты.
Комбинации экипировки
Интересно, что некоторые предметы в игре созданы для того, чтобы экипировать их вместе. Вот некоторые примеры такого симбиоза.
Простой режим и Тяжелая ноша
Щит Простой режим увеличивает продолжительность «Борьбы за жизнь» и уровень здоровья при «Втором дыхании», но только при использовании реликвии Тяжелая ноша. Оба предмета активны в пределах локации Цифровой Пик.
Беспечный ездок и Стремительная банши
Есть такой перк у сирены, который увеличивает скорость передвижения при обнуленном щите. Щит Беспечный ездок не имеет никакого заряда, зато увеличивает максимальный уровень здоровья. Модификатор класса Стремительная банши добавляет очков к этому перку и сирена двигается просто с молниеносной скоростью.
Трутень и Гарольд
При усиленном выстреле Трутень не теряет практически ничего, поэтому щит всегда заряжен. Самым мощным оружием в игре считается легендарный пистолет Гарольд. Если скомбинировать эти два предмета экипировки, то получится нечто смертоносное.
Это только два примера комбинации экипировки, но в игре можно экспериментировать бесконечно, так что дерзайте!
Типы щитов
Любая экипировка в игре разделена по типу редкости, которая определяет не только стоимость щита в Borderlands 2, но и его ценность.
Белые щиты можно встретить повсеместно – от кучи скага, до ящика с экипировкой.
Зеленые щиты тоже часто встречаются, но их, чаще всего, можно приобрести в магазинах.
Синие щиты обладают улучшенными характеристиками. Есть уникальные предметы синего цвета, которые содержат красную надпись в описании – она означает, что в щите есть уникальные свойства.
Фиолетовые щиты уже считаются элитной экипировкой, поэтому найти их крайне трудно, даже в ящиках. Единственный ящик, в котором они появляются в ста процентах случаев – это сундук в Убежище. Чтобы открыть его, понадобятся золотые ключи.
Необычные и полезные свойства есть и в Легендарных щитах, которые также трудно раздобыть. Они могут выпадать с непобедимых боссов, а могут и просто оказаться в сундуке с оружием. В этом плюс Borderlands 2 – абсолютный рандом.
Что касается перламутровых щитов, то разработчики не предусмотрели их наличие в игре.
Со стражей Серафима часто выпадают щиты розового цвета. Серафимские щиты можно приобрести за кристаллы у специальных продавцов, но только в пределах четырех сюжетных дополнений.
С выходом дополнения «Командир Лилит и Битва за Убежище» в игре появилась новая экипировка. Щиты не стали исключением и их можно добыть только в пределах дополнения. Они переливаются разными цветами.
Читайте также: