Bloodborne имена персонажей
О главном герое известно немногое. Игрок может выбрать его пол, возраст и происхождение (он может быть благородным отпрыском, бывшим военным и многие другие), ни на что в игре это не повлияет. Ясно только что в какой-то момент протагонист прибыл в Ярнам в поисках некой «Бледной крови» (Paleblood) и это привело его в клинику Йозефки. Её работник подтвердил, что главный герой пришел в правильное место. Ему было предложено пройти стандартную процедуру лечения переливанием крови, в обмен на заключение некого контракта. Протагонист соглашается, после чего ему переливают кровь и он теряет сознание. После пробуждения он вскоре понимает, что связан со странном местом именуемым Сон Охотника, в некотором роде делающего его бессмертным (каждая смерть кажется ему дурным сном, при этом память и опыт о них сохраняются) и он присоединяется к Охоте. Существует множество различных теорий на тему его личности, но ничего нельзя сказать наверняка. Протагонист страдает от Синдрома Гордона Фримена, есть моменты, где он «как бы» говорит некоторые фразы, но игрок их не слышит, что конечно же достоверной информации о нем не добавляет.
Герман, Первый Охотник (Gehrman, The First Hunter) — хозяин Сна охотника и ментор главного героя, указывающий ему на будущие цели. О нём, как о персонаже известно немного. Судя по имени, он и правда был первым охотником и часто вспоминает Лоуренса и мастера Виллема. В данный же момент он является инвалидом и всё время проводит на коляске. В DLC его биография раскрывается чуть более подробно. Он и его любимая ученица Мария входили в отряд охотников, которые были посланы Бюргервентом в Рыбацую деревню после того как стала известно, что её жители поклоняются некой морской Великой. Там они убили Великую Кос и стали отправлять жителей деревни на бесчеловечные опыты, от чего его ученицу Марию начало мучить чувство вины. В результате, девушка покончила с собой, а Герман создал по её образу и подобию куклу, превращающую отголоски крови, собранные охотниками, в их силу. Кроме того, из-за убийства Кос, на охотников было наложено проклятье и после смерти они попадали в Кошмар и вели бесконечную битву с чудовищами. Из-за этого Германа до сих пор мучают кошмары по ночам и лишь после того, как игрок убьёт в Кошмаре недоношенное дитя Кос и снимет проклятье, старый охотник сможет уснуть спокойно. После убийства Кормилицы Мерго в кошмаре Менсиса, Герман предложит охотнику завершить охоту. Если отказать, то старый охотник встанет со своей инвалидной коляски и вступит с игроком в бой. После победы, появится Великий Присутствие Луны и покалечит игрока, который в итоге займёт место Германа на инвалидной коляске.
Как уже упоминалось, множество охотников из-за постоянного потребления крови потеряли рассудок. Кто-то из них уже начал трансформироваться в Зверей, другие же просто опьянев от крови атакуют игрока. Так или иначе, подробно расписываться они не будут так как известно о них очень мало: они вообще не вступают в контакт с игроком и не говорят ему ни одного слова даже в процессе боя.
« | Бюргенверт. Бюргенверт. Богохульные убийцы. Изверги, одуревшие от крови. Искупление для грешников. Гневом матери Кос. Наложи проклятье крови на них, их детей и детей их детей во веки веков. | » |
— Житель рыбацкой деревни |
Слепой смотритель Часовни Идон ( Соборный округ ). Сидит на полу недалеко от фонаря в довольно странной позе. При первой встрече, он скажет, что узнал вас по запаху охотника, а когда вы приведете кого-то в Часовню, Агата отблагодарит вас, дав жест "Триумф". При разговоре с игроком просит приводить всех выживших в часовню, поскольку там безопасно.
После смерти всех дружеских персонажей начинает плакать и совершает самоубийство, после этого с неё можно подобрать руну.
Аннализа, Королева Нечистокровных
Является лидером Нечистокровных Кейнхёрста, располагается в секретной части замка Кейнхёрст. Чтобы открыть проход, после победы над Мучеником Логариусом необходимо надеть Корону Иллюзий и зайти за его трон, после чего иллюзия будет снята. Род Нечистокровных возник после того как ученый из Бюргенверта предал своих собратьев и отнес запретную кровь в замок Кейнхёрст, аристократы которого правили в то время Ярнамом. С помощью знаний, которыми обладал ученый, прозванный в последствии Церковью исцеления отступником, и запрещенной крови с Аннализой, скорее всего, была заключена некая форма кровавого контракта, наделившая её кровь особой силой и даровавшее бессмертие, главная цель которого в рождении Дитя Крови - нового наследника Нечистокровных. Нечистокровные, охотники по происхождению, заклятые враги Церкви исцеления. Церковь исцеления исповедует чистоту и обряд исцеления крови, культивирует кровь - искореняя из неё недостойные и звериные свойства, получая тем самым специальные кровавые сосуды, живых носителей чистой крови - Кровавых святых. Дворяне Кейнхёрста напротив, ценят эти качества превыше всего, принимают от своей королевы её порочную кровь, усиливающую их жажду жестокости, и приносят особую клятву - Разложение, позволяющую им видеть пороки в крови поверженных врагов. Выходя на улицы Ярнама порочные охотники упивались пылом охоты, чрезвычайно гордясь окровавленными трупами чудовищ, служивших примером их кровожадного искусства и искали в холодной крови поверженных противников особых духов - элемент с которым и боролась Церковь - которые чаще всего встречались в отголосках крови поверженных охотников. Эти сгустки крови, преподнесенные королеве Аннализе, были целью Кейнхёрста и приближали её к рождению Дитя Крови. После массового нашествия чудовищ в части Ярнама, названной в будущем Старым Ярнамом, и его последующего сожжения Церковь Исцеления начала терять заработанное влияние в городе. Теперь, для того чтобы вернуть утраченный среди жителей с трудом заработанный авторитет, ей пришлось пойти на отчаянный шаг - взять под контроль весь город, для этого им необходимо было избавится от издревле законных владык Ярнама - знати Кейнхёрста. Под крылом Церкви Логариус собрал охотников - приверженцев и фанатиков Церкви исцеления - банду жестоких Палачей. Совершив под покровом ночи налет на замок Кейнхёрст они обезглавили и перебили всю порочную нечистокровную знать. Но королеву Аннализу им умертвить не удалось. После множества неудачных попыток, Логариус, не видя другого выхода, заключил Аннализу в железную маску и запечатав её покои с помощью Короны Иллюзий, полный решимости навсегда сокрыть тайну замка, надел её по собственному желанию и остался вечно стеречь королевские покои. Оставшиеся палачи отрезали тронный зал от основной части замка, а по возвращению в город и длинный мост, чтобы никто не помешал исполнению мученической миссии мастера Логариуса. Теперь же, после убийства её надзирателя, Аннализа - королева лишившаяся своего клана Нечистокровных - вампиров и аристократов вкусивших запретной крови принесенной в замок отступником из Бюргенверта, приветствует охотника пропахшего луной в своих покоях.
Посланник озарения
Посланники озарения находятся на балконе дома в Сне охотника. Там можно увидеть купальню, в которой никого нет. При попытке взаимодействовать с ней вам скажут, что у вас недостаточно очков озарения. Как только у вас появится единица озарения, в купальне появится посланник, у которого вы сможете купить вещи боссов или мини-боссов . Торгует посланник только за очки прозрения, отголоски крови он не принимает .
Святая Аделина — одна из пациентов Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования в «взращивании» достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался.
Последний из ковенанта Палачей, формально простой охотник, но в игровом процессе выступает в качестве их лидера.
По описанию крови Арианны и ее одежды, можно догадаться, что девушка происходит из благородного рода, хоть и работает проституткой.
Исследователь черных чудовищ. На основе их искр создал новое оружие — Тонитрус, и еще ряд изобретений.
Персонаж, ритмично звонящий в колокольчик, сидя на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ.
Является лидером собственного ковенанта «Лига».
Мутировавший житель Рыбацкой деревни, первый, кто встретится вам на пути к главному секрету Кошмара охотника. Это безумец не будет обращать на вас никакого внимания повторяя одно и тоже. Однако, почуяв сомны фантомов, он будет пытаться донести свою мысль до вас и отдаст Резервуар проклятий.
Может быть призвана как помощник на бой с Проклятым Людвигом. Используйте старый охотничий колоколол.
Когда проблема с чудовищами стала очень серьезной, Герман первый переработал обычную одежду, в броню способную выдержать когти чудовищ. Так же он изобрел уникальный Клинок погребения, способный превращаться из одноручного меча в тяжелую косу прямо во время боя. На основе именно этого клинка были созданы все остальные виды оружия, способные к быстрой трансформации.
Дружественный персонаж, которого можно призвать на битву с Ибраитас и Ром.
Человек, знавший, что происходит в Запретном лесу, ибо был тем, кто занимался кровавыми ритуалами, защищая Бюргенверт от незваных гостей.
Глава клиники Йозефки.
Является лидером Нечистокровных Кейнхёрста, располагается в секретной части замка Кейнхёрст.
Кос — создание, способное жить только в воде. Тело сильно вытянуто в длину. Голова Кос, похоже, не имеет глаз, а изо рта торчит множество щупалец, которые мы наблюдаем, например, у мозгососов и Палачей. Шея очень длинная. Задних ног нет, а передние близки к человеческим. Судя по строению тела, Кос не обладала высокой скоростью передвижения в воде, но может быть была способна к рывкам.
При первом посещении Сна охотника можно будет обнаружить хрупкую фарфоровую куклу, не отвечающую ни на какие действия игрока, стеклянные глаза которой направлены на луну. Но после того, как вы получите одно очко озарения, она оживёт. Кукла дружелюбная, спокойная и нежная. Она выражает искреннюю любовь и глубокое уважение своему создателю — человеку.
Кэрилл — ученик Мастера Виллема, изучающий и расшифровывающий нечеловеческие звуки Великих, создавая из них руны.
Леди Мария из Астральной часовой башни была одной из первых охотниц, ученицей Германа. Она восхищалась его талантами к убийству чудовищ и способностью к созданию и улучшению оружия.
После её смерти Герман, преисполненный любви к своей ученице, так же обезумев от боли утраты, создал Куклу, выглядящую в точности как Мария.
В Астральной Башне Мария является одним из хранителей, а также привратником кошмара в Рыбацкой Деревне.
Patches the Spider
Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Лоскутик из Dark Souls или Гиена из Demon's Souls).
Высокопоставленный ученик мастера Виллема. Основатель Церкви Исцеления, после того как покинул Бюргенверт с группой соратников.
Первый охотник Церкви исцеления.
Master Willem
Мастер Виллем — глава института Бюргенверт, от которого берет начало Церковь Исцеления. Он и его ученики первыми изучили древнюю кровь, найденную в лабиринтах под Ярнамом.
Young Yharnam Girl
У Отца Гаскойна есть две дочери. Младшая сидит у окна и ждет маму (Виолу), которая отправилась искать Гаскойна.
Narrow Minded Man
Можно найти в глубине Соборного округа. Его окно находится напротив двери Арианны.
Lonely Old Woman
Одинокая старушка, которая иногда принимает протагониста за сына.
Father Gascoigne
Зараженный чумой священник, чье черное одеяние пропитано кровью. Помимо рясы служителя церкви, носит широкую шляпу и синий шарф.
Suspicious Beggar
Мы застаем нищего в ужасном виде, всего в бинтах, он говорит напуганным голосом, но при этом рядом с ним лежит труп ребенка, мать, тянущаяся к нему и, по всей видимости, отец.
Protagonist
Главный герой в игре Bloodborne.
Один из выживших в кошмаре охотника. При первом посещении спрашивает вас, нравится ли вам кошмар и предупреждает о том, что тайны кошмара будет раскрыть не так уж просто.
Sister Adella
Монахиня Церкви Исцеления.
Old Hunter Djura
Джура — легендарный охотник, который, несмотря на седину и почтенный возраст, по-прежнему владеет огромным количеством приемов борьбы со зверьми и достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга.
Yamamura the Wanderer
В прошлом охотник, один из членов Лиги. Ныне сошел с ума и оказался заперт в кошмаре охотника. Постоянно повторяет одну и ту же фразу.
"Старый молчаливый охотник Хенрик когда-то был напарником Отца Гаскойна. Они представляли собой жестокий и доблестный дуэт. Из-за их товарищества Хенрик жил долго и несчастливо"
Eileen the Crow
Является лидером ковенанта Охотники на охотников, в который можно вступить, когда игрок закончит квест Эйлин.
Как и Джура, знакома со Сном Охотника: если она убивает игрока, то говорит: "Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле." Один из дальнейших диалогов так же указывает на то, что она ищет способ туда вернуться.
Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.
Аделина, Кровавая Святая ( Blood Saint Adeline )
Предметы:
Местонахождение:
Интересные факты:
- описание Ключа от балкона гласит: "Леди Мария, смотрительница астральной часовой башни, вручила этот ключ своей пациентке по имени Аделина. Мария надеялась, что доносящийся снаружи нежный запах цветов принесет Аделине радость и покой, но Аделина не оценила ее благородный намерений."
- из описания становится понятно, что Аделина была подопытным пациентом Церкви Исцеления.
- созданная Аделиной руна Молочай раскрывает сущность Живых неудач: "Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомов."
Квест:
Аделина, Кровавая Святая находится в локации Зал исследований. Как только вы попадете в начало локации справа вы увидите запертую дверь, ведущую к Аделине. Дверь открывается с другой стороны и дает быстрый доступ к лифту. Аделина попросит вас принести ей мозговую жидкость, которая берется с мясных кусков.
- Первый мясной кусок находится на самом верху здания. Как только вы активируете рычаг лестница вместе с платформой поднимется на пролет выше. Двигаясь по балкам, на другой платформе вы заметите кусок мяса. Убив его, получите мозговую жидкость.
- Второй мясной кусок находится на одной из площадок, соединяющей лестничные пролеты. К этой площадке можно попасть двумя способами - спрыгнуть в проем, находящийся в одном из лифтов, либо активировать рычаг, который переместит лестницы и появится доступ к этому месту. Рядом с мясным куском находится охотник, который нападет на вас. Убив мясной кусок, получите вторую мозговую жидкость.
После того как Аделина употребит первую порцию мозговой жидкости, то предложит свою кровь, но при условии того, что у вас в инвентаре нет крови Аделлы и крови Арианны. Чтобы она употребила вторую порцию мозговой жидкости должно пройти некоторое время. Просто побегать в локации не получится, нужно либо продвинуться по сюжету, либо в другой локации потратить некоторое время.
После того, как Аделина употребит вторую порцию мозговой жидкости подарит ключ от балкона.
Вернувшись через некоторое время, вы увидите, что Аделины нет на стуле. За дверью вы обнаружите мясной кусок, а по голосу поймете, что это и есть Аделина. Убив ее, вы получите последнюю порцию мозговой жидкости. Через несколько секунд Аделина воскреснет и вновь попросит мозговую жидкость за которую отдаст руну Молочай. После употребления последней порции мозговой жидкости Аделина умрет.
Если Аделину убить при первой встрече, то руну возможно будет получить только при последующем прохождении. Этот квест можно начать и окончить в любой момент игры.
Брадор (Brador)
Предметы:
Местонахождение:
- Подземная куча трупов. От фонаря необходимо добраться до темницы, где за дверью одной из камер находится Брадор.
Интересные факты:
- из описания к сету Брадора становится ясно, что Брадор служил убийцей в Церкви исцеления.
- Брадору пришлось убить своего товарища, после чего он одел скальп и окровавленную шкуру этого ужасного церковного чудовища некогда бывшим его другом. Скальп и шкура были мокрыми от крови.
- видимо данный инцидент ранил Брадора, поскольку после этого события он укрылся в келье в одном из глубоких подземелий и сошел с ума. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.
Квест:
Чтобы начать квест необходимо подойти к темнице и через дверь поговорить с Брадором. Он спросит слышно ли звон колокольчика. Ответ не влияет на развитие событий. После этого Брадор начнет охоту за вами. Необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора:
- Первая встреча с красным фантомом произойдет на мосту, рядом с маяком. После победы можно подобрать окровавленные наручи Брадора.
- Вторая встреча произойдет под хижиной, стоящей на сваях. Проход под хижину находится между сваями. Красный фантом вторгнется когда вы будете подниматься по лестнице. После победы можно подобрать одеяние Брадора.
- Третья встреча произойдет в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. После победы можно подобрать штаны Брадора.
- Четвертая встреча произойдет перед камерой Брадора. После победы можно подобрать головной убор Брадора.
Чтобы открыть дверь темницы необходимо полностью окончить квест Саймона. Во время четвертой встречи Саймон передаст вам ключ от одной из камер в подземелье. Этим ключом отпирается дверь темницы Брадора. После его убийства с его тела можно подобрать кровопускатель.
Если Брадора убить сразу, то части сета будут лежать на местах появления его фантомов. Для этого вам необходимо получить от Саймона ключ от одной из камер в подземелье и сразу двигаться в темницу к Брадору. Перед его камерой на вас нападет красный фантом Брадора, но его можно проигнорировать, добежав до двери темницы. Фантом вас преследовать не будет. После убийства Брадора фантомы нападать на вас не будут, а части сета можно подобрать в местах их появления.
Волхв из Рыбацкой деревни
Предметы:
Местонахождение:
Интересные факты:
- история этого персонажа неизвестна, но судя по внешнему виду, это житель деревни, который в результате применения крови мутировал.
- из описания к инструменту Резервуар проклятий становится понятно, что Волхв, возможно, искал в черепе глаза, поэтому он покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что череп который дал Волхв был наполнен проклятиями.
Квест:
Прежде чем идти к этому персонажу необходимо полностью выполнить квест Аделины, за который вы получите руну Молочай. Экипировав руну вам необходимо поговорить с Волхвом, после чего он отдаст специальный инструмент охотника резервуар проклятий.
Саймон, Страдающий Охотник ( Simon , Harrowed Hunter )
Предметы:
Местонахождение:
- первая встреча: Кошмар охотника.
- вторая встреча: Подземная куча трупов.
- третья встреча: Зал исследований.
- четвертая встреча: Хижина рядом с маяком.
Интересные факты:
- из описания сета Оборванного бродяги и острого лука Саймона можно узнать о том, что Саймон был одним из первых охотников Церкви исцеления.
- Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его самых близких друзей. Какой глупец отважится выйти на бой с чудовищами, вооруженный только ничтожным луком?
- Саймон был одним из тех охотников, которые облачались в лохмотья, чтобы выглядеть как бродяги, высматривая следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ.
Квест:
Чтобы получить ключ от одной из камер в подземелье и острый лук Саймона вам придется четыре раза встретиться с Саймоном.
Первая встреча с ним произойдет в Кошмаре Охотника. После того как доберетесь до развилки у кровавой реки поворачивайте налево. Немного впереди вы увидите мост сверху которого по вам будут стрелять охотники. На мосту вы заметите проход, открывающий короткий путь к первой лампе. В этом проходе и стоит Саймон. После того как откроете дверь, поговорите с ним.
Вторая встреча с Саймонон произойдет в Подземной куче трупов. Эта встреча не обязательна. Для того, чтобы Саймон появился в Подземной куче трупов вам необходимо одеть одежду не служителя церкви и после победы над Людвигом на его вопрос ответить "нет". После перезагрузки локации вы увидите, что Саймон стоит над головой поверженного Людвига, а из нее торчит стрела. Если поговорить с головой Людвига, то можно получить Меч священного лунного света.
Третья встреча произойдет в Зале исследований возле лампы. Саймон попросит вас убить Леди Марию из Астральной часовой башни.
Четвертая встреча произойдет рядом с лампой в Хижине рядом с маяком. Саймон будет лежать около выхода из строения. В разговоре он сообщит, что убийца в шкуре чудовища постоянно его преследует. Перед смертью отдаст вам свой острый лук Саймона и ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey), открывающий доступ к камере с Брадором ( Brador ).
Старый охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura)
Предметы:
Местонахождение:
Интересные факты:
- из описания сета Ямамуры можно узнать о том, что Ямамура был странником. Ему вручили посох и шляпу, когда он стал охотником из союзников Лиги.
- Ямамура из далекой восточной страны. Этот пришедший с востока воин преследовал чудовищ, чтобы отомстить им, а затем стал одним из охотников Лиги, но когда он увидел в людях нечистоту, это свело его с ума.
Квест:
Чтобы попасть к Ямамуре необходимо в Зале исследований найти ключ от камер в подземелье. Этот ключ отпирает клетку. Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру.
Существует возможность убить Ямамуру через дверь. Для этого необходимо использовать двуручный вариант оружия Убийца чудовищ.
Альфред
Последний из ковенанта Палачей , формально простой охотник, но в игровом процессе выступает в качестве их лидера. Первый раз можно встретить молящегося на коленях в локации Соборный Округ у неизвестного памятника. Для этого от фонаря идите налево, от колодца также налево, спуститесь вниз два пролета и бегитеналево, там наверху лестницы будет стоять один из толпы охотящихся с ружьем, а также на вас побегут две собаки. После того как расправились с ними, поднимитесь и идите направо, прямо через зал и опять направо, он будет там. Второй раз вы встретите его в переходе между локациями Соборный Округ и Запретный Лес. После того как вы победили Амелию и увидели видение, прикоснитесь к черепу на алтаре, после этого сразу выходите из собора и бегите прямо, там, где будет сидеть Церковный Гигант на кладбище справа, будет нужный проход. Бегите мимо гиганта и сразу налево, дальше бегите по всем коридорам и после одного из спусков на небольшой площадке слева и будет стоять Альфред. Еще раз его можно встретить возле Королевы Нечистокровных, если при второй встрече мы отдадим ему приглашение, которое лежит возле королевы. На нем будет Сет Палача и оружие Колесо Логариуса. Он убивает Королеву Нечистокровных, после убийства Альфредом Королевы, он предложит вступить в его ковенант. После этого он уходит в место первой встречи и убивает себя, с его трупа можно взять клятву палача. Она увеличивает восстановление от пузырьков крови. Сама Королева оставляет после смерти царскую плоть, которую нужно положить на алтарь позади босса Ибраитас, дочь Космоса. Благодаря этим действиям Королева вновь оживет.
Кукла
При первом посещении сна можно будет обнаружить фарфоровую куклу. Она не будет реагировать ни на какие действия игрока, но после того, как вы в первый раз дойдёте до первого босса, искусственное создание оживёт. Кукла будет помогать охотнику поднимать уровень. Она очень лояльна к игроку, отвечает на жесты: если сделать поклон, сделает поклон в ответ. Так же интересный факт, что есть скрытая локация, очень похожая на сон охотника, но там нет надгробий и лежит неподвижная кукла. У неё можно взять заколку и отнести кукле, тем самым пробудив в ней какие-то воспоминания.
Безумец Валлар, Старый Охотник
Аделина, Кровавая Святая
Святая Аделина - одна из пациентов Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования в "взращивании" достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался. Леди Мария заботилась о пациентах, в том числе и об Аделине. Она дала Аделине ключ к балкону, чтобы та смогла выходить на воздух и дышать ароматом цветов, растущих снаружи, но Аделина судя по всему была уже не в состоянии следовать этому совету.
При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков - персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.
- Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте ее и заберите мозговую жидкость.
- Второй мясной кусок можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. После того, как вы отдадите Аделине вторую мозговую жидкость, она выдаст вам Ключ от балкона.
- После перезагрузки локации вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. поговорите с ней и убейте ее. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.
Вальтер, Старый Охотник
Вальтер, Старый Охотник - персонаж в мире Bloodborne. Изначально зовется Вальтр, Мастер Лиги (Valtr, Master of The League), позже - Вальтр, Пожиратель Чудищ (Valtr, Beast Eater). Находится внутри мельницы, рядом с фонарем Запретный лес. Он является лидером ковенанта "Лига". Ковенант основан на цели охотников в уничтожении монстров, которые заполонили Ярнам и паразитов, символа человеческой скверны. Вальтр одет в Сет Констебля, а также вооружен пилой-вертушкой. Об истории Вальтра известно не очень много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание:
Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя
Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее
Гилберт
Гилберт находится напротив фонаря Центральный Ярнам, за окном, где висит красная лампа. Онприбыл в Ярнам в поисках исцеления, как и тысячи других людей. Лишь кровь Ярнама могла побороть его болезнь. Но проклятье не обошло и его. Поговорив с ним, можно сделать вывод, что он скоро станет монстром из-за заражения. Вполне вероятно, что Гилберт когда то был охотником, так как он дает вам очень много информации, также он входил в число охотников, которые сожгли Старый Ярнам во время эпидемии, где он и заразился пепельной кровью, а после битвы с Гаскойном он отдаст вам Огнемет со словами "Это мне больше не понадобится". Ближе к концу игры, если прийти к нему, вы увидите что в доме, где был Гилберт, разбито окно, а рядом с домом будет монстр. Видимо он так и не смог излечится и превратился в ужасное чудовище. Убив монстра вы получите руну на увеличение урона для особых атак на 20 %.
Брадор
Его можно встретить в запертой камере тюрьмы после логова Людвига. Открыть ее можно ключом, который носит с собой Саймон, умирающий охотник находящийся рядом с фонарем "Хижина возле маяка", в локации Рыбацкая деревня. Брадор ритмично звонит в колокольчик, сидя на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ. Он является первым убийцей Церкви исцеления, но после того, как он убил своего лучшего друга, превратившегося в чудовище, сошел с ума и заперся в подземелье.
Чтобы активировать его сюжетную линию, вам необходимо поговорить с ним, не открывая камеру. После разговора, по мере прохождения локации Рыбацкая деревня, он будет вторгаться к вам, в качестве красного фантома (четыре раза). С каждого фантома падает часть его сета. Части сета вы легко найдете, исследуя локацию, что располагается за хижиной возле маяка. После убийства самого Брадора, а не его фантомов, вы получите Кровопускатель. Если Брадора убить сразу, открыв дверь, то вторжений не будет, и части сета будут лежать на местах появления его фантомов.
Посланник купальни
При первом посещении Сна охотника можно увидеть одинокого посланника. По мере прохождения игры количество посланников, как и количество продаваемых предметов будет увеличиваться. У посланников можно купить оружие, расходные предметы, материалы и др. Новые вещи будут открываться по мере прохождения игры, большинство предметов становятся доступны после получения значков охотников. Значки можно найти, либо получить после убийства определенных боссов. Предметы для ритуалов Чаш будут доступны после прохождения подземелий. Также посланнику можно продавать уже имеющиеся предметы.
Читайте также: