Blade and soul сюжетная линия главы
Вы только только закончили сюжет и перед вами раскрыт целый мир. Столько всего, что же делать?
1. По сюжету нам дают целый пак триграмм с черепахи. Для начала этого вам хватит. Точите их на Крит.
2. После сюжета нам дают два квеста для пве контента. В одном надо пройти три простых рейда на 12 человек. В награду нам дадут три первые триграммы с Черной Твердыни, немного перьев ворона и крыльев Джулии. Точите и их на Крит.
Второй квест имеет два уровня: Могучие враги (1) и Могучие враги (2). Первый сможет пройти любой новичок, а вот второй по сложнее будет. Делаем первый и после 23 числа берем себе браслет/пояс/ожерелье. Браслет обязательно доточить до 10 лвла! Ожерелье и пояс можно до 6.
3. Смотрит на своё оружие. После 23 числа вплоть до 12 уровня морока / грёз уберут элитки. Копите ресурсы и апайте, после идите через ветку вороны (!) дальше. Сейчас ворона НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ АЛЬТЫ!
4. Теперь нам надо получить фиолетовые кольцо и серьгу на свою стихию. Кольцо обычно падает в Забытой Гробнице, а серьга - Святилище Нарю. По возможности делаем их охранными (их морф можно увидеть в Ctrl +I)
5. Смотрим на свои камни. По сюжету нам немного дали камней, но их мало! Если есть деньги - купите пыль и возьми себе камни на 6 углов: алмаз, рубин, аметист - в первую очередь. После можно аквамарин и топаз. И в ивенте, что нам могут дать 23 числа, взять себе 4 угольный агат на свою стихию и сделать из 60 гребней 5 угольный.
6. Теперь изучаем баджики и подвески на свой класс. Читаем, изучаем, фармим и покупаем. Баджик можно за монетки, если их покупать с аука, или за Энергию солнца в Сокровищах дракона. Подвеску получаем за персики, полученные в Затерянной долине, и цветы/перья.
7. После можете обратить внимания на такие дорогие вещи, как душа и питомец.
Теперь вы игрок уже среднего Гира! Можно пробовать пройти Чёрную Твердыню 1-3 боссов и, если повезёт, 4.
Aleister, это же все потому, что до бг сюжет лепили одни, а после - другие?
Были старые бг и там сюжет писали старые люди. Кетуйцам не понравились ни сами бг, ни их сюжет, поэтому они повлияли на замену людей и всё в итоге полностью сломали и сделали игру неиграбельной. И не интересной.
Главное, что с помощью мода в старые бг ещё попасть можно. Хоть какой-то шанс вкусить качества и красоты.
Подробный сюжет. Ты ученик патифона и все проблемы мира из-за твоего существования. Ты являешься большей угрозой чем когда либо являлся Манхван. Все беды из-за тихони, все смерти тоже, катаклизмы монстры и прочее.
Василий, по факту, если б не гг — мир бы кончился уже на этапе бг.
Aleister, мне интересно как бы изменился мир, если бы гг мотанул в прошлое и приземлился бы пи вле на голову, когда та за соенкой потянулась в гроде духов
Motochika, никак. Она фэнка. А фэнки в кругу своих полностью отключают мозг. Ситуация в Сораке — очередной тому пример.
Aleister, ну так упади тогда гг, цепочка с ростом соен бы не запустилась.
Aleister, по факту если бы не гг то чин соен ещё бы искала сумрачный клинок. И дооолго бы его искала.
Motochika, запустилась. Если б гг летел прямо на пивлю — она бы увернулась вместе с Соён или отпнула бы гг, как говно.
Aleister, почему фэнка сразу? У нее же в подростковом возрасте нормальные уши
Василий, клинок она нашла до гг и убить ссыкуна не составило бы труда, ведь он стар, немощен, да ещё и отравлен. С помощью гг она просто ускорила процесс.
Ты думаешь, можно родиться шэном и стать ваном? Не-а, так не работает.
Motochika, значит остановил бы ссыкун. Одной рукой бы поймал и выкинул в речку. Ну или ещё кто из тех, что рядом ошивались.
Aleister, не думаю, ты недооцениваешь соккына и преувеличиваешь способности соен.
Ева, а где пруфы билли? Кто говорит что в подростковом возрасте она шен?
Aleister, вообще если вспомнить как пи воль отъехала с подзатыльника мушинера, реакция на увороты у неё такая себе. так что от тела на башку сверху она бы не увернулась.
Василий, скорее ты переоцениваешь способности ссыкуна и недооцениваешь Соён. Она слуга Манхвана. Её без клинка-то все боялись, включая двух хранителей. С клинком вообще дичь началась. Санун от неё ныкался, Чинвон боялся показаться и использовал подельников. Ссыкун, ещё раз, стар, немощен, косой-кривой со своей ультой, с одышкой, ещё и отрава помогла.
Aleister, перед выстрелом были мы, его единственный ученик. Не будь его, пары выстрелов хватило бы соен чтобы сдохнуть. Ты прекрасно это видел, нет смысла отрицать. Вспомни что сделал соккын с горой в городе духов
пройди весь сюжет имеющийся на данный момент а потом следуй пути напсианном в верхнем комменте.
А лучше просто читай все диалоги, смотри все кат. сцены и +- проходи синие кв, там тоже вроде какая-то часть сюжета есть.
Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.
Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.
Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.
По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.
История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.
Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.
Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.
Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.
Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.
Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.
Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.
Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.
И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.
Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.
Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.
Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена
Около получаса назад разработчики опубликовали информацию о сюжете, смене классов и игровом интерфейсе — это следующий анонс контента грядущего патча, с которым Blade & Soul перейдет на движок Unreal Engine 4.
Формат анонса прежний: разработчики пишут, мы для вас переводим.
Приятного ознакомления =)
Читайте также: