Blackguards учителя список
The first turn-based RPG by Daedalic Entertainment unites the studio’s high standard of a suspenseful storytelling and unique characters with gripping tactical battles in elaborately crafted 3D-environments. In a taxing campaign, the player takes part in a dark story full of doubt, betrayal and loss.
What happens when the only hope of a threatened world lies not with heroes in shining armor but in the hands of a band of misfits and criminals? Blackguards – the new turn-based RPG by Daedalic Entertainment explores this very question. The player takes on the role of a convicted murderer, who with the help of a team of more than questionable characters, must save the world from a dark menace. During the wild chase throughout the South of Aventuria, the world of The Dark Eye, there is more to fight than vicious creatures – chapter by chapter a story full of intrigue and surprising twists unfolds. But when life and death are in the player’s hands, how far will they go to reach their goals?
Madavar [ ]
Location: Winneb (Ch. 3)
Talents - Perception, Treat Wounds
Spells - Clarum Purum, Balm of Healing, Fastness of Body
Special Abilities - Aura Shield, Astral Regeneration 2, Regeneration Mastery
Прошёл игру версии 1.4. и решил поделиться своим опытом.
Оружие.
В игре имеются следующие виды оружия. Оружие ближнего боя; одноручное оружие: кинжалы, мечи\сабли, шпаги, топоры и жезлы; двуручное оружие: посохи, копья, двуручные мечи, двуручное ударное оружие. Оружие дальнего боя; стрелковое: луки, арбалеты и метательное оружие. Каждому виду оружия соответствуют боевые навыки, прокачка которых увеличивает значение их атаки\парирования для оружия ближнего боя (регулируется ползунком), только значения атаки для оружия дальнего боя.
Оружие ближнего боя может иметь разные виды урона: ударный урон – топоры и жезлы, посохи, двуручное ударное оружие, режущий урон – мечи\сабли, двуручные мечи, колющий урон – кинжалы и шпаги, урон от копья – копья. Это разделение по видам урона связано с характеристиками защиты брони противника. В игре встречается уникальное оружие ближнего боя, которое может иметь магический урон, урон ядом, или урон как от копья, но не являться копьем. Урон стрелкового оружия зависит от типа стрелы или болта. Обычные охотничьи стрелы и болты имеют колющий урон, встречаются стрелы и болты с уроном от огня, режущим уроном, усиленным колющим уроном, оглушающие, но их мало у торговцев.
Теперь немного о значении урона, который определяется бросанием шестигранного кубики. В общем случае, урон по врагу складывается значением урона оружия за минус сопротивляемости врага к данному виду урона. Наименьшее значение среднего базового урона имеют кинжалы, наибольшее – ударное оружие. Двуручное оружие имеет больший урон, чем одноручное, но и гораздо больший разброс урона. Кроме того, двуручное оружие (кроме посохов) имеет определенное снижение значения атаки на 1-3, а одноручное не имеет снижения, а даже прибавляет к значению атаки. Бронированные враги имеют обычно самую плохую защиту от ударного оружия и неплохую от колющего и режущего. Кроме того, нежить – скелеты, подвержены только ударному урону. Отсюда важный вывод – лучшее оружие с ударным уроном, это одноручные топоры и жезлы и двуручное ударное оружие. Следует заметить, что двуручные виды оружия для эффективного использования требуют хорошей прокачки и имеют большую вероятность промаха. В третьей главе вам попадется много хорошего уникального двуручного оружия, которое следует прокачивать применительно к выбранному для него персонажу. Здесь же хочу добавить, что копья следует использовать только Такате, имеющему нужные для этого умения. Луки и арбалеты имеют сравнительно малый колющий урон, соизмеримый с кинжалами. и наиболее эффективны на дистанции 10 клеток и более, а на дистанции 5-10 клеток для луков и 3-10 клеток для арбалетов даётся штраф -10 атаки, на меньших дистанциях их применение пратически не наносит урона. Арбалеты имеют несколько больший урон, чем простые луки, и их целесообразно использовать в качестве основного оружия лучникам и магам и дополнительного оружия для воинов. В 3 главе можно получить эльфийский лук Мадовара, урон (9-14), - лучший лук в игре, дать его лучнику и прокачать до 16. С метательным оружием вообще не заморачивайтесь.
Специальные умения.
Оружие ближнего боя имеет две ветки активных умений. Первая ветка пригодна для мечей\сабель, топоров и жезлов, и всех видов двуручного оружия, кроме копий. Её первое, и самое полезное, умение – Мощный удар (эффекты: Атака -5, Урон +5). Но надо иметь в виду, что снижение значения атаки уменьшает вероятность попадания. Следующие умение, применимое к топорам и жезлам, двуручным мечам и двуручному ударному оружию – Удар молотом (Требования: Храбрость, Сила 16, Телосложение 14. Эффекты: Атака -12, Тройной урон). Такое значительное снижение значения атаки очень сильно снижает вероятность попадания. Например, у персонажа полностью прокачаны двуручные мечи на на 18, базовая атака 10, он Мастер оружия, выбран двуручный меч с модификатором атаки -2. В реалии получим значение атаки 20. Эффект снижения атаки при Ударе молотом -12, получим в итоге значение атаки 8. Отсюда теоретическое значение вероятности попадания 8:20=0.4, т.е. 40% -. в реальности примерно 50% - это очень малый шанс. Поэтому лучше не брать такое умение, лучше после простого удара бить цепочкой мощных. Следующее умение – Удар освобождения (Требования: Храбрость 16, Сила 15, Телосложение 14. Эффекты: Атака -8, дополнительные цели 2, отбрасывание). Неплохое умение для танка, вероятность попадания значительно выше, чем у Удара молотом (так как лучше эффективность атаки и бьёт по нескольким целям), в реальности составляет порядка 75-80%. Вторая ветка для кинжалов, мечей\сабель, шпаг и копий – практически полезная только копейщику и кинжальщику с дуалами. В вашем отряде будет воин- копейщик Такате с изначально прокачанной веткой. Дадите ему в конце 3 главы уникальное копье Кора – Кровопийца, урон от копий (10-20) и будет ему счастье. Взятие пассивного умения Мастер ближнего боя (требуется 3 навыка оружия прокачанных до 16) даёт бонус к атаке и немного увеличивает значение урона оружия. Брать этот навык нецелесообразно, так как много очков надо вложить в три вида оружия, из каких максимум два будут полезными, да и прибавка мизерная.
Дальний бой обеспечивается 4-мя активными умениями: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Тройной выстрел и Буря выстрелов. Первые два умения обязательны для лучников и арбалетчиков. Тройной выстрел – применим только к лукам, требует Ловкость рук 15, Ловкость 14, Инициатива 9, эффекты: атака -12, используемые снаряды 3. Это главный удар лучника, по урону значительно превышающий урон любого другого оружия. Повышению вероятности попадания и увеличению урона от луков и арбалетов, способствует взятие особого пассивного умения – Мастер лука (требования: один навык луки или арбалеты должны быть прокачены до 16), брать лучникам обязательно.
Теперь немного о возможности пользоваться оружием в каждой руке – дуалом. В каждую руку персонажа можно вложить любое одноручное оружие, но урон, его вид и дополнительные эффекты будет засчитываться только по правой руке, а значения атаки, парирования и инициативы существенно снизятся. В целом это означает, что повысится вероятность промаха и меньшего урона оружия в левой руке. Чтобы снизить штрафы от оружия в левой руке, надо брать умение Амбидекстрия 1, 2 ( в описание навыка дается применение только для мечей, это ошибка, навык работает с любым одноручным оружием). Наибольшую эффективность имеют дуалы из кинжалов, у них несмотря на небольшой урон, очень высокие показатели атаки, парирования и инициативы. Практически левый кинжал бьёт как правый, а удары суммируются за ход. В итоге суммарный урон двух кинжалов, правая рука Язык Василиска, колющий урон (7-12), рана+1, левая рука Менгбиллец, колющий урон (5-10), Яд (уровень 2): 2 очков: Урон от яда вся битва, равен (13-23) и еще 2 раны за удар. А если для этого ветку особых умений прокачать для кинжалов, то получится супер убийца, просто супер, но это лишь к концу 3 главы.
В мире Авентурии — новые проблемы. Диктатор Марван захватил власть и правит железной рукой. Помогают ему в этом полчища монстров. Противостоять Марвану может лишь Кассия — его жена, которую диктатор заточил в подземный лабиринт-тюрьму. Почти доведенной до безумия паучьим ядом Кассии удается бежать, после чего она начинает строить свою собственную империю. Создаст ли она царство совести или утопит страну в крови — решать вам.
Как и предыдущая часть, Blackguards 2 — это пошаговая ролевая игра. Вместе с Кассией освобождать государство будут трое персонажей: дворф Наурим, маг Зурбаран и Такате, знаменитый гладиатор, главная цель жизни которого — однажды встретиться со смертью.
Кроме этих героев, помогать Кассии будут наемники из так называемого «Безмолвного легиона». Наемники поклоняются богу войны Кору и считают, что будущее можно прочитать в крови поверженного врага. Прежде чем встретиться с Марваном, вам придется пройти через десятки сражений, что будет совсем непросто. Бои, как и прежде, проходят на разнообразных картах, разделенных на гексагональные клетки. Ничего исключительно нового в механике игры не появилось — Blackguards 2 использует классические «пошаговые» схемы, основанные на параметрах скорости и инициативы.
По традиции, заведенной еще в первой части, на каждом поле боя имеются различные интерактивные элементы, взаимодействие с которыми часто очень облегчает сражения. Все деревянные предметы можно поджечь, а горящие клетки будут потом наносить довольно высокий урон всем тем, кто на них встанет. Также на определенных локациях есть возможность вызова подмоги. Опустив мост или открыв ворота, вы получите дополнительных персонажей. В условиях, когда противников практически всегда больше, без этого не обойтись. Для неподготовленного игрока Blackguards 2 может оказаться весьма сложным испытанием. К счастью, сложность, в отличие от предыдущей части, достигается не за счет ошибок в дизайне уровня, а за счет стартовых условий. Во многих битвах приходится оценивать окружение и строить план сражения. Хотя бывают и исключения.
Кроме тактических сражений, в распоряжении Кассии есть и стратегическая карта. На ней можно увидеть огромную территорию с населенными пунктами, фортами, шахтами. Каждый из объектов можно захватить, расширив тем самым границы своей империи. Каждые несколько ходов войска Марвана пытаются отвоевать какую-либо из захваченных вами точек. Приходится отвлекаться на их защиту, что довольно скучно. Полагаться в этих ситуациях приходится лишь на наемников. К слову, наемники, пусть и обезличенные — не просто пушечное мясо. Изначально у них есть всего три класса: мечник, копейщик и лучник. Чуть позже ваша наемная армия даже получит в свое распоряжение очень неплохого мага.
Ролевая система стала более интуитивной, но ей все равно порой недостает разнообразия. В Blackguards 2 имеется всего несколько активных умений и десяток пассивных, увеличивающих уровень здоровья, защиты или атаки. Откровенно бесполезных заклинаний тоже много, а определить их можно лишь опытным путем. У каждого заклинания есть четыре уровня развития, на каждом из которых либо увеличивается урон, либо добавляется полезное свойство. К примеру, огненный шар покрывает большую зону поля боя, а огненная стрела начинает бить не по одной цели, а сразу по нескольким.
Помимо этого, герои могут развивать свою оружейную специализацию. Кроме Кассии, из которой можно слепить кого угодно, у всех остальных персонажей определенные типы оружия улучшены с самого начала. Так, Такате по умолчанию пользуется двуручным копьем и наносит высокий урон. Науриму лучше всего развивать топор и щит, а Зурбарана можно сделать хоть лекарем, хоть боевым магом. Правда, воин из него не получится. Впрочем, экспериментировать все же можно, жертвуя при этом эффективностью.
Отдельно стоит сказать о не совсем удачной оптимизации. Несмотря на довольно неплохую картинку, игра выглядит слегка устаревшей. При этом Blackguard 2 имеет довольно высокие системные требования. В некоторых моментах частота кадров проседает даже на мощных компьютерах. С такой проблемой, судя по отзывам в Steam, столкнулось множество игроков.
Contents
Daria [ ]
Location - Outside Mengbilla Arena (Ch. 3)
Talents - Perception, Warcraft
Special Abilities - Power Blow, Knockdown, Hammer Blow, Liberating Blow, Defensive Stance, Armor Use 1, Armor Use 2, Armor Use 3, Shield Fighting 1, Shield Fighting 2, Attack of Opportunity, Battle Reflexes, Weaponsmaster Melee
Overview [ ]
Players are accused of murdering Lysander's girlfriend. Ostracized by their former best friends, they takes to the world to track down the real killer. With nowhere to turn, seen as a murderer by all who know them, they joins a group of misfits, bandits, and rogues called Blackguards.
These cutthroats all have stories of their own. None are particularly keen about sharing details of their lives, but all are thrust together as a dark evil sweeps the world.
Set in the Horas Empire of Aventuria, players fight their way through quests and battles, meet a trove of Story [ ]
As a descendant of a wealthy Neethanian family of merchants, players have lived a boring and carefree life with their friends. They spent their childhood with a couple of guys, including princess Elanor and her boyfriend Lysander.
The game starts with players witnessing Elanor’s brutal death: a wild and cruel, strange looking wolf attacks her and literally chops her alive. Although players will try to interfere and save Elanor, they will be far too late to safe Elanor’s life.
Players manage to defeat the beast – however, there’s no help for Elanor. Only minutes after the battle, players will find themselves surrounded by guardsmen, arresting them. In prison, players learn that they’re being held responsible for the murder – because actually no one else saw a wolf near Elanor. No matter how hard the guards torture them, though, there’s nothing else they can find out.
Players are sentenced to death, and this would have been it, almost. Shortly before execution, though, dwarf Naurim frees them.
Elissa [ ]
Location - Wobran (Ch 1)
Contents
Alborn [ ]
Players [ ]
Players may choose from one of 4 official professions (2 unofficial.) (class archetypes). Each profession has its own unique set of abilities. Choosing a profession does not change the backstory of the character, however. Later in the game players may opt to change their profession. Depending on the game is chosen to play in expert or basic, the game will be played differently and it is unknown weather the AP points affect the gameplay.
Expert allows free roam: There is the Vanguard, Warrior, Mage, Red and Blue Mage, Druid, Hunter, Ranger, and random.
Once profession and gender are chosen, players then adventure with a selection of up to seven companions (met at various times). Most quests will take anywhere from two to four.
Teachers are required for your characters to learn new Talents, Spells, and Special Abilities. To learn, start a conversation with the teacher, tell them you are looking for a teacher, and you will be brought to your character sheet. Talents and Spells that the teacher can teach you will not have the lock icon even though they have no level (level 0 is a level), and if hovered over will show a "Learn" button which you can click to learn the ability at level 0. Special abilities will be color coded as following: Dark Grey - this teacher doesn't teach this, Blue - you do not have this special ability and this teacher can teach it, Red - this teacher teaches this but you don't meet the prerequisites, Light Grey - you already have this skill.
Due to the nature of the UI, if every member of your party already has a particular spell, skill, or talent then you cannot tell whether or not a teacher is capable of teaching you that talent, spell, or special ability. Such unconfirmed abilities are listed as "untested".
Bold text represents the first trainer who gives you access to a particular talent, spell, or special ability.
Imaculo [ ]
Imaculo's house, near Chalinba (Ch 3).
Spells - Cold Shock, Move as the Lightning, Sensattacco Masterstroke. Lightning Find You!, Duplicatus Double Vision, Karnifilo Frenzy
Special Abilities - Ranged Spell 1, Ranged Spell 2, Ranged Spell 3, Astral Mastery, Astral Regeneration 1, Astral Regeneration 2, Steady Casting
Telemacha [ ]
Spells - Witch's Spit , Clarum Purum, Balm of Healing
Gameplay [ ]
First of all there is, of course, the player’s character, created by him- or herself. The player's character is one of Lysander's close friends. Before the story of Blackguards starts, players choose sex, name, and class of their “hero”. Class-wise, they can either jump-start into the game by picking one of three class-archetypes – classic warriors, mages or hunters - or, to explore the full glory of the RPG system The Dark Eye, which Blackguards is based on. The archetypes guarantee easy access, whereas TDE and RPG pros will be able to create their desired class in detail by choosing the expert mode.
Blackguards features lots of lethal creatures and other enemies waiting to be taken care of on more than 180 unique battlemaps. A number of major and minor quests ensure exciting and diverse gameplay throughout the campaign.
There are a large number of battlegrounds players will be able to participate in and a number of Movement [ ]
There are two main areas: the walkable area (dark blue) and the action area (light blue).
The dark area shows how far you can move your character in the active turn.
If the character stays within the light area, it is also possible to execute an action - like a spell or an attack - in the same turn. All remaining action points expire as soon as an action is performed.
See Movement for a list of more details. (Movement upgrades are convoluted to many.)
Controls [ ]
Visual map of Blackguards and Blackguards 2 keyboard controls. Click on the image for a clearer view.
Marbis [ ]
Location - Heart of the Forest (Ch. 3).
Talents - Perception, Survival, Animal Lore
Spells - Cold Shock, Wrath of the Elements, Witch's Spit
Special Abilities - Ranged Spell 1, Ranged Spell 2, Astral Regeneration 2, Astral Mastery
Ciliego [ ]
Special Abilities - Feint, Targeted Stab, Death Blow, Blade Storm, Vigilance, Battle Intuition, Blade Dancer, Dodge 2, Dodge 3, Dual Wielding 1, Dual Wielding 2
Blackguards 2
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Улучшение древ умений
- Интересные персонажи
- Все такая же интересная механика
Минусы:
Ninivè [ ]
Talents - Perception, Traps
Special Abilities - Targeted Shot, Marksman, Triple Shot, Arrow Storm, Master Archer
Оценка: 7.8
Вердикт: несмотря на свои недочеты, Blackguards 2 выглядит как довольно неплохая работа над ошибками первой части. Такие игры выходят нечасто, так что пропускать ее мы бы не советовали.
Healer [ ]
Location - Arena Catacombs (Ch 2)
Spells - Thunderbolt, Ignifaxus Burst of Flame, Hawkeye Marksmanship, Standfast Catlike, Clarum Purum, Magica Infracta, Balm of Healing, Lightning Find You!, Fastness of Body
Special Abilities - Ranged Spell 1, Ranged Spell 2, Astral Regeneration 2, Steady Casting
Читайте также: