Bioshock самый новый
Полный список игр серии BioShock по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии BioShock. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии BioShock.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
BioShock — приключенческий шутер с видом от первого лица в стимпанк стилистике. Действие игры разворачиваются в 1960 году. Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный город Восторг, скрытый на дне Атлантического океана. Восторг был создан миллионером Эндрю Райаном в качестве идеального, с его точки зрения, общества. Однако открытие вещества под названием "Адам", дающего людям сверхчеловеческие силы, раскололо общество Восторга и в конечном счёте привело к падению утопии. Вам предстоит разобраться, что именно повлекло падение города и кто именно за всем этим стоит. А также попытаться выбраться из города, который на грани полного уничтожения.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из BioShock:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Видео
Bioshock — геймплей на ультранизких настройках графики:
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Pentium 4
- 1 Gb ОЗУ
- 8 Gb HDD
- GeForce 6600 Видеопамять: 128 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для BioShock.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на BioShock в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас BioShock продается в таких магазинах, как Gama-Gama, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 161 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 161 руб в магазине Gamivo за 224 руб в магазине Eneba за 219 руб в магазине HRK Game за 265 руб в магазине Instant Gaming за 279 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Даты выхода
BioShock уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Mac, iPad.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на BioShock:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает BioShock. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиBioShock. Сколько же приятных воспоминаний всплывает при упоминании названия этой игры. Подумать только, а когда-то я даже боялся играть в неё и обходил стороной.
Все изменилось с блистательным появлением BioShock Infinite, именно после неё я решил ознакомиться с первой частью. Это знакомство я не забуду никогда.
Первое погружение под воду, музыка пробирает до дрожи и вот, передо мной величественное сооружение человеческих рук — город под водой, именуемый Восторгом. А потом я узнал, что великие дни этого места закончились, и оно доживает последние часы. Мне предстояло узнать историю этого места и защитить себя от жителей, давно утративших внешний вид и рассудок. Дизайн уровней, аудиозаписи персонажей и отличная музыка погрузили меня в историю Восторга. Я жил этой историей, и я наслаждался её. Простой в начале сюжет менялся и в конце очень даже удивил своим поворотом.
Что же в плане геймплея? Это шутер от первого лица, в котором, конечно же, нужно стрелять из большого количества оружия. Также, дается возможность использовать необычные способности — плазмиды. Оружие можно модернизировать, добавлять бонусы к способностям героя и увеличивать силу плазмидов. Арсенал начинается с гаечного ключа и обычного револьвера, а заканчивается дробовиком, распылителем, гранатометом и арбалетом. Если надоест стрелять, то всегда можно воспользоваться плазмидами, чтобы поджарить врага огнем или электричеством, заморозить, вызвать рой пчел, поднять предмет в воздух, заставить врага перейти на вашу сторону. Возможностей для убийств куча, даже можно использовать окружение. Играть в игру весело, но из-за затянутости под конец немного надоедать.
BioShock в первую очередь это игра с атмосферой и хорошим сценарием. Именно они восхищают и погружают в этот необычный мир. Я всегда буду помнить Биошок и советую каждому опробовать это чудо игровой индустрии.
Напоследок сообщу, что Джон Ширли написал хорошую книгу с предысторией города, советую вам её прочитать.
Некоторое время назад 2K Games открыла новую студию под названием Cloud Chamber для работы над следующей часть в серии BioShock. Судя по новому списку вакансий, BioShock 4 будет игрой с открытым миром, в которой будут представлены «истории с персонажами», а также основные и второстепенные миссии.
В число вакансий входят программист ИИ, дизайнер UI / UX, программист инструментов, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший сценарист. Последний будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4, и в описании говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире».
Старший сценарист также будет «проводить мозговой штурм по содержанию и дизайну основных и второстепенных миссий» и помогать «в создании и исполнении основной истории, включая написание диалогов и других элементов повествования в качестве директора». Позиция подчиняется непосредственно ведущему сценаристу проекта.
Другие подсказки о BioShock 4 можно найти в других объявлениях о вакансиях. Например, роль программиста ИИ объясняет, что работа будет включать в себя разработку «городской системы толпы» и «системной племенной экологии иногда враждебного ИИ».
Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию после великолепного путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство блаженной счастливой усталости переполняет тебя после прохождения, хочется спокойно возродить в памяти лучшие моменты прошедшего дня или повторить празднование. Ведь именно таково творение Irrational Games. BioShock Infinite — геймерский праздник, вызывающий буйство эмоций и мыслей. После подобного меньше всего хочется заниматься сухой аналитикой и объективным оцениванием. Сложно удержаться на позиции холодного рецензента и не войти в роль воспевателя хвалебных од. Однако мы изо всех сил постараемся.Девиттом можешь ты не быть, но в «Биошок» сыграть обязан!
Главное, что выделяет BioShock Infinite на фоне большинства громких новинок последнего времени, — это удивительная цельность и единство всех элементов игры. Здесь нет ничего лишнего — ни «приклеенной» RPG-составляющей, ни надуманных сюжетных поворотов. Геймплей, сценарий, графика, музыка в синхронном звучании создают поистине потрясающую стимпанковскую атмосферу. Когда ты проходишь по солнечным улицам парящей над небесным сводом Колумбии, слышишь приятную музыку, раздающуюся из каждого радиоустройства, подбираешь всякую дребедень, а твои действия сопровождаются характерным «биошоковским» треском и хрустом, то понимаешь, что мир Infinite совершенно уникален, и одно лишь нахождение в нем становится настоящим праздником.
Дизайнеры уровней проделали, не побоюсь этого слова, грандиозную работу. Внешний облик Колумбии заставит трепетать сердца даже самых притязательных любителей графики. Локации разнообразны, декорации на протяжении всего прохождения постоянно меняются, каждый квадратный метр города полон каких-то мелких деталей. Хочется ходить по этому миру, заглядывая в каждый закоулок, слушая все диалоги случайных прохожих, просматривая наборы забавных картинок в каждом кинетоскопе.
Немаловажную роль в погружении в мир играют аудиозаписи, повсюду разбросанные жителями города и главными действующими лицами. Помимо всего прочего, они позволяют лучше понять местный сюжет, разговор о котором достоин отдельной статьи.
История без начала и конца
Сценарий BioShock Infinite поначалу кажется в меру банальным и не слишком выдающимся — мистер Букер Девитт отправляется в летающий город Колумбию, чтобы найти и вернуть на землю бренную некую загадочную девушку Элизабет. На деле же сюжет оказывается сложной мозаикой, сложить которую предстоит игроку. Он чем-то напоминает фильмы Дэвида Линча (David Lynch) — ткань повествования разорвана, последовательность событий нарушена, и лишь концовка, сначала озадачивающая и приводящая в священный трепет, дает ключ к разгадке.
Сюжет изобилует всеми самыми удачными фишками научно-популярного жанра. Здесь найдется место и параллельным вселенным, и квантовым парадоксам, и путешествиям во времени. Что очень важно, все эти модные вкрапления ничуть не смотрятся вычурно — конечная картина происходящего в игре оправдывает наличие «мистических» элементов.
В русской локализации озвучка персонажей осталась оригинальной. Может, оно и к лучшему — монологи героев, как, впрочем, и сами персонажи, крайне выразительны. Чего только стоит Элизабет! Это миловидное прелестное создание, само воплощение невинности, женственности и жизнелюбия. Она — словно героиня диснеевских сказок: столь же добрая, приветливая и веселая. Одиноко запертая в высокой башне, Элизабет мечтает лишь о Париже и танцах. В игре нет и намека на эротическую составляющую — и это радует. В противном случае атмосфера потеряла бы большую долю своего сказочного колорита.
Раны от соли
Геймплейные функции Элизабет не исчерпываются услаждением наших глаз. Барышня за длительное время своего заточения успела прочесть не одну библиотеку, откуда почерпнула знания об устройстве дверных замков, а посему отпереть закрытую дверь или сейф с сокровищами для нее ничего не стоит. Главному герою нужно лишь предоставлять девушке нужное количество отмычек. В остальном же Элизабет находится на полном самообеспечении; более того, в сложной ситуации дама рада прийти на помощь Девитту, подкинув ему патроны, аптечку или флакончик соли.
Последняя в мире BioShock Infinite выполняет функцию маны — она расходуется на использование местного аналога плазмидов (новые способности здесь обретаются после дегустирования особого рода напитков). Колумбийские энергетики — штука очень полезная. С их помощью можно «приручить» вражескую турель или подбросить в воздух на пару секунд группу противников, полить всех огнем или вызвать стаю голодных ворон. Хотя арсенал в игре достаточно богат, одним огнестрельным оружием обойтись крайне трудно. И если поначалу запросто справляешься с хилыми врагами в ближнем бою, то на более поздних этапах прохождения в дело вступают снайперы, ракетчики, всевозможные роботизированные охранники. На высшем уровне сложности сражения действительно превращаются в серьезное испытание. В этих условиях залогом выживания становится умение находить подход к каждому виду неприятелей, а также грамотно сочетать «заклинания» с определенными типами оружия. Например, если атаковать бронированного механика в лоб, можно истратить все патроны почти впустую — слабым местом бугая является светлый круг в центре груди, куда и нужно целиться.
Нелишними в схватках оказываются и сверхспособности Элизабет. Девушка умеет открывать дыры в параллельные вселенные, а также извлекать из них предметы высокой стратегической ценности. Мы можем приказать Элизабет поставить «дружественную» турель или создать для нас укрытие. Все это положительно влияет на динамику игры.
Ничего лишнего
Ничто в Infinite не болтается никому не нужным придатком, не вызывает раздражения или скуки. То же самое касается и RPG-составляющей BioShock. «Прокачке» подлежит все: как оружие и способности Девитта, так и его постоянные характеристики — максимальный уровень здоровья, щита и запаса соли. Помимо этого, Букер может надеть на себя одновременно четыре предмета одежды, которые дарят герою различные бонусы. Важность «апгрейдов» ощущаешь достаточно сильно — двадцать пять процентов дополнительного урона у дробовика или усиление какого-нибудь энергетика существенно сказываются на игровом процессе. Все это добро стоит немалых денег, так что по мере прохождения удастся реализовать далеко не все возможности роста главного героя. Чувство постоянного материального дефицита дает дополнительный стимул к обыску трупов противников и предметов интерьера. В свободное от боев время передвижения Девитта по Колумбии превращаются в сплошной «шуршащий» сбор всего, что плохо лежит.
Конечно, самые унылые пессимисты и самые противные снобы даже в божественном творении найдут недостатки. Несколько расстраивает, например, не всегда рациональное поведение врагов. Однако все это настолько ничтожно по сравнению с достоинствами того проекта, который нам подарила Irrational Games, что сетовать по их поводу было бы крайней степенью неприличия. Вольтер однажды сказал: «Если бы бога не было, его следовало бы придумать». Перефразируя слова французского философа, можно сказать: «Если бы минусы у BioShock Infinite и были, на них следовало бы закрыть глаза».
Как мы ни пытались удержаться от пения дифирамбов в честь Infinite, у нас не получилось. В этом нет ничего удивительного: такой глубокой и увлекательной истории, которую нам рассказывает игра, в индустрии не было со времен потопа. BioShock Infinite дарит незабываемую атмосферу, и ей отдаешься без остатка — умом и сердцем.
Плюсы: потрясающий дизайн; захватывающая атмосфера; интересный сюжет; продуманные образы персонажей; динамичные перестрелки; прекрасная Элизабет.
Минусы: вам не стыдно сюда смотреть?
Читайте также: