Bioshock 2 концовки
Игра насчитывает три концовки, однако две из них очень похожи.
Две хорошие концовки
1. София Ламб остается в живых – для этого потребуется спасти всех Сестричек сохранить жизнь одному из героев: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер или Стэнли Пул.
2. София Ламб погибает – для этого нужно спасти всех Сестричек и убить всех героев: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер и Стэнли Пул.
Две плохие концовки
1. София Ламб остается в живых – для этого потребуется спасти минимум одну Маленькую Сестренку, и отнять «адам» хотя бы у одной из них. Так же в конце игры нужно выбрать «Остаться в живых» и спасти жизнь трем персонажам: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер и Стэнли Пул.
Либо забрать «адам» у всех Сестричек и спасти жизнь трем персонажам: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер и Стэнли Пул.
2. София Лабм погибает - для этого потребуется спасти минимум одну Маленькую Сестренку, и отнять «адам» хотя бы у одной из них. Так же нужно убить хотя бы одного из персонажей: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер или Стэнли Пул. В конце игры выбрать «Остаться в живых».
Либо забрать «адам» у всех Сестричек и убить хотя бы одного из персонажей: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер или Стэнли Пул.
Получение первой концовки: Спасаем по просьбе доктора Тененбаума Сестричек.
Сестричеки в конце игры нападают со шприцами на Фонтейна и тот умирает. После этого Маленькие Сестрички вместе с Джеком покидают Восторг с целью начать свою жизнь на поверхности с чистого листа. В финальной картине показывают пожилого умирающего Джека, возле которого сидят и держат за руку подросшие Сестрички. При этом Тененбаум говорит, что у Джека появилась семья, которой ему так не хватало.
Содержание
Получение второй концовки: Убить как минимум двух Сестричек.
После смерти Фонтейна, Вы получите ключ от города и станете его правителем. К месту падения самолета подплывает подводная лодка, вокруг которой всплывают батисферы. Затем выскакивают сплайсеры и расправляются с изумленными матросами. После захвата сплайсерами подводной лодки, на экране появляется баллистическая ракета, которая готова к запуску.
Игровой процесс [ ]
Враги [ ]
Оружие [ ]
Каждое оружие (кроме Бура и Исследовательской камеры) имеет по 3 вида боеприпасов, а также может быть улучшено до 3 раз в автомате «Власть Народу».
Две нейтральные концовки
В принципе, ничем не отличается от плохой концовки, единственной разницей является то, что в конце игры не нужно выбирать «Остаться в живых».
BioShock 2 — шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный компанией 2K Marin как сиквел популярной игры «BioShock». Игра вышла 9 февраля 2010 года одновременно для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В настоящее время доступна для покупки только Remastered версия.
Изначальный ролик утверждал что игра будет называться «BioShock 2: Sea of Dreams». Впоследствии подзаголовок «Sea of Dreams» был убран из названия.
Получение третьей концовки: Убить как минимум двух Сестричек, и обязательно первую.
Концовка получается такой же, как и вторая, однако в финальном монологе говорит Тененбаум, который сожалеет и сочувствует судьбе главного персонажа.
Начнем разбор концовки с момента, когда Лютэсы дают Вам бросить монету и выпадает орел. После этого Лютэс говорит, мол всегда выпадает одно и тоже. Затем он отходит и, обратив внимание на доску, можно заметить, что выпадение орла уже происходит 123 раз.
Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.
Затем, спас Элизабет, Вы снова встретите Лютэсов, которые предложат девушке выбрать медальон – Птицу либо Клетку. Она обращается к Вам за помощью с выбором (не имеет значение, какой из медальонов Вы выберите). Лютэсы весьма удивлены Вашим выбором и говорят, что изменения в этот раз все же произошли. Делаем вывод, что предыдущие 122 раза Ваш выбор был одного и того же противоположного предмета.
Что же произошло с Элизабет после гибели Букера-Комстока? Отмечу, что версии Элизабет, топившие Букера, не имели медальона (клетки либо птицы). Это делали вариации Элизабет из 122 предыдущих провальных попыток спасти ее, но не сама она.
Конечно, вариаций Элизабет было вовсе не 122, а лишь несколько из них, которые дожили до этого времени в предыдущих попытках. Там не было настоящей Элизабет, которая была спасена Вами с 123 попытки.
Ко всему прочему, перед этим в лодке находилась не она, а Элизабет с другим медальоном. Ее фразы были холодны: «Необходимо прикончить Комстока до его рождения». Выходя из лодки, Вы подходите к последней двери. Здесь уже настоящая Элизабет, у которой наш медальон, она хочет либо отговорить, либо остановить Вас, когда с печалью и сожалением спрашивает, точно ли Вы этого хотите. Ей довелось увидеть все двери и исходы, ей известно, что вслед за Комстоком не станет и Букера. Она жаждет отомстить Бомстоку, а Букер является ее единственным верным другом.
Почему Элизабет ничего не предпринимает, чтобы остановить Букера? Как известно, за 122 попытки Букера, ему так и не удалось спасти Элизабет. В них они либо умирали, либо что-то шло не по плану. Вариации девушки жаждут смерти Комстока. Поэтому когда они стоит возле двери, и Лиз видит все исходы, она понимает, что может остановить возникновение тысяч миров, в которых над ней издеваются. Наверное, она полагалась на то, что поскольку вариации тех 122 попыток хотят смерти Комстока-Букера, а они являются какой-то ее частью, то значит так и должно быть, поэтому вмешиваться и не стала. После входа Букера в дверь, он попадает в окружение вариаций Элизабет и осознает, что настоящей там нет. Так же он понимает, что он с Комстоком – единое целое. Его топят. Камера устремляется ввысь, а вариации Элизабет, в мирах которых живет Комсток, начинают исчезать. С последним тактом музыки экран потухает, и нам не видно, исчезает ли последняя вариация. На самом деле она так же исчезает, ведь она не настоящая, у нее нет мимики, и отсутствует медальон. Настоящей Элизабет не удалось бы утопить лучшего друга, но поскольку присутствует жажда мести Комстоку, вероятнее всего она наблюдает за происходящим со стороны.
Титры. 8 октября 1893 года, Букер находится в своей комнате. Это день, когда Лютэс в уплату долга приходится за дочерью Букера. Однако никто не входит в комнату, и Анна остается с отцом. Это реальность, где Букер не крестился и не отдал дочь. Элизабет остается одна и после «мести» отправляется в Париж.
Всего в BioShock 2 насчитывается 6 вариантов концовок, среди которых 2 плохих, 2 хороших и 2 нейтральных. Рассмотрим детально каждую из них.
Сюжет [ ]
Игра начинается 10 лет спустя, в 1968 году. Дельта приходит в себя в луже воды после возрождения в Вита-Камере, явно не понимая что произошло. Первое, что он слышит после пробуждения, как его вызывает по коротко волновой рации Бриджит Тененбаум. Она говорит Дельте чтобы он нашел ее на Атлантик-Экспресс, по пути она рассказывает ему что на самом деле произошло с ним и с городом за прошедшие десять лет. Позже, после отъезда поезда с Тенебаум и Сестричками, на связь выходит некий Август Синклер, который будет помогать Дельте во время всей игры. Также у Дельты появляется враг - доктор София Лэмб, которая объединила Восторг в "семью" и желает убить Дельту. Однако Элеонора помогает Дельте, «даря подарки» (То есть где-то Элеонора выйдет на связь с Дельтой телепатически и после этого игрок видит оружие, дозы АДАМа и т.д.).
Дельта садится на новый поезд и едет в убежище Лэмб. Но вот незадача - дорогу преграждает ледник. Но остановка произошла как раз в парке развлечений Райана, где можно приобрести плазмид «Сожжение!» и растопить ледник. Сам парк, по аудиозаписям его создателя Карлсона Фиддла, лишь «храм», посвящённый лишь Райану и только ему и его идее. Предположительно, именно здесь была сделана "фотография" семьи Джека Райана, героя первой BioShock.
Позже, перейдя в локацию "Приют Бедняка", Синклер предлагает Дельте найти кинокамеру (Позволяет исследовать мутантов и учиться их навыкам, также как и фотокамера из первой части) и заснять Мутанта-зверя. Засняв мутанта, Дельта обучается навыку, который позволяет ему бить буром с разбега (прием "Рывок Буром"). Позже, Дельта проникает в отель «Синклер делюкс», где поселилась Грейс Холлоуэй, женщина, вышвырнувшая Синклера из его же отеля. Дельта с боем доходит до неё и либо убивает её, либо оставляет в живых (Это может повлиять на концовку игры).
В парке Диониса они сталкиваются с новой проблемой: некий человек по имени Стэнли Пул запирает станцию и отказывается выпускать Дельту и Синклера, пока те не избавятся от трёх Маленьких Сестричек. Из дневников Пула и впитанных Дельтой воспоминаний сестричек, Дельта узнаёт, что именно по вине Стэнли Пула Джонни Снаружи/Jonny Outside (Настоящее имя Дельты) и Элеонора Лэмб стали теми, кем являются. Стэнли честно открывает станцию, однако Дельта становится перед выбором: убить или пощадить Стэнли Пула.
Вскоре Дельта и Синклер прибывают в здание Фонтейн Футуристикс, но там их поджидает мутант Гилберт (кратко "Гил") Александр, бывший учёный, создатель Больших Папочек, ныне сошедший с ума и провозгласивший себя главой Фонтейн Футуристикс и взявший имя Алекс Великий. Закодированное в программный код сознание Александра просит Дельту уничтожить Алекса Великого (по желанию). Дельта, лишив Алекса Великого контроля над системой безопасности и достав образец ДНК Гила Александра, а так же сделав свой выбор (спасти или убить Алекса Великого), проникает в логово Софии Лэмб.
София Лэмб вызывает у Элеоноры клиническую смерть и погружает Дельту в кому. Позже Дельта приходит в себя запертым в клетке и, чтобы спастись, перемещается в тело Маленькой Сестрички. Элеонора просит Дельту-сестричку достать для неё костюм Старшей Сестры, после чего выручает Дельту. После этого Дельта получает плазмид "Вызов Старшей Сестры". Дельта и Элеонора решают выбраться из Восторга, но им мешает Лэмб. Двигатель спасательной шлюпки повреждён, а ключ зажигания украден Синклером, превращённым в Большого Папочку. Отобрав у Синклера ключ и выпарив воду, мешавшую работе двигателя шлюпки, Элеонора и Дельта собираются всплывать, но взрываются мины, заложенные Софией Лэмб и Дельта, получив смертельную травму, несётся к поверхности воды, ухватившись за выступ на шлюпке.
Главные персонажи [ ]
Уровни [ ]
Читайте также: