Бесконечное лето все концовки
Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.
Включение хентая
Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] (да, да, это тот самый код)
Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.
Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться. А вы думали, будет легко? =)
Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" — файл day6.rpy, но может быть и в другой — следите сами (если "День . " - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.
Ветвление сюжета
Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекомендую читать, только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.
День 2. Обходной лист
Если пойти в столовую, то будет встреча с Ульяной.
День 2. Игра в карты
Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги, например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).
После прохождения обучения его можно будет пропускать. После первого прохождения турнира (с любым результатом) его также можно пропустить, переходя к возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор — проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал — то будут доступны все варианты, в том числе и выиграть финал).
Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!
Также, здесь есть ветвление — в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой:
- Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку.
- Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле.
- Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену.
- Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее.
День 3
Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе — с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").
Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.
День 4
Выбор с кем идти важен только для Лены, так как открывает возможность после возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя бы для разнообразия (или атмосферы). Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами, значит, вы обидели её в медпункте.
День 5
После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.
Хорошая концовка
Содержание
Гаремная концовка
Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне:
28,896 | уникальных посетителей |
2,069 | добавили в избранное |
Здесь подробно и без спойлеров но это не точно расписанны все концовки каждого из персонажей - хорошие и плохие.
У каждого персонажа свой раздел в руководстве.
Также отдельно вынесены руты Юли (ЮВАО) и Гаремная концовка.
--------------------------------------
Удачного прохождения!
В этом разделе автор объясняет систему получения хороших и плохих концовок. То, отчего зависит: будет концовка хорошей или плохой. Если вам это не интересно, или вы уже знаете это, можете сразу листать непосредственно к рутам.
У персонажей в игре есть две концовки кроме Мику и Юли, но о них позже : хорошая и плохая. Система получения той или иной концовки строится на кол-ве баллов, которые вы смогли набрать по мере прохождения. Выбор определенного варианта ответа в пользу какого-либо из персонажей ведет к получению вами этих самых баллов.
К примеру, в первом дне, после того как Семен подходит к воротам "Совенка", вам предлагают выбор: ответить Славе, или нет. Выбор варианта "Ответить" ведет к получению 1 балла в пользу Слави. Думаю, тут все понятно. Итак:
Если баллов набралось 9 и более, то концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9, концовка будет плохой.
Теперь вы примерно понимаете, как именно устроена система получения концовок в игре.
Удачного прохождения!
-----------------------------------
Хорошая концовка:
День 1.
Не отвечать ей / Ответить
----------------
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти одному
Результат турнира не важен, проигрываем Лене. После идем на стоянку автобуса.
----------------
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. После разговора с вожатой выбираем вариант: Пожалуй, я помогу Славе
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться
----------------
День 4.
Спросить, что это / Не спрашивать
Пойти со Славей
----------------
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Да, я старался / Это всё благодаря помощи девочек
3. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
4.Попытаться найти Славю
----------------
День 6.
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
-----------------------------------
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
1. Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
2. Мне не в чем оправдыватся / Мне не в чем перед вами оправдыватся
-----------------------------------
Хорошая концовка:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
----------------
День 2.
1. Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой
2. Проиграть Лене в турнире.
3. Пойти на спортивную площадку.
----------------
День 3.
1. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
2. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
3. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
----------------
День 4.
1. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
2. Пойти с Леной
3. Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один
----------------
День 5.
1. Пойти с Леной / Пойти со Славей
2. Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
----------------
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
-----------------------------------
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
Не вмешиваться / Помочь Алисе
-----------------------------------
Хорошая концовка:
День 1.
Побежать за ним / Ничего не делать
----------------
День 2.
Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой
Выиграть турнир у Алисы.
----------------
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я приду / Нет, извини
4. Пойти к Алисе
5. Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание
----------------
День 4.
Пойти на лодочную станцию.
Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Алисой
----------------
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть
-----------------------------------
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
-----------------------------------
Хорошая концовка:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
----------------
День 2.
На карте пойти на обед.
Проиграть в турнире Ульяне.
На карте пойти на сцену.
----------------
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Ладно, я помогу спортивному клубу
4. Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
----------------
День 4.
Остаться дома.
1. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
2. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь
Пойти с Ульяной.
----------------
День 5.
На карте пойти в кружки.
1. Согласиться достать катушку / Отказаться доставать катушку
2. Не делать ничего, просто сидеть / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
Пойти к Ульяне
----------------
День 6.
Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
----------------
День 7.
Это все она! / Это все моя вина.
-----------------------------------
Плохая концовка:
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
1. Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
2. Это все она! / Это все моя вина.
Самые простые концовки. Просто не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
В конце пятого дня выбрать вариант: Просто сидеть.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
----------------
День 1.
Взять ключи / Не брать
----------------
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
----------------
День 4.
1. На карте пойти на стоянку автобуса.
2. Пойти с Мику / Не ходить с Мику
3. Съесть яблоко / Не есть
4. Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
----------------
День 1.
Взять ключи / Не брать
----------------
День 3.
1. Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
2. Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
3. Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
----------------
День 4.
Съесть яблоко / Не есть
Пойти одному
----------------
День 5.
Идти вперед / Повернуть назад
Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне:
Идти вперед / Повернуть назад
Если вы вдруг нашли ошибку: связанную с самим прохождением рута или неправильным написанием какого-либо слова - напишите в комментариях или лично автору. Не стоит писать что-то в стиле: "я выбрал(-а) другие варианты, и у меня вышла та же концовка", я знаю что вариантов прохождения много, здесь будут только проверенные мной.
Хоть в стиме и есть множество руководств по модам, посвящённым той или иной героине новеллы, но я решил всё это дело упаковать в одно руководство. В комментариях пишите ещё моды по типу "Вайфу-рут" и желательно ссылку на них.
Моды про тёмную сторону Совёнка для Пионеров и Шизоидов.
Страшно? Если нет, то предположу, что интересно. Если это так - вы по адресу. Постараюсь сделать всё как у людей, от нелюдя, для нелюдей. Начнём. Только одно "но". Если слишком много ненужного текста и отсебятины, можно просто открыть страницу мода, и не.
Мужская версия игры "Бесконечное лето" для настоящих ♂dungeon masters♂ Все что вы увидите ниже, было написано под жестким алкогольным опьянением .
Не знаю, зачем я это делаю, но может кому-нибудь понадобится. Для того, чтобы добавить сюда все найденные трэш-моды мне пришлось проделать огромную работу и окунуться на самое днище мастерской, но если найдётся что-то ещё, то руководство будет дополняться.
Поиграйте в the walking dead и начните оплакивать Ли. Конец.
This guide will help you get all CG and endings in Everlasting Summer The numbers to the right of the choices represent the relationship points you earn or lose from your choices. You need 9 or more relationship points to get a Good Ending, 6-8 points f.
Данное "руководство" создано , как "последняя надежда" на то, что лютый треш в мастерской прекратится.
Это руководство по получению всех достижений в этой прекрасной игре.
Это руководство предназначенно для тех, кто хочет познать это прекрасную игру полностью. Здесь перечисленны все концовки, а также, как их открыть. Приятного чтения.
Подробный рассказ о том, как установить патч на открытие Хентай-сцен (с проверенного источника).
Everlasting Summer (Instalación incluida) - Guía de finales - Logros, rutas y parche
Una detallada guía en español para conseguir todos los finales y logros de Everlsting Summer con rutas y algunos trucos para tardar lo menos posible después de nuestras primeras vueltas al campamento. Editado 09-20-2015: Debido a que el juego ha sido re.
Прохождение всех рутов (концовок) в игре Бесконечное Лето (Everlasting Summer).
Данное руководство призвано помочь игрокам в прохождении всех концовок (рутов) игры Бесконечное Лето.
Славя (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
- Побежать за ним / Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи / Не трогать.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
- Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
- После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади. (+1)
- Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать. (+1).(Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
День 5.
- Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё.
- Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
- Выборы на карте не важны.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
- Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).
День 6.
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
- Мне не в чем оправдываться.(+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
- Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
Рекомендуемый патч
Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, мнения о которых сильно расходятся. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккуратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.6, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекомендую играть именно с этим патчем.
Внимание! При установке совместно с Ычан-модпаком, модпак ставить сначала, а затем накатывать патч, иначе будут отображаться не те ЦГ, что нужно.
Лена (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
День 1.
- Не отвечать / Ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить
День 2.
- Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
- Пойти за картами со Славей / Пойти одному
- Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
- Проиграть Лене (+1)
- После проигрыша пойти на спортивную площадку
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
- Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать.
- Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
- Съесть яблоко / Не есть.
- Пойти с Леной (+1)
- Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)
День 5.
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть
День 6.
- Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
- Не вмешиваться / Помочь Алисе
Логика концовок
Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце.
Сюжетная линия Мику
Ключевые выборы (прочее не имеет значения):
- Пролог: Нет, я останусь здесь.
- Первый день: Взять ключи.
- Второй день: Пойти за картами одному.
- Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному.
Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки).
Алиса (хорошая и плохая концовка)
Сюжетная линия *финальная*
Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):
- Пролог: Да, я пойду за тобой.
- Первый день: Не брать ключи.
- Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам.
- Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному.
Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.
В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это — ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. Хотя, учитывая подоплёку Истории, можно допустить, что концовка "Все вместе" не итоговая, ибо ответы на все вопросы можно получить только во второй концовке, в которой, кроме всего прочего, некто (Вы поймёте, кто) безапелляционно скажет, что приключения окончены.
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:
День 1.
- Попытаться отнять котлету(+1) / Не пытаться отнять котлету(+0)
День 6.
- Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
- Это все она! / Это все моя вина.
Хорошая концовка
Пролог
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать
- Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу / Ничего
День 2.
- Карта: Пойти на обед (+1)
- Пойти за картами со Славей / Пойти одному
- Спорить с Алисой
- Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
- Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)
День 4.
- Выборы на карте не важны
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
- Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Спросить, что это / Не спрашивать
- Не давать ей уголь / дать уголь
- Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
- Пойти с Ульяной
День 5.
- На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1)
- Пойти с Леной / Пойти со Славей
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
- Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
- Пойти к Ульяне
День 6.
- Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)
День 7.
- Это все она! / Всё это моя вина. (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)
Семен (хорошая и плохая концовка)
Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.
День 5.
- Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"
Плохая концовка
Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:
День 1.
- Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
Плохая концовка
Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.
Пролог.
Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
Взять ключи / Не брать
День 2.
Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному
День 4.
- На карте пойти на стоянку автобуса.
- Пойти с Мику / Не ходить с Мику
- Съесть яблоко / Не есть
- Пойти одному
Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.
Юля (ЮВАО)
Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие и плохие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.
Пролог.
- Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
День 3.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
День 4.
День 5.
- Идти вперед / Повернуть назад
Полное прохождение
Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, воспользуйтесь полным прохождением. Рекомендуется читать только после того, как вы хотя бы один раз попытались получить концовку самостоятельно. Иначе испортите себе удовольствие от игры!
В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.
Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.
Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.
Ульяна (хорошая и плохая концовка)
Хорошая концовка
Пролог
День 1.
- Не отвечать ей / ответить
- Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
- Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
- Взять ключи / Не трогать
- Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
- Пойти за картами со Славей / Пойти одному
- Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
- Выиграть турнир (+2)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
- Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
- Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
- Пойти к Алисе
- Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)
День 4.
- Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
- Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать
- Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
- Съесть яблоко / Не есть
- Пойти с Алисой
День 5.
- Выборы на карте не важны
- Пойти с Леной / Пойти со Славей
- Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
- Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть
Начальные настройки
В меню настроек:
- Пропускать — Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное);
- Новые спрайты (если установили фикс графики или патч);
- Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч).
Логика игры
В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).
Влиять на развитие событий игрок может двумя способами — выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у вас не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.
Все события игры постоянны и неслучайны — то есть, всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению — это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.
Читайте также: