Бенди и чернильная машина убежище бориса
"Bendy & Ink Machine" - чрезвычайно популярная компьютерная хоррор-игра (как и "Пяти ночей у Фредди"!). Наше руководство поможет новым игрокам познакомиться со вселенной игры и быстрее втянуться в игровой процесс, а тем, кто уже знает Бенди, освежит память и даже раскроет некоторые секреты.
Бенди и чернильная машина. Руководство для новичков Бенди и чернильная машина. Руководство для новичковБадди – простой паренек из трущоб Нью-Йорка. Но него есть большая мечта - Бадди хочет стать художником. Судьба преподносит ему удивительный сюрприз: он совершенно случайно попадает на работу в анимационную студию к эксцентричному мультипликатору мистеру Джоуи Дрю. И с этого момента его жизнь меняется.
Мы надеемся, что со временем дружный коллектив станет вашей семьей, а студия Джоуи Дрю – родным домом. Ведь здесь так замечательно! Возможно, со временем вы просто НЕ СМОЖЕТЕ ОТСЮДА УЙТИ…"
Руководство по взаимодействию с чернильной машиной Руководство по взаимодействию с чернильной машинойИгра про Бадди быстро стала популярной, и осенью 2018 года вышла уже 5 часть. Игра доступна на PC, на игровых приставках и для устройств Apple и Android. Как и в игре "Пять ночей у Фредди" по поводу событий и персонажей игре "Bendy" существует множество теорий и версий, которые только подогревают интерес к ней!
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Глава 3: Взлёты и падения
Секреты первой главы
Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.
В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.
В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.
Сюжет
Генри Штейн просыпается в убежище Бадди Бориса. Генри медленно встаёт с кровати, осматривая плакат «Овечьи песни!» слева от него. Генри Штейн встаёт и идёт на кухню, где узнаёт, что рычаг, открывающий выход из убежище, отсутствует. Понимая, что у Бадди Бориса точно есть этот рычаг, Генри Штейн решает сделать ему суп с беконом в обмен на рычаг.
После обмена Генри Штейна и Бадди Бориса, они покидают убежище, для осмотра студии в надежде найти выход. Они входят в тёмный коридор, полный разных механизмов. Генри Штейн, для прохода по нему, использует найденный им фонарик. После прохода через тёмный коридор, они замечают закрытую железную дверь. Генри Штейн отдает фонарик Бадди Борису, для того, что бы он пролез по вентиляционной шахте для открытия двери. Бадди Борис находит способ открытия двери, позволяя Генри Штейну путешествовать по студии дальше.
Осмотреть убежище
Глава началась в комнате с плакатом Бориса рядом с вами, и ваша цель — выйти из убежища. Выйдите из комнаты, в которой вы очнулись и направляйтесь в главную комнату. Слева будет временная металлическая дверь. Подойдя к этой двери, Генри скажет, что рычаг отсутствует, а следующая цель говорит, чтобы вы поговорили с Борисом.
Найти суп для Бориса
Суп разбросан по локации убежища — всего три банки супа; одна находится на бочке рядом с странным рисунком, другая — на полке рядом с плитой, и третья — в спальне, где Генри проснулся, в большом сундуке. Соберите их и пройдите к плите в главной комнате. Как только вы соберёте все три банки супа, взаимодействуйте с кастрюлей, после чего начнётся кипячение супа. Подойдите к Борису и нажмите «E». Это даст ему суп. Он достанет ящичек, внутри которого будет рычаг. Это приводит к следующей цели.
Уйти из убежища
Теперь, когда у вас есть рычаг, подойдите к двери, нажмите «E» и дверь откроется.
Найти новый выход
Прогуливаясь по коридору до конца и делая поворот направо, вы попадаете в дверной проём, который ведёт в затемнённый коридор. Генри говорит, что нужно найти, чем бы осветить дорогу, и тогда вы получаете следующую цель.
Войти во тьму
Рядом на столе лежит фонарик, который автоматически светит. Продолжайте идти прямо. По пути вы услышите странные звуки, произойдёт диалог. Потом вы увидите огромную дверь, которая является тупиком, и вы получите следующую цель.
Поговорить с Борисом
Вы пытаетесь поговорить с Борисом, но он находит выход, найдя дыру в открытом вентиляционной шахте. Он приседает, берёт ваш фонарь, а затем заползает внутрь. Через несколько секунд вентиляционное отверстие закрывается. Затем вы получаете следующую цель.
Найти новый выход
Огромная дверь открывается. Затем вы видите огромный знак под названием «Небесные игрушки». Поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проём. Появляется диалог и вы получаете свою следующую цель.
Вы найдёте аудиоленту, полученную от Шона Флинна, которая предвещает, что вы должны избавиться от игрушек. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и потяните рычаг, нажав E, который соединяет провода. После этого вы вынимаете все игрушки, которые мешают крутиться шкивам.
Включить Машину игрушек
Когда вы убрали все игрушки, застрявшие в игрушечной машине, включите рычаг. Если доступа к двери ещё нет, нажмите ещё раз, и так далее пока не откроете доступ к двери. После вы должны зайти в комнату, и ждать пока не выключится свет. Вдруг кто-то начнёт петь песню, потом включится свет за экраном и выскочит скример Алисы. Это нам даст следующее задание.
Найти новый выход
Следующее нам предстоит выбрать два пути: Путь Демона и Путь Ангела (если пойти по пути демона, нужно выполнить задания Алисы без смертей и можно потом получить Автомат Томми, либо по пути ангела, но правда Автомат Томми превратится в лужу чернил после выполнения всех заданий Алисы и даже если пройти без смертей). После выбора пути Генри снова столкнётся с Борисом.
Вооружиться
Когда Генри столкнулся с Борисом, мы видим у него кусок трубы и надо его нам взять для вооружения.
Открыть выход Хранилища
Вы найдёте плакат Банды Мясников, а из него резко выйдет мясник Пайпер. После того как вы убьёте Пайпер, игроку нужно нажать на рычаг, чтобы открылся выход Хранилища. В этом хранилище ведёт путь к уровню K. На уровне K вам нужно будет зайти в лифт, и он вас отвезёт на уровень 9, где и находится логово Ангела Алисы.
Задания Искажённой Алисы
Найдите 3 специальных шестерни
Искажённая Алиса выдает Генри разводной ключ, с помощью которого он должен получить три специальных шестерёнки, находящиеся на уровне К.
Найти три жирных чернил
Искажённая Алиса выдает Генри шприц, с помощью которого он должен достать жирные чернила из массивных искателей на уровне 11.
Найти три ядра
Искажённая Алиса выдает Генри вантуз, с помощью которого он должен уровнять чернила в специальных приборах, находящиеся на уровне P.
Разрушьте пятнадцать картонок Бенди
Искажённая Алиса выдает Генри топор, с помощью которого он должен сломать пятнадцать картонок Бенди, большая часть которых находится в Комнате Небесных игрушек. Чернильный Бенди будет появляться чаще во время выполнения данного задания.
Гнев Ангела
На Искажённую Алису нападает Банда Мясников и группа искателей, которую Генри требуется одолеть.
Возьмите Автомат Томми
Искажённая Алиса предлагает Генри взять Автомат Томми, но при первом прикосновении, он попросту исчезает, превращаясь в чернила, если не были соблюдены условия его получения.
Найти пять чернильных сердец
После выполнения всех заданий
Искажённая Алиса отпускает Генри, говоря тому идти в лифт. Но обманув его, она опускает лифт на самый последний этаж, где и забирает Бориса. Также до появления четвёртой главы можно было увидеть две сцены после титров. В зависимости от того, чей путь вы выбрали, Ангела или Демона, появляются разные сцены. Если выбрать путь Ангела, то в сцене после титров мы увидим связанного Бориса, рядом стоит стол с шприцом и топором, а также видна зловещая тень Алисы. Выбрав путь Демона, можно увидеть сцену, где возле Чернильного Бенди столпились огромное количество искателей и членов Банды Мясника.
Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.
Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.
Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.
Упираемся в запертые ворота.
Запитать ворота
Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.
Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.
Поднять ворота
Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.
Найти новый выход
Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.
Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.
Остановить потоп чернил в лестничном пролете
Поворачиваем рычаг, идем обратно.
Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.
Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.
Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.
Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.
Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.
Открыть шкаф Уолли
Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.
Примечание. Инструменты задаются случайным образом.
Найти убежище Сэмми
Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.
Войти в убежище
Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.
Найти второй вентиль
Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.
Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.
Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.
Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.
Вернуться в офис Сэмми
Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.
Пойти по лестнице
Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.
Голова Генри проходит очередное испытание.
Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.
Сбежать от Бенди
Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.
Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.
Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.
Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.
Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.
Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.
Главы
Предыдущая
Следующая
Глава 3: Взлёты и падения (англ. Chapter 3: Rise and Fall) — третья глава игры «Bendy and the Ink Machine». Она была выпущена 28 сентября 2017 года. Также была обновлена 20 октября 2017 года. Официальный трейлер главы был выпущен 11 августа 2017 года. Трейлер с официальной датой выхода был выпущен 26 сентября. В главе были впервые представлены вантуз, шприц, гаечный ключ и автомат Томми в качестве нового оружия.
Информация
Дата выхода
28 сентября 2017 года (ПК)20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)
Прошлые обновления
Содержание
Описание
«Чернильный демон там. и он злится. Захватывающая третья глава «Bendy and the Ink Machine», наконец, появилась.
Тёмное путешествие в глубины студии Джоуи Дрю продолжает удивлять и пугать одновременно. На этот раз нет никакой возможности избежать монстров. У вас два выбора — стоять и сражаться или бежать и прятаться.
В третьей главе откройте секреты ангелов, решите загадки чернил и помогите Генри выжить в этой жуткой студии забытых мультфильмов.
Но прежде всего, бойтесь машины.»
Глава 1
Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:
- игрушка Бенди;
- книга;
- пластинка;
- гаечный ключ;
- шестеренка;
- чернильница.
Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.
Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.
Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.
Читайте также: