Below zero изменения
В продолжении Сабнавтики снова вышло обновление, на этот раз пожалуй самое тяжелое, под названием "Arctic Living".
В наш строительный инструмент добавили новый модуль и теперь мы можем построить комнату в 2 раза больше чем раньше. Так же добавили возможно строить стеклянные крыши, а к арсеналу оборудования добавился шлем с фонариком (наконец-то не надо таскать с собой этот фонарик отдельным слотом. ) и ручной сканер минералов, который упростит поиск определенных ресурсов. Для любителей поиграть под музыку разработчики ввели возможность создать музыкальный автомат, в который можно вставлять диски с музыкой.
Но пожалуй самым удивительным нововведением стала горнодобывающая станция, внушительных размеров, которую теперь может соорудить игрок, для добычи полезных ископаемых, тем самым снизив потребность в фарме некоторых ресурсов. Жду не дождусь забабахать такую в своем водном дворе.
С точки зрения сюжетной кампании Subnautica: Below Zero вплотную приблизилась к релизному состоянию: в свежем апдейте Relics of the Past не хватает разве что концовки. Зато есть разные изменения.
Список основных особенностей Relics of the Past:
- Полное озвучивание для сюжетной кампании.
- Переделанный внешний вид главной героини.
- Новые тайники загадочной древней расы Архитекторов.
- На краю мира можно встретить нового Левиафана — Хелицерат Пустоты. Это редкая мутация Хелицератов, которой совершенно не нравится ваше присутствие.
- В настройках доступности появилась новая опция — ставить игру на паузу, когда вы открываете карманный компьютер. Таким образом, можно читать данные и не бояться, что у вашего персонажа закончится кислород или начнётся переохлаждение.
- Если у вас есть с собой маячок, он отметит место вашей смерти. Благодаря этому после респауна вы сможете вернуться туда, где погибли, и подобрать потерянные вещи.
- Различные мелкие улучшения, включая новые декоративные предметы от поклонников.
Концовку сюжетной кампании добавят уже в полноценном релизе. На время раннего доступа Subnautica: Below Zero обитает лишь на PC (Steam, Epic Games Store), но финальная версия также должна выйти на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Вот и мой 2 обзор, я учел ошибки первого( спасибо комментаторам) и готов сделать 2 часть. Как я и написал в прошлом обзоре, я постараюсь чуть-чуть изменить вид своих рецензий. И да, игра не вышла ,что значит,что у нее есть время исправится, но ее ценник подскочил до 1000 рублей( как и первой), что уже намекает на выход из раннего доступа и во вторых разработчики сказали, что планируют выход в этом месяце(жду обзора от стоп гейм, хоть уже купил). Ну начнем!
Транспорт и где замена циклопа?
Чтож, я надеюсь на все самое хорошее, ох, как хочу увидеть что то, похожее на циклоп
Ну что там есть еще, все? точно? Может мы забыли? В смысле? Костюм краб? Глайдер?
В игре мало транспорта, я понимаю, почему нет огромного батискафа как циклоп, там ему вообще нет места поплавать. Он тупо слишком большой для ниже нуля. Ну его мало, очень мало! Да, транспорт ,конечно, опечалил. Но у игры еще есть шанс, так ведь?
И где кооп?
В прошлом обзоре я оправдывал(нет) отсутствие коопа, чувством одиночества, во второй части даже NPC есть, а коопа нет? Почему нельзя просто написать, что брат и сестра отправились на поиски сестры? Или тогда историей не сможем проникнутся? Да боже упаси, как я писал в прошлом обзоре, если человек хочет историю, он будет играть один, а как она ему надоесть, друг подарит 2 жизнь игре. В любом случае, кооп будет только в плюс к игре
Инструменты и база
Вот где все 100% хорошо, так это здесь. Куча новых компонентов и комнат для базы
Аксессуары и чего нового даже нет, мой фаворит-автомат для музыки(в файлах в него можно засунуть всю вашу музыку). Кровати с разными одеялами(я хотел вставить, фотки, но снова не нашел, простите).
А сколько новых игрушек,чего там только нет, но к моему сожалению, большинство из них показались мне бесполезными. Но какими крутыми, пусть бесполезны, но они есть, тебе дают смысл для исследования и это главное
Ну вот и итог, честно, я всегда считал, что данная часть хуже оригинала, но во время создания этого обзора я передумал.Да, тут сложнее, но ведь это и плюс для кого то. Да, Места мало, но какие красивые эти места
Да, мои надежды были растоптаны, но авторы попытались и это видно. Но ценник в 999 рублей мне не нравится. Рекомендую дождаться скидки и купить по ней, а я, как человек, купивший ее по цене в 400 с чем то рублей, полностью не жалею о потраченных деньгах. Как обычно, жду критики и ей я всегда буду рад, спасибо за ваше время и удачи в жизни)
В саду на базе Маргарет появились новые фрукты, и её питомец станет чуть более дружелюбным если его покормить.
Обновление внутренностей для базы Омега, Зеро и для станции Дельта.
"Удержание вызова" для Алана.
Расширение локации Thermal Vents и глубоководные фиолетовые источники.
Рециклотрон - новое устройство для базы, с его помощью можно разобрать снаряжение на компоненты.
Термос. Нет, ТЕРМОС для кофе.
Салат. Наконец-то на базе можно приготовить и съесть что-то сложнее жареной рыбы.
Сталкеры боятся огня, их можно отгонять "сигналками".
В настройках появилась функция изменения размера интерфейса.
Сталкеров боятся огня
Исправь, пожалуйста
Первая сабнотика - великолепная игра.
Тут жду сюжетки окончания, в недоделанную не хочется играть пока.
Надеюсь в термос можно засунуть фарш
Надеюсь в термос можно засунуть
борщ
Неплохо, но у нас дальнобойщиков принято фарш
Ничего про релиз 1.0 не слышно?
Пока нет. Продолжают постепенно добавлять контент с обновлениями. Имхо, еще 2-3 таких дополнения и они закончат работу над сюжеткой.
А разве они фактически не ресетнули сюжет недавним обновлением?
Я попробовал в него играть. Рухнул на планету, собрал пару чертежей, а что делать дальше ничего не понятно. То есть никаких намеков, в какую сторону хотя бы плыть.
Сюжетка немного поломалась, они еще ее доделают. Поплавай по старым точкам с оборудованием предтечей может быть сработает триггер.
Эх, скорее бы. Хочется влететь, но ради сюжетки
Каждый решает для себя сам. Мне в кайф играть в каждое новое дополнение Below Zero, изучая нововведения постепенно, тем более багов в них гораздо меньше, чем в дополнениях оригинала когда краб постоянно проваливался под текстуры и бесконечно тонул.
Так я ничего против не имею) Мне просто в оригинале сюжетка с постоянным погружением глубже очень понравилась) А всякое строительство не очень вдохновляет, поэтому хочу начать только на релизе.
Разумно. Тут тоже есть постепенное погружение, но очень глубоких биомов как в оригинале пока нет.
Фичи и предметы с основной игрой пересекаются как нибудь? Я раньше начинал, но дропнул быстро, хотя игра понравилась. Думаю набижать снова, но возможно стоит подождать этой обновы.
Фичи и предметы с основной игрой пересекаются как нибудь?
Да. Постройка базы не поменялась, толь добавили новых больших элементов и покраску.
Убрали ласты с подзарядкой, мотылька и циклопа тоже убрали, вместо них модульная полу-подлодка.
Перетряхнули ресурсную базу, у меня за 50 часов в BZ ни разу не возникала вот прям острая нехватка серебра как в оригинальной сабнаутике.
А так все тоже самое, тебя пытаются съесть, воздуха не хватает, рыба плавает.
Ну звучит как повод действительно дождаться релиза и там уже влететь.
вместо них модульная полу-подлодка.
Я помню у меня была какая-то неудобная огромная байда. Эта получше? Я на ней нормально маневрировать не мог даже. Она видимо только для перемещения куда нибудь далеко.
А че так сложно?
Странно, вроде хищных левиафанов меньше, карта меньше, а че так сложно? Почему всегда нет ресурсов? Да, как минус к игре, я считаю ее сложность, резко возросло количество хищников и уменьшилось количество ресурсов, теперь даже строить комнату сканирования нет смысла. Почему? Понятно хищники, карта меньше стала, а ресурсы? Почему их так мало? Я ответа, не знаю. Хотя если подумать. многим сложность придется по душе, вот как минус для меня, может стать плюсом для других
Мертвая зона.
Ну вот, и мое любимое в первой части. Что может быть быть тут, сейчас покопаемся в файлах и посмотрим
Это, замена призрачного левиафана? Креветка!? Сначала кит, теперь креветка? А дальше сырная тарелка?
нет, боже, пожалуйста,НЕЕЕЕЕЕЕТ
Вау, я думал, что все будет хуже. Слава богу, что тут все нормально
Есть канал на ютубе "OnlyTopGames" там все про мертвую зону и не только
Цена/контент- Флора и Фауна
Игра подорожала, ничего против не имею, первая "сабнатика" по моему мнению продавалась за маленькую цену, но почему "ниже нуля" продается за ту же цену? Ладно, все познается в сравнении.
Начнем с биомов, их должно быть много, чтоб оправдать ценник, не меньше 17, как в первой части
Ладно, что по расстоянию. В первой части между островами было 4000м(цифра не точна, она приблизительна). Это не считая что и после островов есть место поплавать, да ведь можно не плыть вперед и назад, можно свернуть. Во второй части от спасательной шлюпки до мертвой зоны всего 1500м(цифра снова не точна). А ведь карта выглядит как коридор, нельзя свернуть. Может все эти 24 биома под землей? Сейчас шутка: в игре, про подводный мир, 7 биомов- суша. Да, получается, что в воде всего 17, как и в первой. Но они очень красивые, почти все, даже лучше чем в первой части. Как итог по миру, он больше по его составляющим, но меньше по расстоянию. Хорошая работа, но не вижу смысл в ценнике, что по фауне? Ну вот и моя любимая часть, фауна. Начнем сравнивать!
И где? почему нет замены "Морского топтуна"
Ладно, есть и другие существа, посмотрим
Окей, понятно, с мирными существами все хорошо, есть один ненужный, есть отсылка на первую часть, что по хищникам?
вот, про флору говорить не буду, она восхитительна! ноль претензий, разрабы постарались на славу
Читайте также: