Battletech фракции какую выбрать
Альянс Ворона - удивительный военно-политический симбиоз последователей Макиавелли в лице Клана Снежного Ворона и аманитского Внемирового Сообщества.
Как и тот чье имя они носят Волки верят в свою собственную силу и в свое право взять все что им нужно.
Клан Нефритового Сокола
Больше чем любой другой Клан, Нефритовые Соколы объяты идеей что они и есть результат генетической программы по созданию непобедимых воинов, длящейся много поколений.
Клан Кота Сверхновой
Непознанные. Непостижимые. Чуждые. Малая толика слов описывающих Котов Сверхновой, которые полагаются на видения и предзнаменования, ведущие их к будущему известному только им.
Клан Адских Скакунов
Все Кланы идеализируют своих воинов, но Адские Скакуны особенно прославляют черты своих воинов, присущую им ярость, храбрость, стойкость перед лицом врага.
Клан Морского Лиса
Клан Морского Лиса - известный как Клан Бриллиантовой Акулы - странствует по Внутренней Сфере в поисках перспектив, преимуществ и уступок, которых можно достичь либо хорошей битвой, либо выгодной сделкой.
Фракции Внутренней Сферы:
Существует несколько более мелких держав, но я упомяну еще лишь об одном государстве, появившемся только в тридцать первом веке.
Было образовано благодаря свадьбе женитьбе Хэнса Дэвиона, правителя Федерации Солнц, и Мелиссы Штайнер, которой принадлежал трон Лиранского содружества. Объединение двух могущественных домов создало самое мощное государство Внутренней Сферы со времен Звездной лиги.
Хронология основных событий
2108 "Следопыт" использует двигатели Керни - Фушиды для первого гиперпространственного прыжка. Начинается массовая межзвездная колонизация.
2271 Образована Лига Свободных Миров. А в течение века четыре других союзных образования, которым предстоит стать звездными империями известными как Синдикат Драконов, Солнечная Федерация, Конфедерация Капеллана и Лиранское Содружество.
2439 Терранская Гегемония изобретает Боевых Роботов, навсегда изменив лицо войны.
2571-2751 Внутренняя Сфера объединяется под эгидой Звездной Лиги - военно-политического альянса всех Великих Домов, человечество переживает "золотую эру".
3028 Свадьба Принца Хэнса Дэвиона из Солнечной Федарации и Архонтессы Мелиссы Штайнер из Лиранского Содружества объединяет два самых больших государства во Внутренней Сфере. Новообразованное Федеративное Содружество сразу же начинает четвертую Войну за Наследие.
2766-2785 После кровавого государственного переворота и воины Звездная Лига рушится. Генерал Александр Керенский покидает изученное пространство с 80 процентами армии Звездной Лиги, предпочитая не смотреть на крушение государства, за которое он так упорно сражался. В течение года Великие Дома жестоко атакуют друг друга в первой Войне за Наследие.
3050 Таинственная сила вторгается во Внутреннюю Сферу. Захватчики, называющие себя Кланами, потомки войск Керенского объединенных в военизированное общество, направленного на создание величайшей военной силы в истории. Обладая превосходящей технологией и воинами, Кланы завоевывают мир за миром до тех пор пока их продвижение не останавливают войска Ком Стара - квазирелигиозной организации, которая контролирует все средства связи во Внутренней Сфере, в решающей битве на Токкайдо.
3063 Могущественное Федеративное разваливается под весом алчности и агрессии, полномасштабная война между Лиранским Альянсом и Солнечной Федерацией разгорается более чем в 800 мирах на расстоянии тысяч световых лет.
3067 Фанатики Слова Блейка - группы реакционных отщепенцев из Ком Стара - объявляют Джихад всей Внутренней Сфере.
3071-3078 Девлин Стоун начинает формировать армию для сражения со Словом Блейка. С каждой победой все больше воинов стекаются под его знамена, в то время как его авторитет растет с мифологической прогрессией среди основной массы населения. Когда его войска окончательно положили конец Джихаду в 3078, он уже больше чем герой - он легенда. С новой мечтой о восстановлении Внутренней Сферы и с большой поддержкой военного и гражданского персонала от всех сторон, Девлин Стоун требует контроля над всеми мирами в радиусе 120 световых лет от Терры, охотно или неохотно, но его требованиям уступают.
3081 Под руководством Девлина Стоуна образована Республика Сферы. Проходят десятилетия и новому поколению внушают философию мира. Одними из центральных приоритетов нового общества стали разборка большинства Боевых Роботов и перестройка экономики военного времени. Остальные Великие Дома следуют примеру Республики, благосостояние которой быстро растет. Вскоре Боевые Роботы становятся исключительно редки и даже возможность производства их специализированных реакторов ограничена.
3130 Девлин Стоун заявляет об уходе из общественной жизни, дав клятву что вернется в случае если Республика или Остальная Сфера будут нуждаться в нем, вскоре он исчезает.
3132 По неизвестным причинам 80 процентов сети ГИГ выключена, распространяются слухи о начале воины. Старая ненависть и соперничество выходят на передний план в то время как жадность и разногласия раскалывают утопию Республики. По причине редкости Боевых Роботов в строй срочно вводят Промышленных Роботов с двигателями внутреннего сгорания, война начинает распространяться по галактике.
Как с банком быть, что дает минимальный и максимальный платеж?
Варианты выплат- это репутация твоей команды. Больше платишь прирост репы, меньше - наоборот. От репутации лояльность команды зависит.
Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.
Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым "квадратиком" зп растёт
Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.
Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.
Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать.
Спринт (Sprint)- увеличивает бонусы к Уклонению при движении(Evasive charge), но при этом нельзя стрелять в этот ход.
Тормоз(Brace)- использует Фазу Действия для увеличения защиты и стабильности. Включает Защитную Стойку (Guarded)- на 50% меньше получаемого урона и Закрепляется (Entrenched) -на 50% меньше урона Стабильности меха.
Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.
Враги светят по точно такой же механике (визуально и сенсорлок). Выносишь все ближайшие машинки - турели в свой ход курят.
Если кабина уничтожена-то пилот будет выведен из строя (incapacition) и может погибнуть Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts). Так же он может погибнуть если получит ранений больше, чем его максимальное здоровье. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts).
Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус
Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
ГГ не могут УБИТЬ, но могут ранить и лечиться с полным уроном придется 110 дней.
Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.
Параметр "AttackRecoil" больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.
Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором ("ContractRenewalPerWeek" : 0.5).
Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
Викторию нельзя убить до конца сюжетки, она заскриптована. А сделано так скорее из-за технических проблемм. То бишь можно было бы устроить катсцену, но тогда это обязывало бы окончить бой, а Виктория далеко не всегда дохнет последней.
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.
Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.
В конце миссий по захвату прилетает союзный дропшип и садится неподалеку от самой базы. Точка всегда фиксирована, если поставить мехов на нее - раздавит нафиг. Обычно такие точки подсвечены и предупреждаются во всплывающих подсказках.
Если зажать альт или находиться в зоне досягаемости (в плане возможности дойти) этого места, то при наведении курсора будет предупреждение. Ну и гексы там светятся треугольником с ! в центре, красные такие.
У пушек третьего уровня или грейдов рарити - 5, у Гаусса и дхс - 20. Флаг на покупку - запрещен, в луте внесюжетных миссий их получить нельзя, т.к. этих компонентов нет в обвесе ваших противников. Магазины Зв. Лиги продают пушки и грейды преимущественно 2-3 уровня. В магазине Зв. Лиги по мехам не продается нужный горец/грифон/т.п. Единственное, что вам может попасться - патроны к Гауссу в количестве 2 пачек, с шансом примерно 1-5%, и то рарити и у них - 20.
Обдумывайте каждый ход минимум на пять вперёд. Иначе придётся перезапускать в некоторых случаях, ну или получать МНОГО урона и разбитые в хлам мехи.
Скажите , пожалуйста ,а в бою всю игру только по 4 меха будут принимать участие? Я не понял как и где и можно ли увеличить их количество.
Но это отдельным постом надо оформлять
В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.
Добыча частей с вражеских мехов зависит от их целостности, после боя.
Убил пилота ранениями (Сбивание с ног, урон в голову, отстрел полуторсов, выносом кабины ) - 3 куска, т.е. целый мех.
Оставил мех без обоих ног - 2 куска.
Уничтожил Центральный Торс - 1 кусок.
На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.
Советую всегда брать части мехов в сальваге, можно будет собирать и продавать мехов, это значительно выгоднее чем брать в сальваге обычное оружие, даже не смотря на то, что вы их продаёте за 10 процентов от рыночной стоимости (за которую их можно купить теоретически), получаете неплохие деньги.
Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.
В Mech Bay, когда убираете робота в Storage (это хранилище - вторая вкладка), все оружие и компоненты с него автоматически снимаются (очень удобно!) и становятся доступны в Components (третья вкладка, где оружие и т.д.)
Лучше всего фармить Мехи на контрактах типа убить VIP-a. Сопровождение легкие мехи и техника, сам VIP на мехе примерно твоего уровня или больше.
Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.
Что попадется на мисии - это рандом, что позволяет абузить игровую механику и собирать те чести мехов, что тебе треба
Сохранился перед высадкой и смотришь, что выставят вражины.
сохранишь перед окончанием задания и смотришь что из рандома дадут тебе. Это позволяет получить то что те надо ,не выбирая в начале мисcии в награду трофей .
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда
800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2.
400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.
Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса "FireStarter".
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.
плюсовый сальваг генерируется так: мехи врага ходят всегда в стоке(если ему не прописано вручную что-то плюсовое, но это буквально 3.5 меха вроде старлиговских) после завершения миссии каждый компонент с небольшим шансом апгрейдится. вот эта галочка и отключает этот апгрейд. впрочем тоже не вижу особого смысла - плюсовые компоненты вносят заметное разнообразие.
Варианты оборудования и использования Мехов:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит. Все остальное по желанию и не особо впечатляет.
Для людей которые не понимают как идет расчет попаданий - ракеты попадают куда угодно обычно, но с поправкой на то, как стоит мех по отношению к тебе. То есть если с боку то выстрелить можешь и по ноге и по корпусу и по голове и по руке. Рассчитать урон можно выбрав противника для атаки и наведя на его картинку сверху по центру(руки-ноги, оранжевое корпус, белое броня), а потом прикинув в правом нижнем углу урон и шанс попадания. В этом плане лазеры и пушки выгоднее в качестве снайперского оружия для точечного попадания по определенным частям. Хотя если использовать прицельный выстрел, то ракеты тоже эффективны и могут стрелять в одну часть. Выстрелы с высоты немного добавляют к точности.
Разочаровывает момент, что только 4 меха в команде. За счет этого нет смысла использовать меньшие мехи. Было бы прикольно если бы были определенные слоты по тяжести. Допустим 6 слотов - 2 тяжелых 2 маленьких 1 средний 1 осадный и т.д. Поиск оружия в магазинах реальный напряг, не понятно куда лететь и где что есть.
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие. То же написано в подсказках при загрузке миссий. В бою определенно тяжи лучше, тут даже говорить нечего. Устанешь легким на голову тяжу прыгать и после первого же ракетного залпа мех посыпется. В общем единственное назначение - для определенных миссий. Сопровождение, спасение и типа того.
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
2 тяжа, чем больше тем лучше, в конечном итоге 2 кинг краба, 35-40 лрм + 2 дальнобойнаые арт.пушки ас5 или гаусс у каждого. Начиналось с 1 арт платформы и 1й ракетной.
2 средних 55тонных , у этих 10 штук срм и 3 средних лазера, сейчас все оружие уже ++, лазеры по 35, срм 10х12, грифины идеальны.
мелкаши с мехводами на бонус к инициативе и бонусной риске уворота при перемещении, у тяжей бонус к защите если не двигались, остальное им по барабану)
2 ронятеля и 2 выпиливателя) все 4 с джамппаками на максимум.
Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а
Дженнер с "пилотом" отлично подходит для фланговых обходов, благодаря 4 слотам лазеров). Так же в качестве легких снайперов с ганнером/тактиком (там есть перк на уменьшение штрафа огня по чужой наводке) может сработать Коммандо с тяжелым лазером и стандартная Пантера с PPC, но я снимаю с них остальное вооружение для того, чтобы впихнуть побольше прыжковых двигателей и охладителей. От Паука надо избавляться как можно быстрее, моё мнение по поводу двух средних лазеров так и не поменялось - это говно, потому что критует очень вяло и урон не дает.
Если планируете использовать РДД (LRM), то только в больших пачках, от одной установки "про запас" на 5 ракет толку никакого. Лучше впихнуть другое орудие, усилить броню, или добавить опять же прыжковых двигателей или охладителей. Как вариант на свободный тоннаж можно впихнуть легкое вооружение (легкий лазер, пулемет с патронами или огнемет) чтобы повысить эффективность в ближнем бою. А вот РБД (SRM) - хороший вариант для "броулеров", этакий "подствольный дробовик", который отлично сбивает броню. Если откопаете блок с бонусом на урон стабильности (он как раз способствует "ронянию" супостата) - ставьте не думая, для РБД - это лучший бонус. Но опять же меньше 4 ракет (2х2 или просто 4-ка) он бессмыслен. Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Не стоит покупаться на первобытный инстинкт "собираю около-50-тонник вокруг одно мощной бабахи", у тяжёлых орудий очень плохой параметр "урон на массу", к тому же у энергетического - "урон на на нагрев", а у баллистического дальность стрельбы низкая и блоки с боеприпасами вмещают мало снарядов. В результате получится очень ситуативный мех без брони (супер-елда весит как КамАЗ, нужно разгружать), который вдобавок ещё и мало стреляет (либо из-за перегрева либо из-за патронного голода). Больше автопушек/5 на них ставить не стоит.
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая. Лучший способ залутать меха - выбить пилота, постоянно роняя вражескую машину и критуя кабину. Для этого пачки ЛРМ++ с бонусом на стабилити дамаг подходят лучше всего. Берём браулера, который пинает врага, и ЛРМ лодка опрокидывает его. Итого за 2 хода вражеский мех лежит на земле.
Vargo Viking запись закреплена
Вот захотел я с тремя фракциями отношения поднять и союз заключить. Решил полететь к одной из них например. Пишит перелеты ограничены и в чем прикол ? Типо максимально двиган на арго прокачать надо ? Я думал это тока время перелета уменьшает. Или в чем то другом прикол ?
Прикол в том, что ты играешь в компанию, а в компании карта открывается только после прохождения компании.
Александр, Спасибо. Тогда не видать мне союз с 3 фракциями. Тока черный рынок, так получается ?
Vargo, да эта кампания проходится буквально за день два, ничего там особо сложного. Из плюсов получишь пару мехов штурмовиков и откроется звёздная карта побольше.
Виктор, Да тока открыл. И понял почему все закрыто было :) Ну если чисто по сюжетки идти может и да быстро но когда в начале учился играть. Продавал запчасти и потом без номр мехов долго мучился, летат по контактам собирал их и то у же потом мало путного че находил :) А так если сразу все бы знал механику игры особенно много че наваратить можно было бы :)
Vargo, Я не покупал, в боях собирал. В основном отстреливал ноги чтоб больше кусков меха было. Для этого создавал специальную трофейную команду лёгкий один два бегают отвлекают на свой уворот все выстрелы, а два других в основном с лазерами на точность, прицельным выстрелом обстреливают ноги врагам.
Виктор, Я тоже не покупал. А собирал. Просто в начале думал че это за хлам и продавал :) А когда вкурил поздно было :)
Vargo, АААААА Тока Хаилендер дали а как же атлас 2 ? :) Уроды я тока за ним охотился. Хаилендер тоже хорошь но стока гемора и за одного меха :)
"Кланы представляли собой угрозу для ВС, вот с ней и разобрались, а уж че там дальше началось - так этого мы не могли предвидеть. На самом деле вобби во всем виноваты, ибо фанатики :)"
Ага.А чуть ли не частные войны генералов ВС по границе-это тоже вобби.Про "не могли предвидеть" это то и понятно.Сколько раз Волкам об этом твердили.Без толку
"От амбиций - да. И от не в меру заносчивых самодержцев. А государства пусть живут."
Ну вот и защитили-от инфантильного дурачка-Питера и толстой дуры-Ивоны.
"А за ВС сражаться нам сам Керенский велел. И мы не виноваты, что у крусов на этот счет своеобразный взгляд. Вордены хотели защищать ВС и защищают."
За ЗЛ вообще то. История показала, что правы в этом вопросе крусы.Сперва захват,потом ЗЛ..Ибо сферойды по другому не понимают
"ха-ха-ха :)"
Я знал,что возражений не будет:)
> Я знал,что возражений не будет
Действительно, слепым рассказывать, как выглядит красный, я не собираюсь.
А вам проблемы каких кланов озвучить? Как только они повылезали из своих берлог и напали на ВС, они сразу почувствовали то, что им нельзя чувствовать - желание СЛАВЫ. У кланов ведь не должно быть героев, ВСЕ должны быть героями. А тут клановцы почувствовали вкус славы, все мигом захотели чтобы их гены попали в генный пул. В итоге появились Эйданы Прайды (это вообще двойной феномен кланов, сначало интрига стоящая жалкой внутренней сферы, а потом чуть ли не обожествление) срач на Токкайдо какой отряд первым захватывает точки, грязная борьба за родовые имена, действия командиров для личной выгоды (это уже про Трента пошло). К одному челу, забыл как его по бутюшке, на гладиаторские соревнования даже клановцы летали.
В теории, и возможно в практике до вторжения, клановцы канечно выглядят просто отлично. Но на деле оказалось, что они такие-же люди, со своими амбициями, готовые преступать заветы Керенского ради личной выгоды. И именно это и разрушает все плюсы клановцев, они выходят теми же самыми людьми, только с непомерным желанием "завоевать мир".
"А вам подавай резню. Только бы поубивать побольше сфероидов, а заодно почистить свои ряды."
Зато самые лучшие выживают.А ваша слабость обернулась разгромом
"Помнится первая ЗЛ была организована мирным путем. "
А Александр Керенский на переферию отдыхать летал?
"Неужели, ты думаешь, что кланы способны создать что-то подобное?"
Вполне
" Взять хотя бы события после ухода Медведей - только бы отхватить кусок побольше."
Так чего добры пропадать?Обыкновенный гос.подход.
"Кланам надо было стать миротворцами среди неаследных государств - вот тогда бы была нормальная ЗЛ. Но у Волков сил несоизмеримо меньше, чем у любого государства - трудно говорить о каких-то полицейских функциях."
А Волки и не пытались.Они купорно поддерживали одну фракцию.Кстати,фракцию,на землях которых творилось такое,что у кланов никогда не было(Геленгари)
" А у Драгун просто случился кризис - с кем не бывает :)"
Явный показатель высокого уровня предательства волков
"Как только они повылезали из своих берлог и напали на ВС, они сразу почувствовали то, что им нельзя чувствовать - желание СЛАВЫ."
Это почему это?
"У кланов ведь не должно быть героев, ВСЕ должны быть героями. "
Эээээ. хм.Алексей ты о чем?Героев у кланов было достаточно.Это и Керенские,и основатели и многие другие
"А тут клановцы почувствовали вкус славы, все мигом захотели чтобы их гены попали в генный пул.."
Этого они хотели с самого начала основания евгенических программ
"йданы Прайды (это вообще двойной феномен кланов, сначало интрига стоящая жалкой внутренней сферы, а потом чуть ли не обожествление) срач на Токкайдо какой отряд первым захватывает точки, грязная борьба за родовые имена, действия командиров для личной выгоды (это уже про Трента пошло)."
Так типо срача за точки и проблемы героев были всегда.Что же до Трента,так за это,извини,Ягуары и поплатились
" К одному челу, забыл как его по бутюшке, на гладиаторские соревнования даже клановцы летали. "
И что?Какой из пунктов чести кланов этому противоречит?
" Но на деле оказалось, что они такие-же люди, со своими амбициями, готовые преступать заветы Керенского ради личной выгоды."
Люди,они всегда такие.
" И именно это и разрушает все плюсы клановцев, они выходят теми же самыми людьми, только с непомерным желанием "завоевать мир"."Все познается в сравнении,если так судить,ВСовцы вообще мрази недосягаемые
Читайте также: