Battlefield 1 есть ли одиночная компания
В Battlefield™ 1™ доступен новый захватывающий режим: кампании операций.
Кампании операций увеличат масштаб полюбившегося поклонникам режима Операции с его яростными схватками между атакующими и обороняющимися, Вам предстоит напряженная борьба за победу в отобранных операциях - и редкие награды.
Первая кампания операции называется «Восточный штурм». Здесь объединены две операции из дополнения Battlefield 1 «Во имя Царя»: «Брусиловский прорыв» и «Красный прилив». «Восточный штурм» будет доступен владельцам Battlefield 1 Premium Pass (или отдельного дополнения Battlefield 1 «Во имя Царя»). Вскоре появятся новые кампании операций.
Когда активен режим «Кампания операций», интерфейс меню «глобус» будет незначительно отличаться от обычного. В правом нижнем углу будет расположен трекер кампании операций, показывающий текущую операцию компании, количество очков до награды и время до окончания кампании. Операции, задействованные в кампании, будут отмечены звездочкой.
При участии операции очки за раунд пойдут в зачет разблокировки боевого набора за операции. В наборы входят части уникального оружия рукопашного боя, такого, как русский наградной нож и французский мясницкий нож: в обычных наборах их не найти. Также там можно найти редкие облики для оружия и техники.
Обратите внимание: содержание наборов за операции не зависит от конкретных кампаний. Один набор за операции можно зарабатывать и после завершения кампании и начала новой - но ваши очки обнулятся.
Помните о принципе «Задачу выполняй!»: это ключ к получению очков. И оставайтесь в игре до конца матча, чтобы он пошел вам в зачет. Постарайтесь открыть до конца кампании операций как можно больше наград.
Оторвитесь в кампаниях операций - и следите за новостями. Новые компании на заставят себя ждать.
Казалось бы, графон есть, мультиплеер есть, чего ж еще не хватает, что бы хоть раз в жизни Battlefield смог обогнать по продажам аркадный тир без графона на допотопном движке?
Конечно же это нормальная одиночная кампания.
Сюжетную кампанию Battlefield 1 включая с катсценами на полтора часа, можно пройти за 4:24 часа всего. По крайней мере товарищ Duck360Gaming2 выложил свое необрезанное видео геймплея, от логотипа ЕА и до финальных титров.
Итого что у нас выходит? Реального геймплея в одиночной кампании игры всего три часа?
Это Эпик фейл, скажу я.
Но ведь Battlefield не покупают ради одиночной кампании, скажете вы, правда?
Может я все таки поспешил с выводами и на самом деле там все 12-14 часов как в каком нибуть Black Ops 3, Doom, Shadow Warrior 2? Ну что ж, проверим 21 числа.
В Battlefield 1 вам встретится серия «военных историй» - рассказов о конкретных людях, каждый из которых обладает своими навыками и биографией. Идет война, но эти рассказы в Battlefield 1 - это личные истории. Они о людях, а не о сражениях.
Великая война разнообразна. И мы хотели отразить ее разнообразие. В Первой мировой было множество имен и историй, и мы поставили целью рассказать как можно больше.
Поэтому мы пересмотрели формат одиночной игры в Battlefield 1. Мы понимали: ели один персонаж будет "прыгать" между фронтами и армиями, мы потеряем ощущение правдоподобия происходящего. Поэтому мы выбрали формат антологии. Разные персонажи, и история у каждого своя. Так нам удалось сохранить и правдоподобие, и разнообразие: двух зайцев одним выстрелом.
Вот, например, глава «Сквозь грязь и кровь». Дело происходит в конце войны, это история экипажа британского танка Mark V. Главный герой - молодой солдат, водитель танка. Однако у него нет опыта работы с этими новыми боевыми машинами. Ему приходится учиться, причем быстро. Нашему герою приходится бороться и за доверие товарищей. В игре есть социальная динамика, так что история становится личной. Дэнни Эдвардс, наш водитель, не снайпер. Не летчик-ас. Не эксперт. Он бывший шофер, который недавно ушел воевать добровольцем. Он умеет водить машины и чинить их. Так все и начинается.
В ранних играх Battlefield история рассказывалась от лица одного героя. Камера редко уходила вбок. Но в Battlefield 1 мы решили, что нам мало просто сказать игроку «герой - это ты». Хотелось сильных персонажей. Можно было вставить видеоролики: они рассказали бы о персонаже больше, чем игра от первого лица. Мы хотели,чтобы игрок видел и чувствовал, через что проходят персонажи, а не просто понимал это головой. Мы выиграли не только в связности повествования, но и в эмоциональном воздействии.
Создавая одиночную игру, мы анализировали то, как игроки мыслят, действуют и играют в сети. Обычно в играх Battlefield у вас есть цель, снаряжение и план. При выполнении план часто разваливается,и приходится импровизировать в зависимости от врагов и техники, с которыми сталкиваешься.
Мы стремимся сохранить и системность и свободу в игре, которые и делают игровой процесс Battlefield таким динамичным.
К примеру, в уже упомянутом эпизоде «Сквозь грязь и кровь» есть часть, которую мы назвали «туман войны». Вы внезапно оказываетесь в лесу, затянутом туманом. Видимость низкая, и вам приходится идти пешком перед танком, зачищая вражеские лагеря. Можно подрывать противотанковые орудия, можно подкрадываться и устраивать рукопашную.
Потом вы приходите к довольно крупной базе с полевыми орудиями. Ее можно уничтожить, чтобы защитить танки, либо использовать против врагов. Еще можно уничтожить экипаж вражеского танка и захватить машину. Эти возможности введены, чтобы игроки могли выбрать свой стиль игры - как в сетевом режиме.
Еще одиночная игра познакомит вас с историческими личностями той эпохи. Многие слышали о таком романтическом и неоднозначном персонаже, как Лоуренс Аравийский. Как и Красный Барон, Лоуренс стал одной из легенд Первой мировой. Надеюсь, игрокам понравится сражаться с ним плечом к плечу.
Сталкиваясь с техническим превосходством противника, Лоуренс в Battlefield 1 оказывается в настоящей западне. У Османской империи есть огромный бронепоезд Канавар («зверь» по-турецки) с пушкой с дальнобойностью в несколько миль. Империя сражается со всадниками, вооруженными лишь винтовками.
В Battlefield 1 ваш персонаж - правая рука Лоуренса. Вам придется использовать все умения, чтобы отыскивать вражеские лагеря, захватывать снаряжение и бросить вызов бронированному гиганту. Играйте открыто или тайком, на расстоянии и в рукопашной, верхом или на бронетехнике. Решать только вам.
Итак, в одиночном режиме Battlefield 1 есть множество военных историй. Мы надеемся, что вы оцените их после запуска Battlefield 1 21 октября.
Графика просто потрясающая. Детализация восхитительная. Грязь на оружии, дождевые капли, великолепные спецэффекты.… Перечислять можно долго и то, всего не скажешь, но понятно одно – графическая составляющая великолепная. На мой взгляд, в 2016 году игр с такой графикой нет, и до конца года уже не выйдет. Разрушаемость, как и заявлялось, присутствует. И ещё какая. Разнести можно всё. И выглядит это безумно сочно и реалистично.
Геймплей. Естественно тут присутствуют различия, между одиночной компанией и сетевым режимом, так что обо всём по порядку.
Одиночная кампания. В очередной раз DICE пытается сделать годную и взрослую одиночку, но, в очередной раз, немного не дотягивают. Действия игры разворачиваются в период Первой Мировой войны, и весь сюжет вертится вокруг темы обычного человека на поле боя. Война, как болезнь, приходит и заявляет о себе, и с этим приходится жить. В Battlefield 1 нет конкретного главного героя. Нам то и дело приходиться играть за самых разных людей, из разных стран, с разными мотивами и характерами. Тема вообще- то довольно взрослая и тяжёлая. Игра по честному пытается нас растрогать и вывести на скупую мужскую слезу, когда тот или иной персонаж внезапно глупо погибает, вместе со своими мечтами и надеждами, или наоборот невероятным образом спасается от, казалось бы, неминуемой погибели. Но не очень то это выходит, если честно.
В Battlefield 1 разработчики решили отойти от классической, для одиночек этой серии, линейности уровней. Они дали нам как бы больше свободы. Попытались показать некое подобие песочницы. В общем, это довольно интересно, потому как мы сами решаем, каким образом нам выполнить ту или иную задачу. Но вот продумать, а что же нам собственно там делать, развлечь как то игрока разработчики немного подзабыли. То есть, по факту, у нас есть локация и задача, которую надо решить, и орда врагов. Всё. Делай, что хочешь и как хочешь. Звучит круто, но без определённых постановочных моментов выглядит скучновато. Хотя в целом всё отлично, и я не вменяю это в минус, так как Battlefield все мы любим не за одиночную кампанию. Сингл здесь, скорее, как обучалка, готовящая нас к реальным замесам, с реальными людьми.
Что касается главного, самих боёв и боевой системы, тут разработчики из DICE продемонстрировали нам высший пилотаж. Чувствуется, что на дворе именно Первая Мировая война. И к этому надо привыкать. Патронов довольно мало, так что часто приходиться идти в рукопашную. Кроме того, дистанция сражения теперь намного ближе. Баллистика тоже изменилась, и пули идут на снижение раньше, чем мы привыкли. Перестрелки теперь ведутся чуть ли не в упор друг в друга. Каждое оружие, будь то винтовка, пистолет, или что- то ещё, также имеет свои характеристики. Каждое оружие надо изучить, поладить с ним и найти свой подход к его использованию. Так же и с техникой. Её тут, как я уже писал в превью, будет довольно много видов. Со всем этим надо ознакомиться, понять и прочувствовать, научиться нормально обращаться. Для этого, собственно, и существует одиночная компания в Battlefield 1.
Отдельно хотелось бы отметить великолепный звук. Благодаря звуковым эффектам действительно складывается ощущение, что ты в реальном бою. Свист и рикошеты пуль, грохот взрывов, даже переговоры в технике, как настоящие! В общем, ставьте максимальный уровень сложности и вперёд, в одиночную кампанию, разбираться с оружием, техникой и чувствовать себя печальным мясом, попавшим в жернова Первой Мировой Войны.
В итоге, скажу так – не жалейте денег на эту потрясающую игру, оно того стоит. Battlefield 1 одна из немногих игр этого года, которая не то что оправдала, но даже и превзошла все наши ожидания.
Читайте также: