Бателфилд 5 тактический захват и стратегический
Казалось бы, играть за снайпера очень просто. Нужно всего лишь залечь в нужном месте, прицелится и выстрелить. Ничто не может быть более легким. Если раньше вы не играли ни в одну игру Battlefield, вероятно, большую часть времени вы научитесь играть за скаутов.
Хороший снайпер может помочь команде отмечать врагов и очищать область, где скрываются зловещие разведчики.
Внимание к деталям
Хорошо, с классами разобрались, но одна лишь теория не делает вас суперсолдатом. Грамотный боец умеет адаптироваться к окружению и успешно пользоваться им в своих целях. Про разрушения вы, наверняка, и так слышали, так что рассмотрим новую для серии механику — фортификации, возводимые на контрольных точках. Благодаря им вы можете превратить опушку леса в хорошо укреплённую позицию для обороны. Допустим, вы хотите преградить путь технике на точку «А». Не проблема: установите противотанковые ежи и заставьте вражеский танк искать обходной путь. А пехоту, в свою очередь, задержит забор из колючей проволоки.
Поддержание инфраструктуры в надлежащем виде — важная задача, и она зачастую способна склонить чашу весов в вашу сторону. Отбили точку — тут же берите в руки молоток и стройте станции пополнения боезапаса. Кроме них есть и станции для бронетехники: найдите их на карте, постройте, и все танкисты будут вам благодарны.
Но окружение — это не только статичные объекты вокруг вас. Ваши враги — точно такая же часть ландшафта, как и мешки с песком или зенитные орудия. Как и любые другие существа, они издают звуки. Топот, стрельба, крики, вопли — всё это может выдать их местоположение, и этим глупо не воспользоваться. Услышали шаги у себя за спиной? Развернитесь и не дайте хитрому фрицу вас зарезать. Если ориентирование по звуку вам не даётся, загляните в настройки аудио и попробуйте поиграть с предустановкой «3D-звук».
Маркировка противников и транспортных средств
Помимо уничтожения врагов на большом расстоянии, основной задачей разведчика является маркировка врагов. Снайпер с помощью своих гаджетов, оптики и сигнального пистолета, а также своего оружия может определять местонахождение и отмечать врагов и транспортные средства.
Чтобы обнаружить врагов, просто вытащите оптику. При обнаружении противника он будет помечен автоматически (над ним появится красный значок). Положение этих соперников также появится на мини-карте.
Сигнальный пистолет работает иначе, но нужен для той же цели. Вспышка отметит всех соперников на небольшой территории. Положение каждого врага, который будет находиться в этой зоне, будет отмечено на мини-карте.
Разведчик с подклассом Снайпер, благодаря преимуществу Сокол, попав в противника, также отметит его.
Когда вы играете за разведку, ищите подходящее место для стрельбы. Укрытый холм будет лучшим местом, чем пустая дорога в долине. Снайпер должен искать укрытия в виде камней, зданий, заборов и других объектов.
Когда ложишься, то улучшиться стабильность нашего оружия. Тогда при прицеливании будет легче держать винтовку и точно нацеливать ее на противника.
Сыграл я в Бета тест Battlefield 2042. Наиграл 8 часов и что хочется отметить.
Положительные стороны данного Battlefield это:
Бесклассовая доступность оружия и снаряжения - теперь спокойно можно вооружаться любым типом оружия. Понятно что оно будет открываться по мере прокачки аккаунта, и думаю уже не будет требовать покупки. А будет вручаться просто так.
Полевые модификации оружия - которые я думаю можно будет настраивать в крестовину из общего пула в меню аккаунта. Но остается неясным - можно ли будет ставить что-то вообще иное - например не длину стволов или типы патронов, а типы прикладов или надульных насадок. Но понятно что камуфляж на оружие будет - и будет в меню аккаунта.
Добавление полевого вызова техники и робота поддержки (рэйнджера).
Элементы Call of Duty - перезарядка в прицеле, подкаты, спринт.
И самое главное - это сеттинг . Сеттинг ближайшего будущего, что так ожидали многие поклонники (грезившие после Battlefield 1 то о Bad Company 3, то о 6й части).
Отрицательные стороны:
Отсутствие ВАУ-эффекта от графики .
Я играл в разрешении 1440p, на Ultra. И я не ощутил такого же потрясения, когда запускал Battlefield 1 (притом в 1080p ещё тогда, но тоже на ультра).
Вообще, ощущение было, как будто графически Battlefield 2042 разработчики решили определить как Ремастер Battlefield 4. Возможно они реально использовали какие-то текстуры и модели, просто улучшив их.
Ощущение недостатка техники .
Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).
И вызов техники доступен лишь при свободном слоте! Так что на всей огромной карте (ведь представленная Orbital средняя) будет всего 4 танка, и зато 10 вертолетов (или 6 вертолетов и 4 самолета).
Которая в свою очередь диктуется ультимативностью ловушек! И чтобы наверняка подбить условный вертолет из ПЗРК нужно выстрелить следом, за тем как ты уже выстрелил (пока не откатились ловушки). Или если кто-то уже выстрелил, и ты стреляешь пока у машины не откатились ловушки.
Считаю что нужно добавить стационарные точки ПВО - или стационарные зенитки, или стационарные управляемые ракеты.
Или же слишком срезанный урон ручному пулемету. Хотя и из снайперской винтовки надо было сделать два выстрела. А уж из DMR (Marksman винтовки) вообще было непонятно сколько выстрелов надо сделать - 5, 6.
Введение специалистов трудно однозначно отнести.
Мне это скорее понравилось. Потому что это собственно обеспечило доступность оружия, метательного вооружения и снаряжения.
Плюс у них есть свой персональный гаджет, который становится ещё одним дополнительным снаряжением.
К тому же рядом с вкладкой специалиста сохранилась вкладка настраиваемого класса - Package. Который можно тоже настраивать индивидуально и сохранять
С другой стороны всё же эти специалисты - на обе фракции! Таким образом это создаёт неразбериху!
Также остается надеется, что после добавления ещё 6 специалистов с релизом, будут добавлять по несколько спецов с каждым боевым пропуском. Иначе их будет слишком мало, как и для обычной игры (Широкомасштабной войны), так и режима Опасной Зоны.
Понятно, что боевой пропуск будет с косметикой – обликами оперативников, раскрасом на оружие, камуфляжами для техники.
В целом я предпочту BATTLEFIELD 2042 , чем Vanguard. Потому что, Сеттинг, Масштаб, и элементы CoD.
Какого Ваше мнение? Напишите, прокомментируйте. Всем мир!
Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.
У меня жопа отвалилась от травы — земля не выглядит плоской текстуркой и это сасно, но общий дизайн карты полное убожество.
Ощущение недостатка техники.
И что ты вызывать можешь только на спауне.
Высокий ТТК
Он именно, что странный. У ППшк низкий ттк, у дмрок вообще пиздец, что в голову проходит какой-то маленький урон. Пулеметы на танках говно и так далее.
Введение специалистов трудно однозначно отнести.
Пока у меня не будет двух слотов на гаджеты, то буду считать эту систему дерьмом, хотя дико кайфовал от крюка-кошки.
Режимы игры, предназначенные для атаки или защиты целей.
Краткие характеристики режима:
- Цель игры: захват и защита секторов.
- Количество игроков на сервере: 16-64.
- Условия победы: побеждает команда, которая захватывает все секторы, или команда противника, которой удается предотвратить захват всех секторов.
- Максимальная продолжительность игры: зависит от карты.
- Пехотный бой, небольшое количество техники.
Каждый сектор состоит как минимум из двух флагов, реже из трех. Зона будет захвачена, если все точки в секторе будут под полным контролем врага.
В этом режиме укрепления играют значительную роль. Создавая защиту и укрытия, мы сможем более эффективно защитить точку с флагом, прежде чем атаковать противника.
Один раунд Прорыва занимает около 25 минут. Этот игровой режим часто является одним из этапов Великих Операций.
Хотели освоить Battlefield V, но не знали, с чего начать? Тогда это руководство к вашим услугам!
Любители брать от игры всё, дабы стать победителем и аннигилировать своих противников, — не проходите мимо, этот гайд специально для вас. Мы расскажем, как правильно играть в Battlefield V, как заставить механики игры работать на вас и, главное, — как стать лучшим игроком раунда. Неважно, новичок вы или ветеран серии, — этот гайд актуален для всех.
Мастер на все руки
Допустим, вы уже научились стрелять и постоянно держитесь напарников, но полезны ли вы как игрок, как часть отряда? Профессионал не только хорошо стреляет, но и применяет доступную экипировку по назначению: поэтому будет неплохо узнать про классы и их особенности в Battlefield V.
Медик — незаменимый боец любого отряда; он способен быстро поднимать раненых союзников и заволакивать территорию дымом, прикрывая наступление союзных войск и снижая видимость для противника. Штурмовик — острие меча любой атаки; хорош в уничтожении как пехоты, так и бронетехники. Поддержка — ходячий арсенал, вооруженный пулемётами и способный раздавать патроны (а ещё быстрее прочих возводят фортификации). Разведчик — тёмная лошадка; убивает на расстоянии и заходит в тыл противника, предоставляя всему отряду возможность ударить с фланга. У каждого из классов есть уникальные боевые роли, а у каждой роли, в свою очередь, два перка, слегка трансформирующие ваш стиль игры.
Само собой, каждый класс обладает уникальным вооружением. У медика — пистолеты-пулемёты с хорошей кучностью стрельбы от бедра, эффективные в ближнем бою. У штурмовика — штурмовые (простите за тавтологию) и полуавтоматические винтовки, отлично подходящие для средних дистанций; при должном навыке они могут перестрелять даже залёгшего вдалеке снайпера. Боец поддержки получил самый разнообразный арсенал: лёгкие пулемёты, дробовики и универсальные пулемёты. Последние предназначены для стрельбы лёжа, на сошках, — не пытайтесь стрелять из них от бедра. Да, это эпично выглядит, но далеко не так эффективно, как «скучная» стрельба с упора. Наконец, разведчик оперирует снайперскими винтовками двумя типов, крайне эффективными на дальней дистанции: винтовки со скользящим затвором и самозарядные.
Помимо основного оружия у классов есть уникальные гаджеты. Медик, естественно, носит с собой медпакеты, которые может разбрасывать направо и налево; при желании вместо них можно взять стационарный ящик с медикаментами (поставили такой где-нибудь в горячей точке и пошли дальше по своим делам). Ну и дымовые гранаты, само собой.
Гаджеты штурмовика — настоящая услада для любителей пиротехники. «Панцерфауст» хорош против техники, PIAT неплох против пехоты, а липкий динамит — лучший способ устроить диверсию с подрывом! Всегда, абсолютно всегда старайтесь выцелить технику противника — это ваша приоритетная цель.
У поддержки, по аналогии с медиком, два основных гаджета — сумка с боеприпасами и стационарный ящик, который, помимо патронов, также восполняет гаджеты и гранаты союзников. К ним добавляется противотанковый пистолетный гранатомёт, полезная штука.
А вот гаджеты разведчика слегка специфичны, и пользоваться ими нужно с умом. Во-первых, у вас есть подзорная труба, которая помечает противников 3D-спотом — то есть вешает на них замечательную красную метку. Во-вторых, вам доступна сигнальная ракета, тоже помечающая врагов, но уже в определённом радиусе. Чем выше вы её запустите, тем больший радиус она покроет.
И самый важный гаджет разведчика — маяк дислокации. Поставив его, вы обеспечите себе и своему отряду дополнительную точку возрождения. Если подкрасться с фланга незамеченным и поставить маяк в укромном месте, можно обеспечить себе плацдарм для неожиданных атак с неудобного для врагов угла — пользуйтесь этим!
Для тех, кто в танке
Бронетехника — одна из старейших фишек серии, и она тоже требует должного внимания. Отличать «Тигр» от «Черчилля» или Bf.109 от Spitfire недостаточно: нужно знать, какая техника на что способна, где её слабые места. По сравнению с Battlefield 1, управление техникой изменилось. Теперь оно реалистичнее: к примеру, играя за танкиста, предстоит не только метко целиться, но и учитывать скорость наводки главной пушки. В зависимости от того, куда попадают вражеские снаряды, части машины могут понести критические повреждения; в случае башни, например, мобильность и скорость поворота заметно ухудшатся.
Танки разделены на лёгкие, средние, тяжёлые и зенитки. От весовой категории танка зависят его управляемость, быстрота наводки и другие параметры. Самолёты же представлены истребителями, бомбардировщиками и штурмовиками. Класс и вооружение конкретной машины определяют ваши основные цели. Расстрел горстки укрывшихся противников из пулемётов далеко не так практичен, как сброс однотонной бомбы.
Благодаря специализациям вы можете поставить вот такие пушки на свою «Штуку»
Стиль игры определяет не только вид техники, но и её специализация — система прокачки техники и оружия в Battlefield V. С её помощью вы сами решите, как боевая машина покажет себя на поле боя. Хотите уничтожать пехоту и помечать противников вокруг своего T-IV? Не вопрос, прокачивайте правую ветку. А может, ваше призвание — охота на вражеские танки? Отлично, левая ветка даст вам крутую пушку PAK 40 L/43 и бронепластины по бокам. Иными словами, приспосабливайте технику под свой стиль игры — не пускайте нюансы на самотёк.
Истощение
Если вы уже играли в Battlefield V, то, вероятно, заметили, что патронов почему-то никогда не бывает много. Нет, это не баг: за боезапасом вправду придётся следить куда внимательнее, чем в предыдущих играх серии. Здоровье тоже не восполняется до максимума само по себе — для этого нужны аптечки. Которые, как и патроны, обладают неприятным свойством заканчиваться в самый неподходящий момент! Истощение припасов — это новая механика, которая призывает вас пользоваться окружением и полагаться на поддержку однополчан. Привыкайте: именно умелый менеджмент ресурсов отличает опытного игрока от новичка.
Чтобы не оказаться с пустыми руками в разгар перестрелки, запоминайте расположение станций с боеприпасами и медпакетами — как правило, их можно найти на ключевых точках. Но, поверьте на слово, ничто не заменит вам бравых бойцов поддержки и медиков. Держитесь поближе к ним и не стесняйтесь просить патроны и аптечки, а если сами играете за один из этих классов, не забывайте почаще раздавать припасы.
Так выглядят станции пополнения боеприпасов (слева) и аптечек (справа)
Но это не всё: истощение также касается пилотов и танкистов. Боезапас и способности техники ограничены, поэтому в случае чего ищите станции пополнения запасов для машины. Водителю бронетехники надо добраться до неё на карте, а пилоту самолёта — просто пролететь мимо нужной точки. Их легко обнаружить на карте по символу — три ящика, стоящие друг на дружке.
Покажите, кто тут главный!
Поздравляю, теперь вы овладели теорией: немного практики, и вы наверняка увидите себя в топе таблицы игроков. Но не спешите! Как насчет визуальной кастомизации? Как дать противнику понять, что с вами лучше не связываться, ещё до начала перестрелки?
Прокачивая классы, выполняя задания и зарабатывая военные монеты (внутриигровую валюту), вы сможете получать новые косметические предметы. Куртки, штаны, головные уборы, а также материалы для оружия. Блестящее золото на карабине даст всем знать, что вы провели с ним не один час игры, а красивая шинель, обвешанная наградами, заявит о статусе. Хотя если вы убеждённый практик, подбирайте одежду под карту, на которой собираетесь играть. Всё-таки белую куртку на фоне норвежского снега увидеть тяжелее, чем стандартный китель.
Разумеется, ни один гайд не сравнится с реальным опытом, поэтому используйте всю теорию, которую вы узнали, и притом на практике. Старайтесь прощупать все механики игры, попробовать все единицы вооружения и, не успев моргнуть глазом, увидите себя среди самых эффективных игроков матча. Вдобавок 4 декабря в игру добавят стрельбище, где можно отточить свои навыки в тишине и покое, — обязательно загляните туда!
Подкласс
Подклассы скаутов радикально отличаются. Если вы предпочитаете играть поближе к врагам, выберите вариант «Разведчик». Подкласс Sniper лучше подойдет для более длинных дистанций, если мы предпочитаем оставаться позади и из безопасного места убивать соперников.
Разведывательное оружие (основное)
У разведчика 7 основных моделей оружия. Доступны карабины и полуавтоматические винтовки. Первые имеют более высокую скорострельность, но наносят меньше урона. А полуавтоматические идеально подходят для стрельбы на большие расстояния. Один точный выстрел в голову валит врага с ног.
Разведывательное оружие
Снайпер имеет 7 моделей дополнительного оружия, в том числе шесть пистолетов и один револьвер.
Гранаты и гаджеты
У разведчика есть 3 вида метательных предметов и 5 гаджетов.
Один друг — хорошо, а три — идеально
Командная игра — это стержень Battlefield, на который следует опираться каждому бойцу. Ваша команда состоит из отрядов по четыре человека, действующих сообща. Будучи частью отряда, сражаясь с товарищами и всячески помогая им, вы получаете очки поддержки: их можно потратить на бонусы, способные перевернуть ход конкретной схватки или даже целого раунда. Доставка канистры с припасами, экстренная развёртка техники. или даже ракетный удар по локации.
Как грамотно играть в отряде? Всё просто: держитесь вместе, используйте коммуникацию (голосовой чат, колесо фраз и текстовый чат) и соблюдайте баланс классов в отряде. Вряд ли четыре снайпера выстоят против сбалансированного костяка из штурмовика, медика, разведчика и бойца поддержки, согласны?
Также помните об изменённом «споте»! При нажатии кнопки «спота» вы помечаете не противника, как это было в предыдущих играх серии, а лишь область, в которой вы его заметили. Это полезно не только для разведки, но и для отметки тех или иных точек интереса для отряда.
Ваш лучший друг на поле боя
Умение пользоваться собственным оружием — основа любого онлайнового шутера. И если вы думаете, что в Battlefield V сработает формула «беги-и-стреляй», то вы крупно ошибаетесь. Воевать в стиле Рэмбо можно, но недолго и далеко не всегда.
Если в Battlefield 1 механика стрельбы была несложной в освоении, то в Battlefield V придётся привыкать к каждому новому агрегату. Отдельные виды оружия обладают уникальными паттернами отдачи, а пули летят (всегда!) ровно туда, куда смотрит прицел. К тому же почти каждая пушка располагает к конкретному стилю игры. Пистолеты-пулемёты, к примеру, хороши в ближнем бою, но некоторые из них, при должной сноровке, могут стать бичом противника и на дальних дистанциях. Не забывайте иногда переключать режим стрельбы с автоматического на полуавтоматический, чтобы добиться максимальной точности за счёт одиночных выстрелов.
Помимо этого, привыкайте компенсировать отдачу и всегда целиться в голову: ТТК (время на убийство) здесь очень маленькое, поэтому благодаря попаданиям в голову вы будете убивать противника меньше чем за секунду. Небольшая заметка для снайперов — ни одна из снайперских винтовок не убивает с одного выстрела в тело. Бейте по головам или пользуйтесь самозарядными винтовками, чтобы (в случае чего) компенсировать свою меткость скорострельностью.
Читайте также: