Бателфилд 5 стоит ли покупать в 2021
В данной статье я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити и поразмышлять насчёт вышедшего контента, его качества, количества и причин угасания столь известного, но брошенного фанатами проекта, со стороны обычного геймера, отдающего предпочтение проектам, которые не только лучше завлекают, но и умеют удержать.
Я не предвзят, а это значит, что как EA, так и Activision со своей колдой, при должном упорстве, могут захватить моё внимание - важно, чтобы разрабы постарались сделать это.
Что не так, и почему я?
Итак, дабы опередить критику по типу:
Чуваки, я заплатил за эту игру фул прайс, свои кровные 60$, следовательно, я как потребитель могу и имею право высказывать всё, что думаю относительно проекта, даже в виде статьи или её видео-версии.
Много ли контента в игре? - Да
Справились ли разработчики с визуальным оформлением контента и разнообразием карт? - Да
Чувствую ли я себя кинутым? - Чёрт возьми, ДА!
Куча обещаний, выход игры и сопутствующие баги, банальный пофигизм разработчиков на мнение ребят, купивших их проект, а так же изначально не родной путь, выбранный разработчиками для бф 5, с кучей темнокожих женщин за ту и другую фракцию, токсичных раскрасок, киборгов; и всё это - на Второй Мировой войне!
Напомню, Вторая мировая (не путать с Великой Отечественной) длилась с 1939 по 1945 г.г., и являлась, по-сути, войной за преобладание своей военно-политической коалиции. Что тут говорить, на данный момент - это самый большой военный конфликт в истории. Написаны тысячи книг, сняты фильмы и хроники, и игры, в конце концов, выпущены. И вот: анонс, всеми любимой и уважаемой, новой части серии Battlefield в сеттинге "world war II".
Больший бугурт после анонса, конечно, на себя взяла недотрога с раскрашенной мордахой и 1- ой группой инвалидности. Речь идёт о девчонке без руки, так яро скачущей и нарезающей врагов в трейлере, бодрее абсолютно здоровых солдат. Оно и понятно - трейлер задал планку, и с этого момента ждать от разработчиков супер-серьёзного шутера, на рынке этой самой серьёзности, не было смысла.
Если рядовой игрок действительно представляет себе солдат что воевали во вторую мировую так как изображено выше. То я просто возможно не туда попал. Почему из кадров хроник, художественных фильмов можно почерпнуть и разглядеть стиль граничащую с драмой, а над концептами к BF V разве что посмеяться хочется !
КАРТЫ и КОНТЕНТ
Святой отец, до чего же они красивы и позорны одновременно! Если когда-то вы играли на картах, которые навязывали свой конкретный геймплей, поймёте: метро с его частыми стычками, кровавая заря с городским штурмом и тд, и в бф 5 просто положили болт и выбрали наиболее убогий стиль игры на всех картах.
Стиль РАША в открытом поле. Продолжать нет смысла, так как проблема карт не в том, что они представляют поле, а в том, что никто ничего не разрушает, не взрывает, так как танки стоят где-то на базе, а мелкая пехота катается на мотоциклах и бегает в кустах. Геймплея на них в привычном понимании просто нет. Лишь стычки между маленькими группами солдат то тут, то там. Я понимаю, не без этого, но можно увидеть что-то, кроме такого стечения событий? Да, можно снайперский бой увидеть - где под каждым кустиком, камнем и на каждой горке будет свой "Ворошиловский стрелок".
За второй год в игру были также добавлены новые масштабные эвенты, но толи игроки ждали чего-то другого, толи сами эвенты были сделаны на коленке, и в масштабе всей игры её не преображали.
К примеру, возьмём войну на тихом океане. Все добавленные карты могли похвастаться разве что возможностью штурма по водной глади на лодке, или же танке. В теории, это было бы круто, но, чёрт возьми, всё равно всё сводилось к рашу по открытой территории. Да и баланс карт, как я ранее говорил, оставляет желать лучшего - они построены так, что у одной команды есть позиционное преимущество, от чего даже тимы с равными силами, в конечном итоге, противостояния не увидят. Бой будет в одну сторону.
Поймите правильно, я десятки и десятки раз запускал карты с тихоокеанской главы, и каждый раз так: то одна команда превосходила другую по скилу, то просто вся тима садилась в кусты за снайпера, тем самым ломая всю атмосферу того самого Battlefield, а иногда ранее упомянутые "сверхразумы" с твоей команды занимали тикет с боевой техникой и катались где-то далеко от тригеров на мапе. Моё предположение: вот что точно не удалось ребятам из дайс - так это грамотно забалансить стороны поля боя!
И даже при таком формате схватки всё, что ты видишь и слышишь вокруг, погружает очень глубоко, и да, это та часть статьи, где я буду хвалить и говорить о безграничном потенциале проекта.
Диалог разработчиков и комьюнити
Самые смешные и взрывные комментарии представителей издателя и части разработчиков были реакцией на негодование ребят в сети. Представь: ты купил игру, пишешь про её недостатки и острые углы, которые, при желании, можно как минимум сгладить, не говоря о том, чтобы избавиться от большей их части, а официальный ответ буквально оскорбляет тебя как конечного потребителя продукта, или, если по простому - взрывает жопу.
Один холуй как-то разглядел в критике персонажей игры ущемление женщин
и напрочь игнорирует действительно важные замечания, то есть, отвечает в официальном твиттер-аккаунте, в отрыве от контекста для того, чтобы нагнать шумихи и выглядеть правым для инвесторов, начальства и людей, наблюдающих со стороны.
И да все адекватные комментарии под его постами, им игнорируется. Жаль что этот парень тогда не понимал, что игру покупают не феминистки из твитера, не гендерные меньшинства и не люди покупающие акции ЕА, ( мб и покупают но это капля в море потенциальных покупателей со стороны абсолютного большинства).
Ну и самое забавное:
Напрашивается такая мысль: разработчики и издатели не понимают, что основная масса популярности и успешности идёт ни от угождения кричащим ребятам в твиттере, ни от довольства инвесторов, а только от удержания и завлечения рядового геймера, к кому и я, и ты, скорее всего, себя причисляем. Вот поэтому я почувствовал себя кинутым в ответ на полную самоуверенность разработчиков.
Проанализировав всю эту ситуацию с онлайном, полное прекращение поддержки проекта выглядит логично и закономерно. Но ведь игра всё ещё нормально функционирует! Как ты, так и я можем в неё поиграть.
Посмотрите наше видео с впечатлениями после бета-теста в Battlefield 2042.
Как оказалось, основная суть режима — собрать на карте нужные сведения и успешно провести их эвакуацию. Убивать противников, которыми будут как патрули ботов, так и другие отряды, совершенно необязательно. Более того, за это даже не дают награды вроде опыта. Разве что можно забрать чужую экипировку и нужные данные.
Цель — вывести как можно больше сведений из упавших спутников. В каждом матче всего две точки для эвакуации, и они доступны лишь временно. С одной зоны может уйти только один отряд, тогда как остальным придётся бороться за вторую эвакуацию. При этом проиграть могут все, если не успеют уйти.При успешной эвакуации все в отряде получат виртуальную валюту (кредиты тёмного рынка) и опыт — их размеры зависят от количества унесённых сведений. Если отряд ушёл с голыми руками, то он ничего и не получит. Если не успеть эвакуироваться с данными на руках — их не учтут.
Кредиты можно тратить на тёмном рынке на улучшение экипировки и покупку тактических улучшений вроде увеличения вместительности патронов, ускорения восстановления здоровья, возрождения погибших солдат, установку сканеров, инсайдерских сливов, страховки на классы и тому подобное.При убийстве член отряда не сможет автоматически возродиться, его придётся «выкупать» выжившим членам отряда — похожим образом сделано в той же Apex Legends.
Разработчики отметили важность подборки специалиста и экипировки перед матчем, а также изучения местности перед высадкой. Спутники с данными не отмечаются на карте, их придётся искать при помощи специального сканера. Он работает даже в случае, если противники забрали данные и идут к точке эвакуации. Вдобавок спутники падают прямо во время матча с орбиты, поэтому стоит следить за небом над головой.
На PS5, Xbox Series и ПК на карту высаживаются восемь отрядов, а на PS4 и Xbox One — шесть.Уникальных карт для Hazard Zone не запланировано — сражения проходят на локациях из классического мультиплеера. На релизе 19 ноября таких будет семь. По слухам, если режим не снискает популярности, то DICE сделает из него стандартную королевскую битву.
Атмосфера на поле боя
Звуки выстрелов, летящих самолётов, строчащих беспрерывно пулемётов, давящие танки и летящие в твою сторону клочки земли от взрывов снарядов - вот первое, что ты услышишь в той или иной степени, зайдя в любой матч.
Насчёт анимаций, наблюдаемых со стороны - они великолепны! От взрывов трупы бойцов летят прямо в тебя, куски шпал, забора, крики и рикошеты снарядов, выпущенных в твою сторону из танка.
Каждый раз, возвращаясь в игру, я чувствовал, что игра преобразилась, и я наконец останусь тут подольше, но, к сожалению как это часто бывает, мне всего лишь посчастливилось ненадолго забыться. Я искренне желаю этой серии бесконечных успехов в будущем, потому. потому что вижу потенциал.
Battlefield V - это неограненный алмаз, который посчитали обычным камнем и выбросили куда подальше
Всем, кто дочитал до этого момента, огромное спасибо. Оставлю тут ссылочку на свой ютюб канал, где больше видео рецензий и обзоров. Было бы круто увидеть критику и что нибудь положительное в комментариях .
Battlefield 2042 сломана, не готова, её нужно перенести? Мы с честью пережили все испытания бета-теста: проваливались в текстуры, не попадали по противникам, погибали без причины и сражались с многочисленными ошибками на серверах. А теперь готовы поделиться впечатлениями с анализом техники, карты, оружия и новых особенностей в грядущем осеннем блокбастере Electronic Arts.
Другие детали
- В одном отряде не могут быть одинаковые специалисты
- Матчи длятся от 5 до 20 минут
- Прокачка общая с основным мультиплеером игры
- По мере продвижения матча погодные условия будут ухудшаться.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября, но уже 10-го числа подписчики EA Play смогут начать 10-часовой пробник.
В Steam можно купить комплект из игр серии Battlefield за 710 вместо 8497 рублей. Скидка на набор составила 92%. В него вошли Battlefield 1, Battlefield 4 и Battlefield 5.
В наборе идут особые издания шутеров со всеми вышедшими к ним дополнениями. В основном DLC добавили новые карты, виды оружия, скины и многое другое.
Каждую из частей также можно купить отдельно по сниженным ценам.
Новинка в серии Battlefield 2042 выйдет 19 ноября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. 6 октября стартовал открытый бета-тест шутера для предзаказавших и владельцев подписки EA Play. Остальные получат доступ 8 октября в 10:00 мск.
Кто остался на поле боя в 2021 году?
Да, как можно было понять - я благополучно забил на бф, изредка возвращаясь в него в момент выхода того или иного обновления. И с каким же удивлением я играл каждый раз, когда разработчики молча латали игру там, где игроки ругали. И в результате, на 2021 года выкраивался идеальный в техническом плане шутер. Отлично считался урон, пинг и передвижения игроков, приятно выглядело, ни одного бага, играя сейчас, вы не увидите!
К моему личному сожалению, сам проект это не спасло никак, так как самые фатальные просчёты - в геймплее. Может, EA в обнимку с DICE углядеть не смогли, а может, просто не стали тратить силы на труп некогда нашумевшей игры.
Геймплей, как он есть
Тут-то я выскажусь по полной! Обычно колду ругают за баланс и, как бы это глупо не звучало, батла в погоне за чужой аудиторией перенимает всё у конкурента, вплоть до проблем.
Так я это это вижу.
Стрельба - это просто жесть. Окей, пули считаются, но тот, кто играл, меня поймёт: каждое оружие ощущается в руках одинаково - стреляющей палкой.
Полуавтоматической, автоматической, но в итоге-то никакого ощущения смертоносного оружия нет. Не ощущаешь всю тяжесть спуска курка - просто жмёшь кнопку, видишь хит маркер, держишь прицел на цели, пока та не погибнет. Ладно, если бы это была единственная фундаментальная проблема, но вот бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить. Ко всему прочему, у любого ствола, который зажимается в этой игре, ещё и бесконечно сильно падает урон на расстоянии более десяти метров до противника. Я это к чему: ещё никогда в батлфилде не проходил настолько класно урон; если у тебя в руках снайперка, ты можешь вскинуть прицел, взять чуть выше цели и увидеть, как твоя пуля по дуге достигнет цели - тут всё круто. Но какой смысл в этой фишке, если пользуются ей только снайперы? Баланс оружия заставляет команду кемперить, привычного геймплея бф в 5 части просто нет!
Техника выполнена прикольно: теперь можно прямо в бою выбирать разные типы танков и заполнять тикет техники своими любимыми или той, которая требуется сейчас на поле боя. Думаешь, всё cool? Ага, размечтался. Механику техники ломает криворукая реализация - тот кто взял танк в начале, либо никогда на нём не сольётся, либо будет сидеть в кустиках за километр от боя, пока вас будет нагибать вражеская команда с тиграми и самолётами, потому что тех же разрабов ругали по поводу укороченого боезапаса и искусственного навязывания командной игры (которой в игре с релиза не пахнет!)
Кратко об остальном
К визуальному оформлению, например, карт, сказать нечего - все выглядят круто. Мап дизайнеры постарались и это видно. Однако эти слова не распространяются на всё остальное. Оформление орудия, модули и скины представляют из себя 2-3 вариации, одинаковых для всех оружий. То есть, по всей игре в доступе у каждого игрока есть зелёный, синий и золотой камуфляж. И вы, наверное, закономерно спросите:
Язык не повернётся назвать контентом то, что добавляла студия в каждой главе. За более чем 50+ часов, я так и не увидел ни у одного игрока в моей команде, или команде противника, оружие или скин, существующий в игре не с релиза.
Хоть я и провёл, как мне кажется, недостаточно много часов в игре для понимания полной картины происходящего, но, даже если бы все юзали косметику, добавленную разрабами после релиза, я всё равно ничего бы не заметил, так как все камуфляжи и элементы кастомизации выполнены не то на низком, не то на обыденном уровне для контента, который необходимо открыть.
На 2021 год разработчики прекратили поддержку своей самой поддерживаемой игры. В настоящее время все боевые главы закрыты: даже контент, вышедший ранее, и который, по-хорошему, должен быть доступен каждому игроку, но найти его можно только во внутриигровом магазине.
Перечислять, в чём EA накосячили, можно долго: анимации от первого лица выглядят супер-криво и всрато, постоянные траблы с передвижением, невозможность взять технику честно, раскидывание вашего пати по разные стороны в сессии, не играбельное оружие, навязывание тимплея, преобладание кемперов и, наконец, сами карты.
Релиз
2018 год - выход игры. Плохую техническую часть проекта на старте даже рассматривать не будем: таким ребятам, как DICE, это простительно. Настоящие фаны батлы были рады даже тому, что он вообще существует. Да и движок frostbite не из лёгких, он по-своему уникален. Вообще, каждая батла выходит стабильно в одинаково хреновом состоянии.
Окей, мы видели довольно-таки красивую картинку, феноменальные эффекты и некоторые анимации, странную стрельбу, нормальный тикрейт, как минимум, на консолях PS4 и XBOXone, ну и наконец - полное отсутствие вменяемой логики в происходящем как на поле боя в онлайн сражении, так и в сценариях военных историй.
Одной из историй вообще не было - её добавляли спустя месяц
Обещаний было масса, множество криков по типу:
последний, кстати, да, вышел спустя полгода, слава богу. Но на данный момент - мертв; не играет буквально никто. Это просто феноменально - на момент выхода обновления онлайн был смешной У ВСЕГО батлфилд 5. Почему?
Узнайте из видео, что не так с Battlefield 2042? Не забудьте включить звук
В нашем видео мы выяснили:
- Есть ли проблемы с «Захватом» на карте для 128 человек?
- Что с балансом техники?
- Удобно ли переключать модификации оружия с одной кнопки, как в Crysis?
- Что не так с баллистическими характеристиками снайперских винтовок?
- Почему на смену привычным классам пришли специалисты?
Также советуем оценить наше видео о том, как разрабатывалась Battlefield 2042. Оно доступно по этой ссылке на нашем YouTube-канале. Что разработчики из DICE делали три года, почему так мало карт на старте, сказалась ли реакция игрового сообщества на анонс новинки и чем в итоге станет новая часть «батлы» — лучшим шутером поколения от Electronic Arts или халтурой?
EA провела показ режима Hazard Zone для Battlefield 2042, который с самого анонса в июне называли «напряжённой битвой отрядов» и «переосмыслением мультиплеера». Всё это в духе Battlefield, но подробности утаивали до сегодняшнего дня.
Читайте также: