Baldur s gate 2 загадка в канализации
В этой статье рассматриваются наиболее интересные вопросы по квестам, предметам и сюжетной линии. Здесь ты можешь найти ответ на все то, что тебя интересовало!
Вопрос:
Почему я вначале игры оказываюсь в этой дурацкой клетке?
Ответ:
Через несколько месяцев после событий первой части вы путешествовали недалеко от Балдура. Неожиданно вас перебросило незнамо-куда и началась вся эта свистопляска. Также это сделано разработчиками затем, чтобы при импорте персонажа у него не сохранялся инвентарь, как в первой части, иначе это вызвало бы дисбаланс.
Вопрос:
Кто такой Иреникус?
Ответ:
Он когда-то был эльфом (Joneleth), возлюбенным королевы. Но потом они с сестрой совершили ужасный проступок, и Боги покарали их - отняли все то, что составляет саму суть эльфа. После этого они стали искать пути дальнейшей жизни. Бодхи стала вампиром. Иреникус решил завладеть Вашей душой - душой сына Баала.
Вопрос:
Брать ли мне с собой Йошимо?
Ответ:
Он отличный вор, один из самых удачных персонажей в игре. Его ловушки просто бесподобны. НО! Он предает партию, оказавшись шпионом Иреникуса, хоть и поневоле. После событий в Спеллхолде вы должны его убить.
Вопрос:
Можно ли как-нибудь сохранить Йошимо в живых?
Ответ:
Да. Надо оставит его в каком-нибудь доме перед Спеллхолдом, а затем после зайти и быстро начать диалог, чтобы вернуть в группу. Он, конечно, делает харакири, но это уже не проблема.
Вопрос:
Что делать в Copper Coronet?
Ответ:
Можно освободить рабов, взяв ключ у рабовладельца. Далее перебить рабовладельцев, пробраться по канализации в их штаб и замочить там всех.
Вопрос:
Как спасти Джахейру от проклятия?
Ответ:
Ее враг ждет вас в домике на востоке Slums. Убейте его и все.
Вопрос:
Что такое стронгхолд?
Ответ:
Это набор квестов, позволяющий получить в свое владение имение и управлять им. Для каждого класса главного героя это свой квест. Например, для воина - замак Налии, для мага - Планарная сфера и т.д.
Вопрос:
Почему в городе нельзя кастовать?
Ответ:
Потому что организация Cowled Wizards следит за использованием нелицензированной магии. Лицензию можно получить за 5000gp в их ставке в районе правительства.
Вопрос:
К чему сценки с убийствами воров вампирами?
Ответ:
вам предлагают выбрать сторону, на которой вы будете сражаться. Либо за воров, либо за Бодхи. Только учтите, что она сестра Иреникуса.
Вопрос:
За кого играть - за Бодхи или за воров?
Ответ:
Думаю, за Бодхи легче. В принципе, особой разницы нет, но если вы играете с good aligment, то играть за вампиров - как-то неправильно. ;)
Вопрос:
Как мне войти в Планарную Сферу?
Ответ:
Для этого нужен Валигар - живой или мертвый. Его вам заказывают Cowled Wizards. Найти его можно в северной части Umar Hills .
Вопрос:
Как рагадать загадку в канализации?
Ответ:
Надо собрать четыре вещи: руку из под решетки, посох у кобольдов, кровь "друга" - червяка, и кости из скелетов. Далее разместить соответственно стишкам - и тебе дадут кучу квестового опыта плюс говорящий меч. Даже не говорящий - базарящий без умоку. Достает! :)
Вопрос:
Зачем нужны бифштексы в замке Налии?
Ответ:
Их надо приготовить на кухне и положить в туннеле на западе локации. Туда сбегуться Umber Hulks, и ты сможешь их там запереть,а также получишь кучу опыта.
Вопрос:
Как собрать скелет лича?
Ответ:
Одна часть находится в склепе культа Unseeing Eye в Temple District. Вторая часть находится на юго-западе района моста в домике. Сам Конгакс находится в центе Доков в домике.
Вопрос:
Скелет собрал, а как его теперь замочить?
Ответ:
В облике лича он мочится обычными методами, а вот когда становится деми-личем. Он кастует инпризормент на все что движется. На "ближайшее" - и это решает дело. На воина в фазе берсерка инпризормент не действует. Посылаем его вперед. Дае что-нить не меньше +3 - иначе не действет. Хорошо помогает Карсомир. Также его медленно лечат огненные элементали и minute's meteor. Особенно под хейстом. Вот так он и забивается.
Вопрос:
Как победить Unseeing Eye?
Ответ:
Надо пробраться в пристанище аватара, полечить там бестию, потом с помощью артефакта убить бехолдера и вернуть артефакт аватару.
Вопрос:
Где достать Карсомир +5, и что это такое?
Ответ:
Его можно достать у красного дракона в Windspear Hills. Это самый мощный двуручник в игре. НО! Его может использовать ТОЛЬКО паладин :(. Например, Келдорн :)
Вопрос:
Как убить красного/черного/теневого дракона?
Ответ:
Есть много способов. Самый "читерский" - поставить вором двадцать ловушек. Он умирает. А вообще, для подобных схваток есть общая схема. Швыреям диспеллы вроде "pierce magic", "breach" и т.д. Потом добиваем как БОЛЬШОГО ЖИРНОГО кобольда. То есть напускаем на него мордоворотов под хейстом и помогаем атакующими спеллами. Не забудь про "ручных зверюшек". Мне еще помогал "палец смерти". Вообще, это хорошая штука :)
Вопрос:
Как убивать големов?
Ответ:
На них почти не действует магия. Поэтому их хорошо мочить молотами, цепами и пр. Особенно под хейстом. У меня их мочили клерики заклинанием self minute's meteor.
Вопрос:
Где взять staff magi?
Ответ:
Он в домике рядом со склепом лича в районе моста. При себе иметь rouge stone.
Вопрос:
Как попасть в Спеллхолд?
Ответ:
Есть два пути.Первый - отнять камень прохода у мага в домике на северо-востоке локации. Второй - пройти к главарю пиратов, и он вас пропустит сам.
Вопрос:
Как победить Иреникуса в Спеллхолде?
Ответ:
Надо позвать себе на помощь сумасшедших магов из темницы. Для этого придеться убить надзирателя.
Вопрос:
Какой квест у drow мне выбрать?
Ответ:
Легче всего найти безумного принца. Он клево регенерится, но под хейстом это не проблема. Самый сложный квест - mind flayers. Там ты можешь найти третий кусок Equalazier.
Вопрос:
Как собрать Equalazier?
Ответ:
первый кусок в темнице Иреникуса в начале игры. Второй - у бехолдеров в Underdark. Третий там же у mind flayers. Сковать его вам поможет Кромвель в Доках.
Вопрос:
Где взять накидку, отражающую магию?
Ответ:
В городе рыбо-людей, ближе к восточной части.
Вопрос:
Что делать с Дриззтом, и кто это такой?
Ответ:
Это рейнджер из первой части игры. Он - drow, но не такой злобный как его сородичи. Он путешествует по миру, делает добрые дела. Ты можешь попросить его помочь убить Бодхи, а можешь попробовать убить его самого. У него сильная партия и это непросто. Лучше не акцентироваться на их магах, а выносить сначала бойцов.
Вопрос:
Где взять рог, нужный эльфам?
Ответ:
Он у Бодхи, на кладбище.
Вопрос:
Как убить Иреникуса в битве у Древа?
Ответ:
Также как и всех остальных. Надо вызвать побольше зверушек, отдиспеллить невидимость, кинуть по парочке "pierce magic", "breach", и можно брать его голыми руками. )
Вопрос:
Почему я попадаю в ад?
Ответ:
После убийства Иреникуса Ваша душа не вернулась к вам,а улетела. Поэтому в попадаете в ад, в его специальный район для детей Баала. Там вы встретите Саревока и пр. Также туда пролез и Иреникус.
Вопрос:
Что мне делать в аду?
Ответ:
Собрать все слезы Баала. Для этого придеться убить несколько монстров, включая Саревока и дракона.
Вопрос:
Как победить в финальной битве?
Ответ:
У-у-у. Как обычно. ) ПОБОЛЬШЕ монстров призвать, закидать всех "finger of death". Задиспеллить все что осталось - и врукопашную! Хорошо помагает "time stop". Раза три его скастить - и привет. "Meteor swarm" - тоже ничего.
Находится: Канализация (по ходу квеста Раэлис из "Пяти Графинов") Если выгнан: Хаер'Далис отправляется на главный этаж "Пяти Графинов".
Находится: Находится: Канализация Района Храмов (ТОЛЬКО если уже начат квест по уничтожению Невидящего Ока), возле Старых Туннелей.
Если выгнан: Отправится в здание Ордена Сияющего Сердца.
Код локации: AR0705
Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1080 y 550).
За дверью вход в резиденцию колдуна Мекрата, который держит в плену Хаер'Далиса. Подробности борьбы со злобным магом описаны в квесте помянутого Хаер'Далиса.
Здесь же мы отметим один интересный факт: резиденция колдуна по своему виду идентична третьему этажу башни Дурлага из BG1. Только что лестница наверх ведет не на четвертый этаж, а на балкон дома в районе Моста.
Код локации: AR0711
Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1865 y 440).
Ключ от этой двери — у Тазока, в подземелье в холмах Виндспир.
Ключ, поднимаемый с тела Тазока в подземелье Фиркраага, открывает секретную дверь в канализации, расположенную в северо-восточном районе области. В проходе за этой дверью некоторые ваши партийцы будут парализованы психическими вибрациями. Также на полу прохода валяется немало мёртвых приключенцев. Выглядит неприятно, неправда ли? В конце концов, доберётесь до лестницы - поднимайтесь.
Лестница приведёт вас в круглую комнату с дверью в левой стене. Открыв её, вы увидите ещё одну комнату с Ловцом Разума, Бурым Увальнем и кучей зачарованных существ (носящих общие наименования, вроде "Боец" или "Клерик"). Лучшей стратегией будет проскользнуть в комнату, дождаться, пока 2-3 существа вас увидят и заманить их в предыдущее помещение, где и прикончить, быстро и без мучений. Когда всякая мелочь будет перебита,сохранитесь и всем скопом атакуйте Ловца Разума, надеясь, что он не убьёт вас мгновенно. (9000 опыта). Хорошо помогают некоторые защитные заклинания (Защита от Зла, Спешка, Хаотические Команды, Улучшенная Невидимость и Опека от Смерти).
Выходите в дверь, минуйте следующий проход и откройте ещё одну дверь. Тут всё намного хуже: вас ожидает битва с 5 Иллитидами (в числе которых будут и Улитхариды - более мощная версия Ловцов Разума) и одним Бурым Увальнем. Победив врагов, идите в северную дверь и попадайте в логово врага, где вас поджидают около 8 Ловцов и два или три Увальня. Тут же встретите Иллитида-Лича (Алхун), который в этом месте собирает свою армию.
Обыщите центральный котёл, чтобы найти:
- Жезл Чуда (Случайные эффекты)
- Молот Молний +3 (часть Кром Фаейра)
- Свиток - Шокирующий Захват (Маг.)
Тролль - (x x 160 y 2550)
В южных тоннелях вы найдёте странного парня по имени Роджер Фехтовальщик. Его основное занятие тут - это торговля (он скупает краденые вещи). Но у него есть одна проблема. (3,1,1,1) Он пришёл сюда, чтобы не иметь неприятностей со стражей, но у него появились проблемы "с тварями". Согласитесь решить эту проблему за небольшое вознаграждение. Отправляйтесь немного влево и встретите Морского Тролля. Убейте его и вернитесь к Роджеру за наградой.
Опыт: 9500xp
Награда: 500gp
Авантюристы - Канализация (AR 0701, x 1700 y 460)
В верхней части канализации вы встретитесь с Тарнором и его бандой.Они позволят вам пройти за 1000 золотых, иначе начнётся большая драка. Здесь хорошо работает стратегия "ложного разговора" ("fake talk"),но их можно победить и без таких уловок. Хорошо работает заклинание Нашествие Насекомых, которое помешает магам противника колдовать. После победы обыщите трупы:
- Пластинчатый доспех +1
- Полный панцирь +1
- Полный панцирь
- Шлем защиты от Очарования
- Хвост Виверны +2 (Моргенштерн)
- Малый Щит +2
- Метательный Топор Хангарда +2
- Камни, зелья и золото
Ракшаса - Канализация (AR 0701, x 1600 y 1600)
В центре области вы встретите множество кобольдов и их повелителя-Ракшасу. Это не очень трудная битва, особенно по сравнению со сражением против Тарнора и компании, но тут можно заполучить весьма ценный предмет:
Плащ Канализации (AC +1, можно носить с другими магическими предметами,повышающими AC, позволяет превращаться в крысу, тролля или Горчичную Амёбу).
Таверна «Медная Корона» очень популярна среди приключенцев. Помимо тех, кого мы можем здесь принять в партию изначально, значительное число наших соратников обоснуется здесь, если их выгнать из партии. Как минимум это Джахейра, Минск, Йошимо и Эдвин. Возможно — еще кто-нибудь.
Однако у этой таверны, при всей ее популярности, есть своя грязная тайна: в ней расположен притон рабовладельцев, устраивающих подпольные гладиаторские игрища. Покончить с этим — задача для нашей партии.
Находится в Медной Короне.
После улучшения: B (4 из 5)(см. ниже Квесты Аномена)
Находится в Медной Короне.
Если выгнать из группы, пойдет в Медную Корону, но вернуть его можно только за деньги.
Если она уйдет: Если вы согласитесь помочь ей освободить крепость, но при этом будете слишком долго тянуть с этим, Налия уйдет одна. Ее можно найти возле крепости Де'Арнис, за деревянным частоколом (к юго-западу от самой крепости).
Событие: через неделю после освобождения крепости Де'Арнис, если вы будете находиться в городе, к Налии подойдет гонец с просьбой прийти на кладбище.
Находится в Медной Короне.
прим.Алины: в то же время, для "доброй" партии это - неплохой вариант. Теоретически она может дорасти до заклинаний 9-го уровня, а воровские навыки можно поднять с помощью зелий.
- Лехтинан - Медная корона (AR 0406, x 410 y 1215)
- Хендак - Медная корона (AR 0406, x 2685 y 500)
- Хозяин зверей - Медная корона (AR 0406, x 3550 y 2000)
Зайдите в Корону и поговорите с владельцем заведения, Лехтинаном. (Если вам нужен отдых или товары, поговорите с его помощником, Бернардом). Спросите его о способах потратить деньги и об особенных развлечениях. После этого Лехтинан позволит вам посетить "задние" комнаты (их можно посетить и без его позволения, но тогда охранники нападут на вас).
Откройте дверь возле Аномена (x 1400 y 1480). Охранник пригласит вас принять участие в предлагаемых здесь "эксклюзивных" развлечениях. Поверните направо и откройте дверь. Какой-то человек расскажет вам об Арене, а также о рабстве, сражениях и всяком таком, что там происходит. Идите дальше по коридору - и увидите сражение гладиаторов.
Идите назад к охраннику и затем по коридору вверх, на север (x 1600 y 1370). Подготовьтесь к сражению. Слева будут две секретные двери. За первой - комната с подушками, за второй - лестница в канализацию. Пока что пройдите мимо дверей в конец коридора. На этот раз вам не удастся избежать конфликта с охранниками - их пятеро. Среди них двое магов, поэтому убейте их как можно скорее.
Подойдите к средней клетке и поговорите с Хендаком, гладиатором. Если вы согласитесь помочь ему, он скажет, что ключи от клеток находятся у Хозяина зверей.
Идите в юго-восточный угол этой комнаты и откройте южную дверь (x 2720 y 875). Здесь вы сможете пройти мимо арен (на одной из них - злобный зимний волк, которого можно убить) в ту часть помещения, где держат зверей. Там вы найдете Хозяина зверей со своим ручным тигром, Табитой. Он откроет все клетки и спустит на вас своих питомцев. Убейте всех.
- Хозяин зверей — 2000 xp, Ключ от клеток с рабами, заклинание Камень в плоть, Латный доспех, Туйганский лук +1 (3 выстрела за раунд)
Вернитесь к клеткам, откройте сначала все клетки, кроме клетки Хендака - получите 5000 опыта. Затем идите к Хендаку и освободите его, получите 7500 опыта. Хендак кипит от праведного гнева на своего "хозяина". Он убегает, чтобы убить Лехтинана. Идите за ним и помогайте (убейте стражников). Не беспокойтесь, Хендак не убьет Лехтинана в ваше отсутствие (интересный момент - Налия присоединится к битве против стражников, даже если она не в вашей команде). Когда Лехтинана убьют, вы получите 48750 опыта.
Не забудьте обыскать тело Лехтинана:
- Заклинания - Призвать Нишруу, Смертельный туман
- Драгоценные камни
- 1287 золота
После убийства Лехтинана хозяином таверны станет Хендак. В результате, Бернард теперь продает нам товары со скидкой, а его ассортимент значительно расширился.
- прим. Archon после убийства Лехтанина, поговорил с Хендаком получил +1 репутацию и 38000 опыта каждому, прошел канализацией, освободил детей, отчитался Лехтанину и снова получил +1 репутацию и 38000 опыта каждому.
На практике это означает, что магазин Бернарда заменен на новый. Доступ к старому магазину будет потерян. Возьмите оттуда все нужные вам вещи до того, как освобождать гладиаторов!
Альтернативный способ: после разговора с Хендаком вы можете вернуться к Лехтинану и сказать ему о том, что вы знаете, что у него в заведении содержатся рабы. Лехтинан даст вам ключ от клетки (плюс Латный доспех в качестве награды) и попросит убить Хендака. Можете пока что согласиться. Затем вы возвращаетесь к Хендаку - можете его освободить, а можете и убить. При этом способе прохождения вам не надо будет идти к Хозяину зверей.
Если вы сделаете все так, как просит Лехтинан и убьете Хендака, вы получите 420 опыта за убийство и полуторный меч +1, +3 против оборотней (против доппльгангеров и ликантропов). Ваша репутация упадет на 1 пункт. Кстати, этот меч вы можете получить и при "добром" прохождении - когда завершите квест с освобождением рабов.
Хендак просит нас разобраться с рабовладельцами, без поддержки которых этот притон не мог бы существовать. Мы можем идти к ним через поверхность.
Помните те ступеньки в Медной короне, о которых я обещал рассказать позже? Спускайтесь по ним.
Код локации: AR0404
Нам нужно будет пересечь локацию с севера на юг и выйти к входу к логову рабовладельцев. Сперва вас встретит пачка хобгоблинов, затем будет несколько ловушек. Одна из них — на мосту через канаву. Пока вы будете находиться в этом отсеке канализации, возможно, вам захочется выполнить квест Разумного меча. Подробный рассказ о локации — в описании этого квеста.
Пройдите по канализации и выйдите с другой стороны (x 2900 y 2500). Это запасной выход (или вход?) в принадлежащее гильдии рабовладельцев здание в Трущобах (вытащенный на берег корабль).
Код локации: AR0405
Вы появляетесь в комнате, где полным-полно врагов. Не ходите по комнате во время битвы, там много смертельных ловушек. Могут также появиться еще охранники из других помещений. Когда битва закончится, обыщите останки Капитана.
- Капитан Хаеган — 580 xp, Ключ Хаегана, Клепаный кожаный доспех +2, Зелья.
В этой же комнате можно найти коробку с драгоценными камнями (x 1815 y 1330). Откройте дверь к северо-востоку (x 2136 y 1205), убейте там двух троллей и поговорите с девочкой-рабыней. Если вы дадите ей 100 золотых монет, вы получите 3500 опыта и увеличение репутации на 1 пункт.
Возвращайтесь обратно и идите вверх по лестнице на северо-запад (x 1720 y 1066) и дальше в зал. По обе стороны коридора находятся клетки с рабами. Освободите их и получите 2500 опыта. Идите дальше на северо-запад (не забывайте искать ловушки. ). Там находится три контейнера с мелкими сокровищами. В следующей комнате к северу находятся несколько юань-ти, а также немного мелких сокровищ (стрелы, золото, свитки заклинаний и проч.)
В следующей комнате к югу стоит маг-работорговец, битва с ним будет немного потяжелее. На волшебнике надет Плащ защиты +1. У остальных - мелкие сокровища. Вдоль северной стены комнаты стоят два сундука с неплохими вещами (Заклинания, кольца и проч.). Осторожно, на одном из них ловушка.
Затем направляйтесь на юго-запад (берегитесь ловушек), потом на юго-восток. В боковую комнату можно не заходить. Рядом с проходом - три полки, средняя защищена ловушкой - на ней лежит праща. Слева от нее стоит бочонок (в нем заклинание и немного золота). Сразу за ним - выход в Трущобы. (x 750 y 1900)
Вернитесь к Хендаку и получите свое вознаграждение: по 38000 опыта каждому персонажу, Латный доспех, полуторный меч +1, +3 против оборотней, +1 к репутации и 3900 золота.
Согласно традиции D&D, таверна — это то место, где герои получают свои квесты. «Медная корона» не является искпючением.
Налия сама подойдет к вам и попросит помоши (так же делает и Аномен, но ему, на самом деле, помощь и не требуется). Она просит вас помочь ей освободить ее родовой замок от захвативших его монстров. Соглашайтесь, если хотите (для воина и его китов, варвара и монаха это начало стронгхолда). Можете взять ее в свою группу, а можете и не брать (в большинстве случаев лучше таскать с собой персонажа, для которого вы выполняете квест). Чтобы выполнить квест, вам надо будет выйти из города. Поэтому сначала идите к Городским воротам, а оттуда уже направляйтесь в Крепость Де'Арнис. Про завершение квеста читайте в соответствующей главе.
Поговорите с дварфом, стоящим возле Шерли (Surly) - выслушайте его рассказ. Он хочет пробраться в склеп и украсть оттуда книгу. Потом эту книгу можно будет продать книготорговцу за бешеные деньги. Если решили выполнять квест - позвольте Коргану присоединиться к вам и направляйтесь на кладбище.
Если подойти к Аномену достаточно близко, он сам заговорит с нами (так что, если не хотите его пока брать — держитесь от него подальше). Он прозесет пафосную речь и предложит вместе бороться со злом.
Впрочем, на текущем этапе ему помощь не нужна, и квеста, как такового, пока нет. События начнутся несколько позже. Но это уже другая история.
- Лорд Джиердан: Медная корона (AR 0406, x 725 y 1400)
В Медной короне стоит человек, одетый в огненно-красную одежду - он предложит вам огромную сумму денег за выполнение простенького квеста по уничтожению монстров. Он хочет, чтобы вы уничтожили огров в его владениях в Холмах Виндспир и отмечает место на вашей карте. Чтобы попасть в Холмы Виндспир, вам надо выйти из города. Кстати, Джиердана озвучивал тот же актер, что и Минска.
Продолжение квеста описывается в статье Холмы Виндспир. Это начало паладинского стонгхолда.
Кольцо: (AR 0404, x 1640 y 850)
Посох: (AR 0404, x 2360 y 1300)
Кровь: (AR 0404, x 2330 y 2722)
Квалло: (AR 0404, x 2240 y 2760)
Меч: (AR 0404, x 2790 y 1790)
Войдя в канализацию, направляйтесь на юг. Уничтожьте хобгоблинов, затем сверните на запад (x 900 y 650). Там будет отиуг, вы догадались, что с ним надо сделать? (5000 exp) В центре этой небольшой комнаты находится решетка (x 515 y 950). Кликните на ней дважды, и вы получите первый предмет - Руку.
Вернитесь в главный коридор и идите на юго-восток. Вы придете в маленькую комнату. На северной стене висят два сплетенных скелета. Кликните на них дважды, и вы получите Кольцо. Ступени на северо-востоке ведут в небольшой грот с миконидами, но идти туда, в общем-то, незачем.
Идите дальше по юго-западному коридору и дальше к небольшому ручейку. На маленьком мосту - ловушка. Идите вдоль ручейка в северном направлении, пока не встретите кобольдов (x 2360 y 1600). Убейте их и заберите Посох. Остался всего один предмет.
Впрочем, нападать на кобольдов не обязательно. Поговорите с кобольдом-шаманом после того, как прочтете подсказки (см. ниже о подсказках), и выберите вариант 3. Затем вариант 1. Затем вариант 4. (да, я знаю, там вы предлагаете за посох 2000 монет, но просто сделайте так, как я говорю). Затем выберите вариант 1. Остальные кобольды разозлятся на шамана и убьют его. Вы получите обратно свои деньги и заберете посох.
Идите снова на юг, перейдите через мостик и затем на юго-восток (x 1835 y 2000). На развилке идите по южному коридору, пока не наткнетесь на странного человека по имени Квалло (x 2240 y 2760). Поговорите с ним и постарайтесь выяснить все, что только сможете. Затем убейте гусеницу - пожирателя падали, которая находится неподалеку, заберите ее кровь - это и есть последний предмет. Теперь у нас есть все, что нужно.
Идите по северному коридору (x 2275 y 2790), пробейтесь сквозь толпы врагов, пока не придете в комнату с трубами. (x 2666 y 1915). Светящийся бассейн кое-что скажет, но если вы читаете эти строки, вам необязательно вникать в его слова.
В этой комнате четыре трубы, по количеству предметов. Мы пронумеруем трубы сверху вниз (с запада на восток), чтобы было удобнее. Верхняя труба будет у нас под номером 1. Чтобы получить меч, кликните по каждой из труб двойным щелчком в таком порядке:
- Труба №3 (Рука)
- Труба №1 (Кольцо)
- Труба №2 (Кровь)
- Труба №4 (Посох)
Опыт: по 18000 xp каждому в группе
Награда: Лиларкор (это имя меча) - двуручный меч +3, дающий иммунитет против Очарования и Замешательства.
Если после завершение квеста поговорить с Квалло, выяснится, что он сам был под влиянием Очарования, и он уйдет.
- Амалас (70 hp): Медная корона (AR 0406, x 1090 y 1870)
В южном углу Медной короны стоят три идиота и их лидер - Амалас (рядом с Корганом). Поговорите с Амаласом и оскорбите его "честь". Побейте его в схватке один-на-один и получите 1800 и 9500 опыта. Затем вы можете наехать и на его приспешников. Они постараются убежать. С Амаласом может драться только главный персонаж, поэтому если ваш протагонист - Маг (или что-нибудь в этом роде), вам придется тяжеловато.
После освобождения Хендака и рабов Амалас исчезает.
- Шерли (Surly): Медная корона (AR 0406, x 980 y 1800)
Поговорите с Шерли. Вы можете поставить 10 золотых на собаку в бою. Если вы выиграете, получите 20 золотых, но добрые члены команды будут недовольны вашим участием в этом грязном деле.
Шерли можно убить, никакого наказания за это нет (за него дают 250 опыта), но все кто это увидит (в т.ч. Джоулив) станут враждебными.
- Перчатки: Медная корона (AR 0406, x 750 y 610)
В одной из комнат наверху, той самой, где обитает карманник на пенсии, стоит защищенный ловушкой стол, а в нем лежат Перчатки карманника.
- Джолув: Медная корона (AR0406 x 1337 y1751)
Будет торговать, только после Патча!
Джолув расположился в таверне примерно посередине между Корганом и Аноменом и торгует артефактами. Из полезных вещей стоит отметить пращу +5 не требующую боеприпасов.
Александр, браво, как с языка снял. чикатило и операция "лесополоса" вообще щедевр, сравнимый только с "искусством" Ганнибала Лектера)
Alexey, благородного тёмного стража, который свои умения тратит на добрые дела.
Читайте также: