Back 4 blood закрытая бета
Отцы-основатели Left 4 Dead наконец-то допустили нас к бете Back 4 Blood — идейного наследника культовой игры. Уэс изучил игру вдоль и поперек и готов поделиться с вами информацией — как хорошей, так и не очень.
Немного печально, что играли только на выжившем, ибо тогда вскрылась бы ещё одна проблема — а сколько из этих билдов будут вообще рабочими? Например уже на второй сложности я хз как будут работать мили билды просто потому что они неожиданно к середине акта обнаружат, что их максимальное хп уже в два раза меньше положенного из-за травмы. И сколько ты хилкарт не набирай, но урон от зомбей ты будешь получать. Аналогично про молотов — у тебя резист то есть, а вот у тиммейтов…То, что игра практически полностью копирует лефтач это скорее проблема. Ей просто нечем выделится на фоне конкурентов (система карточек такая себе фишка т.к. кординально геймплей не меняет). Vermintide — упор на рукопашку; WWZ — огромные толпы зомбей; Deep Rock Galctic — процедурно генерируемые локации и полная разрушаемость всего; GTFO — упор на стелс, командную работу, и сложность (хотя конкретно GTFO сложно притянуть к лефтач-подобным играм т.к. она вообще про другое). А B4B на их фоне вообще ничем не выделяется и выглядит скорее как ещё один такой себе клон L4D.
Ну и пару слов про баланс: он ужасен. Ладно ещё на нормале и на харде, там + — терпимо, но на максимальной начинается RNG ад. В многом там зависит от того какие модификаторы вам выпадут. В лучшем случае выпадет туман, свет, и слиперы, в худшем — взрывные зомби, сирены, и куча ворон. Ну и моё «любимое» у особых заражённых нету ограничений на количество подвидов. Т.е. как было в лефтаче: там особых зомбей одного вида могло быть максимум двое (это если речь про 1й, во втором там вообще один подвид и всё, остальные особые были другими), а в B4B — хоть 3 блевуна и 2 громил. И они могут заспавнится чуть ли не разницей в секунд 10.
Реквестирую переобзор Vermintide 2. 3 года назад его сделали на, извиняюсь, отлюбись и бросили в аудиторию. Нужен грамотный игрок, а не тот, кто «не понимаю фанатизма, который сложился вокруг l4d». Я прошу вас, новый обзор, очень нужно, не так много людей знает о том, насколько это хороший l4d заменитель!
Ну, что же игрожур. Оступился по фактике ты реально быстро (меньше чем за 30 секунд, лол). Turtle Rock создали только первую часть Left 4 Dead. Сиквелом Valve уже занималась самостоятельно.
Выглядит как крайне невыразительная игра сервис с упором в коллекционирование и складирование внутри игрового лута, с типичными проблемами когда новые навыки карты и оружие делает бесполезным старое.
И прочие прелести баланса, в игре с градацией по рарности оружия.
Left 4 Dead был ассиметричным шутаном, они не изменив ничего в этой базе приперли туда как раз таки механику которая исключает любую ассиметричность в механики L4D вв принципе. Ну не заточен этот концепт под лутер шутер
Хрень, а не обзор. Автор совершенно не понимает тонких материй таких игр как л4д. Сколько слов в обзоре были потрачены на дрочильные элементы, а кооп-то где? Оригинал любили именно за командную игру. Именно там начинались тонкие материи взаимодействия с людьми. Тут-то как это развили? Никак.
Причем у нас есть пример того, когда лут и кастом портили командную игру — тим фортресс 2. Во времена, когда не было кастомных пушек и шапок, игрокам приходилось именно объединятся для победы. После ввода дроча для сублиматорного рака, вся командная игра умерла, так как теперь каждый подстраивается под себя и невозможно выверить тимплей, когда столько стат и надстроек. А значит сложность нужно понижать и делать окно для простора шире, чтобы она пропускала в себя все эти многообразные цифры и графики. Отдельно можно было бы вспомнить alien swarm, которая тоже умерла из-за перегруженности механик. Народ хочет просто тупо играть, а не писать диссертацию по искусственным ограничителям игры.
При этом не стоит так напирать на «создатели оригинального лефточа». Эти же люди сделали еволве и не смогли его вытянуть. И вот они второй раз садятся в лужу, а значит без покровительства вальв они ничего не могут.
В каком-то интервью про создание л4д1 разрабы отдельно говорили, что сделали всех персонажей одинаковыми, чтобы решал скилл и взаимодействие, а не искусственные ограничители. Спустя года разрабы забыли свои же мудрости под напором трендов. Да-да, именно трендов, так как кроме донатов и простора для сублимации школьников все эти лутеры, карточки и прокачки не нужны совершенно.
л4д3 в таком виде не нужен. Настоящий л4д — это командная игра и преодоление сложностей с ее помощью, тут же этого нет. Зато л4д2 прекрасно себя чувствует благодаря кастомным кампаниям. Не говоря уже о том, что после л4д повыходила куча других игр про кооп: киллинг флоор 2, пейдей 2, дип рок галактик, бордерландс. А бэк4блад — это просто лутерная надстройка на оригинальный л4д.
В общем, слишком много шумихи из-за «НАСЛЕДНИК Л4Д», по факту имеем просто пшик, особенно для тех, кто знаком с индустрией и знает как развивался жанр коопов.
PS А еще забавно наблюдать, как разработчики мытырствуют с движками. Сначала движок хл1, потом сорс, потом крайэндж, теперь вот уе. Не могут все сосредоточиться на чем-то одном, вот и получаются средняки.
Ох, что-то ревьюха ооооочень слабая вышла. Никакой актуальной критики вообще не услышал, кроме версуса. Так что вставлю свои пять копеек.
Даже близко не стоит с режиссёром из L4D. Спавнит обычных зомбей в комнатах, которые ты уже зачистил (в L4D спавн блокировался, но в комнату можно было попасть зомби через окно или вентиляцию. Спавнит боссов в неадекватных колличествах.
Изначально показывали кадры с версусом в рамках кампании. «Мы решили подойти к этому по другому» — всего лишь отговорка. По состоянию игры видно, что у них нет времени и они просто забили на эту работу. В L4D карты и делались с учётом версуса, что делало их интереснее, но и сложнее в разработке. Забили.
В этот версус НИКТО играть не будет. Да, вы сделали его по 10 минут, только вот теперь людям на него настолько плевать, что половина игроков просто ливает после первого раунда.
Какой-то тактикой в нём и не пахнет ни с одной стороны, ни с другой. Игроки просто бегают по арене и стреляют по всему подряд. Заражённые боссы сделаны неинтересными и не скилозависимыми: вот тебе большой пул хп и иди наноси дамаг или вот тебе рэндж абилка — сиди и спамь ей на крыше. Никаких тебе выкрутасов на хантере, хитрых спотов на смокере и прочих хороших вещей из L4D.
3. Качество исполнения:
Дикий рассинхрон, зомби спавнит на глазах, постоянный rubber banding, слабая расчленёнка (когда пайпа взрывается — даже не верится в то, что это бомба). Да, вы можете сказать — «Но это же бета!», но до выхода игры 2 месяца, а нам даже на всех зомби боссов не дали посмотреть. Игра выйдет в плохом техническом состоянии или будет отложена — это факт.
Выживший — слишком лёгкий и не интересный
Ветеран — без кучи карт слишком слишком сложный во второй половине даже для пати в дискорде. «О, нам дали усиленых кумеров, бумеров и обычных замбей? Чтожжжжж, видимо дальше сэйф-рума мы не уйдём»
Найтмер — абсурдно сложный. Я не видел ни кого, ктобы вообще мог пройти дальше первой половины.
Отсыпают суплай-поинтов мало и самый эффективный вариант их накопить — спидранить один и тот же уровень на лёгкой сложности… Очень интересно.
5. Дизайн боссов:
Очередной шорт-кат в разработке.
Взгляните на следующие картинки
3 Абсолютно разных по способностям вида зомби выглядят почти ТОЧНО ТАК ЖЕ. Я читал редит и люди даже не догадывались, что это не 1 и тот же босс который имеет единовременно много способностей. Отличить их можно только по крит-зоне. На самом деле, самый эффективный способ их отличить — это включить субтитры и определять по ним! ЭТО ЖЕ АБСУРД!
Игру бы я не купил и никому бы не советовал, если она выйдет в текущем состоянии. Просто гейм-пасс игра.
Для меня это уже главное разочарование года после беты. За два месяца до релиза изменится примерно ничего.
Игра картонная, так уже не делают. Физика почти отсутствует, карты статичные и на уровне любительских пародий на L4D — нет милосердию или карнавалом по цельности и проработке даже не пахнет, рукопашка просто никакая и даже не отрубить голову, как в L4D2. Приятная стрельба и импакт оружия? Мы точно в одну игру играли? Отключи индикатор попаданий и посмотри, как ощущается это оружие. Звуки очень слабые — дробовик AA12, например, вообще не похож на себя.
Вариации мутантов малоразличимы для игры с особыми видами врагов, что может быть критично на высоких сложностях. Быстрее всего узнаёшь вариации рукастого по уязвимому месту, но этих плевальщиц многоруких вдалеке хрен различишь, пока не плюнут. К слову, на высоких сложностях рукастый мутант, особенно если их спавнит несколько штук подряд, может быстро убить весь отряд тупо из-за того, что карты в основном представляют из себя кишку, враг идёт прямо и держит руку с уязвимой точкой сзади, а без попадания по ней его натурально ковыряешь и сливаешь патроны. Если стамины нет, то это 100% смерть. Про блевальщиков, стреляющих за километры ещё с альфа-версии я даже не знаю что сказать, в PvP этот «баланс» особенно наглядно виден.
К всему вышесказанному наворачиваем карточки, которые влияют на статы. Половина из них будет никому не нужна и юзабельна разве что на лёгкой сложности. С рандомами уже можно готовиться, что будут тупо плюсовать себе стамину всеми возможными карточками и убегать от команды. Если ты взял карточки на медика или ещё какие, то пиняй на себя и будь отстающим. Опять же, Б — баланс.
Про PvP я совсем не знаю что сказать. Это стыдное посмешище. Больше сливаешь времени на загрузочные экраны и ожидание с подготовкой, чем на раунды, в которых нет ни простора для тактики, ни интересных ситуаций, ни какого-либо смысла. «Выживи подольше, если сможешь». Уж лучше «никогда не заходи в этот режим».
Воу воу, обзорщик разбирается в теме, не занимает крайних позиций, спрашивает разработчика, указывает на то, что мнение об игре может измениться в зависимости от сложности. Это что — качественный обзор? А можно всегда так.
Бета-версия Back 4 Blood уже доступна (5–9 августа) для тех, кто оформил предварительный заказ игры (или получил код раннего доступа), в то время как она будет открыта для всех с 12 по 16 августа. Различные игровые сайты опубликовали геймплейные ролики с закрытой фазы бета-теста.
Новый геймплей кампании Back 4 Blood
Первый взгляд на PvP-геймплей Back 4 Blood
Версия Back 4 Blood для ПК будет поддерживать неограниченную частоту кадров, разрешение до 4K и технологию NVIDIA DLSS. Кроме того, игра будет поддерживать кросс-плей между ПК и консолями.
В целом не плохо, фанатам L4D точно зайдет.
Что не понравилось, все какое то слишком аркадное что ли.
Для фанов, мне кажется двояко. Так как есть некоторые моменты, которые прям ппц раздражают:
Лаги, допилят надеюсь. (коннект)
Оружие вообще не чувствуется, больше показалось что в редакторе стреляю, с пластиковой пушки, тоже думаю допилят.)
Графика более менее ничего, а вот зомби, прям оч похожи на фортнайт, что делает игру между, реальной и мультяшной. (больше в мультяшку)
Карты, эпизод вроде длинный, но сами карты 5-6 из 8, проходят оч быстро, времени для той же тактики, почти нету. Мяса, мало, но 7-8 глава даёт просраться.)
А так, элементы завлечения есть у игры. Карты-перки выглядят вроде странно, а вроде норм. Сказать, что игра осталась похожей Л4Д, сложно. Ассоциировалось больше с КилингФлур.
Пока первое впечатление от беты.
С Киллинг Флуром она ассоциируется из-за системы прокачки, все эти карты и монетки меня еще после анонса насторожили, вроде бы и к месту, но все равно напрягают, еще неизвестно как с балансом будет, в том числе применительно к оружию и предметам, на первый взгляд много лишнего.
Все остальное конечно слизано с лефтов, заимствований полно, название намекает, и не сказал бы что это плохо. Картинка красивая, представленная кампания понравилась, на джипе уехал, но разок умер у гаубицы, во время игры так и тянуло ударить зомби прикладом ) А вот режим сражения еще пилить и пилить, локации небольшие, состряпаны на скорую руку, рой этот нелепый. Особые зараженные какие-то несуразные, если сравнивать с Л4Д, то что в сюжетке еще норм, здесь не катит, выбирал громилу, прокачивал силу удара, здоровье и клал всех за пару минут. Если не будет прохождения обычных карт в данном режиме, а только замкнутые арены для выживания -- то это большой минус.
В общем впечатление от беты скорее положительные, но заменить Л4Д она вряд ли сможет, точнее этой игрой можно увлечься, но пока не вижу, что в ней делать долгое время. И с конкретным режимом сражения, как основы для удержания игроков, нужно что-то придумать, стоила бы она еще в пределах тысячи, подумал о покупке на старте, так скорее всего подожду распродажу.
Сейчас можно получить ключ бета-версии игры Back 4 Blood в Steam, но для этого придется поторопиться. Intel Gaming Access раздает коды Steam для бета-версии кооперативного зомби-шутера в раннем доступе, которая стартует 5 августа. Чтобы получить его, достаточно зайти на сайт, ввести свои данные, включая адрес электронной почты, и получить код, пока они еще есть.
Бета-версия раннего доступа начнет работать завтра в 22:00 по москве, и код Steam не будет работать до этого времени, поэтому не забудьте установить оповещение на свой телефон, чтобы загрузить игру как можно скорее.
Даже если вы не попали в период раннего доступа, не стоит сильно расстраиваться. Как подтверждается в трейлере открытой беты Back 4 Blood, она будет открыта для всех желающих на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X и S с 12 по 16 августа. В бета-версии, как и в полной версии игры, планируется полная поддержка кросс-плея и кросс-генов.
В бета-версии Back 4 Blood игроки смогут пройти две карты PvE-кампании и две карты PvP-режима Swarm Mode, а также взять под свой контроль 5 чистильщиков и 6 одержимых (последние, разумеется, только в PvP) с полным набором оружия и снаряжения. Полная версия Back 4 Blood выйдет через два месяца, 12 октября.
Уже совсем скоро начнется закрытое бета-тестирование Back 4 Blood от студии Turtle Rock. В нашем гайде мы расскажем, как получить доступ к закрытому бета-тестированию и забрать свой заветный код уже сейчас.
Как получить ключ к ЗБТ Back 4 Blood бесплатно
Способ 2: Получить ключ можно на сайте Intel, для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на этой странице (нажмите сюда). После чего подтвердите адрес регистрации и нажмите на кнопку [Sign Up for The Giveaway].
Далее заходите в свой Steam аккаунт на ПК и активируете полученный ключ. Ничего сложного, всё делается легко. При желании можно зарегистрировать ещё несколько аккаунтов и получить ключи для своих братюнь.
Дата проведения ЗБТ и ОБТ Back 4 Blood
Закрытое бета-тестирование Back 4 Blood пройдет с 5 по 9 августа, доступ к нему получат все владельцы ключей, которые были получены через сайты партнеров или разработчиков. Открытое бета-тестирование (ОБТ) начнется 12 августа и продлится до 16 числа. В нём смогут принять участие все желающие.
Доступ к закрытой бете Back4Blood
В настоящий момент есть два способа по которым вы можете без труда получить свои заветные ключи. Давайте рассмотрим каждый по отдельности. Так же предупреждаю, есть возможность, что от большого наплыва заявок ключи могут закончиться. Лучше поторопиться.
Способ 1: Зарегистрироваться на сайте AlienWare, в настоящий момент это самый простой и рабочий способ. Если у вас есть учетная запись, то это ещё лучше. Переходим на официальный сайт AlienWare.
Теперь используем форму регистрации или авторизации нажав на значок в верхнем правом углу. Далее подтверждаете свой адрес и нажимаете на кнопку получения ключа слева под трейлером [GET KEY].
Читайте также: