Atom rpg уничтожить гриб
30 дек. 2018 в 5:51
If you have high luck then you can just use that to kill them.
You can use speack checks to avoide the fight.
Why the ATOM people wont help in this fight is strange but there is no way to force them to.
If you have to fight use explosives and retreat. Forcing them into planted timed bombs might be a good idea.
Also there is a 3rd companion you could have by then.
Use explosives to KO them.
Without 4 ppl this fight is very difficult.
Завершающий этап центрального сюжетного задания на поиск экспедиции генерала Морозова.
За кулисами
ATOM RPG
7 янв. 2019 в 23:37 Если агрятся их слишком много. В первый же ход убивают. Выкладывать взрывчатку заранее как видеообзорщики делали - какая-то дичь и явно на такой механизм рассчитано прохождение этого боя. 7 янв. 2019 в 23:46 А зачем?! Я вообще никого там не убивал, ни в подвале, ни наверху. Уговорить не получается чтоли? 7 янв. 2019 в 23:47 если много ловкости, то есть опция начать первым и закидать гранатами, например. 8 янв. 2019 в 0:14 8 янв. 2019 в 1:07Родина дала тебе бсф-12, мельдоний, обезболивающее и прекрасных врачей в крз, котырые бустят. А капиталисты оставили неплохое оружие в виде миними с 6 очками действия за очередь.
Можно, конечно, читерить с диалога на удачу, просто нажравшись алкоголя.
1)Минировал по 8 динамитов ставил на 3 минуты в коридоре до разговора с Ариадной, 2)Разговаривал с Ариадной, потом включается бой и отбегал от них к моему динамиту и дальше к лифту, через 3 минуты они все в кучу за мной бежали где динамит установлен, динамит срабатывает и все сразу слегли.
3)Надо подгадать время срабатывания динамита. 23 янв. 2019 в 3:29
Ни ловкости, ни удачи, ни очков действия. В руках калаш.
Но вообще пофиг, уже снес. Перестарались с некоторыми боевками разрабы. Что эта троица перед бункером, что засада для каравана, что эта миссия.
В том же фолыче была возможность туррелями главвврага замочить.
Переигрывать не буду.
Санитары подземелий, особенно вторые были лучше )))
Кстати, я так понял эту игру те же разрабы делали.
Содержание
Прохождение
Первый этаж бункера
«Грибники» скажут, что на нижнем этаже бункера происходит некое «таинство единения», к которому нельзя допускать непосвящённых. От этого, по их словам, напрямую зависит дальнейшая судьба человечества. На вопрос Кадета, знают ли они об экспедиции Морозова, отвечают, что знают и знают, кто такой Кадет. Это всё, чего от них удастся добиться в разговоре. После окончания диалога последует схватка.
Кадету предлагается пройти одну из трёх проверок на выбор. Иначе придётся драться. Инициатива за Кадетом.
-
(≥10) • Кадет может запугать «грибников» и получить за это какие-то ОО, но избежать сражения всё равно не удастся. (≥9) • Кадет может убедить «грибников», что им не нужна кровь невинных. Тогда они опустятся на колени и впадут в транс. Можно будет пройти дальше. (≥10) • При успехе, как и всегда в таких случаях, избежать сражения позволит забавное стечение обстоятельств.
- Особенность "избранный" - тот же результат как при удачной проверке Харизмы
«Грибники» испортили лифт, поэтому для прохода на нижний этаж Кадету требуется верёвка в инвентаре (можно найти в локере на этом этаже) или уровень ловкости ≥6. В случае провала проверки на ловкость Кадет разобьётся насмерть.
Второй этаж бункера
На втором этаже бункера Грибницы Кадет наконец встречает генерала Морозова. Он и ещё несколько «грибников» уже слились в единый разум при помощи гриба-прогенитора.
Гриб-прогенитор через аватар генерала расскажет свою историю. Этот проект стартовал очень давно, ещё до воссоздания Краснознамённого из руин. Суть проекта «Грибница» в том, чтобы объединять сознания людей в один коллективный разум с обретением новых способностей, но утратой индивидуальности. Именно на эти процессы и была ориентирована деятельность Грибного культа. Конечная цель — интеграция в общее сознание всего человечества.
Также Кадет узнает о достижениях коллективного разума «грибников». Они вычислили, что т.н. «Чигирь-звезда» — это астероид в диаметре около 40 км. Вероятность его столкновения с планетой Земля близка к 95%, а время наступления катастрофы — от 30 до 130 лет. Коллективный человеческий разум якобы сможет решить эту проблему за отведённый срок, иначе люди обречены на гибель.
Исход
Игрок должен сделать последний выбор, от которого зависит финал игры.
Не останавливать Грибницу
Кадет может согласиться с Генералом (Грибом) и не препятствовать деиндивидуализации человечества. «Грибники» готовы отпустить его. Но если в команде Кадета есть Фидель, то он от такого поворота событий взбунтуется, и его придётся убить. Остальные спутники останутся на стороне Кадета.
Убедить Грибницу остановиться добровольно
Кадет может пройти проверку на общение (≥??) или интеллект (≥8). В случае успеха необходимо сказать:
А на ответную реплику возразить:
Тогда и только тогда проект Грибница будет остановлен. К генералу вернётся самосознание, и он благословит Кадета на дальнейшие приключения. Если успешно пройти проверку, но в диалоге выбрать какие-то другие реплики, то договориться не удастся. Придётся либо биться, либо не препятствовать.
Ещё предлагается проверка на силу, но успешно пройти её невозможно: провал наступает даже при 11 уровне силы Кадета.
Остановить Грибницу насильственно
Кадета ждёт резня — финальная битва.
Как только Кадет окажется в зелёной области выхода с локации, стартует финальный ролик.
Состав
Глава
Локация
Описание в игре
Отношения с другими группировками
Некий Павлюк Вадим Никодимыч, член Торговой палаты, недолюбливает Грибной культ.
Описание
Общество «Грибница» создала группа учёных из далёких краёв, ещё на заре Нового Времени. Они основали Дом Единения в одной из заброшенных построек Краснознамённого, после чего покинули нас. Иногда они заходят к нам в гости.
Опираясь на Принцип Скромности, мы ведём широкую благотворительную деятельность. Помогаем беспомощным, кормим голодных, даём кров обездоленным. И, конечно, просвещаем людей о величии пути к Развитию.
Недавно, через секретные каналы, мы получили одну невероятно важную вещь из одного довоенного бункера. Бункера 317».
Есть возможность вступить в Грибной культ! Для этого нужно сказать Охраннику: «Меня послал друг общества Игорь».
Кадет может вступить в Грибной культ, пройдя четыре испытания на верность принципам культа.
Ответив правильно, необходимо сделать взнос в размере 30 рублей и 3 консервных банок. Консервы можно приобрести на рынке Краснознаменного.
Квесты
- Пройти четыре испытания на верность принципам Грибного культа (Единение, Любовь, Скромность и Жизнь)
- Принести 3 банки консервов и 30 рублей.
- Вернуть Егора в общество (бывшего сектанта), находящегося в Принести гражданский фильтр для воды из Тоннеля смерти.
- Наставить на путь Единения общества свинью и подложив на её место записку с угрозой. (Перед убийством свиньи Кадет может обыскать тумбочку у стены и найти там зелье понимания языка животных, если выпить его и взаимодействовать со свиньёй, то можно вступить в забавный диалог.)
- Отыскать две группы, отправленные к бункерам:
-
; .
Организация
Заметки
Мутная организация, которая ратует якобы за прогресс человечества (на деле за власть). Так же не любят другие культы (достаточно вспомнить Игоря с его квестом проследить за Деви Кришту.
Получение
После того, как бойцы ATOM объявили «Грибнице» войну и разорили их здание в Краснознамённом, доступ в комнату с лифтом для Кадета теперь свободен. Нужно открыть обе двери с кодовыми замками. Коды Кадет получил от предводителей обеих найденных экспедиций, если только оставил их в живых и позволил уйти. Иначе двери придётся взламывать (≥50). Оказавшись на первом подземном этаже бункера, Кадет видит группу «грибников». Квест не отмечается в журнале, но фактически активируется, как только Кадет вступит с ними в диалог.
Читайте также: