Atom rpg доспехи
11 фев. 2019 в 8:44
Чет не нашел подходящей темы. Мучает вопрос по поводу штрафов к уклонению у брони. Кто уже много наиграл, экспериментировал с этим. Стоит ли вообще использовать броню, особенно слабых видов (всё что можно скрафтить) учитывая смехотворные +1% защиты которые они дают? Или выгоднее бегать "голым"?
Если у шлема (например красный хоккейный шлем) указано +1% защита от урона, значит ли это что из 100% урона, персонаж получает 99% . Надеюсь что я неправильно понял формулу, иначе такие цифры просто смех. Игрок никогда не заметит разницу в 0.01 урона, а вот -1 или -2 к уклонению довольной серьезный штраф.
Я в курсе что есть перк который снимает все штрафы за броню, но это как-то глупо. Либо качайся в этот перк обязательно (а он довольно дорого обойдется), либо бегай без брони. А это равносильно суициду при встрече с любым гуманойдом с огнестрельным оружием.
Надеюсь что я не правильно понял и меня тут поправят. Всем спасибо за внимание :)
11 фев. 2019 в 11:08 Во первых там не только "защита от урона", но и "сопротивление урону". Топовый бронежилет даёт + 7 "защиты от урона". И это не процентах, а в единицах, в процентах измеряется "сопротивление урону", у того же бронежилета 35%. Использовать или нет, это скорее зависит от билда. который хочется прокачать, он будет пользоваться уклонением или пассивной защитой. 11 фев. 2019 в 15:01 Мобы имеющие (100+уклонка ГГ) к применяемому оружие чихать хотели на уклонку.Так как она будет снижать их шанс нанести критический урон, и то в малозаметном количестве.
Перк будет полезен к броне где минус ловкость, чтоб ОД не потерять. 11 фев. 2019 в 15:44 Мобы имеющие (100+уклонка ГГ) к применяемому оружие чихать хотели на уклонку.
Так как она будет снижать их шанс нанести критический урон, и то в малозаметном количестве.
Перк будет полезен к броне где минус ловкость, чтоб ОД не потерять. 11 фев. 2019 в 21:34 Во первых там не только "защита от урона", но и "сопротивление урону". Топовый бронежилет даёт + 7 "защиты от урона". И это не процентах, а в единицах, в процентах измеряется "сопротивление урону", у того же бронежилета 35%. Использовать или нет, это скорее зависит от билда. который хочется прокачать, он будет пользоваться уклонением или пассивной защитой.
Да но это не отменяет проблемы с "+1% сопротивления урону". Если игрок принимает решение использовать тот или иной предмет в игре, он должен почувствовать разницу, эффект от своего решения. За счет этого появляется ощущение прогрессии и интерес. Когда смотришь на эти шлемы "+1 защита +1% сопротивление" появляется вопрос - зачем их разработчики добавили в игру. Только для продажи?
ИМХО, "защита" должна быть минимум 2 а сопротивление минимум 15% чтобы хоть как-то влияло на исход боев. Либо так либо по нулям. В топку "плацебо" предметы.
И на вопрос так и не ответили. Для стандартного билда автоматчика есть выгода вообще от брони нижних тиров?
12 фев. 2019 в 0:59 И на вопрос так и не ответили. Для стандартного билда автоматчика есть выгода вообще от брони нижних тиров?Такого вопроса не было) А если бы и был, я бы на него не отвечал, во первых я не разработчик, во вторых вас ни кто не заставляет использовать проходную броню, которая кстати есть в любой игре. 12 фев. 2019 в 2:00 Такого вопроса не было) А если бы и был, я бы на него не отвечал, во первых я не разработчик, во вторых вас ни кто не заставляет использовать проходную броню, которая кстати есть в любой игре.
"Вас никто не заставляет" - несодержательный аргумент, когда больше нечего ответить.
Зачем нужны "проходные" предметы вообще (и НЕТ, они не в любой игре, лишь в тех где нет полноценного баланса)? Они лишь засоряют информационное пространство, не давая игроку никакой радости. Уж лучше тогда их вырезать, хотя даже в оригинальном FO от брони начальных тиров (кожанная куртка и броня) был толк и они не давали никаких негативных эффектов.
Я бы еще понял еслиб эти броники задумывались как "мусор на продажу". Однако их можно скрафтить. Это указывает на то что разработчик задумывал их как что-то полезное. Причем рецепты для крафта брони так запрятаны, что к тому времени когда их находишь, вся команда уже минимум в железной броне. Но это уже больше проблема крафта в игре в целом.
12 фев. 2019 в 2:36 "Вас никто не заставляет" - несодержательный аргумент, когда больше нечего ответить.Нет, тогда когда отвечать не хочется, ведь смысла в вопросе не видно, лично для меня, так как обсуждать пользоваться тем или иным предметом не хочу, как говорится на вкус и на цвет.
Зачем нужны "проходные" предметы вообще (и НЕТ, они не в любой игре, лишь в тех где нет полноценного баланса)? Они лишь засоряют информационное пространство, не давая игроку никакой радости. Уж лучше тогда их вырезать, хотя даже в оригинальном FO от брони начальных тиров (кожанная куртка и броня) был толк и они не давали никаких негативных эффектов.Может, назовёте пример пошаговой РПГ игры, где нет таких низко уровневых (проходных) предметов, а то, что есть или нет негативных эффектов, так это как разработчик видит развитие игры, так он и делает.
Я бы еще понял еслиб эти броники задумывались как "мусор на продажу". Однако их можно скрафтить. Это указывает на то что разработчик задумывал их как что-то полезное. Причем рецепты для крафта брони так запрятаны, что к тому времени когда их находишь, вся команда уже минимум в железной броне. Но это уже больше проблема крафта в игре в целом.Рецепты не "спрятаны", их можно получить как раз тогда когда они нужны (плюс - минус), а если играешь не пользуясь крафтом, то да ты не обращаешь внимания когда они появляются, так , что это просто демагогия, и не думаю, что стоит продолжать заниматься софизмом. 12 фев. 2019 в 2:53 Нет, тогда когда отвечать не хочется, ведь смысла в вопросе не видно, лично для меня, так как обсуждать пользоваться тем или иным предметом не хочу, как говорится на вкус и на цвет.
Если не хочется отвечать, как насчет не отвечать? Вместо этого вы решили перейти с обсуждения вопроса на обсуждение личности ("вас не заставляют").
Может, назовёте пример пошаговой РПГ игры, где нет таких низко уровневых (проходных) предметовUnderRail - мусорных предметов нет вообще или их минимум. Любая RPG с хорошим модом на ребаланс. Отмечу что я говорю о предметах в которых нет геймплейного смысла ни для одного билда и ни на одной стадии игры. Броня которая приносит больше вреда чем пользы - как раз из таких.
Рецепты не "спрятаны", их можно получить как раз тогда когда они нужны (плюс - минус) Можно получить если сразу знать где искать. Это значит нужно знать заранее ехать в Перегон и при помощи сейв-лоада и ожидания гриндить рецепты у чела который их продает. Других я пока не находил (был почти во всех основных локациях, вся команда в металлической броне и с огнестрелом - смысл в большинстве крафтовых предметов уже потерян). То есть те кто проходят первый раз и без заучивания Wiki - в пролёте если им не повезло как вам.12 фев. 2019 в 3:20 Если не хочется отвечать, как насчет не отвечать? Вместо этого вы решили перейти с обсуждения вопроса на обсуждение личности ("вас не заставляют")
Вопрос был не в этом: "Чет не нашел подходящей темы. Мучает вопрос по поводу штрафов к уклонению у брони. Кто уже много наиграл, экспериментировал с этим. Стоит ли вообще использовать броню, особенно слабых видов (всё что можно скрафтить) учитывая смехотворные +1% защиты которые они дают? Или выгоднее бегать "голым"?"
Я вам написал: "Во первых там не только "защита от урона", но и "сопротивление урону". Топовый бронежилет даёт + 7 "защиты от урона". И это не процентах, а в единицах, в процентах измеряется "сопротивление урону", у того же бронежилета 35%. Использовать или нет, это скорее зависит от билда. который хочется прокачать, он будет пользоваться уклонением или пассивной защитой."
Здесь нет вопроса про билд автоматчика, или кого то ещё, на личности я не переходил, и по этому вопросу сказал всё, что хотел. Поэтому считаю, что вопрос закрыт.
UnderRail - мусорных предметов нет вообще или их минимум. Любая RPG с хорошим модом на ребаланс. Отмечу что я говорю о предметах в которых нет геймплейного смысла ни для одного билда и ни на одной стадии игры. Броня которая приносит больше вреда чем пользы - как раз из таких.Слово "минимум" говорит о том, что они есть) Тоже считаю вопрос закрытым.
В Atom RPG броня и одежда являются важными предметами, от которых напрямую зависит выживаемость вашего персонажа. Они не только повышают защиту героя, но и увеличивают некоторые характеристики, упрощая тем самым прохождение некоторых моментов. Например, Военная шапка улучшает навык «Общение», позволяя быстрее уговаривать персонажей.
Вот только в игре представлены десятки видов брони и одежды, отличающиеся друг от друга параметрами и бонусами. К тому же если некоторые вещи можно без проблем приобрести у ближайшего торговца, то другие придется долго и упорно искать. В этом гайде мы постараемся рассказать вам, где можно отыскать все эти предметы.
Примечание: Если же вам лень искать данные вещицы или из-за бага вы не можете их получить, но при этом хочется нарядить своего героя в лучшую одежду, то можете попробовать воспользоваться консольными командами для игры.
В Atom RPG оружие обладает крайне высокой ценностью, ведь российская постапокалиптическая пустошь полна всевозможных опасностей, начиная от гигантских пауков и заканчивая бандитами. В игре представлено несколько разновидностей вооружения: холодное, огнестрельное, метательное и так далее. Некоторые можно купить в магазине, другие выдаются за выполнение квестов, а третьи забираются с трупов поверженных врагов.
В этом гайде мы отметим характеристики всего оружия, которое можно встретить в игре, а также отметим, где именно вы сможете раздобыть его. Впрочем, мы вполне можем упустить некоторые модели, поэтому указывайте в комментариях, если вам удалось отыскать вооружение, отсутствующее в руководстве.
Примечание: Если вы хотите быстро получить нужное оружие, то мы советуем вам воспользоваться читами для Atom RPG – просто введите необходимую команду и предмет тут же окажется в вашем инвентаре.
Рукопашный бой
Удар рукой
- Условия использования: целые ноги и руки
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-1
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 0
- Вес (кг): 0
- Как получить:
- ID: punch
Удар ногой
- Условия использования: целые ноги и руки
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 3-3
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 0
- Вес (кг): 0
- Как получить:
- ID: kick
Свинчатка
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 10
- Вес (кг): 0,05
- Как получить:
- ID: svinchatka
Кастет
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-3
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 48
- Вес (кг): 0,25
- Как получить:
- ID: kastet
Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».
Холодное оружие
Кирпич
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1/1/10
- Базовый урон: 2-3
- Очки действия: 4/5/7
- Стоимость (руб.): 4
- Вес (кг): 3,45
- Как получить: Можно подобрать с земли неподалеку от входа в Отрадное.
Каменное орудие
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 10
- Вес (кг): 0,30
- Как получить:
Каменный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (35)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-4
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 25
- Вес (кг): 0,25
- Как получить: Самодельное оружие, которое создается из изоленты, точильного камня и каменного орудия.
Заточка
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-6
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.): 15
- Вес (кг): 0,085
- Как получить:
Сковородка
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-5
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 144
- Вес (кг): 4,25
- Как получить:
Дубинка
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 6-9
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 58
- Вес (кг): 0,6
- Как получить:
Дубинка с гвоздями
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-10
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 68
- Вес (кг): 0,75
- Как получить:
Нож «Ленинград»
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-9
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.):
- Вес (кг): 0,12
- Как получить:
Ржавый нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-4
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 30
- Вес (кг): 0,286
- Как получить: Можно выкопать из могилы, расположенной неподалеку от Отрадного.
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (55)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-7
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 48
- Вес (кг): 0,285
- Как получить: Можно найти в ящике, расположенном неподалеку от Отрадного, или купить у торговца.
Качественный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (65)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-9
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 73
- Вес (кг): 0,3
- Как получить:
Советский боевой нож
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (70)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 5-14
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 849
- Вес (кг): 0,42
- Как получить: Иногда попадает в продаже у караванщиков.
Мачете Тайга
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (100)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 11-28
- Очки действия: 4/5/4
- Стоимость (руб.): 1280
- Вес (кг): 0,7
- Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.
Топор
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (50)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-11
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 87
- Вес (кг): 0,584
- Как получить: Можно приобрести у торговца бандитов на Заброшенном заводе.
Монтировка
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-10
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 146
- Вес (кг): 0,95
- Как получить:
Розочка
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 1
- Вес (кг): 0,15
- Как получить:
Лопата
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 3-7
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 36
- Вес (кг): 1,9
- Как получить: Можно найти на заднем дворе дома в Отрадном, который принадлежит дедушке, дающего квест на сбор кукурузы.
Гнев Ленина
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (70), а также бензин
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 14-30
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 958
- Вес (кг): 6,16
- Как получить: Выдается в качестве награды за выполнение квеста по возвращению статуи Ленина из рук бандитов. Это задание выдает военный в Краснознаменном неподалеку от Торговой палаты (нужно иметь персонажа как минимум 10-го уровня).
Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».
Чтобы открыть консоль нужно нажать Numpad * и Numpad 0 вместе,чтобы открыть окно консоли. После чего вводим в консоль такую команду «youshallnotpass». После чего используем команду AddItem [предмет] [количество], чтобы получить нужное количество предметов.
Боеприпасы:
- 0mm_AP – добавляет 10 мм. патроны (БП)
- 10mm_JHP – добавляет 10 мм. патроны
- 12_AP – добавляет 12 кал. (Жакан)
- 12_JHP – добавляет 12 кал. (Картечь)
- 14_5mm_AP – добавляет 14,5 мм. патроны (ПП)
- 14_5mm_JHP – добавляет 14.5 мм. патроны
- 307cal_AP – добавляет .30 калибра (БП)
- 307cal_JHP – добавляет .30 калибра
- 356cal_AP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-6)
- 356cal_JHP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-5)
- 5_45mm_AP – добавляет 5,45 мм. патроны (БП)
- 5_45mm_JHP – добавляет 5,45 мм. патроны
Предметы:
Это уже какой дубль одного и того-же?
xoen Не народного просвещения ради, а только лишь горстки бонусов для. xD
Коды на улучшения оружия:
PAgrip_1 — модификация рукояти для пистолетов, ПП, автоматов.
Collimator_1, Collimator_2 — коллиматоры, ставятся почти на все.
sight8x — оптический прицел для автоматов и винтовок
AutoExpander_1 — барабанный магазин +15 для автоматов.
RifleExpander_1 — барабанный магазин +4 для винтовок
UnderbarrelFlashlight — подствольный фонарик, ставится на все, где есть слот.
GP25 — подствольник для автоматов
rastock_1 — кустарное ложе для дробовиков со слотом «приклад»
fsuppressor_pistol, fsuppressor_pistol_1 — компенсаторы для пистолетов и ПП
rasuppressor_1 — компенсатор для винтовок и автоматов
bandolier_1 — патронташ для дробовиков
bayonet_1 — штыкнож для автоматов и винтовок, добавляет атаку штыкножом.
arrowtrack_1 — «подствольник» для арбалета, -1ОД
crossbowlimb_1 — «компенсатор» для арбалета, -1ОД
И это только то, что работает из того что я нашел. Актуально начиная с версии 0.7.1
Читайте также: