Atom rpg чиновник из перегона попросил меня разобраться с кровожадной бандой в красных масках
Случайные встречи - один из важнейших элементов ATOM RPG. Для этого нужно просто путешествовать по карте мира, и то или иное событие обязательно случится. На частоту появления событий влияет уровень навыка выживание. Я хочу рассказать о событиях, которые по сложности можно отнести к легким и средним, и с которых можно насобирать хороший хабар, который поможет нам в дальнейшем прохождении игры. Поехали!
Сумасшедший мужик . На заросшей дороге, ведущей в небольшой лес можно встретить верующего со ржавым калашом. Будьте аккуратны - он примет вас за бесовское отродье и может начать атаковать. Его можно попытаться переубедить, используя свой подвешенный язык или же природное обаяние. В этом случае можно получить 108 опыта. Иначе - перестрелка, победил - получай 83 опыта, трофейный калаш и довольно много лута с самого мужика - водка, консервы, макулатура и прочее. Но есть еще один вариант, самый хитрый. Можно сначала переубедить его и уже потом, воспользовавшись тем, что ваш противник расслабился, атаковать его. При таком исходе победить будет даже легче, да и калаш на начальной стадии игры - весьма ценная находка.
Дневник мертвеца. Путешествуя по миру советской атомной пустоши, можно наткнуться на небольшую тропу, ведущую в горы. Пройдя дальше, придём в пещеру, в пещере - скелет, на нём «Дневник мертвеца». В нем сказано, что автор, спрятался в этой самой пещере, и постепенно начал сходить с ума от мании преследования его каким-то существом. Прочитав, мы получим опыт. Также в пещере есть немного лута. После прочтения можно будет поговорить с цыганкой в Краснознамённом, и разговор этот будет проверкой нашей харизмы.
Три путника. Как-то по пути в Краснознаменный я наткнулся на трех путников, стоящих у костра и уж очень подозрительно смотрящих по сторонам и друг на друга. Можно поговорить с каждым из них, неважно в каком порядке. Каждый расскажет вам историю о Черве-Кожнике, который обитает на болотах, забирается в человека и изнутри управляет им. И человек под властью червя становится каннибалом . И теперь они не сводят друг с друга глаз и не могут уйти с этого места. Можно попытаться разрешить их дилемму, так как есть подсказка - зараженный путается в мелких деталях воспоминаний. Побеседовав с каждым из них, можно понять, что путаются они все. Варианты диалога одинаковы - можно навлечь подозрение на одного или другого спутника, подозревать двоих остальных, никого не подозревать или подозревать всех. Отреагируют они на это странно, и после того или иного выбора поговорить уже не получится, но за каждый выбранный вариант мы получим 108 опыта. Также, можно убить всех троих . У проводника в кармане лежит граната, лучше ее украсть, а то он обязательно ей воспользуется, и тогда всем крышка. Начинать атаковать лучше с охранника, он один здесь вооружен. В общем, самый ценный лут - это, собственно, ружье и граната. Неплохая находка для начального этапа игры.
Книжные луддиты . Эта случайная встреча станет доступна после взятия квеста у книжника Авраама в крепости КРЗ Краснознамённого. Авраам поведает на о том, что в пустошах появилась секта книжных луддитов , уничтожающих все книги на своем пути. Нам предстоит перевоплощение в странствующего книжника (нужно будет взять с собой несколько книг) и истребление всех встреченных сектантов. Обычно это банды по 6-7 человек, облаченных в кожаные и колючие нагрудники. Вооружены они дубинами. С них можно собрать патроны и прочий очень даже неплохой лут.
Стычка между бандитами и отморозками . Еще одна встреча, отличная для начала игры. Можно стать свидетелем перестрелки между уродами и уродами. Принять чью-либо сторону нельзя. Да и зачем, когда можно просто стоять, наслаждаться зрелищем и потом добить выживших. Насобирать можно будет много лута. Обязательно будет ржавый калаш, может даже не один.
Мужчина и собака. Достаточно часто можно столкнуться с мужиком и его собакой, которые попали в передрягу - на них напали бандиты и они вынуждены защищаться . Если мужик погибнет, можно приручить собаку. Для этого мужика нужно залутать, у него будет ошейник. Собака - отличный спутник на раннем этапе игры. Встреча с ними приоритетна, начинает появляться при достижении уровня 40 навыка выживания.
Ну, а на этом у меня все. До новых встреч на канале Хабар)
11 июн. 2019 в 21:15Пришел в перегон к шашлычникам.
Письмо от них читал.
Пытаюсь говорить с Кирдяевым. Опции приводящей к тому, что бы эти персонажи ушли с карты в диалоге не обнаружил. (Харизма 7, Инт 8, Общение 110)
Перепробовал все варианты - готов убить их всех но нет желания вырезать всю локацию.
Как быть? Авторы, дайте, пожалуйста, хотябы читкод что б это обойти. А то я уже начинаю сам себя чувствовать пионером в руках гестапо.
Вот этот товарищ прав. Квест выполнен, хоть и не тем способом, каким вы желали.
Блиииин блинский.Какая досада.
Придется позволять процветать садо-педофилии и людоедству на просторах пустоши?
Или вырезать всю локацию? Слооожный выбор встал передо мной. Это ничего, следующий странник пустошей их разрушит!
Странно, посмотрим может диалог сломался. Подождите денёк другой, обязательно ответим. Там всегда была возможность притвориться и сказать что мужиков ждёт клиент за пределами города. Они уйдут, вы залезете в КУНГ и решите квест без агра перегона. Такое вообще как бы не появлялось? Опция выглядит так:
Кстати, насчёт вашей шашлычной… ->
Да? Что насчёт неё?
Эээ… Повара сигналят - шесть новых шашлыков в обычной точке. Приходи забрать.
Без какой либо проверки происходит вот такая фраза:
Рановато как-то в этом месяце. Слышал, Антон? Нам с тобой инспекцию делать пора! Да-да! Уже! Спасибо что предупредил, приятель.
И все валят с локации.
12 июн. 2019 в 1:27Спасибо за оперативный ответ!
[Радушный хозян шашлычной в белом фартуке, упирает руки в бока и с улыбкой обращается к Вас:]
Снова приветствую! Хочешь прикупить мяска? А может поболтать о том о сём? Друзьям Федора Максимовича у нас всегда рады.
1. Может сначала поговорим
2. Покажи что у тебя есть. Хочу шашлык.
3. Я уже ухожу. Пока-пока.
У меня правда общение изменилось с тех пор - до 170 доросло. Но, думаю, это не должно помешать?
Я подозреваю, что я зря сначала "нажаловался" на шашлычников Перегонным воякам - ведь их генерал, очевидно, в деле и он их теперь выгораживает. Я завалил этим себе диалог с ними намертво?
Читайте также: