Atom rpg бомба с часовым механизмом
В Atom RPG оружие обладает крайне высокой ценностью, ведь российская постапокалиптическая пустошь полна всевозможных опасностей, начиная от гигантских пауков и заканчивая бандитами. В игре представлено несколько разновидностей вооружения: холодное, огнестрельное, метательное и так далее. Некоторые можно купить в магазине, другие выдаются за выполнение квестов, а третьи забираются с трупов поверженных врагов.
В этом гайде мы отметим характеристики всего оружия, которое можно встретить в игре, а также отметим, где именно вы сможете раздобыть его. Впрочем, мы вполне можем упустить некоторые модели, поэтому указывайте в комментариях, если вам удалось отыскать вооружение, отсутствующее в руководстве.
Примечание: Если вы хотите быстро получить нужное оружие, то мы советуем вам воспользоваться читами для Atom RPG – просто введите необходимую команду и предмет тут же окажется в вашем инвентаре.
Рецепты для крафта в Atom RPG
Чтобы начать создавать вещи, не нужно искать специальный верстак или персонажа – достаточно открыть инвентарь и перейти на вкладку под названием «Ремесло». Вероятность того, что крафт будет завершен с успехом, зависит от того, насколько хорошо у вас развито соответствующее умение.
Ниже представлен список всех рецептов для крафта. Некоторые материалы помещены знаком «*» (звездочкой). Речь идет о ресурсах, которые останутся в вашем инвентаре при успешном крафте. Если же параметр «Удача» и навык «Ремесло» будут плохо прокачены, то они наверняка повредятся и их нельзя будет больше применять.
Оружие и боеприпасы
- Значение умения: 10
- Компоненты: Точильный камень* + Изолента + Каменное орудие
- Стоимость: 25 рублей
- Значение умения: 3
- Компоненты: Нож + Точильный камень*
- Стоимость: 73 рублей
- Значение умения: 1
- Компоненты: Ложка/Вилка + Изолента + Точильный камень*/Кирпич*
- Стоимость: 15 рублей
- Значение умения: 1
- Компоненты: Кирпич* + Пустая бутылка
- Стоимость: 1 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Металлолом + Дубинка/Полено + Провода/Веревка
- Стоимость: 110 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом x2 + Провода/Веревка + Пустая консервная банка
- Стоимость: 110 рублей
- Значение умения: 20
- Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом + Гвозди x2 + Bpjktynf
- Стоимость: 95 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Кустарный револьвер + Металлолом + Пустая консервная банка x2 + Изолента/Провода
- Стоимость: 257 рублей
- Значение умения: 45
- Компоненты: Капсюльный револьвер + Металлолом + Изолента x2 + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 300+ рублей
- Значение умения: 40
- Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом x2 + Провода + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 135 рублей
- Значение умения: 45
- Компоненты: Кустарный обрез + Металлолом x2 + Провода + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 220 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом + Огнетушитель + Пустая пластмассовая бутылка
- Стоимость: 50 рублей
- Значение умения: 5
- Компоненты: Металлолом + Полено + Макулатура
- Стоимость: 0 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Металлолом x2 + Дубинка/Полено + Изолента
- Стоимость: 70 рублей
- Значение умения: 35
- Компоненты: Самопальное ружье + Металлолом + Лупа x3 + Пустая консервная банка x2
- Стоимость: 149 рублей
- Значение умения: 50
- Компоненты: Кустарная винтовка + Металлолом x2 + Провода x2 + Кусок покрышки
- Стоимость: 268 рублей
- Значение умения: 50
- Компоненты: Магазинная винтовка + Металлолом + Изолента x2 + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 470 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Самопальное ружье + Металлолом + Провода + Пустая консервная банка
- Стоимость: 95 рублей
- Значение умения: 40
- Компоненты: Кустарная двустволка + Металлолом x2 + Полено + Пустая пластмассовая бутылка
- Стоимость: 169 рублей
- Значение умения: 50
- Компоненты: Трехствольный самопал + Металлолом + Провода/Веревка x2 + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 320 рублей
Заряд для самопала (Жакан)
- Значение умения: 5
- Компоненты: Металлолом + Порох + Макулатура
- Стоимость: 2 рублей
Заряд для самопала (Картечь)
- Значение умения: 5
- Компоненты: Гвозди + Порох + Макулатура
- Стоимость: 2 рублей
- Значение умения: 5
- Компоненты: Металлолом + Полено + Пустая пластмассовая бутылка
- Стоимость: 5 рублей
- Значение умения:
- Компоненты: Металлолом x2 + Провода + Пустая консервная банка x2
- Стоимость:
- Значение умения: 10
- Компоненты: Полено x2 + Веревка + Платок
- Стоимость: 70 рублей
- Значение умения:
- Компоненты: Металлолом + Веревка + Платок
- Стоимость:
- Значение умения:
- Компоненты: Металлолом x2 + Деревянный арбалет x2 + Пустая консервная банка + Веревка x2
- Стоимость:
- Значение умения:
- Компоненты: Металлолом + Металлический арбалет x2 + Ящик с инструментами* + Веревка/Провода x3
- Стоимость:
Самодельная осколочная граната
- Значение умения: 10
- Компоненты: Пустая консервная банка + Порох x2 + Провода
- Стоимость: 60 рублей
- Значение умения: 20
- Компоненты: Пустая бутылка + Солярка/Бензин + Бандана
- Стоимость: 250 рублей
Самодельная зажигательная граната
- Значение умения: 20
- Компоненты: Слюнная железа + Солярка/Бензин + Хозяйственное мыло
- Стоимость: 122 рублей
Дубинка с гвоздями
- Значение умения: 5
- Компоненты: Дубинка + Гвозди
- Стоимость: 68 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Металлолом + Точильный камень*/Кирпич*
- Стоимость: 10 рублей
- Значение умения: 55
- Компоненты: Граната Ф-1 учебная + Палка динамита + Металлолом
- Стоимость: 550 рублей
Броня и снаряжение
Броня из покрышек
- Значение умения: 10
- Компоненты: Кусок покрышки x2 + Бандана + Провода + Металлолом
- Стоимость: 100 рублей
- Значение умения: 20
- Компоненты: Металлолом + Заячья шкура + Провода/Веревка + Гвозди x2
- Стоимость: 800 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Заячья шкура x2 + Платок x2 + Провода/Веревка x2 + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 1500 рублей
- Значение умения: 50
- Компоненты: Заячья шкура x2 + Металлолом x2 + Провода/Веревка x3 + Ящик с инструментами*
- Стоимость: 2900 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Металлолом x2 + Платок + Изолента x2 + Гвозди
- Стоимость: 120 рублей
- Значение умения: 5
- Компоненты: Пустая пластмассовая бутылка + Провода + Платок
- Стоимость: 40 рублей
- Значение умения: 1
- Компоненты: Пустая пластмассовая бутылка + Провода x2 + Платок
- Стоимость: 100 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Полено x2 + Гвозди
- Стоимость: 30 рублей
- Значение умения: 30
- Компоненты: Полено x2 + Металлолом x2 + Веревка/Провода + Кусок покрышки x2
- Стоимость: 120 рублей
Расходуемые материалы
- Значение умения: 15
- Компоненты: Травяной сбор + Бандана + Трухлявый мухомор
- Стоимость: 21 рублей
- Значение умения: 20
- Компоненты: Лук + Молоко + Трухлявый мухомор
- Стоимость: 40 рублей
- Значение умения: 2
- Компоненты: Махорка + Макулатура/Туалетная бумага
- Стоимость: 30 рублей
- Значение умения: 5
- Компоненты: Дурман трава + Макулатура/Туалетная бумага
- Стоимость: 81 рублей
- Значение умения: 2
- Компоненты: Мясо + Соль
- Стоимость: 8 рублей
- Значение умения: 2
- Компоненты: Трехглазый сом/Горбач/Рогатая корюшка + Соль
- Стоимость: 7 рублей
Специальные предметы
Взрывчатка с таймером
- Значение умения: 60
- Компоненты: Палка динамита + Провода + Будильник + Батарея
- Стоимость: 1233 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Кукуруза + Гвозди + Мухомор
- Стоимость: 50 рублей
- Значение умения: 1
- Компоненты: Лупа* x2 + Сковородка/Макулатура + Мухомор
- Стоимость: 1 рублей
- Значение умения: 10
- Компоненты: Черенок от лопаты + Гвозди + Металлолом
- Стоимость: 36 рублей
Щит графа Роевского
- Значение умения: 0
- Компоненты: Деталь щита + Клей «Момент»
- Стоимость: 1 рублей
Зелье общения с животными
- Значение умения: 5
- Компоненты: Старый башмак + Рассол + Самогон + Мухомор
- Стоимость: 1 рублей
- Значение умения: 50
- Компоненты: Веревка + Изолента + Гвозди + Пустая пластмассовая бутылка
- Стоимость: 0 рублей
Появился релизный трейлер экшена Marvel's Guardians of the Galaxy
В новом трейлере Total War: Warhammer III авторы рассказали о системе осады
Создатели новой Saints Row рассказали о районах и бандах игрового города
Появились новые подробности о ролевой игре Avowed от Obsidian
В новом видео Forza Horizon 5 сравнили графику разных режимов игры на Xbox Series X
Вы не думали об официальной интеграции подобных проектов в игру? Так вроде ещё никто не делал, но вполне можно договориться с автором, решить правовые вопросы и выпустить в виде dlc. Пусть даже за какие-то небольшие деньги, я уверен, народ не зажмёт рукастому человеку денежки закинуть. Или реально в команду берите, пусть даже на аутсорсе как-то.
Показать полностью. Исходно игра то хороша, но контента всё равно хочется больше. Плюс, отдельные моменты всё ещё хочется переработать - со сложностью, например в игре до сих пор американские горки, тот же квест с серийным убийцей в Мертвом городе - это вообще что-то за гранью добра и зла, как выиграть финальный бой, не слив половину напарников (или не слив вообще) - до сих пор не ясно. Отжираться не на чем - задания выполнены, багажник от лута ломится, продавать его, как и прежде - некому. Патронов под местный Дезерт Игл - нигде не купить и не найти.
Короче, если правильно это дело обыграть - можно дать ей ещё более долгую жизнь. Понятно, что у вас Трудоград в приоритете сейчас, но если по уму всё сделать - то и жопу, простите, не порвёте от напряга, и ещё копеечка в карман, и мододелам - шанс себя проявить не за один только энтузиазм, и фанатам игры - новый контент. Будет развиваться игра, будет дальше хорошо продаваться оригинал.
Вот такое напутствие, простите за много букв. Меня тут всегда слушали, так что решил - видимо мои замечания были по делу.
Рукопашный бой
Удар рукой
- Условия использования: целые ноги и руки
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-1
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 0
- Вес (кг): 0
- Как получить:
- ID: punch
Удар ногой
- Условия использования: целые ноги и руки
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 3-3
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 0
- Вес (кг): 0
- Как получить:
- ID: kick
Свинчатка
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 10
- Вес (кг): 0,05
- Как получить:
- ID: svinchatka
Кастет
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-3
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 48
- Вес (кг): 0,25
- Как получить:
- ID: kastet
Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».
Холодное оружие
Кирпич
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1/1/10
- Базовый урон: 2-3
- Очки действия: 4/5/7
- Стоимость (руб.): 4
- Вес (кг): 3,45
- Как получить: Можно подобрать с земли неподалеку от входа в Отрадное.
Каменное орудие
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 10
- Вес (кг): 0,30
- Как получить:
Каменный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (35)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-4
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 25
- Вес (кг): 0,25
- Как получить: Самодельное оружие, которое создается из изоленты, точильного камня и каменного орудия.
Заточка
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-6
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.): 15
- Вес (кг): 0,085
- Как получить:
Сковородка
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-5
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 144
- Вес (кг): 4,25
- Как получить:
Дубинка
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 6-9
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 58
- Вес (кг): 0,6
- Как получить:
Дубинка с гвоздями
- Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-10
- Очки действия: 4/5
- Стоимость (руб.): 68
- Вес (кг): 0,75
- Как получить:
Нож «Ленинград»
- Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-9
- Очки действия: 2/3
- Стоимость (руб.):
- Вес (кг): 0,12
- Как получить:
Ржавый нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-4
- Очки действия: 3/4
- Стоимость (руб.): 30
- Вес (кг): 0,286
- Как получить: Можно выкопать из могилы, расположенной неподалеку от Отрадного.
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (55)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 2-7
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 48
- Вес (кг): 0,285
- Как получить: Можно найти в ящике, расположенном неподалеку от Отрадного, или купить у торговца.
Качественный нож
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (65)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-9
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 73
- Вес (кг): 0,3
- Как получить:
Советский боевой нож
- Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (70)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 5-14
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 849
- Вес (кг): 0,42
- Как получить: Иногда попадает в продаже у караванщиков.
Мачете Тайга
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (100)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 11-28
- Очки действия: 4/5/4
- Стоимость (руб.): 1280
- Вес (кг): 0,7
- Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.
Топор
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (50)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 7-11
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 87
- Вес (кг): 0,584
- Как получить: Можно приобрести у торговца бандитов на Заброшенном заводе.
Монтировка
- Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (40)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 4-10
- Очки действия: 5/6
- Стоимость (руб.): 146
- Вес (кг): 0,95
- Как получить:
Розочка
- Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 1-2
- Очки действия: 3/4/4
- Стоимость (руб.): 1
- Вес (кг): 0,15
- Как получить:
Лопата
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 3-7
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 36
- Вес (кг): 1,9
- Как получить: Можно найти на заднем дворе дома в Отрадном, который принадлежит дедушке, дающего квест на сбор кукурузы.
Гнев Ленина
- Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (70), а также бензин
- Радиус действия: 1
- Базовый урон: 14-30
- Очки действия: 6/7
- Стоимость (руб.): 958
- Вес (кг): 6,16
- Как получить: Выдается в качестве награды за выполнение квеста по возвращению статуи Ленина из рук бандитов. Это задание выдает военный в Краснознаменном неподалеку от Торговой палаты (нужно иметь персонажа как минимум 10-го уровня).
Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».
14 мая. 2020 в 10:39 Вопросы и замечания по новому дереву умений (занудные)а) <b>"Глубокие карманы."</b>
Давать одновременно и доп. вес и очки здоровья (по +15 как минимум) это абсолютный перебор. Особенно с учётом того, что вы и рюкзак на +10 даете на старте. А еще этот перк требует всего 2 очка.
б) <b>"Мастер доспехов"</b>
В описании не упоминаются пояса. Будет ли их вес учитываться? И что вообще за пояса, я нигде ни одного не нашел. Как они вообще будут работать? Ячейку вы добавили, добавили бы хоть один пояс в игру.
в) <b>"Преторианец"</b>
Здесь <b>баг</b>. В описании написано: "Броня, каски и маски больше не снижают характеристики". Снижают. По крайней мере старенький противогаз по-прежнему снижает Восприятие.
а) <b>"Прямые руки"</b>
Бесполезный, на мой взгляд перк, так как ремесло, взлом, карманная кража куда проще "пробиваются" старым-добрым "save-load". В сложных случаях берется лупа и выкуривается 2 папироски или кулек семечек (классный новый предмет). Тратить на подобное очки Умений будет только конченный дурак.
б) <b>"Гобсек"</b>
Дает 10% скидки у торговцев. Будет ли дополнительная скидка, если взять данный перк компаньоном? Подобный вопрос есть ко многим перкам. По-моему если дополнительная скидка будет, нужно писать, что актуально и для компаньонов. А если брать подобные перки компаньонами бессмысленно, то нужно их заблокировать. Иначе велик шанс на тупой про*б очка Умения.
г) <b>"Высокая обучаемость"</b>
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БАГ. Об этом я упоминал вначале. В описании: "+3 очка навыка +1 очко Таланта (Умения т.е.) на каждый уровень. В реальности это работает наоборот. Получаешь +3 очка Умений на уровень, то есть всего 4 очка Умений каждый уровень. Это катастрафически ломает баланс прокачки. Я взял этот перк в самом начале с перенесенным персонажем и за 7 уровней получил суммарно 28 очков умения! Ну это совсем неинтересно получается. Весь смысл в градации перков теряется.
е) <b>"Медвежатник" и "Удар по запястью"</b>
Целых 2 Умения по 4 очка за каждое, а по сути они только избавляют от F5/F9 в процессе кражи или взлома. Такое себе, можно взять только если очки Умений девать некуда, но как правило на таком уровне развития у тебя уже итак навыки взлома и кражи прокачены. Возможно стоит их заменить чем то более полезным. Тем более, что совсем нет умений влияющих на навыки "Выживание" и "Технологии" (на "Азартные игры" тоже нет, но кто их вообще качает?).
а) <b>"Приспособленец"</b>
Непонятно как работает. В описании: "+1 очко уклонения за каждые отсутствующие 5% здоровья". Чтобы это работало нужно чтобы в обоих слотах были оружие рукопашного боя или холодное? Или можно просто играть с одним пустым слотом (а во втором огнестрел) и умение будет работать?
б) <b>"Адреналиновый раж"</b>
Та же самая непонятка. В описании: "+2 ОД на ход если здоровье меньше 50%". Нужно оба слота забивать холодным/рукопашным или достаточно одного пустого? Что будет если бросить гранату и остаться с пустым слотом? +2 ОД сразу или на следующий ход? Я просто холодное и рукопашное не качаю, но перки то выглядят весьма полезными.
б) <b>"Оружейная смазка"</b>
Вообще непонятно что за перк. "Кучность стрельбы из автоматического оружия СНИЖАЕТСЯ на -1". Что это означает и зачем мне качать что-то снижающее показатели?
в) <b>"Знание оружия"</b>
Описание: "Требования к силе снижаются на -3". Мне кажется, что -3 это многовато (-2 было бы в самый раз). Ведь силу всегда можно поднять всей команде перед боем на +2 просто заварив кофе на костре. Да и других веществ повышающих силу хватает.
а) <b>"Сапер"</b>
Описание: "Динамит не взрывается в инвентаре и можно разминировать". Странный перк. За весь Atom RPG мне понадобилась часовая бомба один раз, чтобы взорвать стену на одной из станций метро. По Fallout помню, что еще ими можно взрывать деревянные двери и подкладывать в инвентарь при краже (если навык кражи прокачен до заоблачного уровня или у тебя есть минут 15-20 чтобы "сейвлоудить" попытки). На кой черт таскать взведенную бомбу в инвентаре, если её даже бросить во время боя нельзя?
ОФФТОП. Предлагаю добавить механику броска часовой бомбы в игру. Это может работать так: бомбу можно бросить 3-мя способами: взрывается сразу (как обычная граната только мощнее), взрывается по окончанию ТВОЕГО хода (поставил и отбежал) и взрывается по окончанию ходов ПРОТИВНИКА (это можно использовать при тактическом отступлении в узких коридорах). Ещё стоит добавить вариант бомбы где вместо часового механизма стоит датчик приближения: кинул такую и она взрывается когда NPC оказываются в одной из 9 соседних с ней клеток. Это добавило бы тактической гибкости боям.
б) <b>"Очень плохой день"</b>
Описание: "Горящие противники получают штраф -10% к броне если атаковать их гранатой". По-моему немного заморочено. То есть сначала нужно кинуть в них Молотовым или зажигательной гранатой, а затем еще и обычной, чтобы этот перк сработал? Получается, что в начале боя оба слота нужно забить метательным оружием (коктейлем и гранатой), а затем потратить 4 ОД чтобы зайти в инвентарь и положить хотя бы в один слот огнестрел или холодное. Короче перк исключительно на жестких фанатов гранат, ведь большинство игроков использует гранаты как вспомогательное оружие.
в) <b>"Подрывник"</b>
Описание: "Взрыв динамита в ходе боя наносит противникам гарантированный критический урон". Это распространяется только на динамитные шашки? Ведь часовую бомбу нормально использовать в бою (открывать инвентарь за 4 ОД, ставить таймер и выбрасывать из инвентаря - изврат).
<u>Умение которое стоило бы добавить</u>
В Fallout был перк позволяющий заходить в инвентарь не за 4 ОД, а за 2 ОД. Это было очень удобно: за 2 ОД (стоимость обычной перезарядки) можно было перезарядить оба оружия, вылечиться и принять препарат повышающий статы. Конечно это немного имбовый перк, но может можно добавить перк позволяющий открывать инвентарь в бою за 3 ОД вместо 4? Уверен что это было бы куда полезнее, чем многие из описанных выше перков.
Надеюсь другим игрокам тоже есть что сказать на данную тему, а разработчики ответят более развернуто нежели "спасибо учтем". Чуть позже опубликую отдельный тред с рекомендациями по интерфейсам. Разработчикам еще раз спасибо за игру. Ушел играть в Бомбаган.)
Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для крафта вещей вам понадобятся не только разнообразные материалы, но также определенный навык и рецепты.
В этом руководстве мы расскажем вам, как создавать предметы в Atom RPG и укажем все рецепты для крафта. Тем самым вы сможете сами обеспечивать своего персонажа нужными расходными вещами, а также оружием и броней, не тратя деньги на торговцев.
Создание предметов в Atom RPG
Первым делом вашему персонажу стоит изучить навык под названием «Ремесло» . Советуем вам открыть его с самого начала, если вы хотите в будущем стать настоящим мастером в создании вещей. Разумеется, вам также понадобятся рецепты, о которых мы расскажем чуть ниже, и материалы.
С помощью крафта вам удастся создавать вещи различных видов и с разным назначением:
- Броню и снаряжение
- Оружие и патроны
- Расходуемые вещи
- Специальные вещицы
Помните также о том, что вы сможете делать те или иные предметы в игре только после изучения особых учебных книжек:
- Инструкции – благодаря им появляется возможность крафтить уникальные предметы, включая экипировку, одежду и вооружение.
- Рецепты – благодаря им появляется возможность крафтить лекарства, антитоксины и прочие потребляемые материалы.
Читайте также: