Atlas захват острова пве
На офффоруме выяснил систему захвата островов на ПВЕ, она в корне отличается от ПВП системы захвата т.к. нельзя ни убивать претендентов, ни ломать чужие флаги.
При захвате необходимо находится в радиусе действия Вашего флага (т.е. лучше всего рядом, или не далеко), если кто-то оспаривает Ваш захват то процесс остановится, и имеет значение только количество оппонентов с обеих сторон (у кого больше, тот захват и идет).
Т.е. если вы 1х1 то захват просто встанет до тех пор пока кто-то один не выйдет из игры или не уйдет от своего флага (что собственно и произошло в моем случае, когда я по совету ребят с ПВП потопал искать чужой флаг, у противника продолжился процесс захвата, а мой соответственно провалился) Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно Я захватил минимальный остров (15) и по прошествии времени понял, что и его мне много. В целом - чем меньше остров тем лучше для небольших гильдий
Да если честно, то совершенно не вижу зачем мне остров.. только разве "шобы було".
На забытых островах мне великолепно живется.
Добавлено через 52 минуты
Goha, если не сложно можешь перевести? Мне расписали всю комбинацию по захвату, но боюсь что смысловые нюансы не совсем понятны:
So much bad information here. The OP says PVE so I will go over how it works. The claim process takes an hour. You find an island that is claimable. You have the points and the gold available. You drop your claim flag and wait. If you hit H you can see the circle that it is in. You need to stay in that circle while it counts down. The only way that someone else can claim that island before you now is if they contest the flag. They have to drop their own flag within the circle of your flag. Say you have 30 minutes left. Your timer will stop at 30 min, and theirs will stay at an hour. Now it is a standoff. The way you can lose is if they have a second person. A company can only place a single flag at a time, but that does not stop a 3rd company from claiming. So a common tactic is to have a person port to the island that you are contesting. Pick up enough gold to claim said island out of company/ship storage, leave company, form their own, drop a 3rd claim flag somewhere else on the island. You sit there watching the other guy, and his friends counter is timing down. Once they go below 30 minutes they now have you beat. Problem is, if you leave your first flag to run over to the second, the first one starts counting down. You can't win. Island is claimed by 2nd person that came over. He then just merges his temporary company into the original company and done.
The whole "have a person contest flags" is NOT a thing anymore. This was changed after the EU PVE first wipe debut and people were blocking others who were trying to claim islands that had gathered the gold first as a blocking tactic while their crew was out gathering gold. So when NA debuted they had the one flag per company rule in place. They as usual just didn't account for the lengths people are willing to go to fuck the intent of a system.
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянноОчень много плохой информции.
ОП говорит "ПВЕ" так что я опишу, как э то работает
Процесс захвта занимет час
Вы находите остров, который можно захватить. У вас есть очки и холото. Вы ставите флаг и ждете. Если вы нажмете "Н" увидите круг (видимо флага). Вы должны стоять внутри этого круга в процесс отсчета. Теперь единственный способ кому то еще захватить остров это если они оспорят ваш флаг. они должны установить свой флаг внутри округа вашего флага.
Например, у вас осталось 30 минут. Ваш таймер остановится на 30 минутах а их будет стоять на 1 часе. Патовая ситуация. Вы можете проиграть, если вы один а их станет двое. Одна компания может ставить только один флаг одновременно, но это не остановит третью компанию от захвата. Типичная стратегия - пославть человека на остров, который вы хотите перехватить. Взять достаточно для захвата острова золота, если надо взять корабль, выйти из компании, создать свобю компанияю и поставить третий клайм флаг где то еще на острове. И вот вы уже сидите и смотрите на этого парня и его друщей, и их счетчик тикает. как только они дойдут до 30 минут, они считай победили. Проблема в том, что если вы оставите ваш первый флаг, чтобы бежать ко второму, счетчик первого опонента начнет отсчет. ВЫне можете победить. Остров захвачен другим людьми. Они потом просто смержат вновь созданную компанию с основной и остров их.
Вся эта фигня насчет "персональные флаги захвта" - более не работает. Это было изменено после первго вайпе ЕУ ПВЕ и ппл начал блокать других , кто пробовал захватить острова см уже имеющимся золотом, в то время как их команда была на воде и собирала голду. Так что когда НА стартовал, уже было правило 1 флаг на компанию. Они, как обычно, недооценили способность людей обманывать систему.
Пытаюсь заклеймить 15 очковый остров на ф10. 45 минут осталось, приперлись какие то пацаны и контестят. Уже час сидим.
по поводу контеста на пве советов дать не могу, тупо сидеть
по поводу налогов в 50% это дурачки.. эти проценты падают прямиком во флаг, и установив 30% они могут привлечь к себе постояльцев которые поселятся и будут жить-фармить, приносить стабильный пассивный доход, к стати если выкапывают клад, то налог с него тоже вычитается.
По поводу клейма с самого начала было понятно что надо обьединиться ради занятия острова.
Когда мы вчера поставили одними из первых флаг на заранее выбранном острове, обратились какие-=то странные типки с просьбой "а зайдите ка хоть вдесятером к нам на пве в трайб, мы хотим остров заклаймить".
Захват участка земли в MMO Atlas один из важнейших аспектов игры. Почему? Все просто. Вы сможете возводить постройки и сооружения только на земле принадлежащей вам. Это короткое руководство даст представление о процессе захвата и самом устройстве владения землей в игре.
Захват земли
Флаги захвата территории имеют специальные опции с помощью которых вы можете разрешить постройку всем другим игрокам или наоборот запретить взаимодействие с территорией для игроков одиночек или участником определенных альянсов.
Также есть некоторые ограничения накладываемые на захват:
- Вы не можете претендовать на землю в районе Freeports и Lawless зон.
- Если владелец территории спит на своей земле или недавно ее посещал захват будет невозможен.
- Флаг захвата устанавливается только в центре оспариваемого участка.
Для вступления в права владения вы или ваша команда должны продержаться на оспариваемом участке суши от 10 минут до часа. Время необходимое на захват территории напрямую зависит от количества установленных флагов, а отсчет таймера будет вестись только в том случае, если на оспариваемой земле не будет врагов.
В случае, если вы опасаетесь сражения с противником, вы можете подгадать время сражения так, чтобы оно было наименее выгодным обороняющейся стороне.
Проклятые корабли или корабли-призраки появились в мире ATLAS в одном из последних патчей. Эти объекты под управлением AI прочесывают морские просторы в поисках игроков и незамедлительно вступают в схватку с обнаруженными суднами. В этом руководстве мы постараемся раскрыть максимум известной информации об этих проклятых кораблях, какую добычу они таят в трюмах и какая тактика сражения против них окажется наилучшей.
Как было написано выше, корабли-призраки – это боты, на долю которых пришлось 95% всех потопленных кораблей и судов, созданных игроками. Пересмотрев баланс, разработчики выпустили патч, существенно ослабив проклятых. Это действительно хорошая новость, так как трюмы кораблей-призраков содержат невероятную добычу, которая достанется вам если вы сможете одержать победу в морском сражении. Отличительной особенностью этих морских судов является характерное зеленое свечение и уникальная форма, внешне напоминающая призрака. Не стоит бояться, что вы будете атакованы проклятой командой едва отчалите на плоту от стартового острова. Корабли-призраки любят топить добычу покрупнее, поэтому встретитесь вы с ними только уже в безбрежном океане.
Важно: корабли-призраки в ближнем бою способны нанести вам существенный урон в ближнем бою. Постарайтесь не допустить критического сближения с противником иначе обломки вашего судна будут отправлены на дно.
Если вы захотите поохотится на корабли-призраки, тогда для этого прекрасно подойдут корабли класса бригантина или лучше. Исход сражения также зависит от того, насколько хорошо укомплектована ваша команда и опыта капитана. Последний, к слову, должен всегда стараться развернуть судно таким образом, чтобы канониры могли свободно обстреливать корабль-призрак.
Это чрезвычайно важно, так как если вы первыми накроете противника залпом у вас появиться некоторое преимущество в бою. Всегда следите за тем, чтобы ваши орудия имели достаточный запас зарядов и могли вести обстрел противника еще на моменте сближения
После победы над проклятым кораблем в воде останется добыча и, возможно, заключенные NPC, которых держали на борту в качестве рабов. Бывшие пленники могут быть приняты в вашу команду и поставлены к управлению парусами или корабельными орудиями. Ящики с кораблей-призраков могут содержать чертежи, золото и многое другое!
Читайте также: