Атлас способности варфрейм
Учитывая крупные планы на 2018 год, самое время пересмотреть основной элемент в Warframe - сами Варфреймы! Мы провели большую часть января, читая ваши отзывы и анализируя игровую статистику, и, поскольку февраль уже на дворе, мы хотим поделиться некоторыми планами!
Изучая, как меняется со временем Арсенал, наши разработчики часто задаются вопросом: ’Это увлекательно?’. Для нас очень важно задавать этот вопрос с позиции как активного игрока, так и его троих напарников по отряду. Мы понимаем что важно чувствовать собственную силу, но непомерно раздутые способности могут заставить напарников по отряду чувствовать себя незначительными, что серьезно нарушает игровой процесс. И наоборот, когда варфрейм “не дотягивает”, игроки могут просто выбрать фрейм “получше”, жертвуя персонализацией и разнообразием ради эффективности. Ни одна из описанных ситуаций не является идеальной, поэтому давайте прикинем, что здесь можно сделать!
Все, что вы собираетесь читать, может быть изменено. В ответ на статистику и отзывы игроков мы планируем следующие корректировки возможностей Варфреймов и Аугментов:
Буря Клинков — при активации “Бури Клинков” клоны Эша будут наносить удары, оставляя игроку свободу действий. Эш может принять участие в казни, используя “Телепорт” против выбранного противника.
Как один из трех “скрытных” фреймов, которые предлагают невидимость, Эш служит более неприятной альтернативой Иваре и Локи. На практике его ультимативная “Буря Клинков” не оправдывает ожиданий - хотя способность достаточно смертельна, игроки бездействуют, пока не закончится ролик, в котором Эш и его клоны расправляются с отмеченными целями.
С приведенными выше изменениями игрок Эша может продолжать движение и стрелять после активации “Бури Клинков”, в то время как его клоны выполняют грязную работу! Кроме того, в качестве дополнительной функции, если игрок хочет использовать неуязвимость, подразумеваемую роликом (или ему просто нравится их смотреть), он может использовать “Телепорт” на отмеченной цели после активации “Бури Клинков”, чтобы присоединиться к “пронзительному” веселью.
Атлас билды
Стандартный билд, без выебона
Сила способностей с билдам
До 50-70 уровня врага, можно смело выебыватся, а дальше уже смотрите сами.
Как по мне, так варфрейм проходной и не стоит заострять на нем свое внимание.
Хрома
Призрачный Вопль — мы сняли ограничения скорости передвижения и прыжков. Теперь, пока способность активна, вы можете более свободно перемещаться! Исходящий урон теперь получает улучшения от способности Ярость “Дразнящей Брони”!
Дразнящая Броня - исправлена давняя проблема с умножением бонусов. Усиления теперь накладываются до применения эффектов других способностей, а не после, что делает способность совместимой со всеми другими бонусами к усилению урона. “Дразнящая Броня” также теперь учитывает сверхщиты. Способность остается одним из лучших в игре усилителей урона - и теперь это “Аура”! Вместо того, чтобы усиливать одного лишь Хрому, теперь способность может принести пользу союзникам в радиусе действия.
Единственное изменение, которое приходит с целым уроком истории!
“Изменения Хромы: Исправлена проблема, при которой Хрома не наносил урон при активации “Дразнящей Брони”. Хотя это могло показаться простым исправлением, если вы активный игрок за Хрому, пожалуйста, прочитайте дальше!
Разрешение трудностей “Дразнящей Брони” фактически возвращает нас к созданию Хромы. При создании оригинальной идеи его силы, мы использовали некоторые методы “не самого идеального вычисления” для создания эффектов Ярости и Насмешки. Если вы являетесь активным игроком за Хрому, вы, вероятно, знаете, какая мощь образуется при максимизации его силы. В какой-то момент в будущем Хромы нам нужно будет пересмотреть и использовать более приемлемые методы для вычисления его способностей; мы сообщим вам заранее, когда Хрома будет на рассмотрении”.
Хрома - сложный фрейм, которого игроки обычно приобретают спустя некоторое время, проведенное на пути Тенно. Как упоминалось выше, большая часть этой сложности связана с некоторыми сомнительными вычислениями, которые рассчитывали урон от “Дразнящей Брони”, повышающийся ПОСЛЕ прочих бонусов, а не до них. Хотя пользовательский интерфейс может указывать на то, что урон / броня улучшены на несколько сотен процентов, фактические баффы будут намного выше. Кроме того, составные элементы будут умножаться дважды при усилении урона Яростью, что приведет к некоторым порой нелепым результатам.
Еще в апреле 2017 года подобное усиление урона не являлось особой проблемой, поэтому мы оставили все как есть. Тем не менее, обновление “Равнины Эйдолона” ознаменовало перемены в мышлении сообщества - появился Тералист, с несколькими мощными полосами здоровья на каждой его конечности, и бонусы к урону стали важной частью любого эффективного отряда по охоте на Босса Эйдолона. В то время как прочие способности по увеличению урона требуют командных усилий и координации, один Хрома может мгновенно завершить этап уязвимости босса. Простыми словами, мы не хотим, чтобы наши Эйдолоны погибали от одного выстрела.
Применение Хромы и так было достаточно узким, поэтому мы хотим, чтобы он оставался конкурентным вариантом для увеличения урона по Тералисту, но также получил улучшения других своих умений. Несмотря на то, что масштаб его усиления будет снижен, он все еще будет одним из самых мощных усилителей в игре, и увеличение урона / брони будет теперь применяться ко всем союзникам в радиусе действия. Кроме того, “Призрачный вопль” без ограничения передвижения позволит игрокам стать летающим, огнедышащим драконом, о котором они всегда мечтали! Мы продолжим наблюдать за тем, как эти изменения повлияют на Хрому (и отряды охотников за Тералистом) в ближайшие недели, и рассмотрим дальнейшие изменения, если это будет необходимо.
Геймплей.
- Ключевой способностью Атласа является его третий скилл. Им Атлас превращает в камень врагов, оказавшимся перед ним. Также, третью способку дополняют ульта и второй скилл, также превращающие врагов в камень, — но эти две способности делают это более ограничено. Аугмент на первый скилл и соответствующее использование на практике более профитно дополняют тройку Атласа. Этим я и рекомендую воспользоваться.
- Играть за Атласа, это словно играть за какого нибудь финального босса видеоигры. Игнор контроля позволяет невозбранно влезать в самую толпу и разбивать там все морды, которые только попросят кирпича.
- Кидаем в толпу третий скилл, набрасываемся при помощи первой способки в толпу, после удара кастуем рокотунов. После чего можно либо закидать рокотунов Поксами или Торидом, либо приняться сразу же разбивать лица ближкой или прямо продолжить дубасить через первый скилл. Врагам, по типу Нокса или Бурсы — прежде чем месить остальную глину, в лицо из крупного калибра или дробью.
- В случае любой надвигающейся жопы, выставляем стенку из второго скилла.
- Если вдруг у вас разрезная ближка — желательно иметь в билде «неустанную комбинацию» + some моды на поддержание комбо счётчика. Кулаки первого скилла попеременная работа такой ближкой и первой способностью разгоняет великолепно!
- Если Атлас вооружён Зо (любая сборка) — вкидываем в ближку мистификатор «охота эксодии» и стаскиваем врагов по площади в одну точку, где они становятся лёгкой мишенью для третьей и первой способностей Атласа. Притягивать сей мистификатор может даже уже окаменелых врагов. Можно соединить его работу с «дорожками» от аугмента на первый скилл и работать им между ударами ближкой об землю — враги будут каменеть и притягиваться.
- Каменеть. И. Притягиваться.
Способности
Ранг | Время, с | Окаменение, с | Стоимость |
---|---|---|---|
0 | 7 | 4 | 6 |
1 | 8 | 5 | 7 |
2 | 10 | 5 | 8 |
3 | 12 | 6 | 9 |
Ранг | Стены | Здоровье | Стоимость |
---|---|---|---|
0 | 2 | 70% | 6 |
1 | 2 | 80% | 7 |
2 | 3 | 90% | 8 |
3 | 3 | 100% | 9 |
- С помощью Тектоники можно закрыть от атак Терминал на Мобильной Обороне.
- Используйте, чтобы укрыться от огня, когда поднимаете истекающего кровью союзника.
- Можно ненадолго перекрыть один из подходов на миссиях обороны (особенно удобно против Заражённых).
- Враги в конусе 60° на расстоянии 10 / 11 / 12 / 14 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и сразу превращаются в камень. В таком состоянии противники получают на +50% больше урона от всех источников и не могут атаковать или двигаться в течение 5 / 10 / 15 / 20 секунд.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Радиус конуса 60° и изменить его нельзя.
- Затраты на использование способности можно уменьшить модами на энергоэффективность.
Ранг Шанс Стоимость 0 10% 6 1 15% 7 2 20% 8 3 25% 9 - С этой способности стоит начинать боевые действия, так как и врагов ослабляет, и производит накопление брони от Булыжников.
- Уменьшает радиус до 4.76 метра.
- Уменьшает потребление энергии до 1.07 в секунду.
- Уменьшает длительность окаменения до 8 секунд.
- Уменьшает скорость окаменения до 0.32.
Ранг Здоровье Урон Стоимость 0 200% 200% 6 1 225% 225% 7 2 265% 265% 8 3 300% 300% 9 Атлас изначально задумывался, как тяжёлый варфрейм-кулачный боец, — прочный и при этом довольно мощный. Атлас — один из не однозначных варфреймов в игре, достаточно независимый от команды, и одновременно могущий быть полезным в команде. С последним — не всё так просто, поэтому на рандоме его нечасто встретишь. В этой статье мы разберём его способки, применение и прочие моменты… Как обычно.
Части Warframe Атлас
Части Варфрейма можно получить, победив босса из режима арчвинг — Голема Джордаса
Атлас
Обломки (новая механика) — появляются от убийств окаменевших врагов. Атлас собирает каменные обломки, чтобы восстановить свое здоровье, или временно увеличить броню, если здоровье уже на максимальном уровне.
Оползень - наносит бонусный урон окаменевшим врагам. Убийство окаменевших врагов с помощью “Оползня” накладывает бонусный эффект каменных обломков.Остолбенение — можно использовать “Остолбенение” на Тектонике, чтобы увеличить прочность и скорость прокатки. Можно также наложить на Рокотунов, чтобы исцелить их. Способен использовать любую способность, в то время как “Остолбенение” активно - используйте “Оползень”, чтобы двигаться между противниками или возводите Рокотунов и преграды, без необходимости отключать “Остолбенение”!
Рокотуны — во время применения создает зону вокруг Атласа, которая обращает в камень любого приближающегося врага. Рокотуны создают каменные обломки, когда время их действия завершается, исходя из того, сколько у них было здоровья.
Выпущенный в конце 2015 года, Атлас исполнял роль мускулистого дебошира в Warframe. В то время как его первая способность “Оползень” наносила ощутимый урон, остальные его умения блекли в сравнении с другими фреймами. Мы видели, как это отображалось в статистике использования Атласа, где он был, как правило, наименее используемым фреймом из тех, у которых не было Прайм варианта.
Подобно другим недавним изменениям, мы настроены дать Атласу больше синергии между его способностями. Теперь “Остолбенение” - это универсальная способность, которая не ограничивает применение других способностей и может использоваться для усиления преград и исцеления Рокотунов. Введение в игру механики каменных обломков улучшит живучесть Атласа, при этом поощряя игроков за то, что они используют синергию фрейма. Эффект “Остолбенения”, распространяющийся по области при использовании Рокотунов, также поможет защитить игроков во время анимации.
Где взять
Основные характеристики варфрейма Атлас
Банши
Резонирующий взрыв (аугмент) — при применении вызывает сотрясание пространства. Имеет фиксированную продолжительность и не перемещается следом за игроком. Банши может свободно выходить за границы своей поистине “атомной” зоны поражения. Этот аспект был основным при внесении изменений, поэтому ожидайте новостей по обновлению!
Способности Банши предполагают как игру в атаке, так и поддержку, включая усиление урона, контроль над врагами и способности, применяющиеся на область. Но большинство игроков, использующих Банши, сосредотачиваются на ее ультимативной способности под воздействием аугмента “Резонирующий Взрыв”. Поскольку звуковые волны могут проникать сквозь стены, огромная область действия может помешать врагам приблизиться к объекту, в то время как использующему способность игроку ничего не остается, кроме как ждать. Из нашего личного опыта в публичной игре мы, создатели Warframe, расцениваем “Резонирующий Взрыв” как самую бескомпромиссную способность: “Я хочу наслаждаться убийством противников, но куда же подевались все противники?”
Вместо того, чтобы создавать менее эффективную версию такого же аугмента, “Резонирующий взрыв” теперь предложит альтернативный игровой стиль, который позволит игроку свободно действовать, в то время как сотрясание пространства будет поражать определенную область. Аугмент будет по-прежнему покрывать очень широкую область, но с ограниченной продолжительностью и меньшим уроном по краям зоны, затронутой сотрясанием. Это сделает менее эффективным убийство врагов, которых ваши напарники пока еще не видят. Увеличенный урон эпицентра сотрясания также делает его отличным инструментом для устранения противников, стоящих рядом с целью. Эффективное использование теперь потребует стратегического выбора времени и места применения, поощряя более активный стиль игры.
Где выбить варфрейма Атлас
Эпилог.
С недавним обновлением Атласа, им стало играть куда приятнее и интереснее, нежели было раньше. Лично я не жду, что в комьюнити балбесов им прям будут играть миллионы игроков и всё такое, нет. Но будет здорово, если его можно будет встретить на миссиях почаще, чем на Hydron прокачиваемым «в ранг».
Атлас стал довольно годным варфреймом, которым можно гонять по миссиям в своё удовольствие. Даже в соло. Тебя возможно удивит, читатель, но я им даже упоролся и прошёл несколько разных миссий шпионажа — даже для этого он сгодился!
В общем, Атлас стал тем, кого я мог бы порекомендовать другому игроку. Годным и играбельным варфреймом!На этом заканчиваю данный гайд. Благодарю за внимание. Увидимся на этом самом месте, в следующей статье.
Атлас — тяжелобронированный Варфрейм, повелевающий стихией камня.
Обладает высоким показателем энергии и живучести. В его арсенал способностей входят как и атакующие способности, так и защитные.
Эмбер
Мир в Огне — спустя 5 секунд после применения способности, на иконке способности появится процентный показатель. Этот показатель повышается от 0% до 100% в течение 10 секунд, а затраты энергии и наносимый урон увеличиваются вдвое, в то время как радиус способности сокращается до половины.
Эмбер — это варфрейм, заточенный под нанесение урона применением способностей, и обладающий малой выносливостью, в плату за свою силу. Ее ультимативная способность “Мир в огне” не имеет себе равных в плане нанесения масштабных повреждений - в то время как многие Варфреймы специализируются на определенных типах миссий, специализация Эмбер - «любой противник ниже 30-го уровня». Просто совершая прыжки-выстрелы по карте с активным “Миром в огне”, она низводит врагов до уровня, когда они уже не представляют угрозу, и это превращает Эмбер в универсальный выбор в любом уголке Звездной Карты. Как и в случае с перемещающимся “Резонирующим Взрывом”, из-за этой монополии на убийство остальные союзники вынуждены сломя голову бежать к месту, где остались живые враги, лишь для того, чтобы видеть, как те снова пылают. Вносимые изменения увеличивают летальность на более высоких уровнях, создавая огромный диапазон возможностей.
“Мир в Огне” продолжит действовать так же как сейчас, но его эффект будет меняться с течением времени. Постепенно растущая стоимость энергии должна побудить большинство игроков включать и выключать способность, когда это необходимо, вместо текущего режима «включил - забыл». Игрокам, которые могут позволить себе использовать способность при максимальной ее заряженности, должны вступить со врагом в более близкий контакт, но увеличенный урон поможет Эмбер одолевать противников более высокого уровня. “Мир в Огне” по-прежнему будет способен зачищать комнаты и широкие коридоры, но теперь его следует применять более осознанно!
Витрификация Материи - Здоровье стеклянной стены варьируется в зависимости от здоровья и щитов врагов, которых она покрывает стеклом.
Наш последний Варфрейм Гара — это универсальный фрейм на острие стеклянного осколка, способный переломить любую проблему. После недавних изменений в ее “Витрификации Материи”, способность актуальна почти во всех областях Звездной Карты, но не выдерживает хороших результатов при встрече с врагом более высокого уровня.
Хотя это сложно продемонстрировать в анимации, на практике стена стала мощнее, потому что будучи применена она затронула многих врагов!
Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли.
- Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть.
- Атлас также может пройти сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.
Булыжник — подбираемый уникальный предмет для Атласа, выпадающий из окаменевших противников и Рокотунов при смерти. Булыжник восполняет здоровье Атласа, если он ранен, или увеличивает его броню, если он имеет максимальное количество здоровья.
Ранг Множитель урона и скорости Потребление 0 1.25x 6 1 1.5x 7 2 1.75x 8 3 2.0x 9 Где выбить Атласа:
Данного Варфрейма можно приобрести в магазине за 275 , или в составе набора бойца. Чертеж можно получить после выполнения квеста Заповедь Джордаса.Способности.
Пассивная способность.
Стоит уделить внимание пассивке Атласа, ибо обе из них здорово повышают ему выживаемость, и без того кошерную, подстать настоящему танку:
- Первая не даёт ему быть опрокинутым, пока он стоит на земле. То-есть, это два два с половиной метра чистейшего пофигизма.
- Вторая - «Булыжник» — особый дроп с убитых во время действия окаменения врагов, подлечивающий здоровье атласа, а после, повышающий его броню и тем самым выживаемость.
Запчасти
Способности.
Первый скилл.
«Кулак ярости» Разработчики назвали это «Оползнем». Пафосно и бессмысленно. Зачем? Вы их спросите!
- По сути, это та же первая способность Гаруды: Требует цель для активации, персонаж набрасывается при помощи жопной тяги на цель, бьёт её в рожу, в процессе рывка при этом бессмертие, ненависть и надвигающаяся оплеуха, похлеще батиной.
- В момент удара по цели, бьёт ещё и по зоне, поэтому вражеские группы получают по щам все, если Атлас избивает рядом одного из них. Группы сливаются таким образом в секунды.
- Имеет свой комбо счётчик, но работает ещё и в паре от комбо счётчика ближки.
- Также, на него влияют моды разлома.
- За каждый последующий удар, урон увеличивается и затраты энергии снижаются — вдвое, за каждый стак комбо скилла. Стакается трижды, и после третьего наносит четырехкратный урон и жрёт вчетверо меньше энергии.
- Увы, «пролететь и ударить в воздух», как Экскалибур, Атлас на своём кулаке не может — для активации скилла всегда требуется цель.
- Установка аугмента превращает её в смесь первых способностей Экскалибура и Нечжи. Правда, враги будут вместо горения - каменеть, едва встанут в оставленную позади Атласом дорожку.
Второй скилл.
Каменная стенка. «Тектоника.»
Танец для геев, который данная способность устраивает врагам. Является физическим препятствием, выглядит как стенка из камня, достаточная в размерах для затыкания проходов на карте.- Работает как приманка-болван Локи, вызывая огонь врагов поблизости на себя и отвлекая тем самым.
- Да, читатель, это танкующая способность, именно так. Нужно использовать этот момент с умом.
- При повторном прожатии клавиши способности, стенка скручивается в валун и катится колбаской, давя и опрокидывая все на своём пути…
- После чего взрывается хлопком, оставляя после себя камни-куски и разбрасывая всех, кого зацепило и увлекло за собой, в разные стороны.
- Камни-куски после взрыва валуна ещё некоторое время «живут» и врагов, вступивших
в это гомнов них, превращают в камень, аки третья способность Атласа. Так-что, это ещё и мина-ловушка. - Аугмент на вторую способность позволит ставить три таких стенки, в том числе и одна в другую повышая прочность такой связки, либо заставляя врагов ненавидеть лютой ненавистью их существование и стремиться уничтожить. Танкование intesifies.
Третий скилл
«Взгляд Горгоны». Разрабы обозвали его «Остолбенением», хотя к столбняку он не имеет никакого отношения.
- Атлас обливает лучами поноса любого стоящего перед ним на довольно широком угле обзора врага…
- После чего враги обездвижены и не могут пошевелиться или даже поматериться.
- Даже более того! Цель не может понять, что получает по щам, пока длится окаменение! Можно заковырять врага досмерти и не разбудить его. Непотревоженные враги подыхают не потревоженными, если были незаметно превращены в камень. У фармящей фокус Эквинокс появился конкурент!
- Убитые в таком состоянии враги перед в момент смерти высрут кирпич.
- Подобрав данный кирпич-пассивку, Атлас налепит на самого себя, преврати его в дополнительную броню, которая будет медленно распадаться. Либо сперва подлечит своё здоровья, если он был ранен, а затем набор брони в штатном режиме. Внешне он станет похож при этом на Рокотуна, которого призывает его ульта.
- Аугмент на третью способность позволит вытаскивать помимо кирпича и лута ещё и дополнительный лут с шансом в 25%. Это, сами понимаете, хреновый фарм и разрабам следовало бы баффнуть этот мод-аугмент. UPD: прайм версия перса вышла — аугмент так и не баффнули.
Сволочи.
Четвёртый скилл (ульта).
«Каменные големы». Их назвали Рокотунами, но они скорее уж «хрипуны».
- Призываются на время(зависит от модов на длительность), здоровье зависит от силы, брони, щитов и здоровья в билде Атласа.
- Также лезут первыми в атаку, предпочитая рукопашный бой, однако, могут весьма мило швыряться во врагов камнями.
- Скорость перемещения зависит от модов на Зону.
- Урон от модов на Силу. «Шикарная команда поддержки для начинающего рэкетира!»
- Бьют големы, как и положено - Ударом. Прямо по лицу.
- Могут быть отозваны владельцем.
- При смерти или отзыве наносят врагам поблизости взрывной урон. Так что это ещё и смертники-террористы, в некотором смысле этого слова.
- При любом отключении каждый такой голем дропает кирпич-пассивку, запитывающий дополнительную броню Атласу.
- Если стоит аугмент на способность, могут быть слиты в одного большого голема. Большой голем будет медлительнее, здоровее, сильнее и злее двух простых, поэтому враги будут атаковать и бояться именно его.
База билда.
Атлас — это варфрейм-ближник и это необходимо учесть при составлении билдов на него. Он будет неизбежно получать по щам, оказываться в самой жопе боя и…либо подыхать, либо делать крутые вещи. Смотря, во что он был забилдован.
- Живучка. «Танк без живучести = мёртвый танк. Мёртвый танк = херовый танк.» Nuff said.
- Адреналин Охотника — при вышибании здоровья из Атласа выбитые хитпоинты конвертируются персонажу обратно же, уже в запасы маны. Мана — считай, прямо из воздуха!
- Обтекаемость. Нам не нужно, чтобы выбитая из себя мана слишком быстро была просрата на жрущие сверх меры способности. Даа.
- Непрерывность (Прайм?) для работы эффектов окаменения. Дольше окаменение — эффективнее контроль!
- Усиление — для всех способностей, кроме третьей. На неё сила не требуется. Остальные три скилла в силе как раз нуждаются.
- Аура — стальной натиск, но сгодится и коррозийный выброс, или даже детектор противника. По вкусу и по целям, для которых делается билд.
Билд танка.
- Билд называется «я вытру жопу твоими атаками». Вас предупредили.
- Длительность, эффективность и зона у билда сохранены для возможностей контроля.
- Всё остальное в лютую прочность.
- Стремительная Стойкость нужна для иммунитета к статусам кровотечений, известных своим игнором брони — как раз того типа дефенса, который носит Атлас.
- А если что нибудь и пробьётся через двухметровый слой железобетонной брони Атласа — будет сгашено Адаптацией и снято, если это статус, Стремительной Стойкостью.
Билд в контроль.
- Больше Зоны Богу Зоны! Перенапряжение + Растяжение + Охват Предвестника повышают дальность и ширину угла окаменяющей вспышки третьего скилла Атласа!
- Эффективность возможно повысить заменив в билде Обтекаемость на Мимолётное Мастерство.
- (Экспериментально) Для фарма фокуса возможно пожертвовать Адаптацией или одним из модов на длительность, заменив его в слоте на Врождённый Талант, ускоряющий каст способности.
- Билд годится для контроля карт мобов на миссиях Перехвата или Мобильной Обороны.
Походный билд.
- Баланс и функциональность — наше всё! Сбалансированный билд на все случаи жизни — к Вашим услугам.
- Мимолётное Мастерство — специально стоит недокаченное. По результатам моих недавних проб и экспериментов, 150 процентов эффективности, как оказалось, хватает с головой для большинства не-специфичных и походных билдов варфреймов. Кроме, конечно, самых манопрожорливых.
- Тектонический Разлом — для затыкания проходов на карте, защиты консолей, капсул и прочих объектов защиты. Ну и можно заставить босса вылазки затупить и атаковать не того неприятеля.
- Усиление Умбра — ибо хорошая накрутка Силы баффает первый, второй и четвёртый скиллы. Рокотуны могут сливать в секунды пушечное мясо, стенка дольше стоит, кулаки побольнее колотят… В общем, вкусно и полезно.
Сетап.
С выходом прайм версии Атласу разграничили работу механики окаменения и теперь у него нормально и правильно работают и применяются статусы.
Оружие с огненным уроном и статусом — злейший враг окаменения!
Дело в том, что механика, судя по всему была просто «скопипизжена» с механики заморозки у Фроста, которую тоже типа «реворкнули» с выходом прайма Атласа.
В остальном — полная свобода! Атлас очень часто превращает врагов в каменные статуи. Это очень хорошие условия для реализации неуклюжего или мощного оружия, обычно плохо пригодного для слива быстро бегающего мобья.
- Да, читатель, я говорю про луки! Луки в руках Атласа отлично раскрываются. А если вспомнить, что луки в игре — это класс оружия с хорошим, большим и огромным уроном за выстрел — такая связка прекрасно годится и для хайлевла.
- Вундервафли, навроде Оптикора, Феррокса, Джавлока и иже с ними.
- Оружие, дебаффающее или дамажащее через статус-эффекты. Всё, целиком. Поксы, Парацист, Конвектрикс и так далее…
- Окаменение предотвращает рэгдолл моба, его отбрасывание, опрокидывание или отшвыривание. Ближка, ранее отшвыривавшая врага, наконец то сможет получить достойную реализацию в руках Атласа!
- Варфреймы — с ними он не особо компануется. В основном это всякие стягивающие персы, вроде Вобанов-Нидусов-Коры и тому подобное.
- Занятная связка получилась бы с Харроу: Атлас компенсирует недостаток Харроу в контроле — Харроу компенсирует отсутствие Баффов у Атласа. Вдвоём эти двое могут довольно долго громить хайлевл и бесконечные миссии.
- Кстати о стяжках! Стяжки из оружия, школ фокуса и даже мистификаторов — прекрасно работают на окаменевших врагов, стаскивая тех в одну точку. Для дальнейей обработки их через первый скилл Атласа, например.
- Связка с ультующей Гарудой заставит кулаки Атласа РЕЗАТЬ окаменевших врагов!
- Если поставить в Атласа Стремительную Смену (мод), вооружить Покс или Торидом, плюс любым подходящим по типу урона огнестрелом в оставшийся слот — получим довольно удобную машину для слива бронированных, жирных врагов или даже боссов вылазки. Вирусные (от ближки) кулаки наносят шикарнейший урон по обнажённому, неприкрытому бронёй, здоровью Гринир! Я гарантирую это.
- Оружие, способное срывать броню очень хорошо сочетается с контролем от окаменения Атласа.
Применение.
Атлас является сложным в обращении и билдовании персонажем, и вы в этом сами убедитесь, читая эту статью.
- Дамагер в мили и через скиллы. Nuff said.
- Контролер. Ибо каждый из его скиллов контролит врагов, превращая их мишени, либо в инвалидов-мишеней.
- Танк. Внезапно, но всё таки. Кое-какие способности атласа агрят на себя врагов, заставляя их так или иначе переключаться с тенно и их союзников на себя. В умелых руках этим можно здорово подпортить жизнь врагам.
Характеристики
Читайте также:
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.