Assassins creed revelations цистерна базилика скрытые сокровища
отвлек от сундука при помощи воров проследил за шпионом нашел наставника а как выманить его при помощи группы воров
Нанимаешь воров, затем фиксируешь цель так, чтобы тебя НЕ СПАЛИЛИ СТРАЖНИКИ, нажимаешь отвлечь/увести. С первого раза может не получиться, там иногда глюк бывает
Подскажите в меню /ДНК - Доп воспоминания - Сокровища - Скрытые места/ всего 5 мест, в четырех из них были ключи масиафа, соответственно сокровища эти найдены, а как попасть в цистерну базилика? ) вроде игру прошел, квеста такого не было )
Подскажите в меню /ДНК - Доп воспоминания - Сокровища - Скрытые места/ всего 5 мест, в четырех из них были ключи масиафа, соответственно сокровища эти найдены, а как попасть в цистерну базилика? ) вроде игру прошел, квеста такого не было )
Пятое место - гробница ассасина в соборе Айя-София (Св. София). Для того, чтобы ее открыть, необходимо собрать 10 фрагментов мемуаров Исхак-Паши. Вот прохождение гробницы:
З.Ы. цистерну базилику ты должен был пройти в самом начале игры (3 последовательность, миссия обязательная), в ней был один из пяти ключей. В Айя-Софии ключей нет - только сокровища и броня Исхак-Паши.
Эцио прибыл в Каппадокию. Забравшись на самую высокую точку, Эцио получил общее представление о масштабах города.
Диалог
Эцио посмотрел на скалы, которые скрывали Каппадокию.
- Эцио:Армии здесь нет. Людей Тарика — тоже.
Эцио пробрался в скрытый город. Спустя какое-то время, Эцио нашел шпиона Тарика.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
В игре есть возможность увидеть две потрясающие скрытые локации: Секрет Айя-Софии и Гробница Пронзателя.
Задача: В подземной гробнице, попасть в которую можно из Айя-Софии, покоятся останки Исхак-Паши, турецкого ассасина, знаменитого своей доблестью и храбростью. 100% синхронизация - пройти уровень за 6 минут. Прохождение данного тайника доступно только после нахождения 10 страниц из книги Исхак-Паши. Карту можно купить у торговца книгами или посмотреть здесь. Пройти несложно, можно даже успеть полюбоваться этим величественным зданием. Если возникли трудности смотрите наше видео прохождение.
В награду получите доспехи оттоманского визиря Исхак-Паши, бойца кавалерии сипахи и ассасина. Это плотные доспехи с прочными металлическими вставками. Они способны выдержать даже попадание пуль и стрел.
Задача: В 1485 году граф Влад III Цепеш, господарь Валахии, был убит в битве с оттоманами. Баязид II потребовал, чтобы ему привезли в качестве доказательства голову Влада, которая была спрятана в надежном месте. Осмотрите подземелья султана и найдите место последнего упокоения Влада Цепеша "Пронзателя". 100% S - Пройдите уровень в течении 7 минут. Этот тайник доступен тем, кто прикупил себе коллекционное издание игры. Любопытное музыкальное сопровождение. Видео прохождение доступно ниже.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3Потеря и находка
Бежим на следующее НФ. Одна из уникальных возможностей игры, позволяет Эцио самому назначать Командира новой базы. Помните, что после того как ассасин будет назначен командиром базы, он навсегда останется привязанным к этой базе, так что учитывайте это при назначении. Командиры баз могут получить ранг мастера-ассасина, выполнив вместе с вами ряд уникальных заданий. После назначения, поговорите с учеником и приступите к следующему воспоминанию.
Воспоминание 2
Дозорный, часть I
Задача: Этот ученик обеспокоен некой подозрительной деятельностью в этом квартале. Выслушайте его. 100% S - Используйте ваш сигнал хотя бы 1 раз. Бежим на ЖМ. Чтобы выполнить синхронизацию, необходимо хотя бы одного тамплиера убить с помощью вызова ассасина - Т. Приступим. Один византиец располагается внизу, второй на уступе крыши (на которой мы стоим), а третий располагается на соседнем здание (и чуть выше второго). Вызываем на третьего тамплиера нашего ассасина, второго убиваем скрытым клинком, а нижнего добиваем спид-киллом.
Далее используя Орлиное Чутье исследуйте местность на предмет подозрительной активности. Подходим к трупу на лавочке, потом к луже крови.
2. Выбираем миссию. Сейчас нам доступна одна единственная миссия - Маленький Принц. На поле справа, обратите внимания на показатели уровня сложности - 3 из 6, получаемому опыту, после успешного завершения - +13500, на показатель времени исполнения миссии - неизвестно, и на награду - -15% контроля тамплиеров в этом городе.
3. Выбор ассасина(ов) для выполнения миссии. На этом этапе именно от нас зависит будет ли миссия успешной, или мы её провалим и наш агент умрет. Для того, чтобы правильно распределить силы на выполнение контракта, обратите внимание на показатель - вероятность успеха. Если при выборе ассасина показатель высчитывает 100% прогноз выполнения, то смело можете посылать его на эту миссию. Если этот процент значительно ниже, с большей уверенностью могу сказать, что вы послали его на смерть. На миссию можно послать несколько ассасинов, увеличивая успех выполнения. Советую на сложные миссии отправлять одного (или несколько) опытного ассасина и одного новичка. Таких образом новый рекрут прокачает опыт значительно быстрее.
4. И заключительный этап - подтверждение миссии. На любом этапе можно отменить любое ваше действие, после подтверждения миссии ничего уже не изменишь.
После окончания обучения бежим на начало фрагмента.
1. Выбираем необходимый нам класс бомбы. Для примера создания выбираем летальный класс.
2. Первое, что нам доступно для выбора - это корпус бомбы. В описании к каждому корпусу, можно ознакомиться с их ключевыми особенностями. Какая-то бомба будет отскакивать и взрываться через 3 секунды после первого отскока от земли, а какая-то взорвется сразу же после касания твердой поверхности. Пока выбираем корпус с запалом.
3. После выбора корпуса приступим к выбору пороха. Доступны три типа пороха. Различия по радиусу действия бомбы.
4. Выбираем ключевой компонент - начинку нашей бомбы. На этом этапе можно сделать бомбу разрывного или к примеру, ядовитого характера.
5. На этом этапе можно протестировать результат наших стараний.
6. И если мы довольны собранной бомбой, мы можем пустить её на "конвейер" и создать, не прибегая к этому редактору, ещё две штуки.
После обучения, по совету Юсуфа, сходите на базар к мастеру Пири и узнайте, где располагалась лавка Пола.
После того как забили полные карманы бомб, приступим к прохождению залов. Стражников будет предостаточно, поэтому сразу начинать проходить внизу - чистое самоубийство. Убиваем ближнего к нам византийца и забираемся по лесам на вверх. Сверху отлично наблюдается за маршрутом передвижения командира.
Далее прыгайте до ближайшего навеса и готовимся кидать бомбы. Атаку советую проводить тремя этапами. На первом этапе, при приближающемся командире, кидайте бомбу-приманку. После того как все соберутся в одном месте, кидайте дымовую бомбу (этим самым задержите на мгновение тех, кто уже осмотрел место и выгадайте себе немного времени на третий этап). Как только подгадаете под отскок бомбы, кидайте в общую кучу летальную бомбу. Когда дым рассеется все будут мертвы. Прыгаем по верху дальше. Имея ключ, нам надо прорваться через двух стражников - можно использовать звуковую бомбочку чуть подальше от их поста. Спрыгиваем на ящики и в дверь.
В следующем зале обязательно пополните запас бомб и бежим дальше. Попробуем и здесь пройти тихо. Прыгайте на первую балку и готовьте бомбы. Действовать будем также как и в первой комнате, в три этапа: вначале бомбу-приманку, после кидаем дымовую и добиваем летальной. У меня после этой атаки остались в живых только два византийца и те работают молотом. Добивайте их и поднимайтесь по уступам колонны на вверх, где можно стянуть вниз ещё одного тамплиера.
Поднимайтесь по каменной лестнице, убиваете скрытым клинком византийца, ещё двух тамплиеров можно отравить ядовитыми дротиками. И в завершении наших скитаний в этом зале добиваем командира. Если остались дротики, можно убить на расстоянии, или подождите пока он не будет смотреть в нашу сторону и по навесам можно допрыгнуть до него и убить спид-киллом с воздуха. В следующей комнате обязательно пополните запас бомб и убейте тамплиера, что у дальних ворот, можно использовать бомбы.
В следующем зале, определите Орлиным Чутьем капитана и можно использовать как и наши любимые бомбы, в три этапа, или перебраться по верхним балкам, на противоположную от нас сторону и отравить капитана дротиком.
Остается только в последней комнате определить Орлиным Чутьем потайную дверь и забрать ключ от библиотеки в Масиафе.
Читайте также: