Assassins creed odyssey мифические существа
Персей Убийца Горгон
Персей разминается и тренируется в преддверии вашей с ним встречи на севере Сожженных земель. Найдите пещеру «Древний теменос» и пройдите сто шагов к западу от нее. Там увидите одного из величайших героев Эллады. Победите его — получите меч «Проклятие Горгоны», способный отравлять врагов.
Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?
Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.
Кто такие павшие в Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды и как их найти — читайте в гайде.
В Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды вы возьмете квест по поиску Павших воинов. Всего их будет одиннадцать — у многих на этом моменте возникают проблемы, ведь задача масштабная, а много времени тратить не хочется. Что же делать? Конечно же, читать наш гайд, в котором мы расскажем о поиске каждого Павшего. Начнем прямо сейчас!
Эпикет Приближенный
Его местоположение — на юге Полей Скорби. Он зашел в пещеру «Логово Орфида» и готовится к бою. Отправляйтесь туда и сражайтесь. За победу вам дадут «Пояс Павших».
Отравитель из Афин
Где найти этого персонажа? Его вы увидите на карте — разработчики заботливо отметили его местонахождение. Посмотрите на болота к западу от Полей Скорби — там сразитесь с Отравителем и получите «Шлем Павших».
Рыба-меч из бухты Осьминогов
К юго-западу от Полей Скорби есть храм Мойры. Когда-то он сгорел и теперь пребывает в плачевном состоянии. Проронив пару слез, глядя на судьбу величественного сооружения, осмотритесь и найдите рыбу-меч. Из нее выпадет «Нагрудник Павших».
Как найти Атлантиду в AC Odyssey?
Квестовая линейка "Врата Атлантиды" станет доступна после посещения острова Наксос и встречи с Фениксом по сюжету. Вы узнаете много нового про своего отца, после чего сможете приступить к выполнению задания "Семейное наследие". Оно приведет вас на остров Тира в правом нижнем углу карты.
Решите несложную головоломку с зеркалами и попадете к Вратам Атлантиды. Смысл в том, чтобы провести луч света к запертой двери. Где-то придется подвигать тележки, а где-то - сломать препятствия.
Делец из Коринфии
Царь Агамемнон из Микен
Усмирить одного из самых воинственных царей вы сможете на востоке Бездны Страданий. Идите в пещеру «Яма лишений», пробирайтесь через нее, начинайте квест Фебы «Потеряны, но не забыты» и сразу же найдете Агамемнона. Из его трупа выпадет Проклятый лук Аида, позволяющий поджигать всех врагов, находящихся в поле действия выстрела.
Все мифические существа
Побывав в закрытых залах Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть мощные артефакты первой цивилизации. Всего их четыре штуки и нынешние владельцы вряд ли захотят ими делиться.
Сфинкс
Первым делом отправляйтесь в Беотию по заданию "История Сфинкса". Георгий будет ждать вас в южной части озера Копаида, это примерно по центру региона. Там вы найдете древние развалины, где в итоге и будет сидеть Сфинкс. Вступать с ним в бой не придется, только решать загадки. Подробнее о них мы писали тут.
Циклоп
Следующая остановка - остров Китира, он находится к югу от Лаконии. Ваша цель - найти дополнительное задание "Бог среди людей" и выполнить все последующие квесты, которые даст вам Эмпедокл. К Циклопу вас приведет то, что называется "Лестница к Олимпу".
Вы отправитесь в Пещеру Забытого острова к югу от Фокиды и наконец-то сможете разблокировать странную дверь. Внутри вас ждет полный решимости Циклоп. На этот раз никаких загадок, придется вступить в бой. Так что лучше проверьте снаряжение и убедитесь, что ваш уровень достаточно высок.
Минотавр
Чтобы открыть дверь, придется как следует побегать по Месаре, выполняя дополнительные задания. В итоге вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.
Медуза
Эта красавица ждет вас на острове Лесбос в правом верхнем углу карты. Чтобы отыскать Застывший храм, возьмите задание "Во спасение любви" в западной части острова. Помогите Брис с поисками возлюбленной и в итоге окажетесь на месте.
Чтобы открыть дверь Застывшего храма, придется выполнить еще парочку дополнительных заданий. Одно из них приведет вас на остров к Дочерям Артемиды. Эту часть лучше проходить скрытно. Встреча с самой Медузой оказалась для нас достаточно сложной и изматывающей даже на 50 уровне и с легендарной экипировкой.
В Assassin's Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.
Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут.
В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.
Ахилл Герой Троянской Войны
Деянира Герой Беотии
Тестикл Олимпиец
Циклоп с Кефалинии
Чтобы встретиться один на один с легендарным Циклопом, возьмите задание Фебы «Потеряны, но не забыты». К концу цепочки квестов вы увидите своего долгожданного противника.
Геракл Легендарный
А вот и величайший герой Древней Греции. Ступайте на север Бездны страданий. Там будет крепость «Тартар». Лучше всего использовать стелс-механики — идите в пещеру «Чрево Геи» (на юго-востоке крепости) и пробирайтесь через нее внутрь. После победы над Гераклом получите Проклятую булаву Геракла и сможете наносить урон от огня всем прирученным чудовищам.
Во время путешествия по Греции в роли легендарного мистия вы столкнулись с бесчисленным множеством опасностей. Вы одолели самых удивительных чудовищ из греческой мифологии – Медузу, Сфинкса, Минотавра и Циклопа.
Но это еще не все!
В январе 2019 года в игре появится последний из трех братьев-циклопов – Арг.
В честь этого события мы решили пообщаться с командой разработчиков и узнать, каково это – давать жизнь мифическим существам.
Привет, ребята! Спасибо, что заглянули к нам. Давайте начнем с того, что вы расскажете нам немного о себе. Кем вы работаете в Ubisoft и чем занимались во время разработки Assassin's Creed Одиссея?
Тьерри Дансеро: Меня зовут Тьерри Дансеро, я арт-директор Assassin's Creed Одиссея. Я отвечаю за художественное оформление игры, качество визуальных элементов. Соответственно, я определяю, каким будет художественное видение проекта, и слежу за тем, чтобы оно соответствовало общему творческому направлению.
Гарет Гловер: Я Гарет Гловер, гейм-директор Assassin's Creed Одиссея в Ubisoft Bucharest. Я отвечаю за контент, созданный в Бухаресте – он должен быть максимально высокого качества и сочетаться с материалами, которые разрабатываются в ведущей студии, чтобы игровой процесс был гармоничным и запоминающимся.
Тибериу Бурнеа: Меня зовут Тибериу Бурнеа, я ведущий гейм-дизайнер Assassin's Creed Одиссея в Ubisoft Bucharest. Я руковожу командой дизайнеров в Бухаресте и помогаю им создавать сложные и увлекательные схватки с мифическими существами.
Когда вы впервые задумались о добавлении этих существ в игру?
Тьерри: Тот факт, что действие игры разворачивается в Древней Греции "золотого века", позволил нам обратиться к замечательной греческой мифологии. Многие мифы и легенды греков широко известны до сих пор. Многие английские слова имеют греческое происхождение, и порой они напрямую связаны с именами греческих богов и названиями мифических чудовищ. Мы решили, что нельзя упустить возможность добавить этих существ в игру.
Почему вы выбрали именно этих четырех существ?
Тьерри: Мы остановились на Сфинксе, Циклопе, Минотавре и смертоносной Медузе Горгоне, потому что они – наиболее известные существа из греческих мифов. К тому же, все они были убиты греческими героями – Эдипом, Одиссеем, Тесеем и Персеем. Так что мы хотели дать игроку потрясающую возможность сразиться с этими чудовищами и стать легендарным героем.
Игроки, которые интересуются историей вселенной Assassin's Creed, наверняка захотят узнать больше о каждом существе. Откуда они взялись, и какова их роль в мире игры?
Гарет: Воссозданная нами Древняя Греция полна тайн, мифов и легенд, которые отражают то, как люди того времени представляли себе мир. Для них боги и сверхъестественные силы были обычным объяснением для вещей, который они не могли понять. Поэтому мы добавили в игру много контента и заданий, которые строятся вокруг такого представления о мире. К примеру, каждое мифическое существо имеет связанное с ним задание и предысторию, которая вовлекает игрока в легенду и объясняет существование этого создания (и самой легенды) во вселенной Assassin's Creed. Трудно раскрыть историю каждого чудовища без крупных спойлеров, но я могу сказать, что в Assassin's Creed Одиссея особое внимание уделяется наследию Первой Цивилизации и тому, как обнаружение артефактов ису разожгло многолетнее противостояние между свободной волей и порядком. И именно артефакты привели к появлению в Греции мифических существ.
Во втором сюжетном дополнении "Судьба Атлантиды" игроки еще глубже изучат греческую мифологию, узнают о ее связи с Первой Цивилизацией и раскроют тайны этих могущественных артефактов.
Поговорим о технических аспектах вашей работы. Можете ли вы рассказать, какие этапы включает создание битвы с боссом?
Тиби: Первым делом нужно определить, что должен чувствовать игрок во время схватки: страх, уверенность, бессилие и т.д. После этого мы работаем над структурой и темпом боя, а это связано с размерами противника. Вы наверняка думаете, что чем больше враг, тем он сильнее и медленнее, и наоборот, но это правило работает не всегда.
После этого мы разбираем анимации атак и их параметры, такие как зона поражения, скорость и дальность, а также другие технические аспекты, которые могут понадобиться для некоторых механик. В этот момент к делу подключается гейм-дизайнер – он решает, в каком месте будет происходить битва.
Затем мы связываемся с разными командами, чтобы осуществить задуманное. У каждой команды своя задача. Сначала нужно сделать захват движения, затем отшлифовать получившиеся анимации и внедрить их в игру. Программисты колдуют над функциональными возможностями и системами, дизайнеры уровней занимаются обликом и размером местности, а художники стараются, чтобы все выглядело красиво. Есть и другие команды, которые проверяют, что все работает корректно и не выходит за рамки технических ограничений.
Как осуществлялась анимация существ? Отличается ли этот процесс от анимации персонажей-людей?
Tibi: Медуза мало чем отличается от обычных неигровых персонажей, а вот при создании других существ – Минотавра и циклопов – приходилось учитывать их размеры. Мы хотели, чтобы они выглядели не просто огромными, сильными и грозными, но еще и смертельно опасными – поэтому внешне они совсем не похожи на обычных персонажей.
Приходилось учитывать, что из-за своих размеров эти существа будут вести себя в бою по-другому. Нам не хотелось делать их медлительными, с большими паузами между атаками.
Команде специалистов по анимации тоже пришлось потрудиться больше, чем над созданием человеческих персонажей. Захват движения этих гигантов требовал больше усилий, чем при работе с обычными людьми. Небольшие огрехи анимации обычных персонажей могут быть незаметны в игре благодаря скорости движений и ракурсам, с которых мы их видим. У крупных моделей, которые двигаются медленно, эти недостатки сразу же бросаются в глаза. Поэтому их анимация должна быть на высшем уровне, мы не можем позволить себе небрежность.
Чем вы вдохновлялись при создании этих существ?
Тьерри: Мы тесно сотрудничали с нашим штатным историческим консультантом и старались сделать существ в точности такими, какими их представляли древние греки.
К примеру, Медузу часто изображают с телом змеи, но, проведя исследования, мы наделили ее человеческим телом и клыками вепря: именно так описывали ее древнегреческие авторы.
Другой пример: шкура нашего Минотавра белая, потому что мы решили сделать его похожим на величественного белого быка, подаренного Посейдоном королю Миносу. Вместо того, чтобы выполнить свою клятву Посейдону, царь Минос оставил быка себе и пожертвовал богу другое животное. За такую непочтительность Посейдон решил покарать царя и заставил его жену, царицу Пасифаю, влюбиться в великолепного быка. От этого союза и появился на свет Минотавр.
Создавая каждое существо, мы старались, чтобы оно максимально соответствовало тому, как его описывают авторы того времени. Кроме того, важно было связать их с историей Assassin's Creed, поэтому по легенде игры мифические существа были созданы цивилизацией ису для защиты своих храмов и важных построек. Так что у каждого из них есть артефакт ису.
Что в создании этих существ оказалось для вас наиболее сложным?
Гарет: Одной из самых непростых задач при создании мифических существ была балансировка боя: сражение должно быть интересным и при этом достаточно сложным, чтобы победа приносила настоящую гордость. При том, что жанр игры стал ближе всего к RPG, приходилось учитывать гораздо больше нюансов, чем просто уровень игрока. Мы не представляли, какое оружие – или тип оружия – будет использовать игрок, какое у него будет снаряжение, гравировки, какие и какого уровня способности он будет применять. Поэтому нужно было четко проработать все варианты, чтобы только сам игрок решал, как ему одолеть противника. Всегда должно было оставаться ощущение, что эта задача выполнима, независимо от выбранного вооружения и стиля игры. Я очень горжусь тем, какую работу проделала наша команда. Может, она и незаметна на первый взгляд, но это была очень непростая задача.
Планируется ли выпуск нового контента, связанного с греческой мифологией?
Гарет: В "Одиссее" появится еще много нового контента, в том числе "Судьба Атлантиды", так что советую следить за новостями! :)
Спасибо, что поделились с нами такими интересными подробностями о создании игры.
Читайте также: