Assassin s creed syndicate концовка
В интернете очень противоречивые отзывы на обе этих части, стоит ли в них играть или лучше пройти одисею?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Все нормально, он уже здесь и выполняет свою работу
Юнити - самый крутой асасин, в своё время он провалился лишь из-за тех. части
Самый крутой ассасин это трилогия про Эцио, Юнити тупо скучна как сюжетно так и геймплейно. В свое время он провалился не только из за технической части которую до сих пор не исправили, сама по себе игра была плоха.
Исправили почти всё. Из значимого, остались лишь баги связанные с интерфейсом. Но и они могут запороть квест, да, ведь так написан код, жуть.
Тем не менее, геймплейно это действительно вершина эволюции Ассасинов за всё время, до и после лучше не делали. Сюжетно же. скажем так, из-за горящих сроков (вина боссов головного офиса), часть основных квестов были вырезаны, из-аз чего потерялись важные моменты истории, как раскрывающие героев (антагонистов, протагониста и союзников), так и некоторые важные события.
Но даже так, Unity даёт уникальный и всё же лучший игровой опыт по механикам. А если изучить материалы рассказывающие о вырезанном сюжетном контенте, то и история сложится в довольно недурной палз. Возможно, последний приличный сюжетный пазл в историю Ubisoft. Ну, мог бы быть, если бы игру не потребовали выпустить раньше заранее обговорённых сроков.
Так что Unity, помимо прочего, ещё и наглядный урок, как уебанское издательство гробит проекты, пытаясь лишь выровнять годовую отчётность перед инвесторами после своих же проколов в соседних проектах. ред.
Я как человек который пытался ее пройти на выходе и прошел ее только 3 месяца назад могу сказать, что я с тобой солидарен везде кроме геймплея так как он, да же если мы уберем все технические проблемы, он все равно хреново работает, проблема тут в том что в какой то момент в серии вообще забили болт на стелс и он стал номинальным (он как бы есть но его как бы нет) Фундаментально большинство миссий рассчитаны на бои или на частичный стелс где тебя все равно спалят, рабочий стелс в игре есть только в миссиях где только под него и делали уклон, там сразу видно что противников расставили для стелса грамотно и есть возможность пройти скрытно не используя дымовухи и другие приблуды (маскировки которая вообще читерская и выделяется своей фантастичностью) В большинство миссий тебя прям заставляет спидранить их так как это не только проще но и пройти так чтоб тебя не спалили крайне тяжело и муторно либо не возможно если у тебя не прокачен какой либо перк. А так нельзя, перки должны упрощать игру или вносить разнообразие а не быть тем что без них невозможно пройти по стелсу при этом не убив на это огромное количество времени.
Боевка уже выглядит получше но все равно так же сломана потому что рассчитана на уровни снаряги, если противников много и они тебя окружаю самый простой и эффективный способ их убить просто кинуть дымовуху и ты будешь этим пользоваться так как это крайне просто делается, теперь у нас есть не парирование как в прошлых частях а дымовые бомбы которые их заменили. И самое бесячее что противники очень часто в бою используют пистолет из-за чего ты не можешь нормально сражаться а приходится постоянно уворачиваться.
Ну и снаряжение у которого хорошая идея но хреновая реализация, вроде и есть у тебя выбор одеть снарягу рассчитанную для стелса или броню для боев, а может вообще универсальную, но все кроме брони не хера не работает, так как если ты оденешь самую прокаченную снарягу для стелса все равно тебя буду быстро палить, единственное отличие только в том что тревогу начнут поднимать дольше то есть чуть дольше будет заполнятся красная шкала. А в совокупности того что стелс в игре сломан, то вообще проще спидранить локации и использовать дымовухи чтоб пройти игру.
Я еще много чего могу расписать так как игру прошел не давно и впечатления еще свяжи, хотя да же во время выхода игры ее одна из главных вишек а это огромная толпа людей, да же в то время выглядела убого так как они все пиздец одинаковые и низко полигональные (выглядят хуже чем глав герой) очень бросалось в глаза да же когда игра только вышла а про 2020 год я вообще молчу.
На самом деле Юнити очень жалко так как видно что игра должна была и могла быть революционной, но боссы юбисофт все просрали. ред.
В общем и целом так, хотя про снарягу и бой не совсем согласен.
В случаи снаряги, сборки ощутимо влияют, я правда, всё равно стремился найти баланс между эстекиой и бонусами, так что бегал в довольно лёгком жилете. Он афигенный, хочу так же ходить в жизни, но фигура ещё далека от спортивного француза,)
Враги же с пистолетами контрятся не только дымами и уклоном, так было что-то ещё. Не вспомню, но вообще в боевой механике там много фитч и нюансов, которым в игре нигде не учат. Так что не мудрено прошляпить. Полагаю, это так же косяк резко обрезанных сроков.
В остальном, да, всё так. Особенно что касается миссий, что так же последствие того, что игру выпустили почти на год (!) раньше ожидаемого командой разработчиков. И ты понимаешь, что расставить врагов для битвы куда проще и быстрее в реалиях опен-ворлда, чем продумать стелс-уровни.
В итоге, лично я бы не хотел делать свои проекты под крылом Ubi. Как рядовой сотрудник, да, пожалуй, но как руководитель проекта, реализующего нечто амбициозное и масштабное — ни за что. Нет более болезненного чувства, чем зарывать потенциал проделанной работы в землю из-за чужой ошибки и узколобия.
P.S. А куда делись финальные титры? Без них остается какое то внутреннее ощущение незавершенности
Черчиль и ассасины - перебор, хрупкая девушка нагибает всю немецкую авиацию руками и зенитками - перебор. Ей богу, первая мировая - это край натяжения лора эпоху. Да и зачем ее делали кроме пробы пера? Ради ненужного повторения истории Джуно, которая размазывает сопли по Аите уже который раз?
Ну а по поводу исторических личностей(ИЛ далее) в эпохе Иви/Джейкоба. Дарвин раздает заказы, Дикенс раздает заказы, Маркс раздает заказы и все трое показушно имитируют себя самих прямо как по учебнику истории - их осталось только ассасинами делать. Мне категорически не нравится такой подход реализации таких товарищей в качестве фриковатых квестгиверов, круче Да Винчи еще не сделали. Белл близок к нужной кондиции, но из него просто сделали клишированного изобретателя гаджетов для героев.
Отсюда вопрос: почему сценаристы в основной своей массе думают о ИЛ только с точки зрения ценности в геймплейном отношении, причем все это представлено в виде атракциона в виде "спецмиссии", которая просто повторяет по механике одну из дефолтных заданий на карте? АС4, написанный МакДеввитом, был куда ровнее в этом отношении, чем очередные и уже донельзя шаблонные для серии образы, разодетые в костюмы известных людей, которые что-то хотят от героя на улице, после чего они кидают известную фразочку из учебника и сваливают, оставляя всё происходящее висеть в воздухе или за кадром. В этом никакой гармонии и органичности нету, с каждым разом все больше становится похоже на особо извращенскую порнографию с википедией. Юби, займитесь уже своим собственным контентом и своими персонажами, а не пихайте имена главных героев и "ассасины/тамплиеры" в биографию ученых прошлого, а то так и до Путина доберетесь.
Летом, когда ничего нового ровным счетом не выходит, я решил поиграть в Assassin’s Creed Syndicate. Несмотря на довольно смешанные отзывы и средние оценки, я решил заценить сам, насколько эти оценки далеки от истины. И знаете, отзывы были правы. Это настолько средняя игра, что даже плохо. Причём сюжеты, поднимаемые в этой игре в следующих частях больше не развиваются. Никак.
Сама игра игра разработана студией Ubisoft Quebec. И лучше бы разработку игры отдали не им. Это та самая студия, которая потом подарила нам худший ассасин в серии — Assassin’s Creed Odyssey. И это сказывается на игре, о которой сейчас идёт речь.
Не могу отрицать, что создание атмосферных миров у Ubisoft Quebec получается довольно таки хорошо. Эпоха Викторианской Англии воссоздана так, как её обычно представляют обыватели. Когда смотришь на картины тех времен, становится понятно, как авторы воссоздали этот сеттинг.
Технический прогресс ведёт к безработице. Ведь некоторый ручной труд спокойно заменят механизмы.Однако у большого Лондона есть один серьезный минус. В черте улиц всё выглядит слишком одинаково. Пара районов выделяется из общего определенной достопримечательностью, но убрав его индивидуальности у районов почти нет.
Для начала разберем боёвку. Раз у нас сеттинг викторианской Англии, то какое может быть оружие у ассасинов? Вряд ли бы они стали бы бегать по Лондону со средневековыми мечами или пиками наперевес. Но разработчики выкрутились, сделав кастеты, трости с клинками и ножи кукри как типы оружия, с которыми главный герой может сражаться против недругов. В качестве оружия дальнего боя игра предлагает пистолеты и ножи. У всего здесь, кроме ножей(которые прокачиваются отдельно) есть уровни и различные характеристики. Но и как следствие, боевка в сравнении с предыдущими частями претерпела изменения. Разработчики явно смотрели в сторону Batman Arkham Origins или Arkham City. Потому сражения в игре представляют собой beat`em up c контр-атакой и пробиванием защиты. В игре даже есть скрытые комбо, о которых говорятся в подсказке при загрузке игры и больше нигде. Например врага можно добить выстрелом из револьвера.
Также если есть два и более врага в «предсмертном состоянии» можно провести добивание, которыми вы будете пользоваться только для отхила при определенном перке. Среди добиваний есть годные, особенно за Джейкоба. За Иви это просто стыд и ахуй, настолько добивания у неё нелепы.Да. Игра предлагает сразу двух героев. Джейкоб и Иви Фрай, близнецы.
Если необходимо обозначить разницу в геймплее между этими двумя, то они практически ничем не отличаются до определённного уровня прокачки. Но стоит отметить, что навыки Джейкоба практически не привносят ничего нового в геймплей, в то время как у Иви есть вполне полезные навыки вроде возможности носить 30 ножей.
У каждого персонажа есть перки, отвечающие за определенный стиль игры. Так у Джейкоба есть перки на агрессивный геймплей, в то время как у Иви больше геймплей на незаметность.Также у близнецов Фрай есть приспособления, которые могут помочь в геймплее. Например дымовые бомбы, а также яд и электрические бомбы, которыми вы практически не будете пользоваться, ибо спектр их применения ограничен не только геймплейно, но и балансно. Например яд не травит людей 7 уровня(не помню точно, пример), но прокачка этого яда — в сюжете в качестве награды за задание выдается рецепт улучшения. Это не единственный просчёт баланса, но самый запоминающийся -точно.
Паркур и перемещение реализовано средне. Персонаж иногда не хочет делать то, что ты от него хочешь. Если персонаж находится на уступе, и вы движетесь по нему, вдруг хотите с уступа спуститься? Хрен тебе, персонаж продолжит идти по «рельсе». Нужно остановиться, задать направление, а уже потом спуститься. В этом есть определенные неудобности в паркуре, он просто не свободный. Если персонаж движется в одном направлении, он очень неохотно будет менять его на другое. С другой стороны — шенбяо. Из-за большого города перемещаться с помощью шенбяо — отдельное удовольствие. Это и удобно, и создает возможности для стелс убийств сверху, например. Жаль, что упущена возможность подняться на трос и с него кидат, например, ножи.
Геймплей же с точки зрения заданий представляет собой открытый мир с различными активностями. Практически у каждой такой активности есть дополнительные условия. И я эти условия терпеть не могу. Иногда они просто не выполняются. Иногда они должны выполняться через одно место. Иногда просто выполняются на изи, что не понятно, почему это не основной метод прохождения миссии. Не могу сказать, что многие из них обязательны, но например активности Нэда Вайнерта и Роберта Топпинга можно даже не проходить. Лондон поделен на районы, каждым районом владеет один из главарей банды Висельников. Районы поделены на определенные территории, в которой находится активность. Таких активностей 4: Охота за головами, Освобождение детей, Охота на тамплиеров и Убежище банды.
В охоте за головами, не смотря на название, нужно похищать определенного висельника и везти его на карете к Фредерику Абберлайну. Если привезете труп, то доп условие будет провалено и вам дадут меньше опыта и денег.
В освобождении детей всё просто. Есть предприятие, вам нужно там освободить всех детей, не поднимая тревоги. Если это делать сверху вниз(то есть с крыши здания до самого первого этажа), то это делается легко и незатейливо. Причём забавный момент. Если врагов не осталось, то наши соратники(из нашей банды Грачей) просто придут и выпустят детей. Если враги ещё остались, в катсцене дети будут убегать, а соратники будут добивать остатки.
В охоте на тамплиеров просто нужно убить одного или двух тамплиеров и скрыться.
В убежище банды необходимо зачистить территорию от головорезов банды Висельников. Если убить главаря некоторая часть просто сбегут.
После выполнение всех активностей в районе открывается последняя активность — война банд. Война- слишком громкое название для битвы стенку на стенку из 10 человек. Потом выходит глава района и убив его обеспечивается захват района себе.
Причём глава района может прийти после 4х активностей выше и начать убегать.(сюжетно он на вас натравит банду и вставит речь, мол, мой район, не отдам). И если вы его догоните и убьете — в войне банд нужно будет просто убить определенное количество людей банды Висельников.
Также в геймплее игры есть коллектблсы. И их число превышает 500. 350 из них — сундуки, 25 золотых сундуков(без отмычек не открыть), 180 аномалий Helix(как частицы в анимусе, но карта открывается за донатную валюту(чего блять)), 22 — вышки(куда ж без них), 20 бутылок, 30 цветов (Открывают доступ к ролику с Иви и Генри, где явно показана их химия, но в остальной игре эта химия показана под конец.) 50 иллюстраций. 32 тайны Лондона(Отдельный коллектблс, открывающий доступ к Хранилищу Ружа, где дается доступ к лучшему и «лагающему» одеянию в игре для Иви, тоже карта которых открывается за донат. Без карты их фиг найдешь по размытым описанием и картинки места, где они лежат).Ну и вдогонку 12 писем из вестминстер, которые я не собрал до конца, да и не очень хочется.
Вот как по такому описанию и картинке можно понять, где искать?Вот тут начинаются проблемы. Ubisoft Quebec, вы думаете, что если вы посмотрели фильм Шерлок Холмс от небезызвестного товарища Гая Ричи, то вы сможете воссоздать тот уровень юмора в диалогах, который задаёт фильм? Ваш уровень в диалогах это ситкомы 80х, не меньше. И эта клоунада начинается с самого начала, что мешает погружению в сеттинг. Тут важно знать, что нужно дать шанс игре, потому что градус идиотизма позже чуть угасает и становится не так заметен. Геймплей с сюжетом связан несильно. Вот эти 4 активности, упомянутые выше, выдаются от 3 человек. Клара О`Ди, как пример, которая, пускай и звучит смешно — лидер беспризорников. И по которой мы спасаем детей от труда.
Суммарно от сюжета эмоции такие.Главные герои средние. Глав гад никакой. Остальные персонажи блеклые, никакие. Известные личности разве что хорошо написаны и за ними интересно наблюдать. Структурно сюжет идёт таким образом, что Джейкоб ломает систему в Лондоне, которые построили тамплиеры, вредя также и народу.
А Иви расхлебывает последствия и параллельно ищет частицу Эдема, плащаницу.А в современном мире? А лучше бы его не было. Или бы сделали по нормальному, как в первых 3 частях ассасинов, где есть главный герой, а не псевдоаватар Хеликса, с которого мы следим за Шоном и Ребеккой, которые пытаются выяснить, где плащаница Эдема.
Всё вытягивают дополнения и второстепенные миссии.
Дополнение про Диккенса и Дарвина неплохое. Миссии с ними тоже. Особенно у Диккенса, раскрывать «мистические дела, за которыми не оказывается никакой мистики — очень круто и интересно. Но само дополнение не запоминается. Кроме детективного расследования с медо
Дополнение «Ужасные преступления» — одна из жемчужин игры. Никакого экшна, только расследования, где вывод должен делать именно ты сам. Причём предусмотрен штраф за неверный вывод. А концовка просто прекрасна. И да, с делами нам «помогает» юный Артур Конан Дойл.
Дополнение с первой мировой войной — очень неожиданное дополнение, где нам дают в руки внучку Джейкоба Фрая, Лидию Фрай, которая тоже является британским Ассасином, но в эпоху первой мировой войны. Оно крайне короткое и в ней требуется найти шпиона. Параллельно с нами(с аватаром Хеликса) ведёт диалог внезапно Юнона. Которая рассказывает о том, кто такой на самом деле Мудрец, историю Ису в целом и что она скоро выйдет из Серого.
Дополнение «Последний Махараджа» — интересное дополнение, рассказывающее историю о Далипе Сингхе и то, что он должен вернуть народу Индии важную реликвию, а именно крупный бриллиант, находящийся в Тауэре.
Дополнение «Джек Потрошитель» — весьма крупное и интересное дополнение, раскрывающая то, как близнецы Фрай победили Потрошителя. Нам даже дают поиграть за самого Потрошителя. Как самый интересный элемент этого дополнения. Новые геймплейный элемент в виде запугивания своих врагов — очень неудобная хрень. Игра будет вынуждать это использовать, но в целом реализовано крайне неудобно. Я поясню этот момент в пункте о техническом исполнении игры.
Если со звуками в игре относительно всё хорошо, то музыка… никакущая. Она не запоминается от слова совсем, есть отдельные моменты вроде темы Джейкоба или музыки в пабах, но в целом она ужасна.
И тут всё очень плохо. Начнём с того, что на моей не слабой машинке с ssd и Nvidia 1050 ti игра тормозила. Причём на любых настройках графики и самой видеокарты в панели управления. Это подпортило впечатление, но это может быть особенностью моей системы. Но что не может быть индивидуально так это баги. И боже как их много. Например, в самом начале игры, когда мы впервые едем на карете, я провалился сквозь текстуры, когда выходил с повозки. Три раза. Я потом понял, что нужно выходить на дорогу, а не на тротуар, тогда игра пошла дальше. И это не единственный такой баг. Ниже представлены два таких примера.
В первом примере враг застрял, когда я его случайно добил до раненого состояния. В результате бой не заканчивался, и я застрял в этом бойцовском клубе, до перезапуска игры
Во втором примере миссия — когда геймплейная особенность идёт во вред. Есть в Джеке потрошителе доп миссии, где нужно проследовать за человеком, потом его напугать, после этого допросить. И вот я преследую, пугаю… и ничего. По идее персонаж должен остановиться, чтобы его можно было допросить, но он стал убегать по всему Лондону. Как бы я не пугал его, разными способами — это ни к чему не приводило. В итоге после 5го перезапуска и кучи мата эту миссию удалось пройти. Но вот не будь прослойки в виде «напугай» и «сделай так, чтобы тебя не заметили», миссия бы меня так не выбесила бы.
Несмотря на то, что это последний «нормальный Ассасин без магии» — он оказался очень средним. Сюжет не впечатляет, за исключением второстепенных миссий. Геймплей средний. Графика и атмосфера тоже средняя, не будь клоунады в сюжете — не потерялась бы часть атмосферы в начале игры. Игру вытягивает ДОП контент, а не основной, это её главный минус. Так что в целом игра на 5 из 10.
Данный текст призван прояснить все хитросплетения сюжета, разворачивающегося в современном мире Assassin's Creed — того, что придаёт серии особую изюминку. Статья приурочена к выходу Assassin's Creed: Syndicate, в которой разработчики пообещали уделить должное внимание открытому миру.
В том случае, если вы пропустили какие-либо Assassin's Creed, данный текст поможет вам сориентироваться в событиях, соединяющих между собой части серии, действие которых развивается в разных временных эпохах. Вы не просто рискуете прочитать спойлеры, вы собираетесь прочитать статью, состоящую из одних спойлеров. Теперь, когда все формальности соблюдены, начнём.
Assassin's Creed 3
Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.
После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.
Assassin's Creed: Brotherhood
Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.
Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.
Assassin's Creed 4: Black Flag
Assassin's Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.
Не сказать, чтобы история активно развивалась в современном мире. Взламывая компьютеры сотрудников, можно узнать, что Шон и Ребекка пребывают в полном здравии — один работает баристом, другая посыльной в Абстерго. Также у Абстерго пропадает креативный директор Оливье Гарно — чтобы узнать его судьбу, надо играть в Watch Dogs.
Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.
Assassin's Creed
В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.
Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.
У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.
Assassin's Creed: Revelations
Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.
Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.
В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.
Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.
Assassin's Creed: Unity
Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.
Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin's Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.
Какая из представленных выше историй вам понравилась, помимо Assassin's Creed 3?
Assassin's Creed 2
Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).
На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.
Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed 3: Liberation
В данной игре не было сюжета в современном мире — суть в том, что это развлекательный продукт Абстерго, основанный на записанных воспоминаниях предков. Воспоминания отредактированы так, чтобы выставить тамплиеров в наилучшем виде. И всё же в какой-то момент таинственный сотрудник Эрудито взламывает игру и позволяет нам посмотреть оригинальные воспоминания, которые демонстрируют жестокие и беспощадные действия тамплиеров.
Читайте также: