Ассасин против прототипа
2007 10.р — Хакасия 150 р. 2007 10.р — Липецкая силезия 150 р. 2007 10.р — Архангельская разветвление 150 р. 2007 10.р — Великий Устюг 500р. 2007 10.р — Вологда 500р. 2007 10.р — Гдов спмд 500р. 2008 .
Группа создана специально для фанатов игры и для новостей выхода игр и т.п
Люди задумайтесь Prototip лучше ассассина вот и на писано что Pro он про
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.
Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.
И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?
Интерлюдия: Век Анимуса
В 2017 году разработчики открыто признались, что Assassin’s Creed не является игрой про ассасинов. Это игра про удивительное, богоподобное устройство Анимус. Это научная фантастика в лучших традициях Филипа Киндреда Дика, стиснутая кошмарными рамками.
Благодаря невероятным технологиям люди расшифровывают ДНК и погружаются в другие реальности, достраивая их и изменяя их в пределах допустимых значений, превращая людей в циклопов и минотавров, просто чтобы уронить трупы обычных людей к вашим ногам.
Возможности Анимуса просто безграничны: в нем можно обучать людей полезным навыкам, из него можно сделать аттракцион и он может быть бесценным объектом для изучения не только прошлого, но в какой-то мере и будущего. Странно, что Ubisoft не хочет создать Assassin 2077, ведь логика мира позволяет.
Так вот, все стороны конфликта попали в одну ловушку Анимуса – той самой фантастической машины, которая легально, с позволения своих создателей, способна манипулировать фактами и дорисовывать информацию там, где ее нет.
Именно из-за этого переворота в серии, которая еще не отряхнулась от мишуры противостояния рыцарей и убийц, прошу вас считать, что обе следующие игры равноценно заслуживают первого места.1. . третий вовсе был дурак
В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».
По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.
Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.
Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.
Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.
И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.
Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.
Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.
Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.
Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.
Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.
Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».
Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.
Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.
Происхождение Assassin’s Creed изначально порочно – серия родилась из нежелания Ubisoft платить авторские отчисления создателю Prince of Persia.
Жадность менеджеров, заметившая народную любовь к платформерам с качественной боевкой, привела к созданию игры про паркур с невероятно шизофреническим сюжетом.
Есть ли в обслуживаемой алчностью саге хоть какие-то проблески таланта от истинных алмазов игровой индустрии? Или все остановилось на изначальной идее – пародирующей Дэна Брауна безвкусице?
5. Почетный итальянский батя
В Assassin’s Creed II, как в одной из главных игр серии, наиболее остро выражены основные недостатки и преимущества всех остальных игр. Настоящий эталон того, как надо и как не надо делать игры про ассасинов.
Начнем с хорошего. Среди ее положительных сторон отметим превосходную для того времени проработку городов, особенно Флоренции, на виртуальных улицах которой провели свое детство тысячи мальчишек со всего мира.
Несмотря на однобоко-либеральное толкование мировой истории, Assassin’s Creed II позволила детям познакомиться с выдающимися историческими личностями, набраться кое-каких фактов о Ренессансе и проникнуться духом политической ситуацией раздробленной Италии, не читая при этом пыльных книжонок от занудных аналитиков.
Исторический контекст итальянского махача тамплиеров с ассасинами передан хорошо, пусть и с условностями. Дополняет нарратив забавная научно-фантастическая линия Дезмонда в будущем.
Что может быть лучше, чем история, превращающая главного героя в Мэри Сью, обретающего сверхсилы во сне за игрульками? Проверенный в кино и аниме сюжет. Мокрая мечта места для впечатлительных ребят, готовых обматывать головы полотенцем для подражания своим идолам.
Это все хорошо, но если вы прямо сейчас вернетесь в игру , то вас встретит неуклюжая и однообразная боевая система, выбежит здороваться система скрытности. Я имею ввиду – берите любую из трилогии. Да, у второй части целая трилогия: оригинал, Brotherhood и Revelations.
Еще больше отравляют наслаждение от жизни с Эцио поразительно убогие механики собирательство. Найди перья, собери куски картинок, отыщи все страницы, примерь костюмы, купи хлам для поместья.
Почему разработчики начали портить наши игры?
Рано или поздно каждый геймер начинает думать о том, что современные игры постепенно становятся все хуже и хуже. И на то есть свои причины.Спасибо, Ubisoft, я к вам пришел работать курьером: собирать листовки и прочий мусор на огромной карте, прыгать по балкам и крышам. А что еще остается, если боевая система надоедает уже через полчаса битв с однообразными противниками?
В моем мире уже Ведьмак, где каждая побочная активность ведет к необычному приключению, а каждый второстепенный квест может дать внезапный твист. Ubisoft же будто поленилась продумать и доделать побочные активности. Мало того, французы тащат тяжелую наследственность Assassin’s Creed II до новейших игр серии.
Маленький порок оригинала стал критическим для десятка игр. Да, Assassin’s Creed II сносен (как минимум), Brotherhood прекрасен, Revelations непригоден для употребления.Средневзвешенная оценка приближается к «хорошо», но. Финальную точку в истории Эцио поставил ремастер, уничтожив все шансы на первое место. Если разработчик не уважает собственную игру, то почему должны мы?
1/2. Мистий_ка
Главный герой Odyssey – Кассандра, любвеобильная древнегреческая эковоительница. Это первая главная героиня женского пола в основной серии.
У Кассандры есть двойник-мужчина, созданный из-за того, что Анимус не смог точно распознать пол персонажа. Если игнорировать Liberation и другие игры с девушками-героинями.
Чем так хороша Odyssey, что ее нередко ставят в списке лучших игр? Наконец-то нам есть о чем поговорить, окромя как культурных ценностей игры.
Прошу заметить, что Odyssey является приквелом, а «мистий»–наемник – отнюдь не ровня относительно благородному полицейскиму из Сивы.Odyssey – это огромный игровой мир, состоящий из множества связанных между собой игровых систем, наполненный событиями и людьми.
Это красивейшие пейзажи Крита, Аркадии, Афин и ряда островов, улучшения ряда механик Origins и борьба с традиционными механиками серии. Никаких ассасинов и тамплиеров, только Незримые да Древние.
И множество видов на остров Лесбос. Наслаждаться ими надо полностью женской командой корабля, конечно. Женщины в игре почему-то поют лучше.
Разумеется, есть несколько минусов, вроде специально растягиваемого геймплея и ужасно примитивной системы уровней персонажа, взятой прямиком из MMO. Только без мультиплеера.
В указанном выше элементе чувствуется порок – Odyssey попыталась влезть в шкуру Ведьмака, набрав столько же часов необходимого для прохождения времени, при этом не нагоняя его по плотности контента.
Будь эти игры одним целым, Odyssey заменила бы часть исследования островов Скеллиге. Единственным отличием стала бы возможность приручать животных в промежутках между заплывами и знакомиться с реально существовавшими персоналиями Древней Греции. С потными горячим Минотавром, например.
Отравляют восторг от игры только проклятый паркур и однообразное задрачивание прокачки. Но недостатки полностью перевешиваются за счет увлекательного сюжета. Да, потеря паркура однозначно стоит куда ниже адекватной постановки хотя бы двух третей игры.
Станет ли «ведьмак от мира ассасинов» золотой вершиной серии или Assassin’s Creed Valhalla окажется еще лучше? Посмотрим. Но пока реальность такова – Odyssey на голову выше любой другой игры серии по всем параметрам.
Грядущая Assassin’s Creed Valhalla станет третьей частью «исторической» серии с Лейлой. Мало того, игра максимально амбициозная и над ней работает множество студий, что никогда хорошо себя не показывало за историю серии.
Во время ее разработки у Ubisoft случился кризис «открытых миров», потом началась пандемия – мир мешает релизу игры. А ждем мы ее с нетерпением.
Если Valhalla провалится, а Cyberpunk 2077 окажется хитом и подтвердит модель успеха создателей Ведьмака, это будет громадным ударом по Ubisoft во всех смыслах.
Благодаря серии Assassin's Creed, практически все слышали о легендарном ордене ассасинов. Каждый геймер, а с недавних пор и любитель кино, знает о скрытых клинках, капюшонах и прочих атрибутах древних убийц. Тайная организация, ведущая долгую войну со злом в лице тамплиеров. Совершенные убийцы, которым сложно противостоять. Но так ли всё было на самом деле? Какими были эти благодетели? И правда ли, что ничто — не истинно, а всё — дозволено?
История тайного ордена берет своё начало в 1090 году нашей эры. Низариты, которые были практически сектантами, в будущем стали теми самыми ассасинами. Они верили в благую цель, чтили некоторые "модификации" Ислама и Корана. Согласно древним сочинениям, впервые их стали называть «хашишийа» в 1122 году.
Термин «ассасин», означающий убийцу или террориста, пришел в английский и французский языки из арабского. Также, по одной из версий, это слово пришло из персидского "асасан", то есть "приверженец главного пути". Связано это с тем, что в рядах древнего "Ордена" по большей части были отбросы общества. Этим людям нужен был хоть какой-то ориентир, который мог бы вернуть их к нормальной жизни. Этим ориентиром для них и становился религиозный орден.
Существует несколько теорий насчет связи слова «хашиши» и «гашиш». Согласно первой, убийц перед заданием опаивали гашишом, и, пока они спали, относили в подготовленное место. Проснувшись, будущие убийцы видели перед собой множество обнаженных девиц и выпивки. Как следует повеселившись, они вновь засыпали, а их тем временем относили назад ко двору. После пробудки им говорили, что они на короткое время по воле Аллаха попали в рай с гуриями, а чтобы попасть туда навсегда, нужно будет кое-кого убить. Так глава ордена получал себе верных слуг, стремящихся к выполнению цели даже ценой собственной жизни.
По второй теории считается, что прозвище «гашишины», что переводится как «травоеды», получили последователи ордена за характерную для низаритов (ассасинов) бедность.
А по третьей теории ассасины и гашиш вообще никак не связаны, и название пошло от имени основателя ордена Хасана ибн Саббаха. Скучно.
Несмотря на всю свою историчность, серия Assassin's Creed так и не показала основателя ордена - Хасана ибн Саббаха.
Родился ибн Саббах в 1034 году в Персии. О месте рождения этого деятеля учёные спорят до сих пор. Одни считают, что он родился в Рее, другие, что в Куме. Связаны такие сомнения с тем, что был только один источник информации о Хасане ибн Саббахе - "Повествование о господине нашем". И это сочинение, написанное теми самыми низаритами, не сохранилось. Однако тот факт, что его активно использовали персидские историографы в XIII - XIV веках, позволил узнать о "Господине нашем" хоть что-то.
Ранние годы жизни Хасана были ничем не примечательны, а потому и информации о них практически нет. Есть только неподтверждённые и весьма сомнительные истории о его дружбе с Омаром Хайямом и Низамом Аль Мульком.
Согласно мифам, Хасан, Омар и Низам дали друг другу клятву, что если один из них добьётся успеха, то он обязательно поможет остальным. Спустя годы, Низам стал визирем султана, то есть одним из высших министров, и помог Хасану получить должность при дворе. Однако, видимо из зависти и страха соперничества, ибн Саббаха изгнали. Спустя годы Низам Аль Мульк был убит ассасином. Многие не сочли этот случай за совпадение и посчитали его актом мести. Но эта ситуация навсегда окажется всего лишь мифом, так как Аль Мульк родился значительно раньше и Саббаха и Хайяма.
В отличие от юных лет, времена активной общественной деятельности Саббаха обсуждаются до сих пор. Когда Хасан был полководцем, он захотел создать собственное государство. В то время среди гор была небольшая закрытая страна - Аламут. Местоположение и замкнутость территории отлично подходили для целей Хасана. Он хитростью и сговором подчинил себе жителей и стал правителем. После чего он сделал Аламут местом для избранных людей. Они были готовы отдать свою жизнь ради Аллаха и султана. Этой сектой и были те самые ассасины.
Мотивация в случае с убийством Низама Аль Мулька была выдумкой, но сделано это было действительно руками ассасинов. Убийца был в одеянии нищего монаха, что позволило ему незаметно подобраться к цели.
Хасан ибн Саббах интересным способом вербовал убийц в свой орден. Потенциальные киллеры помимо физических качеств, должны были верными, настойчивыми и стремящимися к выполнению задания, любой ценой. Согласно записям путешественника Марка Поло, вербовка проходила тоже не без вмешательства наркотиков.
Однако с каждым днём братство всё больше стремилось к монархии. Некогда простые убийцы-смертники настолько поднимались в иерархии, что новые рекруты просто теряли желание умирать. Так и вышло, что после смерти ибн Саббаха территории перестали расширяться. Идеи и лозунги, которые пропагандировал Горный старец, быстро забылись. И государство Аламут медленно, но верно тонуло в собственных кризисах и проблемах. Хоть ассасинам и удалось пережить практически всех своих врагов, их смерть тоже оказалась неминуемой.
За время существования братства, они успели перевоевать практически со всеми. Первое время их главными врагами были мусульманские государства. Нетерпимость к другим направлениям ислама не давала спокойно спать убийцам-смертникам.
Пик могущества братства пришелся на конец XII века. В то время ассасины подмяли под себя практически все государства. Тамплиерам тоже досталось. Поняв, что если так будет продолжаться, то ничего хорошего не выйдет, крестоносцы вступили в союз с ассасинами.
Да. Ассасины сражались плечом к плечу с тамплиерами, да ещё и выполняли некоторые их задания. Но тут стоит сделать небольшую ремарку: ассасинам было всё равно с кем дружить, а с кем воевать. Одной из главных причин такого союза были деньги, которые исправно платили крестоносцы. Но такая идиллия продлилась недолго.
Точно известно, что от рук ассасинов погибло шесть визирей, три халифа (самый высокий титул), десяти городских правителей и духовных лиц. Помимо этого, в смертном списке братства были и европейские правители, такие как Раймунд II, Конрад Монферратский, Герцог баварский и многие другие.
Многие убийства совершались по политическим соображениям. Многие просто из личной неприятности. Но убийства не приносили пользы никому, кроме феодалов Аламута. Так, в отличие от игровой серии, настоящее братство ассасинов умерло в середине XIII века. И это не единственное отличие реальности от игр.
Все мы привыкли к капюшонам и скрытым клинкам. Эти вещи стали визитными карточками серии Assassin' Creed. Но, как можно догадаться, все это достаточно далеко от истины.
Если говорить об одежде, то не с проста древних ассасинов считали чернью и отбросами. Зачастую они ходили в рванье, чтобы быть максимально незаметными. Но такой неотъемлемый атрибут скрытности, как капюшон, не упоминался ни в одном из источников. Члены братства тогда ходили в более практичной одежде и использовали кинжалы.
Несмотря на практичность показанного в Assassin's Creed скрытного клинка, низариты использовали отравленные кинжалы. Причина такого выбора довольно проста: настоящее оружие куда более эффективно, чем выдуманное.
Скрытный клинок невозможно было сделать в то время. Технологий того времени не хватило бы при всём желании. Даже Леонардо да Винчи, вопреки сюжету второй части, не создавал это оружие для ассасинов. Даже сегодня сделать реплику того самого клинка довольно сложно. И при воссоздании клинка невозможно реализовать весь его потенциал без гидравлики или же электроники. Так что приходилось убийцам обходиться обычными кинжалами да саблями.
Прыжок веры тоже имел место быть в реально мире, но нужен он был не для быстрого спуска с синхронизированной точки. Прыжок веры был призван доказать главе братства, что ассасин верит ему. Член ордена не знал, что его ждёт внизу и попадёт ли он в рай. Однако, зачастую, его там всё-таки ждала смерть.
Потомок последнего «Старца горы» Карим Ага-Хан IV — формальный наследник титула повелителя ассасиновНесмотря на образ, созданный стараниями Ubisoft, древний орден был совсем не таким. Они не носили капюшонов и не знали о такой штуке, как скрытый клинок. Существовали они тоже не так долго, да и зародилось братство не в древнем Египте. Погубили их вовсе не тамплиеры, а монголы. Учитывая все эти расхождения, стоит отметить, что самой правдивой и историчность частью серии является первая. Дальше авторы полностью стали придумывать свой сюжет, без оглядки на историю настоящего ордена. Хотя сегодня тоже существуют ассасины, и по всем признакам вы можете их опознать в различных новостных сводках про террористов.
2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах
Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.
Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.
Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.
Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.
А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin's Creed Unity».
Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.
Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.
3. Бедные родственники из Китая, Индии и России
Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.
Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.
Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.
Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.
Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.
Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.
Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.
5. Усталый сирийский мачо
Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.
Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.
Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.
Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.
Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.
Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.
Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.
Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.
Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.
4. Мне цыганка в детстве нагадала, что я буду пьяница и вор
Знаете, многие сотрудники Ubisoft называют Assassin’s Creed IV: Black Flag своей любимой игрой. Я им верю. Я с ними согласен. Именно в ней они реализовали все то, что я хотел бы видеть в Корсарах 3.
Я могу захватывать форты, грабить караваны, нанимать проституток, устраивать пьяные драки и проигрывать деньги в шашки; лазать по мачтам, искать сокровища и охотиться на военные корабли; исследовать руины индейцев, шарить по карманам прохожих, торговать редкими товарами и охотиться на редких животных. И в игре тоже.
Меня подкупает, что китобой, пират, воин Эдвард Кенуэей – далеко не болванчик под управлением игрока. Персонаж сам задает цели, которые считает правильными, вне зависимости от желания игрока, даже его память в какой-то мере защищена от вторжений.
Проникнуться его мотивами невозможно: порой его действия ощутимо отдают лицемерием, а истинные цели скрыты от игрока разудалой бравадой глубоко несчастного человека. Эдвард откровенен с нами не чаще, чем с дружками-флибустьерами. Даже его удивление от раскрытия тайны личности Кида выглядит наигранным.
Это все классно. Погулять по Карибам тоже неплохо, спеть моряцкие шанти и встретиться с легендарными пиратами – еще круче. Но игра страдает от всех недостатков классических Assassin’s Creed: невыразительной боевой системы, куцего стелса и внушительного количества мусора в активностях.
Этот мусор раскидан по островам, мусор плавает в океане, светится в джунглях и заполняет города. Созданный красочный мир забит массивом копирующих друг друга механик, которые воруют у игрока время. Зато мультиплеер есть, но пахнет он нафталином.
Масштаб определен, контента для него нет. И при этом Assassin’s Creed IV ярчайшая точка, финальное событие всей серии, которая впервые попыталась выбраться из унылых рамок предшественников.Но осознание половинчатости мер вызывает лишь горечь от упущенных возможностей – игра хороша, но не как номерная часть Assassin’s Creed.
3. Последний настоящий джентльмен и немножко ассасин
Нельзя назвать Assassin’s Creed Syndicate лебединой песней ушедших ассасинов – скорее, игроки услышали жалобное карканье феникса перед финальной вспышкой пламени.
Syndicate показала далеко не лучшие продажи в серии – репутацию ей загодя испортила Unity, о которой речь пойдет позже. Кажется, уже во время ее создания Ubisoft осознала, что не может выдавливать сок из уже откровенно скатившейся серии, поэтому предпочла экономить силы.
Кажется, Syndicate существует только для того, чтобы понять, что с Assassin’s Creed пошло не так. Поэтому игра совмещает как экспериментальные механики, так и откровенно устаревший проходняк.Точнее, все это понятно сейчас: во времена релиза Syndicate игровой мир лопался от экшенов. Sleeping Dogs, Saints Row, Mafia, Max Payne 3, The Darkness 2 и перечеркнувшая старания очередняр GTA 5 – все это выходило как раз в годы разработки Syndicate. Эти гангстерские экшены могли вдохновить разработчиков из Ubisoft Quebec.
Весь груз индустрии лег на хрупкое здоровье быстро увядшего старика с клинком. Внутренности ему забили чужеродным контентом: лихими разборками банд, стильными и опасными джентльменами с кастетами, битвами за районы и общей постановкой уровня Гая Ричи. Старче треснул.
Кости старой игры не выдержали протезов: разработчики сломали паркур устройством, которое уместнее смотрится в арсенале Бэтмена; разборки банд утомительно-глупы из-за двухкнопочной боевой системы; сюжет недостаточно остер и интересен.
Правильным идеям просто не хватило места, конвейер отсек все лишние затратные выдумки еще на этапе производства и выкинул сырой продукт, имитацию новинки, но зато украшенную шедевральным саундтреком от гениального Остина Уинтори.
Но их добавили в виде дополнений. Я вам так скажу – «Джек-потрошитель» является одним из лучших дополнений за всю историю серии.
Но просто смешно, что единственная крутая игра про легендарного убийцу викторианской эпохи является всего лишь коротким приложением к броской и неровной Syndicate.
И именно «Джек-потрошитель» является финальной точкой для запомнившихся нам ассасинов. Серию про благородных убийц закончил сбрендивший маньяк. Символизм столь очевиден, что вызывает подозрения.
1/2. Меджай
Очень тяжело выбрать, какая из этих игр лучше. Вот действительно – очень тяжело. Наверно, сейчас любому игроку покажется, что Assassin’s Creed Odyssey лучше. Там ведь огромная карта, интересные (почти) задания, лодочки и огромные каменные статуи с невероятных размеров кучеряшками.
Но именно Origins начинает историю Лейлы Хассан, гениальной девушки, разработавшей собственную портативную версию Анимуса. В отличие от Дезмонда Майлса и сотрудника Абстерго, персонаж Лейла не инертное тело в потоке давящей на нее ответственности и чужой воли. Она сама вляпалась в историю и сама из нее пытается выпутаться.
В Анимусе Лейла управляет Байеком из Сивы, еще одним новым и примечательным персонажем. Он не фанатик, не подвижник непонятных ценностей.
Существование Байека, как отца-основателя ордена ассасинов, объясняет, почему орден плутов и убийц руководствуется мотивами справедливости. Он – умный, благородный воин, настоящий рыцарь, которые борется с видным и понятным ему злом. Учитывая религиозное воспитание, ему это простительно.
Байек не теряет рассудок даже от терзающих его кошмаров и после смерти близких. Он даже не становится настоящим ассасином, оставаясь элитным египетским воином. Он является источником всего того светлого, что остается в ассасинах до времен Лейлы.
Вспомните, кого мы встречали до этого в качестве героев: пиратов, разбойников, дикарей, уличных проходимцев, шпионов, убийц, маньяков, предателей.
Байек – уникальный гений, который в Древнем Египте самостоятельно пришел к либеральным идеям и к закону высокой нравственности. Наследие осталось жить, перейдя к современным ассасинам.
После десяти лет однобокого взгляда на конфликт мы наконец-то получили сразу двух главных персонажей, которые не особо-то горят от фанатизма большинства их предшественников.
Да, они все еще одержимы: Лейла наукой, а Байек месть и рыцарством, но им, по большому счету, до чертиков все эти Яблоки, Цивилизации и прочий мистический оккультный мусор, которые не касается куда более важных проблем.
Еще игра просто очень красивая. Пирамиды, Восток, столкновение с римлянами, восполнение пробелов в информации с помощью красиво оформленной мистики, боги и развратные наследники диадохов в какой-то мере прикрывают откровенно слабый сюжет, пусть и с сильными персонажами – памятник о невозможном прошлом.4. Абсолютный ненужный изгой
Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.
Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.
В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.
Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?
Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.
К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.
Читайте также: