Ассасин кредо убийцы будет ли продолжение
5 января 2017 года в российский прокат вышел фильм «Кредо убийцы» — экранизация популярной серии игр Assassin’s Creed. Редактор DTF посмотрел картину и обнаружил в ней хорошую идею, которую убила отвратительная реализация.
Экранизации видеоигр условно можно поделить на два типа. Первые — дорогие, красивые, но временами глупые фильмы, вроде «Принца Персии» и «Варкрафта». Вторые — чудовищные поделки с плохой актёрской игрой и никуда не годным сценарием, вроде «Хитмэна» и «Макса Пэйна» (есть ещё работы Уве Болла, но это совсем другая история). «Кредо убийцы» удивительным образом совмещает в себе оба типа: это очень дорогой, но некрасивый и скучный фильм со звёздами мировой величины, выдающими откровенно плохую актёрскую игру.
Заподозрить неладное можно было ещё до выхода картины. Сначала появились слухи о том, что «Кредо» не будет основан на какой-либо конкретной части Assassin’s Creed, а получит свой отдельный сценарий. Позже стало известно, что Майкл Фассбендер, исполнитель главной роли, вообще не играл ни в одну из игр и даже не подозревал об их существовании.
Никто не придал новостям особого значения. Во вселенной Assassin's Creed можно рассказать много историй даже в отрыве от игр. А ставить под сомнение работу признанного актёра лишь из-за того, что он не играет в игры — тоже не очень умно. Как оказалось, зря. Надо было сомневаться.
Плохое в экранизации начинается уже во вступительных титрах. На экране появляется надпись в духе «Звёздных Войн», в которой нам кратко рассказывают о противостоянии двух орденов, тамплиеров и ассасинов. Первые пытаются заполучить Яблоко Эдема, которое позволит им искоренить свободу воли и захватить власть, вторые им мешают.
Проблема в том, что весь фильм — по сути, повторение этой надписи. Прочитали про два ордена? Давайте мы ещё полчаса фильма посвятим знакомству с ними, но так, чтобы зритель всё равно не понял их мотивацию. Яблоко Эдема? Не важно, что всё уже было во вступлении, лучше ещё полфильма про него поговорить. Не очень понятно, почему нельзя было ограничиться вступительными титрами и двинуться дальше, вместо двухчасового пережёвывания одной и той же информации.
Фильм рассказывает историю Каллума Линча, потомка древнего рода ассасинов и Агилара, его испанского предка. Первый попадает в «тюрьму» корпорации Абстерго, где из его генетической памяти пытаются вытащить информацию о Яблоке Эдема, второй охотится за Яблоком собственноручно. Проблема лишь в том, что обе сюжетные линии выглядят откровенно плохо. Линч — эдакий человек противоречий с взрывным характером и детской травмой, который почему-то оказывается недостаточно умён, чтобы понять, что им манипулируют (абсолютно неприкрыто) и задать себе вопрос «зачем я всё это делаю?». Агилар вообще не раскрыт и воспринимается скорее как аватар: о его прошлом почти ничего неизвестно, о мотивации тоже. Есть лишь слепая верность идеалам ордена, которая без объяснений выглядит просто глупо.
Котийяр и Фассбендер уже работали вместе в драме «Макбет». Снимал её, к слову, тоже Джастин Курзель.Весь фильм выглядит, как набор отдельных роликов, персонажи которых меняют своё мировоззрение просто так и совершают абсолютно нелогичные поступки. Это касается не только героев Фассбендера, но и всех остальных персонажей. Простой пример: Линч в очередной раз передумывает и соглашается на один важный шаг (без спойлеров), который требует его присутствия в Анимусе. Охранник, который его туда ведёт зачем-то начинает произносить речь в духе: «Я уважаю ассасинов, они верные и крутые. Но ты не такой». Отличное решение, приятель! Действительно, что ещё можно сказать тренированному убийце в момент, когда он собирается оказать твоему нанимателю услугу. Последнюю сцену фильма с героиней Марион Котийяр вообще без смеха вспоминать невозможно.
А ещё «Кредо убийцы» очень плохо поставлен. Здесь всё, от актёрской игры до боевых сцен выглядит так, будто режиссёр Джастин Курзель решил снять не фильм за 125 миллионов долларов, а рекламу для телевидения. Актёры смотрят в камеру мёртвыми лицами, а большинство драк похожи на потасовку пятиклассников. Забавно, но «Кредо» — как раз тот случай, когда надоевшая всем дёрганая камера могла бы спасти положение. Но нет, оператор здесь знает своё дело и снимает ровно. Только вот всё действо выглядит от этого ещё более нелепо.
Не будем сейчас про саундтрек — он абсолютно не запоминается. Не будем про мелкие нестыковки и странности, вроде нелепого Анимуса, единственное предназначение которого — показать, как Фассбендер взмывает под потолок с голым торсом (в игре же были замечательные образцы, зачем это недоразумение) или абсолютно бессмысленного отрубания пальца Агилару (по хронологии, Да Винчи уже нашёл записи Альтаира, палец рубить не надо). Не будем и про абсолютно нелогичные вещи, вроде отсутствия огнестрельного оружия у охранников тюрьмы или целую коллекцию ножей и мечей, хранящуюся на стеклянном стенде в комнате с заключёнными.
«Кредо убийцы» — это очень плохое кино. Фанаты серии расстроятся из-за слишком вольного обращения с каноном, а простые зрители — из-за впустую потраченного времени. Жаль, что всё так вышло. Ubisoft могли популяризировать франшизу, привлечь в неё новых людей и как-то потягаться с джедаями и супергероями Disney. А получился лишь ещё один пункт в списке провальных экранизаций видеоигр.
Шёл третий десяток лет с момента первой экранизации видеоигры. Экранизировать игры так и не научились.
А мне кино понравилось. Из всего перечисленного согласен по поводу пальца (тем более, что его отрубили только на одной руке; а Каллуму дали те же клинки, но ничего не рубили) и по поводу сцены с Котийяр.
Я так понял в фильме палец отрубили не для скрытого клинка, а просто как часть обряда посвящения в Ассассины, потому что у Агилара все равно же 2 клинка в каждой руке.
Мне тоже так показалось. Лично я увидел в отрезанном пальце инициацию.
Повтаряется история с Варкрафтом. Я читал массу восторженных комментариев и столько же отрицательных рецензий.
В итоге, пошел в кино, и посмотрел какой-то бред и абсурд. Таже ситуация и с Бетменом. Также и с отрядом.
Чую что Ассасин продолжает традицию.
Потерял интерес к фильму, как только увидел в трейлере бегущих по крыше ассасинов, один из которых просто так решил сделать сальто на бегу. В самом деле, а чего бы и не сделать?
фильм очень хороший, кому как, а мне понравился
Я до сих пор не понимаю, как можно было сделать фильм про древний орден ассасинов настолько нудным? Вместо экшн фильма про убийства и акробатику получилось непонятное месиво из получасовых адски тупых диалогов с 3-5 секундными паузами между словами и 5-10 минутными экш сценами между ними. Диалоги вкупе с актерской игрой и подачей сюжета порой напоминали мне одновременно бессмертную "Комнату" Томи Вайсо (или какую-нибудь поделку Уве) и параноидально-шизофренические передачи про инопланетян и мировые заговоры с телеканала Рен-Тв.
В общем, скучный, нудный и глупый фильм.
Итог всего увиденного мной к середине фильма подвел сам главный герой (сыгранный Майклом Фассбендером). фразой "Что за херня тут творится". Я думаю актер говорил именно об этом фильме.
Мне тоже очень понравилось. Просто же Западная пресса осталась не очень удовлетворена, дык и мы не будем отставать и тоже найдем к чему придраться. Это смешно.
Скажу баянистую фразу, но аргументация в стиле "сперва добейся" неубедительна. Неубедительны также доводы почему плохой саундтрек и дизайн анимуса. Не одна из приведённых причин меня не убедила что фильм плохой. Извините, ноя с вами не согласен.
Боюсь, вы меня не так поняли. Фраза про "оформите мысль в статью" не была в значении "сперва добейся, а потом критикуй", ни в коем случае. Я к тому говорил, что если у вас есть альтернативное мнение - оформите его, и я, да и все здесь, уверен, с удовольствием его прочтут. Мне действительно интересно послушать аргументы в пользу фильма, потому что во время просмотра я их для себя не увидел.
А теперь предметно: саундтрек абсолютно блеклый и не запоминается. Делает ли его это хорошим? Дизайн анимуса тоже не имеет смысла. Вот у героя из спины торчит здоровенная фигня, при этом его движения синхронизированы с движениями Агилара, а сам он во время боя стоит на твёрдой поверхности. Как тогда падать на спину или делать кувырок во время приземления? В играх был нормальный дизайн устройства, почему не использовать его?
Между прочим, если верить Кинопоиску, то дизайн Анимуса понравился даже Ubisoft'ам и они его возьмут в следующую игру:)
Фассбендер не раз говорил в интервью, что от Анимуса, как в игре они отказались почти сразу же, ибо это выглядело бы скучно и не интересно.
Как минимум, можно сделать погружение в Анимус от первого лица и это уже будет выглядеть эффектно.
Да и вообще, у Кэмерона в "Аватаре" похожее устройство и он как-то не парился над тем, чтобы сделать его "веселым и интересным", потому что у него есть еще целый фильм, чтобы зацепить зрителя. Почему создатели Ассасина не думали так же остается вопросом.
Согласна. Посадите Линча в Анимус и покажите что происходит в прошлом. Сама игра даже на этом основана.
Легче - не значит выгодней.
Не очень понял, к чему ваш ответ, учитывая, что претензия была в духе "вот все западные критики ругают, и вы решили влиться". Я ругаю фильм не из-за мнения условного критика из The Guardian, а потому что конкретно мне "Кредо убийцы" не понравилось. У вас другое мнение? Ваше право, тут никаких споров.
Если тебе понравился, то другим тоже должен понравится?
Если критики поносят, то это значит стоит с ними согласится, так?
Сорри, но я не критик, чтобы пилить статью.
В кинотеатрах неплохо спится так-то, не переживай.
Э, а почему рецензия не от Елистратова?
дайте отдохнуть человеку)
Обзоры Елистратова намного приятней читать, лучше пущай он дальше пишет, а это отсебятина какая то.
Мда, в очередной раз убеждаюсь, что не стоит слушать критиков! Были и интересные драки, так и не очень, в целом фильм получился и надеюсь что будет продолжение!
Мда, в очередной раз убеждаюсь, что не стоит читать комментарии.
Судя по сборам, можете переставать надеяться.
@Oleksandr Kinshov
Чувак, ты под каждым комментарием пишешь одно и то же, неужели еще не дошло что сколько людей столько и мнений? Этож прописная истина блин.
Под двумя. И не одно и тоже.
Так у вас то не много мнений, а у всех одно «критики сосут, фильм топ». Причем под каким фильмом писать не измеет значения.
Мы покажем своё видение истории! Вот проблема всех режиссеров, сценаристов и др., снимающих фильмы по играм.
Варкрафт был более-менее по канону, зрителям это тоже не понравилось. Всем не угодишь
И из-за таких фильмов, люди не разбирающиеся в игровой индустрии, будут считать её чем-то несерьёзным и "для детей".
Ничего не ожидал от этого фильма, в прочем как и от последних игр, поэтому единственное из-за чего расстроен, то что мы так и не видим хороших экранизаций игр.
Прикиньте, они заставили Уолтерса прыгнуть со 125-метровой высоты, чтобы в фильме это всё выглядело как вставка из компьютерной игры!
Кинцо на 1 раз. Незнакомым с игрой - вообще зашло на ура.
Просто мы все тут упоротые знатоки вселенной, а в кино ходят нормальные люди.
Им несоответствие духу игр - до лампочки. Есть экшен, красивые виды, не напрягающий извилины сюжет. Всё ок.
PS: Но Котийяр реально бревно в этом фильме - тут нечего возразить. Остальные актёры - без огонька, но вполне отработали.
А я полностью согласна с отзывом, персонажи не раскрыты (хотелось узнать больше об Агиларе, он же вообще четкий мэн!), игра актеров ужасная, история не цепляет совершенно. Они настолько не посвятили в этот мир, что весь фильм не понимала нахрена им это Яблоко. Зачем?
Я предполагала, что это фильм экшн: драки, паркур, вера и стремление к чему-то великому (это конечно имеется, но в несчатдно малом количесве, "вот-вот! да крутой прыжок/удар. эээм, что? все?". А тут ничего, пустое кино. Разочарование, вот ты какое на вкус.
Assassin's Creed, который не запал в душу Т_Т
Ммм, а что тебе надо раскрыть? Ты в игру то играла, там прям раскрыты все персонажи, знаем что главный герой был барменом и абстерго похители его ради знаний его предка, все! Тут по сути столько же инфы дали, даже больше! вот лучший обзор на этот фильм
О спасибо, за ссылку. Давно замечал у этого летсплейщика дерьмовый вкус. И если ему фильм понравился, то теперь точно знаю, что не стоит идти.
Мне кино тоже понравилось.
Надеюсь экранизация ведьмака пройдет хорошо, ведь CD Project Red старательно относятся к игре Ведьмак и её фанатам)
Так, вроде, книги адаптируют, а не игры. И цд проект вообще не при делах.
В курсе что фильм уже давно есть? Лет так 16 уже! Так что при чем здесь CD Project Red?
Это польский сериал сделанный на коленке. Сейчас на западе фильм делают. CD Project Red, вроде, не при чем - правда.
Чувак, я не в курсе, я просто знаю что фильм был, а далше уж пофиг как-то)
Все таки обзор получился очень субъективный. Я, например, нахожу игру актеров на вполне хорошем уровне. По крайней мере, образы, которые им прописали они отыгрывают прекрасно, беда здесь в том, что образы прописаны отвратительно. Характеры героев раскрыты слабо, диалоги - пафосно-вычурная экспозиция. И, как мне кажется, слишком много акцента сделано на настоящем времени (даже во время сеанса камера постоянно переключается на Фассбендера в клешне). Из-за этого совершенно не раскрыт характер ни Агилара, ни других персонажей прошлого.
Постановка драк сделана неплохо, тут я бы не стал докапываться. Музыка довольно посредственная, соглашусь, но кому-то понравится.
А вот претензии к Фассбендеру по поводу его неигры в ассассинс крид вообще лишние. Если бы его образ был основан на персонаже Дезмонда (например) то да, надо было бы иметь представление о первоисточнике. Но конкретно в этом фильме ему сделали иной, самостоятельный (впрочем, все равно хреновый) образ.
Лично я бы фильму поставил 6-7/10, стоит на него идти или нет - вопрос сугубо персональный, я не пожалел потраченных денег/времени.
Отвратный фильм, лучше бы на потраченные деньги купил какую-нибудь игру из серии на распродаже. Диалоги как будто подросток-фанфикер с графоманскими наклонностями писал, 2 из 3х эпизодов не несут в себе никакого смысла в контексте фильма. Приглянулись разве что боевые сцены, но в итоге они выглядят так, словно кому-то некуда бюджет было тратить. На концовке не выдержал и заржал прямо в зале, такого убожества я, пожалуй, не видел никогда. Уверен, будь у Уве Болла деньги, он бы снял свою экранизацию ненамного хуже.
2 из 3х эпизодов в Анимусе, конечно же. DTF, дайте возможность редактировать или удалять комментарии, пожалуйста.
Абсолютно не интересная статья написанная для школьников. Цитирую "абсолютно бессмысленного отрубания пальца Агилару (по хронологии, Да Винчи уже нашёл записи Альтаира, палец рубить не надо)" И так сравним факты, Да Винчи родился 1452 года, а Испанская инквизиция создана в 1478 году, то есть на этот момент разница 26 лет от рождения Да Винчи, и мы точно не знаем сколько было лет ему было на тот момент, когда он усовершенствовал клинок. Второй факт, действия Эцио происходят в Италии, а в фильме в Испании.
События фильма разворачиваются через 16 лет после того, как Да Винчи усовершенствовал клинок. И вы ведь осознаёте, что Италия и Испания находятся недалеко друг от друга? Думаете, что ячейки ордена вообще никак не контактируют?
В начале фильм мы видим ритуал посвящение в убийцу, что сопровождалось отрубанием пальца и получения клинка. Эцио не отрубили пален не потому что Да Винчи усовершенствовал клинок, а всего скорее не проходил обряд посвящение(У него явно другие проблемы были). Так же стоит учитывать, возраст Агилара в момент посвящения, явно он должен быть моложе, чем его показали на экране. И я не думаю, что Да Винчи пошел всем отделениям братства, показывать схему модицифированного клинка, хотя двойной клинок нам показали.
А я знал знал знал, что получится срань. Знал еще когда увидел того же режиссера и актеров, которые были в "Макбете".
Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября, но в сети уже начали появляться слухи о следующей главе серии. Если им верить, то игра наконец-то отправит нас в Японию и будет называться Warriors («Воины»).
Сообщается, что сюжет Assassin's Creed: Warriors расскажет о событиях между 1603 и 1868 годами в историческом периоде Эдо. Главной героиней должна стать девушка по имени Акако Ширатори, которую только приняли в братство ассасинов. Источник отмечает, что на этот раз протагонист будет только один — в предыдущих двух частях игроки могли выбрать героя-мальчика или героя-девочку.
Также источник рассказал, что главным образом действие будет происходить в Токио, а вместо найма йомсвикингов из «Вальгаллы» игрокам будут доступны новобранцы из братства. К слову, японская мифология оказала сильное влияние на игру: можно ожидать демонов Они и Ёкай в качестве противников.
Фильмы по играм — это один из старых, устоявшихся мемов, однако он из тех, что находятся где-то по соседству с зеленой лягушкой Пепе в ее «грустной» инкарнации. Да-да, с лентой об ассасинах тоже все грустно.
Как показал выход ленты «Варкрафт», даже именитый разработчик и профессиональная команда едва ли могут изменить устоявшееся мнение о жанре фильмов по мотивам игр.
И это понятно, ведь секрет успеха кроется не только в профессионализме съемочной группы, а в правильном позиционировании фильма.
Как и лента, курируемая лично руководством Blizzard, фильм «Кредо убийцы» выявил еще одну важную проблему, которая заключается в том, что очень сложно адаптировать игру на 10-20 часов так, чтобы она уместно выглядела в формате полуторачасового хронометража. Это не комикс, тут все в разы сложнее!
«Ты забыл лицо своего отца»
Продолжая разговор о сюжете «Кредо убийцы», хочется отдельно объяснить, почему экранизация, мягко говоря, вышла не в духе оригинала. Но для этого нужно вспомнить формулу, которую Ubisoft использует уже 10 лет.
Что такое Assassin's Creed? Прежде всего это погружение в прошлое и историю человечества, в то время как сюжет недалекого будущего вынесен на задний план, связывая воедино калейдоскоп эпох. Двойственность сюжета ярко выражена, и события, разворачивающиеся в прошлом, сами по себе образуют вполне самодостаточный сюжет.
В фильме эта идея, которая во многом обеспечила успех всей серии, полностью уничтожена неправильным подходом к сценарию.
К недоумению идейных фанатов, основное действие происходит в настоящем, которое на деле похоже на недалекое будущее, а сцены в прошлом просто разбавляют сухой быт героя Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) в застенках «Абстерго».
Наверняка все помнят очень динамичные трейлеры, в которых ассасины скакали по крышам испанских домов и грациозно обрушивались на своих противников под пафосную музыку. Так вот, впечатление от «испанских» сцен в фильме примерное такое же. За редким исключением все эти сцены вообще не несут никакой смысловой нагрузки, являясь обычным зрелищем ради зрелища.
А вот в реальности, когда Каллум не прикован к Анимусу, уже есть и диалоги, и по-настоящему значимые события.
Как это вредит фильму? На первый взгляд, такая «перетасовка» вполне имеет право на существование, однако при детальном рассмотрении оказывается, что из-за этого решения картина просто теряет все преимущества.
Во-первых, зритель не может погрузиться в историю, прочувствовать эпоху, ведь вместо диалогов людей того времени и созерцания он вынужден урывками смотреть на постоянно сменящиеся декорации и впитывать исключительно экшен — погони, схватки, убийства.
Во-вторых, из-за того, что сюжет вынесен в реальность, полностью исчезает ореол таинственности, которым было опутано противостояние ассасинов и тамплиеров в игровой серии.
Грандиозная теория заговора, прошитая белыми нитями библейских мотивов, которая вот уже 10 лет позволяет выпускать все новые и новые игры, рассыпается в прах в тот момент, когда зрителю просто так открывают все карты: рассказывают, зачем нужно Яблоко, что вообще из себя представляет организация тамплиеров, каким образом группа влиятельных людей веками может влиять на развитие истории человечества.
Все то, до чего игрок пытается с интересом докопаться на протяжении прохождения первых частей серии, подается скомканно и обыденно. Собственно, потому интерес к развязке пропадает примерно на середине.
Крайне спорная повествовательная композиция — это главная проблема всего фильма, которая сводит на нет старания актеров и всей остальной команды.
Кредо убийцы 2 дата выхода
Кредо убийцы 2 трейлер
Сюжет фильма «Кредо убийцы»
Картина снята по мотивам оригинальной игры Assassin's Creed, которая вышла в 2007 году, и отчасти имеет схожие сюжетные элементы, однако персонажи и место действия переиначены.
Главный герой, Каллум Линч, становится заложником влиятельной корпорации «Абстерго» из-за своего родства с одним из древних представителей ордена ассасинов. Ученые, которые на самом деле никакие не ученые, а самые натуральные тамплиеры-масоны-иллюминаты, используют его генетическую память, чтобы узнать местонахождение так называемого Яблока Эдема — древнего артефакта, наделенного силой подчинения воли.
Чтобы «нарыть» необходимую информацию, Каллума натурально помещают в прошлое, подключив его к устройству Анимус и заставляя переживать воспоминания своего далекого предка Агилара — убийцы, действовавшего в Испании образца 15 века.
Интересно, что многие зрители и критики, которые не в курсе сюжета игры, оценили эту завязку довольно высоко, назвав ее как минимум любопытной. В сети можно найти много сравнений с культовой «Матрицей».
Действительно, Ubisoft в свое время очень хорошо поработала над идеей будущего франчайза, который вот уже десять лет радует игровое сообществами все новыми и новыми Assassin's Creed.
Однако по непонятной причине сценарист фильма решил изменить главную формулу успеха серии, из-за чего фильм кажется оторванным от нее.
Актерская игра и персонажи
Написанного выше вполне достаточно для того, чтобы сложить мнение о фильме, и заголовок рецензии вовсе не случайность, а печальная констатация.
Персонажи в «Кредо убийцы» прописаны довольно сухо и без пионерского задору, который был свойственен истории Эцио Аудиторе. И это можно простить в отношении второстепенных персонажей, но даже главные кажутся чересур «деревянными».
И это вовсе не из-за плохой актерской игры. Майкл Фассбендер как всегда хорош, и любители этого деятеля будут в восторге от его нового образа. Марион Котийяр (Marion Cotillard) тоже очень удачно вписалась в свою роль и отлично играет идейную приверженицу дела тамплиеров. Да и внешность у нее запоминающаяся, яркая.
Очень жаль, что два столь больших таланта оказались в плену однобоких и скучных персонажей. Актерам просто не дают раскрыться, так как их герои попросту не обладают никакой подноготной. Это тоже промах сценария и следствие неправильного подхода к его написанию.
Вообще в бюджет картины были заложены гонорары целой плеяды хороших актеров. Джереми Айронс (Jeremy Irons), Брендан Глисон (Brendan Gleeson), Ариана Лабед (Ariane Labed). Ненужных людей в фильме нет, все поработали хорошо. Даже жаль, что такой состав оказался наедине с оплошностями режиссуры и сценарными ошибками.
Визуальный стиль и спецэффекты
Над картиной трудилась целая группа художников и визуальных специалистов, так что «Кредо убийцы» имеет качественную картинку, которая хоть и не отбивает полностью деньги за билет, но хотя бы не оставляет зрителя в обиде от посредственного сюжета.
Фильм имеет четкую линию раздела между эпизодами в альтернативном «настоящем» и прошлом. Первое оформлено в холодных тонах и буквально пропитано технологиями: идеально гладкие стены, футуристические декорации и фантастические устройства.
Из немногих удачных решений фильма можно выделить переработанный дизайн Анимуса, который позволяет главному герою повторять все акробатические этюды своего предка.
Прошлое, напротив, снято в желтых, теплых тонах. Декорации выполнены отлично, придраться можно разве что к странному дыму на каждом шагу, будто бы Испания в 15 веке была утыкана металлургическими заводами и прочими радостями тяжелой промышленности.
И даже Фассбендер бессилен
В отличие от «Варкрафта», который мировая пресса приняла одинаково сдержанно, фильм от режиссера Джастина Курзеля (Justin Kurzel) оценили очень по-разному.
Лента и в самом деле вышла странной, и финальный вердикт вынести сложно. Фанаты не увидят в ней ничего нового, так как начисто отсутствует элемент погружения в прошлое, вместо него тут только экшен с оранжевых тонах, а сюжет является вторичным продуктом по отношению к оригиналу.
Те же, кто не знаком с игровой серией, поначалу будут заинтригованы идей картины, но позже, когда она будет бездарно «угроблена» одномерным повествованием, вся интрига исчезнет, сменившись скукой и все теми же погонями и убийствами.
Довольны останутся разве что искренние обожатели актерского таланта Майкла Фассбендера. Его в фильме много, и он все такой же классный, как и раньше.
В остальном же фильм вышел проходным, хотя полным провалом его назвать все-таки нельзя. Здесь есть отличная графика, зрелищный экшен и отличная игра актеров. Но от этого ставится еще печальнее, ведь потенциал был заложен просто огромный!
В конце 2019 года запланирована премьера приключенческого фильма «Кредо убийцы 2». Хотя кассовые сборы первой части были относительно невысокими, изначально была запланирована съемка и второго фильма, для чего в первой части было оставлено множество зацепок.
Точная дата выхода фильма Кредо убийцы 2 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.Сюжет
Сюжет фильма объединяет в себе события двух эпох, разделенных несколькими сотнями лет. Благодаря стремительному развитию технологий, человечеству удалось сделать стремительный прорыв в сфере временных процессов, изучения особенности человеческого мозга и генетической памяти. Благодаря этому появилась возможность не только заглянуть в далекое прошлое, благодаря памяти, накопленной предками, но и внести в это прошлое некоторые изменения.
Главным героем фильма является Каллум Линч, который отправляется в далекое прошлое для восстановления справедливости и мести. Многие годы он изучал боевые искусства и навыки владения холодным оружием, чтобы иметь все шансы для отмщения рыцарям тамплиерам.
Чудом избежав смертной казни, Каллум Линч вместе с сотрудником компании «Абстерго» Софией Райтли переносится в средневековую Испанию в поисках таинственного артефакта под названием «яблоко эдема». Легенда гласит, что именно данный артефакт позволит искоренить все насилие среди людей.
Под новыми именами – Агиллара и Марии, главные герои предпринимают неоднократные попытки по поиску и добычи «яблока эдема», которые заканчиваются неудачей. В ходе раскрытия сюжетной линии Каллум встречает в прошлом реинкарнацию своих родителей, которые оказываются ассасинами и раскрывают ему истинные намерения тамплиеров. Потерпев неудачу, руководство «Абстерго» закрывают проект. Но Каллуму удается вернутся в прошлое, принять кредо ассасина, завладеть артефактом и одержать верх над тамплиерами.
Актерский состав Кредо убийцы 2
-
Майкл Фассбендер сыграл в фильме роль Каллума Линча – мужчины, который перенесся в прошлое в поисках таинственного артефакта.
Интересные факты
-
Гримировка главного героя Майкла Фассбендера в фильме занимала около 2 часов.
Дата выхода фильма Кредо убийцы 2 намечена на осень 2019 года, ниже представлена точная дата выхода в России и мире, а так же трейлер.
Читайте также: