Арканум сбор налогов
Квесты подполья
По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья - Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии - на севере города:
Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая.
Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны - варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет.
После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.
Квесты в борделе
В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил.
Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли - 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг:
Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.
Берем в группу Орка
На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте "самого умного орка" после короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить Гара с собой:
Инфа по магазинам
Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.
Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.
Получить телеграмму
Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях" и попросит сходить в город Стиллвотер. Но это потом.
Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация - пещера дракона Беллогрима.
Найти цезаря
Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк, он просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда:
Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе:
Как только Вы передадите ему послание на него набросится убийца, но Цезарь убьёт его одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите их Цезарю. Еще попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.
Ломимся в Бойл
Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки - орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз - гном.
Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).
Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом, а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой.
Идём в южный Бойл, всех убиваем включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла - Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.
Берем в группу Магнуса
Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в группу:
Узнаем о кольце
Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать поговорить со своими хозяевами:
Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3-й уровень и пройдите к Шуйлерам:
Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом, на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют.
Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца. Владелец это самый богатый во всём Аркануме человек - Гилберт Бейтс.
Идем к Гилберту Бейтсу
Теперь надо попасть в особняк Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников:
Либо просто наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте историю, о том как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал, и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет - отдайте.
Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в клан Чёрной Горы.
Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов гномов. По пути к клану Вам встретиться злостный бог Арканума Арронакс. На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым придется сразиться в финальной битве:
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и вам откроется вход в клан Колеса:
В самом клане Колеса есть много жителей. Чтобы их увидеть сверните от входа налево и спуститесь вниз по лестнице.
Найти камень Дьюрина
Историк гномов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане. Он даст Вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического общества.
Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома Вы вскроете сейф с 30-50 раза. В сейфе лежит три древних барабана и карта, открывающая локацию - Место Потерянных Голосов.
Для того чтобы проникнуть в шахты Железного клана нам нужен специальный ключ, которых находится в Первом Соборе Панарии в качестве экспоната. Чтобы заполучить его придется разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.
Найти потерянную вещь
Рядом с историком живёт старый шахтёр - Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже. Ходим по Дреджу и ищем древний игрушечный паровозик, а потом относим его шахтёру.
Принести жертву Алтарю (от редакции)
В шахте Клана Колеса, находится один из алтарей Арканума, для жертвоприношений богам. Если у вас сохранился хотя бы один Lava Rock из пещер Клана Черной Горы, то алтарь даст взамен +1 силы вашему персонажу:
Отыскать пропавшего брата
Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца, разрабатывая новое месторождение наткнулся на лабораторию некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.
Основная линия игры
Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля гномов - Лондхээ Тирнстоун. Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет Вам, что он временно исполняет роль его отца.
Сам король находится в сети подземных тунелей - Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с королём. Король даст Вам два задания - найти эльфийскую деревню
Кинтарра и найти куда исчез клан Чёрной Горы.
От редакции - можно попробовать уговорить сына короля, и он покажет вам тайный ход к своему отцу, прямо под троном, как показано на скриншоте выше. И не придется, бегать по Джерджу :)
А если у вас высокий интеллект, то вполне возможно уговорить короля гномов, вернуться назад к трону. Для этой цели нужно предварительно узнать у Тирнстоуна, причину ухода царя в изгнание.
Очистить шахту от монстров
Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров расскажет Вам, что безжалостные монстры убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.
Кстати если Вы технолог, советую зайти к изобретателю - у него много всего интересного. Ну а теперь отправляемся в город Стиллвотер.
Чёрный Корень является частью объединённого Тарантского содружества. До войны он принадлежал Дернхольму. Сейчас в Чёрном Корне есть железная дорога, которая связывает город с Тарантом и Эшбери.
Отыскать лук мастера
В таверне, рядом с отелем "Брось Якорь", у стойки стоит Китцель Пирс. Он ищет своего ученика - стажера. Стажер находится в Дернхольме, он один из Elite Bow Guards. Китцель мастер по луку:
Он просит Вас найти лук затерявшийся где-то в руинах замка, а также узнать где находится его ученик. Оплата - обучение владению луком до мастера.
Найти Звезду Азрама
Рядом с Китцелем стоит Кларисса Малми. Она мастер метательного оружия. Кларисса просит Вас найти Звезду Азрама - древнюю чарку ещё со времён легенд. Оплата - обучение метания оружия до мастера.
Вернуть сейф владельцу
В отеле стоит Даниель Холловей - владелец заведения. Он просит забрать у кузнеца его сейф. Оплата - бесплатный, пожизненный съем комнаты в его отеле.
Идите к кузнецу, узнайте причину его не отдачи сейфа, а потом Вы можете либо уговорить его отдать сейф бесплатно, так как он приносит кузнецу прибыль, либо просто украсть ключик от сундука и спереть сейф.
По следам Лиама
У миссис Кемерон пропал сын. У него была мастерская южнее города, но вот уже много лет он не появлялся у своей матери. Оплата - шапка магнитной инверсии.
Идите в мастерскую, найдите дневник, потом заберите и прочитайте его, взломайте сундук и всё оттуда возьмите себе. На юг от его дома есть тропинка - следуёте по ней, и вы увидите горе-экспериментатора:
Заберите с тела Кемерона магическую ловушку, потом идите дальше, направьте ловушку на портал и задание будет выполнено:
Вернуть золото Дернхольму
Теперь идите в мэрию и попросите мера отдать долг Чёрного Корня. Возможно он предложит Вам выполнить его задание - украсть у воров церемониальный кинжал. К северу от города есть река - перейдите её вброд и вы увидите лагерь воров.
Можно их убить и спереть кинжал, можно выкупить клинок за 300 монет, или главный вор предложит Вам принести всё содержимое сундука мага - его можно убить или просто выполнить очередной квест. Кинжал наш - вручите его меру и он отдаст сундук с золотом:
Несите добычу королю Претору в Дернхольм - столицу Камбрии. Еще, в таверне, в доках, стоит священник - он может присоединиться к Вам в группу. Теперь давайте отправимся, на основную линию квестов, в Тарант.
Дернхольм - загнивающие феодальное государство, лишилось последнего города - Чёрного Корня, отвоёванного Тарантом в войне. Поговорите с Лилианой, которая расскажет Вам о войне и том, как умер её отец.
Помочь королю Камбрии
В Дернхольме есть королевский замок, его хозяин король Претор. Он попросит Вас собрать у Чёрного Корня налоги, но это потом:
Вернуть кольцо сына
На севере города живёт Гледис - она просит найти кольцо её, умершего 20 лет назад, сына. В качестве источника сведений, она назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у него.
Драгоценность можно украсть, снять с трупа Арчибальда, а можно уговорить его отдать. Он откажется отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом, сыном Арчибальда, вы узнаете, что его сестра и сын Гледис собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы.
Также нам станет известно, что между Гледис и Ачибальдом существует намек на романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда и скажите ему, что Гледис находит его привлекательным. Он будет в восторге и сам попросит вас передать ей кольцо.
Другие задания
На юге Дернхольма живёт Жанна Стайлс - она присоединиться к игроку-технологу:
В королевской таверне, к Вам может присоединиться гном Волинджер, но не советую брать его в группу - он человек Молоха. Это всё. Теперь идём в Чёрный Корень.
Читайте также: