Ark survival evolved увеличить яйценоскость
Инкубация в ARK: Survival Evolved процесс вылупления из Оплодотворённых яиц динозавров, что является частью процесса разведения.
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать "Здоровье" оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля - яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.
Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел , Факел или Костер . Лучший способ - использование Кондиционер ов, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Кондиционер ов обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц. Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Холодильнике / Термошкафу , если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами. Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения "присвоить" их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку "Игроков и прирученных существ" не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Кормушки . Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Поведение
Некоторые динозавры будут искать и нападать на вас, если вы украли их яйца. Любой вид травоядного станет агрессивным, если игроки берут яйцо рядом с ними. Овираптор имеет возможность красть яйца, чтобы существа не заметили.
-
, будучи и так агрессивными хищниками, будут выслеживать вас. также станут агрессивными, если вы возьмете яйцо рядом с ними. Но также обратите внимание на Тираннозавра, так как их привлекают яйца Бронто.
Предмет
Разлагается за
Существа откладывают яйца и их можно найти в любом месте где они бродят. У яиц три основных вида использования: в качестве источника пищи (игроки и существа могут съесть их для получения большого количества пищи), для создания Корма (полезный предмет, для быстрого и эффективного приручения), а также для вылупления, чтобы вырастить ребенка существа. Обратите внимание, что оплодотворенные яйца могут быть использованы для всех трех способов, но из не оплодотворенных не возможно получить потомство. Способность к оплодотворению яиц добавили в патче 219.0 путем разведения. Для того, чтобы заставить существ спариваться, у вас должен быть прирученный самец и самка одного вида, оба должны блуждать, и быть рядом друг с другом. Появится полоса спаривания, и как только закончится, самка отложит оплодотворенное яйцо. Ещё не все существа способны размножаться, в частности, водные и земноводные из них (черепах уже можно разводить).
Яйца имеют разные цвета, размеры и вес.
Примечания [ ]
- Оплодотворённые яйца можно хранить в любом месте пока вы не будете готовы их инкубировать. У них не будет тратиться здоровье пока яйца не лежат на земле.
- Рекомендуемое количество Scorched Earth и 12-13 на карте Рагнарёк чтобы полностью соответствовать нормам инкубации из-за требования к высоким температурам.
- Яйцам Скальных Дрейков требуется по крайней мере 19 Кондиционеров на карте Aberration в зависимости от локации, 20-40 на других картах чтобы полностью соответствовать нормам инкубации из-за требования к низким температурам.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Связаться с нами
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
ARK: Survival Evolved Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
В данном материале вы узнаете все о спаривании динозавров, оплодотворенных яйцах, процессе инкубации, селекции и стадиях роста дино в ARK: Survival Evolved.
Пожалуйста, имейте в виду, что это первая стадия реализации системы разведения динозавров в ARK: Survival Evolved и, несомненно, она будет улучшаться и станет более продвинутой в ходе процесса разработки игры.
Спаривание
Во-первых, все ваши ранее собранные яйца сгодятся только для употребления в пищу. Они не оплодотворены. Чтобы получить оплодотворенные яйца в обновлении 219, необходимо собрать вместе двух прирученных дино одного вида. В патче 219 пока не все виды существ могут иметь потомство, однако большинство уже могут. О том, что ваши дино смогут иметь детей, вы узнаете по их индикатору: "Enable Wandering to Mate". Так что соберите вместе привлекательных самку и самца (прирученных), активируйте у обоих свободное брожение ("Enable Wandering") и на всякий случай заприте их в загоне, чтобы они были рядом какое-то время. Если вы всё сделали правильно, то бьющиеся сердца появятся у них над головами и на индикаторе самки будет отображаться информация о процессе спаривания. Также у обоих дино будет указано, с кем они спариваются.
Когда процесс спаривания дойдет до конца, самка снесёт оплодотворенное яйцо. После чего она не сможет спариваться некоторое время, эта информация будет отображена на её индикаторе. Самцы смогут спариваться так часто, сколько потребуется.
Инкубация
Оплодотворенное яйцо (Fertilized Egg) не будет вынашиваться, находясь в инвентаре, положите его на землю или пол. Выброшенное оплодотворенное яйцо не будет портиться, но для инкубации потребуется поддержание определенных температур, свойственных каждому виду. Находясь за пределами допустимого интервала температур у яйца со временем будет теряться здоровье "Fertilied Egg Health" и при нуле оно будет уничтожено. Всё это будет отображаться, когда вы смотрите на оплодотворенное яйцо, так же в описании яйца можно будет узнать имена родителей.
Потомство
При успешной инкубации из яйца выскочит детёныш динозавра. Дети изначально обладают крайне низким здоровьем, грузоподъемностью и объёмом желудка, поэтому в первые дни их жизни их нужно тщательно кормить и заботиться о них, иначе они вскоре умрут. Со временем в процессе взросления они смогут переносить больше, получат больше HP и больший объём желудка. Изначально младенцы не принадлежат кому-либо, поэтому вам необходимо "Штамповать" их ("Imprint"), чтобы подтвердить свое право на детёнышей после рождения.
На данный момент, детёныши динозавров не смогут атаковать или быть осёдланы до полного взросления. Поэтому они будут избегать любого боя.
Селекция
Базовые характеристики детёнышей будут случайной комбинацией базовых характеристик их родителей (на момент приручения). И тут самое интересное:
Так как детёныш случайным образом наследует любые характеристики своих родителей, то у него может быть больше "абсолютных" характеристик, чем у родителей. Например, у вас есть папа трайк с "природным максимальным" HP (весь полученный в процессе приручения опыт ушел в HP) и мама трайк с "природной максимальной" выносливостью, спариваясь друг с другом у них МОЖЕТ появиться детёныш с ОБОИМИ максимальными от природы характеристиками, HP и выносливостью. Затем, когда малыш подрастёт, вы можете спарить его с другим выросшим дино, у которого получились другие максимальные от природы характеристики, например, атака и переносимый вес. Таким образом, вы получите еще более мощного трайка третьего поколения. И так далее. С помощью такого селекционного разведения (а шанс получения лучших характеристик у детёнышей равен 70%) вы можете отсеять ненужные характеристики, оставив необходимые, и после достаточного числа попыток вывести убер-дино со всеми максимальными характеристиками… и содрогнётся мир.
Однако, вы не можете увидеть характеристики детёныша до того, как он вылупится, так что потребуется приложить некоторые усилия ;)
Кроме того, динозаврам не обязательно быть в одном племени, чтобы спариваться. Они просто должны быть неагрессивными, прирученными и вблизи друг друга. Так что племя может, скажем, дать на прокат своего выигрышного дино, а после оба трайба разделят получившиеся яйца.
Слабонервным, детям и беременным следующий абзац рекомендуется пропустить
Ах да, чем моложе детёныш, тем меньше ресурсов можно получить при его разделывании, но велика вероятность получения первосортного мяса (Prime Meat). С новорождённых вы практически гарантированно получаете пару кусков прайм мяса >:D
Стадии роста
Возраст малышей не выражается в днях, так как продолжительность суток в ARK может отличаться. Процесс взросления отображен на их индикаторах, они растут в реальном времени, и различают 3 стадии роста: младенцы < 20%, дети < 50% и подростки < 100%.
Так что да, потребуется значительно много времени и применение определённых навыков, чтобы вывести господствующую расу супер-дино… а в реальной жизни разве не так? ;) (окей, это зашло уже слишком далеко! :)
Всем приятной игры, и как уже упоминалось, это только первая стадия новой сложной системы разведения дино. На будущее разработчики планируют некоторые дополнительные многоуровневые системы, включая случайные мутации и семейные деревья, и достаточно скоро - беременность млекопитающих.
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Ферма яиц
Ферма яиц может быть полезной тактикой, чтобы получить более высоких по уровню существ (с использованием корма), а также разведенные динозавры.
Овираптор играет главную роль на ферме яиц, поскольку он увеличивает скорость падения яиц у окружающих существ.
Обратите внимание, что хотя яйца используются для корма и потребления человеком, они не дают пищи для прирученных существ (овираптор, который охотно поедает и приручается яйцами, исключение). Таким образом, яйца пригодны в качестве долговечной большой пищи для людей и овирапторов, пока не будут переделаны в корм.
Частота и вероятность
Только самки существ могут откладывать яйца. С усилением пары, есть гораздо больше шансов, что они отложат яйца (множитель 2х). Один самец может спариваться с несколькими самками того же вида вокруг него, и наоборот.
Содержание
Читайте также: