Ark самый быстрый летун
Вопрос!! Был ли у них одинаковый уровень во время соревновая?
Скорее всего да,даже дураку понятно,что сравнивать 1 Птера и 150 виверну нету смысла
Виверны. Огненная. (для меня это топ)
Жаль нету реактивных турбин , я бы на платформу кетцаля поставил , и он будет пролетать за 2 сек)
И что, что сказал Птерадондон? Он привык так его называть.
Я сам Аргентависа называл Агетависом!
я называю Паразаурлоф паразавролоф, не по теме, но всё же
Попкорн Про я называл аргента археоптерикс
2:50 летающая птица :0
Что то имеешь против птыцки?
птеродактиль и птеранодон два разных дино
Пишится не кеЦаль а кеТЦаль
Раз уж на то пошло, то не пишится, а пишется)
и воопше виверна сама медлена
нет она не самая медленная
Ты мог хоть названия правильно выучить?
Раньше был перевод корявый
Какой птерадактель, даун?и почему феникса нету?
Кетцалькоатль это не птица а рептилия точнее скозать это близкая группа к динозаврам.
Помните рада дактиль птеродактиль победит Я знаю терродактиль
Не тапок а тапежара
как ты леденую виву призвал
_Forwi_ он нашёл их в диком виде и приручил командой
Самый быстрый дино это КЕЦЕЛЬ
Всеравно я предпочитаю грифона
Верна самая быстрая.
Сейчас уже генезис 2 вышел, есть тёк виверны летающие дельфины и утконос который крайне быстр и в воде и на суше и в воздухе
@Максим С видео 3 года
И кит и сова и дрейк и кто то ещё
Птеродактиль? ты его хоть видел?
@Никита Литвинов ну конечно бывают случаи.
@Никита Литвинов вроде как тут обычно с реальностью не сравнивают.
@Никита Литвинов вроде как тут про арк говорят.
@Никита Литвинов я думал мы на ролик про арк зашли.
@Aeon никто из людей нынеживущих его не видел
и всё? Я думал что-то более важное подробно раскажеш
Триоиом Ьотооло да все
а за Голубя обидно, это большой орёл(
Птер,Аргентавис,Пеларгорнис,Тапежара,Кецалькоатл. на этом и закончили, остальное несчитаеться.
Грифон или просто гриф?вообще то гриф есть в Арке и это отдельный дино,а Грифон есть Грифон
Я тоже с тобой согласен у них сходство только в. полёте
Не гриф, не грифон-не дино
грифф его просто все называют просто грифон
Берет гриф быстрее птера
Вася Бася я же говорил что у грифа скорость крайне не постоянна (:
СПАСИБО ЗА ВИДЕО ПО РАГНАРОКУ! ДАЖЕ НА АРК ВИКИ ЕЩЕ ИНФЫ НЕТ А У ТЕБЯ ЕСТЬ)
Самый быстрый это грифон засчет разгона и пикирования
!
@DiOkSaLiK он их заспаунил командой консольной
Феникс при нажатии на пробел быстрее грифона
Bogari Show а откуда ты взял виверн на ISLAND'S?
Sokol_For_Game я же сказал что грифон участвует только по прямой потому что при пикировании скорость постоянно будет разная
Травоядные:
Анкилозавр (Ankylo_Character_BP_C) – динозавр, который будучи прирученным собирает ресурсы в горах. С помощью Анкилозавра очень легко набрать много металла, кремня, кристаллов и т.д. Чуть хуже собирает камень, ягоды, нефть, и обсидиан. Идеален для сбора редких грибов, цветов,
Теризинозавр (Therizino_Character_BP_C) – самый опасный динозавр из травоядных в мире ARK. За один удар нападает несколько раз, что обеспечивает огромный урон. Теризинозавр крайне быстр и вёрток. Если включить ему блуждание – будет автономно собирать многие из ресурсов, включая дерево, кожу, мясо и волокно. Способен убить вражеского наездника. Хорош для повседневного фарма.
Бронтозавр (Sauropod_Character_BP_C) – медлительный гигант с талантом по сбору ягод и соломы. Способен за один удар хвоста собрать до десятка разных ресурсов. Позволяет построить на себе передвижную крепость. Хорошо бьет хвостом и никого не подпускает к себе.
Дедикурус (Doed_Character_BP_C) – чуть хуже, чем Анкилозавр, собирает металл и кремень. Но зато превосходен в фарме камня и обсидиана. С кустов и деревьев способен получать солому и дерево. Может сам собирать ресурсы при блуждании.
Ахатина (Achatina_Character_BP_C) – казалось бы, простенькая и совершенно бесполезная улитка. Но она – прекрасный производитель Пасты ахатины, очень важного ресурса. Дело в том, что эта паста может стать заменителем Цемента, столь необходимого в игре. Производит по 100 единиц за час.
Прочие существа ARK Survival Evolved:
Пелагорнис (Pela_Character_BP_C) – эта разновидность чайки из ARK Survival Evolved питается исключительно рыбой. Но это не мешает ей нападать на пингвинов и вытягивать из их тел органические полимеры. Пелагорнис добывает этот ресурс эффективнее всех прочих способов. Но много он на себе не унесет, если не прокачать ему соответствующие параметры. Имеет повышенный урон в сторону Пираний, Латимерий и Саблезубых лососей.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Полезные питомцы в ARK Survival Evolved: А также их ID". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте сушу, небеса, и подводные глубины в ARK Survival Evolved, и приятной Вам игры!
Всеядные:
Мосхопс (Moschops_Character_BP_C) – млекопитающее, которое честно заслужило право находиться в списке самых полезных существ. Он уникален тем, что его можно натаскать на поиски любого редкого ресурса. При включенном блуждании занимается собирательством. Способен выкусывать даже первосортное мясо из трупов и собирать органические полимеры.
Свирепый медведь (Direbear_Character_BP_C) – быстрый, универсальный зверь с неплохим уроном и живучестью. Способен переносить довольно много предметов. При этом собирает много ягод и мяса, в том числе и первосортного. Работает как изолятор от окружающей среды – рядом с ним не бывает холодно или жарко.
ID динозавров в ARK Survival Evolved: самые полезные существа игры
Искать нужных существ по всему миру ARK не очень удобно. Поэтому можно воспользоваться чит-кодом, чтобы нужный динозавр или другая тварь появились рядом с игроком.
Сначала нужно будет открыть консоль и ввести туда консольную команду EnableCheats. Она активирует использование чит-кодов в ARK. После чего можно заняться непосредственно призывом динозавра или другого животного.
Например, для Аллозавра в локальной игре ARK Survival Evolved она будет выглядеть так:
cheat summon Allo_Character_BP_C
Если же игра проходит на онлайн-сервере, то призвать его можно будет командой:
admincheat summon Allo_Character_BP_C
Таким образом можно вызвать большинство динозавров и прочих тварей. Но кого же стоит приманивать в ARK в первую очередь?
Изменение баланса летунов и их роль в игре
Kayd Hendricks о необходимости нерфа летунов в обновлении 256.0, о роли каждого летуна в ARK: Survival Evolved и о дальнейших изменениях параметров существ для передвижения по воздуху.
Если вы хотите пропустить ту часть, где рассказывается почему эти изменения были необходимы, то прокрутите страницу чуть ниже до первой строки, выделенной жирным шрифтом, чтобы сразу узнать о том, что нас ждет дальше.
Привет друзья!
Итак, состоялось не мало дебатов на тему этого нерфа летунов, и, как всегда, нам приятно это видеть. Наше сообщество громогласное и привлекает внимание любыми возможными способами – включая отправку картинки в наш адрес с парнем, какающим на наши имена!
Закончим на этом наше лирическое отступление и давайте ближе к делу:
Большой молот всеохватного нерфа уже качнулся. И, как старший дизайнер геймплея проекта, часть моей работы – это сообщить об этих изменениях, настолько хорошо, как у меня получится. И я также должен поставить в приоритете обсуждение с вами тех вещей, которые повлияют на ваш игровой процесс, даже если раньше у меня это плохо получалось. Это часть нашей философии.
Я считаю, что нужно уделить внимание ответу на вопрос "Зачем вы это сделали?", потому что есть много предположение о том, зачем мы это сделали, а мои комментарии по этому вопросу, которые я оставил в другом месте, не дошли до каждого. Итак, давайте начнем с этого момента.
Мы очень хотим, чтобы у каждого отдельного вида летающих дино была своя роль, мы хотим, чтобы каждый дино был особенным. На момент до нерфа летуны практически не отличались друг от друга, и по большому счету их скорость была решающих фактором. Игра стала во многом похожа на "заполучи летуна и правь миром", и это началось еще с птеранодона.
Очень многое в PvP зависело от скорости летунов, не только выхватывание игроков из седел, С4 бомбардировка и т.п. простые проблемы - это сказывалось на всех аспектах PvP геймплея с унижением сухопутных дино, которых мы также хотели бы видеть в бою, и это давало людям возможность бесконечно оставаться в воздухе с огромной мобильной катапультой / пулеметом / ракетной установкой высоко над миром и вдали от угроз.
Были также и PvE последствия. Игра на земле была чрезвычайно тривиальной. Заполучив одного кетцаля, вы бы могли вечно жить на его спине, даже без необходимости приземляться… вообще, серьезно. 80% игры было не замечено просто потому, что в воздухе безопаснее, по воздуху быстрее и т.д.
Даже не вникая слишком глубоко в эти вещи, мне кажется, что многие согласны с тем, что это должно было случиться, но не так, как это было сделано.
И разработчики придерживаются того же мнения, но в долгосрочной перспективе, выбранный нами путь для достижения этих изменений заключался в одном большом ударе с дополнительными улучшениями после. Вот как мы работаем. Есть и другие компании, которые делают это иначе, и это хорошо. Однако, для развития продукта, мы решили сделать это именно так. Конечный результат будет тот же, разница только в том, как ощущаются возмущения. Либо вы злитесь на нас несколько недель за то, что мы нерфим ваших летунов снова и снова, делая их слабее и слабее, а вы ненавидите нас за это, или же мы нерфим один раз, а потом немного улучшаем их, и вы всех нас ненавидите в "одночасье", а затем все наладится.
Это просто два разных подхода к разработке. Если бы это была готовая игра, в которой мы бы увидели, что существа нуждаются в небольшой доработке, то мы бы наверняка выбрали другой путь - постепенно и маленькими шажочками.
Теперь позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы обратиться ко всем вам с одним очень важным замечанием:
Никогда не позволяйте никому запретить вам высказаться.
Если у вас есть ощущение, если что-то сделанное нами заставило вас чувствовать себя определенным образом, выскажите это. Вы не ошибаетесь, когда чувствуете это. Это ваше собственное восприятие, и вы имеете полное право им поделиться. Я видел МНОГО людей, которые говорили другим, о чем стоит и не стоит говорить, и мне это совсем не нравится. Разработчики обязаны быть толстокожими. Мы знаем, что иногда вам хочется выругать нас. Это нормально. Это не конструктивно, но нормально.
Предпочитаем ли мы конструктивный диалог? Конечно. Мы использовали конструктивные отзывы для формирования следующего этапа настройки баланса летунов. Но даже чистый гнев и недовольство должны иметь место, чтобы быть увиденными. Мы хотим видеть это. Это позволяет нам понимать общее настроение, даже если это никак не поможет нам в поиске пути решения проблемы.
С этим все, перейдем к сути.
Наша общая цель с этим изменением баланса – это определение характерной роли для каждого летуна. Это огромная задача для наземных дино, и поэтому не все сразу. В сравнении с числом сухопутных дино, летунов не так много.
И роли летунов выглядят примерно так:
- Птер – быстрый, спринтерский разведчик, с низким уровнем здоровья и выносливости, но с быстрым восстановлением выносливости. Самый быстрый летун в игре (за исключением диких виверн).
- Аргентавис – танкующий боец, может нанести ощутимый урон и принять на себя небольшой удар, с высокими показателями выносливости и переносимого веса по сравнению со всеми другими летунами (за исключением кетцаля), сохраняя при этом некоторую маневренность.
- Мотылек – для начинающих, у него самые низкие показатели по всем направлениям, как для путешествия, так и для боя; но с мощной дополнительной атакой для специфического использования.
- Пелагорнис – универсальный летун с низкими характеристиками для большинства случаев, но с уникальными возможностями и другими дополнительными способностями, чтобы компенсировать его невысокие показатели.
- Кетцаль – небесный бронто. Медленный, экстремальная выносливость, экстремальная грузоподъемность, хорош для длительных осад или для перевозки большого количества вещей туда и обратно. Высокий запас здоровья, но очень плохая маневренность и очень уязвим.
- Тапежара – тактический летун. Среднее между птером и аргентависом по всем характеристикам, но многоместный и с возможностью зацепиться за вертикальные поверхности. Она может перевозить хорошо вооруженных игроков до поля боя или удаленных месторасположений и использоваться для эвакуации.
- Виверна – повелитель небес. Низкая выносливость, умеренная скорость передвижения, плохая маневренность, но чрезвычайная сила и универсальность.
Это то, какими в теории мы их видим, и то, к чему мы стремимся, чтобы сказать: "да, здесь все хорошо".
В этой таблице можно увидеть текущие значения, новые значения и приращение в зависимости от изменений. Многое здесь просто и незамысловато, но есть несколько нелепых или запутанных переменных:
Rider Extra Max Speed Multiplier – один из самых важных параметров, он фактически меняет скорость передвижения конкретного дино, когда кто-то сидит на нем верхом. Вы можете заметить, что мы увеличили эти значения почти для всех летунов, сделав их гораздо более быстрыми с наездником.
Таким образом, все приведенные здесь значения существенно изменяются. Это немного обрезанная версия таблицы, которую я использую для изменения баланса, но мне захотелось поделиться этим с вами.
Представленные в таблице "Новые значения" (New Values) уже войдут в следующий патч (256.3). После этого мы будем наблюдать еще несколько дней как эти изменения отразятся на процессе игры. Затем мы сделаем еще одну версию с нашей командой и продолжим перебивать варианты до тех пор, пока мы не почувствуем, что все на своих местах.
Делитесь с нами своими отзывами! Если у вас есть свои соображения о новых цифрах, и вы хотите предложить свои значения некоторых переменных – дерзайте. Я рад взглянуть на все подкрепленные аргументами предложения.
Это еще не окончательный вариант! Сначала мы собираемся опробовать это внутри студии и уже хотим услышать ваше мнение относительного нашего пути вперед. В будущем я постараюсь давать больше подобных комментариев до больших изменений, а не после. Помните, это процесс, на этом все не заканчивается.
ARK: Survival Evolved представляет своему игровому сообществу огромное количество животных которыми вы сами можете управлять сидя верхом. Одни из наиболее интересных их представителей – летательные. Предлагаю вам немного разобраться с разнообразием летающих в ARK.
(На момент патча 247.99)
Плотоядная, агрессивная, черезвычайно красивая хищная птица. Медленнее, но выносливее Птеродактеля. Летать можно только с седлом, которое открывается на 55 уровне. Приручается сырым мясом, быстрее с “Raw Prime Meat” Обитает в больших количествах в горах. Корм делается из яиц стегозавра. Использует задние лапы для того чтобы хватать своих жертв.
Плотоядный, не агрессивный, весьма красивый динозавр. Лёгкий, быстрый, популярный на острове. Седло для полётов, в отличии от Аргентависа, можно сделать раньше. На 35 уровне. Так же, он как сказано выше, не агрессивен. Если вы на него нападёте, он мало того, не ответит, так ещё и срочно попробует ретироваться. Это нужно учитывать при охоте и при приручении. Приручается он как и Аргентавис, сырым мясом, или “Raw Prime Meat”. Обитает приемущественно на пляжах. Корм делается из яиц Додо. Как и Аргентавис может хватать небольших животных в лапы.
Невероятно красивый динозавр. Больше Птеродактиля, меньше Кетцалькоатля. Выглядит необычно за счёт большого гребня на голове. Манёвренен. На его седле может поместиться целых 3 человека, при этом они могут вести огонь из луков, арбалетов, и огнестрельного оружия. Обитает преимущественно в секвойном лесу. Он может цепляться и сидеть на этих огромных деревьях, что поможет при рейде поселений в этом биоме. Седло открывается 50 уровня, что вполне оправдано. Корм делается из яиц Аллозавра. Тоже использует лапы для хватания. Не агрессивный. Пугливый.
Самая огромная летающая рептилия в игре. Величественно передвигающий крыльями, пархая по воздуху монстр. На нём можно поставить седло-платыорму. Благодаря её можно строить на нём постройки. Ставить турели, пушки, балисты, катапульты, тем самым превратив его в летающую крепость. Его невероятная сила позволяет ему поднимать в воздух огромных животных, которых Аргентавис и Птеродактиль даже не сможет схватить. Корм-яйца Тирранозавра. Обычное седло открывается с 60 уровня, седло платформа открывается лишь с 80 уровня. Пугливый.
Пелагорнис | Pelagornis
Динозавры и другие существа в игре необходимы. Их можно уничтожать, но некоторые виды намного выгоднее приручать и использовать для фарма или охоты. Какие динозавры выгодны игроку в качестве питомцев и кого стоит приручить обязательно? Мы собрали подробности про ID динозавров в ARK
Хищники:
Аллозавр (Allo_Character_BP_C) – динозавр, эффективный в стае. Нужно иметь как минимум трех Анкилозавров для успешного боя. Втроем (и больше) способны убить большинство животных мира. Быстро бегает, больно кусается.
Тираннозавр (Rex_Character_BP_C) – большой и уронистый динозавр. Идеален для любых целей – быстро бегает, много переносит, легко убивает соперников. Именно стаю Тираннозавров чаще всего берут в рейд на боссов. А наличие тек-седла делает его опасным для любой твари.
Гиганотозавр (Gigant_Character_BP_C) – машина для убийств всего, что шевелится. Огромное значение здоровья и урона. Ломает камень и чужие постройки. Идеален для рейдов племенами в ARK Survival Evolved.
Птеранодон (Ptero_Character_BP_C) – хороший летун с низкими характеристиками. Самый быстрый и маневренный. Но без наездника ничего из себя не представляет.
Кетцаль (Quetz_Character_BP_C) – летун с огромной выносливостью, настоящая летучая крепость. На него есть платформа, поэтому можно создать на Кетцале мобильную крепость и перемещаться по всему миру.
Богомол (Mantis_Character_BP_C) – не самый хороший питомец, это насекомое обладает универсальностью. Более того, Богомол может пользоваться человеческими инструментами! Если дать ему в «руки» топор, серп или кирку, он отправится добывать ресурсы (все, кроме ягод). Если вооружить мечом или другим оружием ближнего боя – станет хорошей подмогой в бою. А Богомол с дубинкой легко оглушит большинство средних по сложности динозавров и зверей, что поможет в приручении.
Дунклеостей (Dunkle_Character_BP_C) – плавун с хорошим запасом жизни и урона. Превосходно подходит для добычи нефти и обсидиана из глубоководных источников. Неплохо собирает подводные камни. Уничтожает Ракоскорпионов с легкостью и получает из них Черный жемчуг. Хорошее подводное существо для фарма ресурсов.
Читайте также: