Архейдж самые выгодные паки
От чего зависит цена на паки?Читал,что зависит от ставки и самого пака.Но мне кажеться это не все,говорили,что еще от того чем дальше везешь пак,тем он дороже.В общем не знаю,не знаю.Объясните мне недалекому.
Цена на паки зависит от нескольких параметров:
1) Удалённость локации производства от места сдачи. Чем дальше - тем больше базовая стоимость пака.
2) От типа пака: в любой локации выполняется следующая градация стоимости паков (от дешёвого к дорогому): простой пак из 2 ресов -пак из двух ресов и Дельфийской звезды- пак региональной общины и компост с торговых домов - "навесные" паки.
3) От количества данных паков на балансе принимающей фактории. При 0 таких паков на фактории стоимость сдачи составляет 130% от базовой стоимости + наценки (о ней в пункте ниже). За каждые 4 пака стоимость снижается на 1%. минимальное значение - 50%.
4) От "свежести" пака. В текущей версии игры паки из определённых локаций имеют "наценку" за срочность сдачи. На примере Восточного континента: в Поющей Земле и Полуострове Рассвета паки крафтятся с наценкой +30%; в Тигрином Хребте, Махадеби и Плато Соколиной Охоты - с наценкой в +15%; в Инистре, Древнем Лесу, Радужных песках и Багровом каньоне - с наценкой в +5%; В остальных локациях наценка равна 0%. Чем больше начальная надбавка - тем сильнее меняется стоимость сдачи груза с течением времени ( цена пака с +30%, если его сдать условно через час изменится сильнее, чем с наценкой в +5%).
Базовую стоимость пака можно посмотреть на фактории у НПС-приёмщика паков (там внизу табличка с паками - та цена что указана и есть базовая стоимость на текущий момент).
Если подводить итог - паки с высокой наценкой (+30% и +15% ) выгоднее сдавать как можно быстрее. Паки с +5% и +0 процентов в конечном итоге просядут по цене не так заметно. И ещё: если ресурсы на паки будут покупаться на аукционе - заранее просчитайте затраты на крафт пака и по разнице цена сдачи-цена ресов и времени выберите оптимальный для Вас маршрут.
От чего зависит цена на паки?Читал,что зависит от ставки и самого пака.Но мне кажеться это не все,говорили,что еще от того чем дальше везешь пак,тем он дороже.В общем не знаю,не знаю.Объясните мне недалекому.
Это утверждение было действительно до ввода в торговлю фактора "свежесть" и межматериковой торговли в последних обновах. Все, что касается финансовой составляющей, стоит принимать к сведению после ввода этих апдейтов.
Тут в теме основное норм расписали. По всяким ньюансам можно уточнить инфо в описании у МаТТа и в обзорах на ютубе. Описание от майлру в новостях не стоит изучать, там коряво изложено и много не досказано.
На примере запада:ДЦП, базовая цена около в солриде 29 голды за обычный пак. Надбавки за свежесть нет. Максимальная просадка в цене - -50%.
две короны. Стоимость пака около в солриде 16 голды. Надбавка за свежесть 30%. Срок - 15 минут. Максимальная просадка - -15%.
ЗГК. Стоимость пака около 15 голды в двух коронах. Надбавка за свежесть 15%. Срок - 15 минут. Максимальную просадку не помню. ну ну. специально сегодня сделал паки в солриде и повёз в две короны. и знаешь на скока процентов срезалась цена при приезде? отнюдь не на твои 15%. а на 30% не хочешь? а всё почему? а всё потому что пока доехал паки просто протухли. так что если уж и делать паки далеко от пункта сдачи то нужно иметь быстрый транспорт чтобы эти самые паки не успели протухнуть. ну или чтоб не совсем протухли. ну ну. специально сегодня сделал паки в солриде и повёз в две короны. и знаешь на скока процентов срезалась цена при приезде? отнюдь не на твои 15%. а на 30% не хочешь? а всё почему? а всё потому что пока доехал паки просто протухли. так что если уж и делать паки далеко от пункта сдачи то нужно иметь быстрый транспорт чтобы эти самые паки не успели протухнуть. ну или чтоб не совсем протухли.
Ты забываешь про социальную составляющую игры. удобнее найти себе кпшку по интересам и чтобы там не рассказывали про трактора с костюмами торговца - самый лучший транспорт это кабриолет, по-быренькому кидаешь паки в багажник, хватаешь трёх друзей с паками и полетел сдавать, не протухнут. Ты забываешь про социальную составляющую игры. удобнее найти себе кпшку по интересам и чтобы там не рассказывали про трактора с костюмами торговца - самый лучший транспорт это кабриолет, по-быренькому кидаешь паки в багажник, хватаешь трёх друзей с паками и полетел сдавать, не протухнут. ну и я об этом. быстрый транспорт наше всё.
Цена на паки зависит от нескольких параметров:
1) Удалённость локации производства от места сдачи. Чем дальше - тем больше базовая стоимость пака.
2) От типа пака: в любой локации выполняется следующая градация стоимости паков (от дешёвого к дорогому): простой пак из 2 ресов -пак из двух ресов и Дельфийской звезды- пак региональной общины и компост с торговых домов - "навесные" паки.
3) От количества данных паков на балансе принимающей фактории. При 0 таких паков на фактории стоимость сдачи составляет 130% от базовой стоимости + наценки (о ней в пункте ниже). За каждые 4 пака стоимость снижается на 1%. минимальное значение - 50%.
4) От "свежести" пака. В текущей версии игры паки из определённых локаций имеют "наценку" за срочность сдачи. На примере Восточного континента: в Поющей Земле и Полуострове Рассвета паки крафтятся с наценкой +30%; в Тигрином Хребте, Махадеби и Плато Соколиной Охоты - с наценкой в +15%; в Инистре, Древнем Лесу, Радужных песках и Багровом каньоне - с наценкой в +5%; В остальных локациях наценка равна 0%. Чем больше начальная надбавка - тем сильнее меняется стоимость сдачи груза с течением времени ( цена пака с +30%, если его сдать условно через час изменится сильнее, чем с наценкой в +5%).
Базовую стоимость пака можно посмотреть на фактории у НПС-приёмщика паков (там внизу табличка с паками - та цена что указана и есть базовая стоимость на текущий момент).
Если подводить итог - паки с высокой наценкой (+30% и +15% ) выгоднее сдавать как можно быстрее. Паки с +5% и +0 процентов в конечном итоге просядут по цене не так заметно. И ещё: если ресурсы на паки будут покупаться на аукционе - заранее просчитайте затраты на крафт пака и по разнице цена сдачи-цена ресов и времени выберите оптимальный для Вас маршрут.
Тоесть,я понял так:
1)Берешь крафтишь самый обычный пак(например)
2)Его базовая стоимость-например 5 голды
3)Создаещь его например в Поющей земле и везешь в Инистру.Ставка-130%.(например)Т.е. базовая цена пака-5голд со ставкой в 130% превращаеться в 6.5 голды,а если еще и за 15мин. доставить,пока действует наценка успеешь,то получаешь на выходе 8.5 голды.
4)Не имеет смысла создавать паки далеко и перевозить их на черт знает какие расстояния ибо ставка такая же,но если крафтить паки на соседних локах,то вероятность получить надбавку в 30% за скорость перевозки пака намного больше и на выходе получаешь все-равно больше голды.
Тогда остаються открытыми такие вопросы:
1)Почему нельзя тупо использовать телепорты для быстрой перевозки паков,например те же путевые заметки или через книгу порталов?Так нельзя,когда перевозишь паки?
2)Не совсем понял про места где можно крафтить паки.Вроде их можно делать только в специальных пакоделках,которые есть только в трех локах у западников и восточников,(например у востока это:Инистра,Поющая Земля,Полуостров Рассвета)одна на сверкашке на изначальном.Но вот этот отрывок меня немного запутал:" в Поющей Земле и Полуострове Рассвета паки крафтятся с наценкой +30%; в Тигрином Хребте, Махадеби и Плато Соколиной Охоты - с наценкой в +15%; в Инистре, Древнем Лесу, Радужных песках и Багровом каньоне - с наценкой в +5%; В остальных локациях наценка равна 0%. Чем больше начальная надбавка - тем сильнее меняется стоимость сдачи груза с течением времени ( цена пака с +30%, если его сдать условно через час изменится сильнее, чем с наценкой в +5".Получаеться паки можно делать практически на всех локах?
3)Не имеет смысла делать паки с наценкой +15/30% если не сдавать их вовремя,потому что,насколько я понял,если не сдать их пока действует наценка,то они просядут в цене больше чем паки с наценкой +5%,сданной вовремя?
В рамках прошедшего конкурса гайдов по заработку в игре ArcheAge вы могли ознакомиться с множеством способов приумножения своего капитала. Подавляющее большинство из них рассчитаны на заработок на «Очках работы» (ОР). А в данном гайде пойдет речь о том, как без учета премиум-аккаунта и покровительства Сиоли грамотно приумножить получение ОР, вплоть до дополнительных 7200 ОР в день. Для сравнения - прем даст 2880 ОР, а Сиоль - 2500 ОР. Но если ОР от према и Сиоли нужно покупать за 40-50 голды за 1000 ОР, то эти 7200 ОР вам будут доставаться бесплатно. 7200 дополнительных ОР - это в зависимости от метода траты ОР эквивалентно получению от 15000 чистой голды в месяц, или того больше. Речь пойдет о получении дополнительных ОР от сна нескольких персонажей на одном аккаунте. Данный способ подойдет не всем, ибо хоть и является пассивным, но затратный по времени работы ПК. Однако если вы из тех, кто может позволить себе включенную игру, пока занимаетесь другими делами, этот способ станет для вас отличным дополнительным (если не основным) источником дохода в игре, и о том, как максимизировать прибыль с него и пойдет речь в данном гайде.
Перед применением рекомендую дочитать гайд до конца и обратить внимание на то, что реализация способа отчасти недоступна на сервере Кракен.
Вопрос: Годные паки на востоке
Решил заняться актуальным заработком.
И обнаружил, что на востоке всё не так просто, как на западе.
Многие паки с нормальноц ценой сдачи требуют маты за РР, которые стоят в 2 раза дороже обычных, да еще и маршруты зигзагами через весь запад.
Подскажите, какие паки сейчас счтиаются наиболее профитные, при уцсловии перевозки на тракторе.
Авто у меня нет. Хотя судя по всему на западе это чуть-ли не мастхэв с такими горами.
И без набивания мирки. Ну. максимум в одной локе. Больше не потяну.
Ответ: любые. Паков которые везешь себе в ущерб просто нет (если конечно перед вывозом проверяешь игровую статистику по % и там видишь не 60% ). Конкретные советы сложно дать ввиду различных ситуаций на серверах. Где-то возят из дальних лок, а где-то таскают из соседней и имеют свою прибыль. АА не на столько простая игра, чтобы дать универсальный совет при меняющейся динамике. Хочешь сверхприбыли? Делай семейные квесты и вози Т2 на другой материк пока есть РР.
Подготовка
Итак, суть, думаю, уже понятна. У нас будут по очереди спать несколько персонажей на одном аккаунте. И для того чтобы прибыль с этого была максимальной, нужно будет провести подготовку всего необходимого, а также потребуются голдовые вложения, которые в перспективе данным способом и окупятся.
Персонажи
Первое, что нужно, это сами персонажи на аккаунте. Можно создать 4 персонажей, но в идеале для максимальной прибыли нужно увеличить их количество до 6. Также каждого из них нужно будет прокачать до 15 или 30 уровня, в зависимости от факторов, о которых будет написано позже.
Бесплатно на одном аккаунте можно иметь 4 персонажа. Максимум с них можно будет получить 4800 ОР в день. Для того чтобы увеличить количество персонажей до 5 (6000 ОР) или 6 (7200 ОР), нам понадобится до 2 шт. «Новая ячейка для персонажа». Стоят они по 400 кристаллов (все кристаллы можно покупать за жетоны на 150 кристаллов, то есть за голду), что окупит себя по прошествию времени. Кстати, лично я брал их по 280 кристаллов во время скидок.
Кровать
Как несложно догадаться, чем больше кровать дает ОР, тем лучше. И в этом плане лучший вариант - это кровать «Уютный гроб», дающая 150 ОР.
Каждый из персонажей должен будет владеть недвижимостью, на которой будет спать. Поэтому минимальный уровень каждого - 15, что быстро достигается по основной сюжетной ветке. Первое, что понадобится в каждой недвижимости - это кровать. Лучшая крафтовая кровать - это «Плетеное ложе из тростника» однако она обеспечивает лишь 100 ОР. Есть варианты получше, но с ними есть проблемы. Я в свое время, когда только продумывал этот метод заработка, ждал начала различных ивентов, где выдают уникальные предметы, которые пригодятся для сна. Один из таких предметов - это ивентовая кровать «Уютный гроб», которая дает 150 ОР, что является лучшей недонатной кроватью в игре. Однако, чтобы персонажи аккаунта могли получить гроб, они должны уже быть минимум 30 уровня - минимальный уровень для доступа к квестам на ивентах в игре. Есть альтернативный способ получения гроба. Это купить его у другого игрока. В игре есть способ покупать персональную мебель. Если мебель имеет подпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», это значит, что ее можно продать вместе с недвижимостью новому владельцу. Проблема тут - найти продавца, ибо, как уже сказано, гроб - это лучшая недонатная кровать, отчего она есть у многих (кроме игроков с сервера Кракен), и не каждый готов с ней расстаться (исключая тех, кто решил поменять ее на те же донатные кровати).
И последний, самый неудобный способ получения хорошей кровати - это донатная кровать. Донатные кровати регенят 175 ОР, что всего на 25 ОР больше, чем у гроба, но при этом стоят дорого. Приобретение их для каждого персонажа значительно продлит период окупаемости. Но даже это не главное. Практически все донатные кровати в игре громоздкие, а забегая вперед, недвижимость, которую будем использовать для сна персонажа - это будут самые дешевые по векселям павильоны, которые практически не имеют места для кроватей, отчего вертикально стоящий на небольшой площади «Уютный гроб» будет лучшим вариантом.
Пижама
Второе, что понадобится каждому персонажу, это пижама. Тут выбор небольшой. Либо обычная пижама, которая дает 250 ОР, либо донатная, которая дает 450 ОР, и поскольку обычную сделать каждому персонажу аккаунта тяжело, а донатная дает существенный прирост ОР, который себя окупит, предпочтение лучше отдать донатной пижаме. Ее название - «Кроличья мечта».
Сложность приобретения обычной пижамы в цене ее создания. В сумме, на один комплект пижамы потребуется 500 дельфийских звезд и 400 гильдийных вкладов, что копить на каждом персонаже аккаунта крайне долго. Лично я смог приобрести ее только у одного твина на аккаунте, и то только благодаря тому, что у него 10 героический уровень, что обеспечивает доступ к гильдийным квестам на аванпосте на Сверкающем побережье, а также благодаря ивенту «Вверх по бобовой лозе», где можно было получать по 140 дельфийских звезд в корзину предметов на сайте игры, и так легко накопилась нужная сумма. Этот персонаж, к слову, по итогу в день регенит лишь 800 ОР, тогда как другие персонажи с донатной пижамой - по 1200 ОР. Преимущество донатной пижамы над обычной - это разница в ОР. Обычная пижама регенит 250 ОР. Донатная - 450 ОР. Разница приличная, и она за счет большего ОР позволит себя окупить + не потребует дополнительных усилий в виде накопления по 500 ДЗ и 400 ГИ вкладов на каждом персонаже. Проблема в приобретении донатной пижамы «Кроличья мечта» - она не всегда бывает в шопе, а цена ее - 600 кристаллов, что увеличит срок окупаемости.
Итем для повторного сна
Разумеется, одного раза сна в день у каждого персонажа нам будет недостаточно. Удвоить прирост ОР можно с помощью итемов, которые 1 раз в день позволяют спать повторно. Лучший и самый доступный для этого вариант в игре - это ивентовая «Музыкальная шкатулка “Балерина”», которая в запечатанном виде является неперсональной и доступной на аукционе в среднем по 250 голды (впрочем, на сервере Кракен ее опять-таки не было). Но ей, конечно, есть альтернативы.
Альтернативой для «Музыкальная шкатулка “Балерина”» являются ее донатные варианты, которые, впрочем, не имеют никаких существенных преимуществ, а стоят на порядок дороже. Речь о «Бассейн с подогревом» за 599 кристаллов и «Жутковинское надгробье» из набора «Жутковинские радости» за 800 кристаллов. И тот, и тот добавляют в шоп редко, и стоят они на порядок дороже балерины, поэтому смысла в них особого нет (если только вы не играете на сервере Кракен, где балерину не добавляли). Единственное, что следует отметить, это то, что бассейн имеет КД на использование в 22 часа, тогда как балерина и надгробье - 24 часа, а также что в набор, в который входит надгробье, также входит кровать в виде гроба, которая регенит 150 ОР.
Итем для снижения времени сна
Один из самых важных предметов, который, впрочем, крайне проблематично получить (и пока нельзя получить на сервере Кракен) - это «Столик с куклами», который сокращает время сна персонажа до 70%. Это единственный в игре предмет, который это делает, и который за всю игру выдавался на ивенте лишь дважды, и поэтому его крайне проблематично получить, тем более каждому персонажу на аккаунте. Он персональный и имеет надпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», что, как уже упоминалось, позволяет его купить у других персонажей через продажу недвижимости, либо можно дождаться когда вновь начнется ивент, где его можно будет получить, и сделать для каждого персонажа аккаунта.
Недвижимость
Да, каждый персонаж аккаунта должен будет владеть своей недвижимостью для сна (внезапно). Для этого каждый персонаж должен быть минимум 15 уровня, и на каждой недвижимости будет весь перечисленный выше набор предметов: кровать, итем для повторного сна и стол с куклами. Оптимальная комбинация тут - это использование павильонов, на которые легко влезут вертикальные гробы, балерина для повторного сна и стол с куклами. Тем более, что на павильоны уходит налог по 5 векселей в неделю, впрочем, и тут есть свои тонкости.
До 2 павильонов каждый из них будет тратить по 5 векселей в неделю. Выше 3 - цена каждого возрастает уже пропорционально их количеству. 3 павильона - каждый стоит по 15 векселей (45 в сумме), 4 павильона - каждый по 20 векселей (80), 5 павильонов - каждый по 25 векселей (125), 6 павильонов - каждый по 30 векселей (180). Эти значения можно снизить, приобретя одному или нескольким из персонажей донатную недвижку (например, основному, ибо ему с его сундуками явно будет тесно на одном павильоне), которая не идет в общий зачет недвижимости и тем самым снизит стоимость павильонов. Если же у вас на основе крайне дорогой недонатный особняк, то его содержание, которое возрастает от количества недонатной недвижки, может стать проблемным. В этом случае есть 2 варианта - переселить основу на донатную недвижку, либо посадить твинов на донатные пугала, но! Если вы планируете использовать столик с куклами, его можно размещать только внутри помещений, а значит для него уже не подойдут донатные пугала 8х8 и 16х16, а вся прочая донатная недвижка стоит прилично.
Премиум-аккаунт
Да, несмотря на то, что сам способ позволяет нам получать дополнительные ОР, которых в сумме будет больше, чем дает премиум-аккаунт, без него обойтись не выйдет. Все дело, конечно, в том что без према не получится проплачивать всю недвижку. Но дело не только в этом. Премиум-аккаунт также увеличивает лимит доступных ОР с 5000 до 10000, что важно для безостановочного накопления ОР, особенно если мы получаем дополнительных 7200 ОР в день, и это не считая 2880 ОР от самого премиум-аккаунта.
Смотрим результаты
Голдовая прибыль
Итак, мы прокачали 6 персонажей на одном аккаунте и обеспечили их всем необходимым для сна. Давайте посмотрим сколько ОР они смогут "выспать", и сколько времени это займет. Каждый персонаж при наличии недонатной пижамы и простой кровати "выспит" 350 ОР. Если спим на кровати-гробу, то это уже 400 ОР. Если же у нас донатная пижама, это уже 600 ОР. Ну и если мы совсем буржуи и у нас и до кучи донатная кровать, то это 625 ОР, что опять-таки ради выхлопа в 25 ОР - излишние траты. Умножаем каждое из значений на 2 (за второй сон с балериной) и на количество персонажей. С донатной пижамой и кроватью-гробом на 6 персонажах это 7200 ОР в день. Если же кровать донатная - это 7350 ОР.
Как тратить эти ОР - это уже дело ваше, однако в отличие от ОР от премиум-аккаунта или покровительства Сиоли, эти ОР бесплатные. ОР от према и Сиоли мы покупаем. Опуская все подсчеты, 1000 ОР (на момент написания гайда на сервере Шаеде) от према стоит 39,3 голды, а от Сиоли - 48 голды, что значительно снижает чистую прибыль с 1000 ОР от них. В то же время ОР от сна ничего не стоит. И если мы, условно, возьмем любой из самых невыгодных способ траты ОР, где за 1000 ОР получаем прибыль например 70 голды, то это и будет чистая прибыль от сна, в то время как у према это будет примерно 30 голды, а у Сиоли - 22 голды. Вот почему даже если мы будем тратить все 7200 ОР на самый невыгодный и быстрый слив ОР (перекрафт ресурсов, крафт векселей, открывание мешков и т.п.) по курсу 70 голды за 1000 ОР, то за 7200 ОР будем иметь 500 голды в день, или 15000 в месяц. А если будете промышлять более выгодными способами траты ОР (некоторые способы позволяют получать 400 голды за 1000 ОР), то в день можно иметь очень серьезную прибыль. Либо же, если вы на этапе синтеза рамианской экипировки, это просто станет сильным бустом для вас, ибо улучшение экипировки тратит очень много ОР.
Лично я, когда было некогда тратить ОР, открывал котомки, и когда все 30000 котомок закончились, перешел на крафт векселей, благо спрос на них вечный, и да, этот способ окупаем только в таком случае, когда ОР бесплатный, но это крайний способ траты ОР, когда совсем лень возить паки.
Затраты и окупаемость
В процессе подготовки мы немало вкладывались, чтобы весь способ начал себя окупать. В зависимости от вариантов сборок, затраты и окупаемость будут разные. Прикинем оптимальный вариант: 2 шт «Новая ячейка для персонажа» по 400 кристаллов (либо по 280 кристаллов во время скидок). 6 шт. кроватей «Уютный гроб», достанутся бесплатно, если вновь дождаться ивента, где их можно будет приобрести. 6 шт. донатных пижам «Кроличья мечта» по 600 кристаллов, но опять-таки нужно ждать когда их добавят в шоп. 6 шт. «Музыкальная шкатулка “Балерина”» - по 250 - 300 голды на аукционе. Цена за недвижку варьируется от того, какую выберите, но если павильоны, то считаем по 100 голды. Ну и «Столик с куклами» - тоже ждать ивента.
Итого в сумме, если переводить все кристаллы в голду, наши затраты вышли примерно на 45000 голды. Но не спешите закрывать гайд =) Даже с учетом самой примитивной прибыли в 500 голды в день, за 1 месяц доход будет 15000 голды, а с более продуманными способами в 1500 голды в день - это 45000 в месяц соответственно. То есть период окупаемости может колебаться от 1 до 3 месяцев. Все. После этого все, что вы заработаете, это чистая прибыль, которая опять-таки при хорошем методе траты ОР может достигать хоть 50000 голды в месяц, если не больше.
Трата времени на сон
Ну а что по трате времени на сон? Как уже было сказано в начале гайда, данный способ заработка через накопление ОР не подойдет тем, кто может мало времени проводить за компом. Давайте посчитаем. Если у нас есть стол с куклами, каждый персонаж будет спать дважды по 7 минут. При условии, если мы будем сразу его перекладывать и релогаться, в сумме на сон всех 6 персонажей уйдет целых 1.5 часа. Без стола это минимум 2 часа. Но не спешите пугаться, ведь вам все это время вовсе не нужно сидеть перед монитором и смотреть, как персонажи спят =) Поделюсь своим личным опытом после длительной практики данного метода. Все персонажи спят 7 минут (опять-таки 10 минут без стола с куклами). Далее по истечению времени персонажа нужно будет переложить, а потом и вовсе зайти на следующего. То есть вся ваша деятельность сведена к тому, чтобы просто быть рядом с ПК, чтобы через этот тайминг перекладывать персонажей. Пока персонаж спит, вы можете заниматься чем угодно, кроме как управлять персонажем в игре. Можно заняться делами по дому (идеально для домоседов), либо заниматься делами за компом (идеально для удаленщиков и офисных служащих и блогера, что пишет этот гайд, в то время пока его персонажи спят)))). Можно пойти смотреть любимый сериальчик, или вовсе пока игра ArcheAge свернута со спящими персонажами, играть в другую игру))). Вариантов море и зависят они исключительно от вашей фантазии. Лично я предпочитаю неторопливый вариант, когда делаю все подряд, держу ПК в пределах досягаемости и обновляю сон персонажам лишь когда об этом вспоминаю. Главное тут запомнить - ни в коем случае не сидеть и не ждать, уставившись в монитор, когда персонаж выспится. Обязательно найдите себе занятие, тогда процесс станет для вас незаметным пассивным заработком в то время, пока вы занимаетесь своими делами =)
Сложность метода
Самая большая сложность данного метода заработка даже не во времени на сон всех персонажей в день - это при наличии собственной занятости даже не замечается, а в сборе всех необходимых уникальных ивентовых предметов, без которых процесс усложняется. Без ивентовой кровати «Уютный гроб» спать придется на обычной кровати, которая регенит на 50 ОР меньше. Без того же «Столика с куклами» не получится сократить время сна персонажей до 70%. Ну а если вы играете на сервере Кракен, вам также и недоступна «Музыкальная шкатулка “Балерина”», а значит вместо неё придется приобретать «Бассейн с подогревом», что увеличит срок окупаемости.
А не проще приобрести премиум и Сиоль на втором и третьем аккаунте?
Такой вопрос резонно может встать, ведь казалось бы, зачем вкладываться и впоследствии заниматься мониторингом этой мини-майнинг ОР фермы, если можно просто купить еще пару премов и Сиолей на других аккаунтах.
Ну, вы, конечно, можете так сделать, но я бы не стал такое рекомендовать. Дело в том, что в игре действует правило, согласно которому запрещено использовать несколько аккаунтов, чтобы зарабатывать внутриигровую валюту для одного основного аккаунта. Иными словами, если вы покупаете прем и Сиоли для второго и третьего аккаунта или и того больше, и тратите их заработок с ОР на один основной аккаунт, это будет чревато баном этих аккаунтов.
На этом фоне второй момент, о котором уже упоминалось кажется вовсе не значительным: из-за роста цены жетонов 1000 ОР от према и Сиоли стоят по 40 и 48 голды соответственно. Эта цифра высчитывается из прибыли с заработка при трате этих ОР, что может снизить чистую прибыль вдвое. ОР от сна - это в свою очередь бесплатный ОР, который по данному методу в сумме еще и даст в 1.5 раза больше ОР, чем прем и Сиоль вместе взятые, то есть чистая дневная прибыль от сна будет в 3 раза выше, чем от према и Сиоли. Это все равно что у вас был бы 3-кратный прем и Сиоль на одном аккаунте, ну а с учетом того, что мы можем и спать, и прем и Сиоль получать, это вовсе 4-кратная прибыль на одном аккаунте.
Сложный с точки зрения реализации метод для терпеливых домоседов, но тот, кто его все-таки сможет реализовать, получит в распоряжение свою маленькую ОР майнинг ферму, которая будет обеспечивать владельца постоянным пассивным доходом в игре))
Сегодня я решила отойти от обычной своей тематики написания руководств так как у читателей на форуме и в социальных сетях возникают, наверное, уже вечные вопросы про игровой заработок, потому в этом руководстве мы рассмотрим такое ремесло как «Торговля (Руководство для восточного материка), посчитаем от куда и куда выгодно возить грузы и как быстро мы на этом поднимемся.
Данное руководство носит скорее обзорный характер, потому в нем не будет точных расчетов и подробных указаний, но я надеюсь оно поможет новоиспеченным фермерам понять в какую сторону двигаться в вопросах посадки растений и построения торговых маршрутов. Также оно ориентировано на тех людей, которые не хотят много времени тратить на игру, но рассчитывают на адекватный уровень экипировки, на активное участие в различных игровых событиях и жизни гильдии (фракции).
Начну я, пожалуй, с того, что для успешного развития в игре вам потребуется премиум-аккаунт, он позволит вам установить необходимые объекты недвижимости и заниматься различными ремеслами. Стоимость премиум-аккаунта в месяц составляет 300 рублей, согласитесь это не так уж много для любимого занятия, ведь любое хобби требует небольших вложений, кстати на этом наши обязательные вложения заканчиваются.
Что еще можно приобрести для комфортной игры?
Покровительство Сиоль можно назвать вторым премиумом, данный предмет действует 30 дней и кроме призрачного единорога дает еще массу преимуществ нашему персонажу - это и 25% комиссии на аукционе при продаже вещей, и повышение уровня ремесел на 10 000 и увлечение дохода от сдачи торговых грузов за голду, плюс ко всему ежедневно вы будете получать матовый флакон с имбирным напитком восстанавливающий 2500 очков работы.
Пугало из шопа
Как я уже писала в одном из руководств, в данный момент налоги на недвижимость становятся достаточно высокими если у нашего персонажа 3 и более постройки, потому если вы не хотите "сливать" большое количество очков работы на вексели для оплаты недвижимости приобретите одно из пугал в игровом магазине, те не облагаются дополнительным налогом.
- Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра на восточном материке;
- Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд на западном материке;
- на Сверкающем побережье, при условии, что аванпост союза развит до нового, 4 уровня.
Я вожу несколько видов паков с Долины талых снегов – С дома с торговым складом (компост для которого нам нужны такие ресурсы как мясной фарш, измельченные лепестки цветов, нашинкованные овощи, измельчённые злаки), грузы с ротонды (Оладьи из батата – батат и измельченные лепестки цветов) и навесы.
Все ресурсы для этих паков тесно переплетены между собой, потому у меня не стоит вопросы, чем же занять свое пугало, оно у меня всегда занято. Для изготовления навесов нам требуется такой ресурс как маслянистые семена, которые падают при засадке пугал поштучно семенами, относящимися к разделу земледелия. (например, семена батата, тыквы, лука, ячменя и прочие) Если вы планируете строить ваш игровой заработок на огородах, начинайте со старта прокачивать ремесло «Земледелие», так вы будете затрачивать меньше очков работы на огородах.
При земледелии от 180 000 вы уже можете самостоятельно собирать ваши посадки для фарма маслянистых семян, у меня при таких показателях выпадает около 30-40 маслянистых семян с 700 батата, которые и требуются для изготовления навесов. Если уровень земледелия у вас меньше, то я рекомендую просить собрать ваш урожай согильдийцев, семейников или приобретите семена на аукционе, так как маслянистых семян вы соберете мало и все страдания по засадке поштучно пройдут зря. Для фарма маслянистых семян я сажаю батат, во-первых, его легко сажать (в отличии, например, от ячменя), во-вторых его можно приобрести за ремесленную репутацию, а не за голду, в-третьих батат понадобится нам на паки с ротонды, в-четвертых батат можно измельчить, и он станет нашинкованными овощами для паков компоста.
Посадка батата поштучно (700)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации - 31500
Затраты на посадку
40 минут
Время роста – 4 часа 18 минут
Сбор
30 минут
Маслянистых семян получено (при земледелии от 180 000) – 30-40 штук.
Теперь о компосте и паках с ротонды. В те и другие паки нам нужны измельченные лепестки цветов и много. В лавке за ремесленную репутацию мы можем наблюдать разные виды растений – с зеленой, голубой и фиолетовой рамкой (необычный предмет, редкий предмет, уникальный предмет). Рамка обозначает «редкость» растения, а значит и его цену, чем растение дороже и уникальнее, тем больше с него будет выпадать ресурсов при измельчении. Я предпочитаю сажать Кактусы поштучно (около 300-400 штук). При измельчении с них падает 45 измельченных лепестков. Если ремесленной репутации недостаточно или вы хотите поэкономить отправляйтесь собирать кактусы в "мире", целые поляны дорогостоящих растений вы обнаружите в Радужных песках близ Хаторы.
Посадка кактусов поштучно (400)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации - 36000
Затраты на посадку
20 минут
Время роста – 5 часов 43 минуты
Сбор
Теперь отойдем от темы засадки поштучно и перейдем к фермерским навесам. Навесы представляют собой небольшую постройку, которую мы наполняем теми или иными ресурсами, после чего они зреют, и через 3 дня мы их собираем. На эти виды паков требуется достаточно много ресурсов, но их стоимость гораздо дороже всех остальных паков. Для того чтобы сделать 1 навес нам понадобиться 5 каменных блоков, 5 упаковок строительной древесины, 5 слитков железа, 1 маслянистое семечко.
Камень я иду копать в Инистру (Рубиновый прииск), там же, на рудниках мы получаем и железо.
Выкопать нам нужно 600 камня т.е после переработки (потратив 1000 очков работы) мы получим необходимые нам 200 каменных блоков для изготовления навесов.
Для изготовления упаковок строительной древесины я на ночь сажаю гевеи, кроме бревен, с них можно получить Каучук, который можно очень выгодно продать на аукционе (около 25 голды на 1 штуку.) Гевеями мы не займем все пространство на доме и пугале, потому туда же посадим поштучно женьшень, для наших навесов будет достаточно 200 семян и это на несколько раз. На Гевеях можно тоже капитально сэкономить, по всей карте растет большое количество деревьев, потратив около получаса в таких локациях как Махадеби или Поющая земля вы нарубите себе достаточное количество деревьев для изготовления навесов.
Посадка гевей поштучно (50)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации – 15 000
Затраты на посадку
5 минут
Время роста – 11 часов 26 минут
Сбор
Посадка женьшеня поштучно (200)
Затрат в голде – 0
Затрат ремесленной репутации – 18 000
Затраты на посадку
20 минут
Время роста – 1 день 10 часов (22 часа в умеренном климате + поливка растений)
Сбор
10 минут
Самым сложным для нас является выращивание лимонов, оливок и яблонь, так как эти деревья, занимают достаточно много места, их плодов нужно много, а сбор происходит достаточно редко. Для выращивания этих деревьев я использую «нычку». «Нычка» представляет собой посадку деревьев где-то высоко и далеко в горах, где ее никто не найдет, естественно раз в 1-2 недели ее находят и срубают, но этого вполне хватает, чтобы накопить необходимое количество ресурсов на заполнения навесов и не один раз. На ежедневный сбор плодовых деревьев я трачу около 900 очков работы, а сбор составляет примерно 10 минут.
Подведу по написанному промежуточный итог:
Мы уже вырастили батат потратив за посадку и сбор около часа, в результате чего получили главный ресурс для навесов – Маслянистые семена, получили плоды батата, которые будем использовать для изготовления паков на ротонде, получили кактусы – которые будем использовать для изготовления грузов компоста на доме с торговым складом, посадили (а возможно уже и собрали) лимоны и оливки в нашей «нычке», ночью наше пугало и дом на дереве были заняты Гевеями и женьшенем, которые далее пошли на упаковки строительной древесины и наполнение фермерских навесов, а также накопали камня и железа.
10 кактусов = 45 измельченных лепестков
10 ячменя = 10 измельченных злаков
10 батата = 20 нашинкованных овощей
10 лимонов = 10 свежевыжатого сока
10 яблок = 10 свежевыжатого сока
10 оливок = 20 свежевыжатого сока
При таком активном использовании пугал следует правильно распределять наше время, чтобы не сидеть на ферме круглые сутки и ждать пока что-то вырастит. Я, например, сажаю батат или кактусы занимаюсь походами на массовые мероприятия или вообще выхожу с игры, потом собираю. Важно понять, что «не горит» и не стоит вставать по будильнику и бежать собирать-сажать, так как все вышеуказанные ресурсы сажаются не для использования в 1 день, а на все дни, пока наша недвижимость будет занята навесами, также стоит учитывать что ресурсы будут постепенно пополняться и оставаться в сундуках и каждый раз досаживать нужно будет меньше, а я описываю в этом руководстве стартовый набор ресурсов при учете совершенно пустых сундуков.
Кстати, перевалочный пункт тоже не пустует, туда я сажаю Рисовые делянки, если удается где-то дешево их раздобыть, или набираю буровых установок в Бонусном магазине , когда тот обновляется, в этом случае необходимость самим идти на рудники у нас отпадает (на чем экономится очень много времени). Раз или два раза в день мы просто собираем, то что накопала нам буровая установка и перерабатываем в каменные блоки. В случае если ни того, не другого нет, сажаю Первосортный компост, черви всегда пригодятся для изготовления пакетов семян или на продажу в голодные времена.
Что еще будет полезно нам сажать?
В те, моменты, когда вроде бы все выращено, но чего-то не хватает на навесы, например, мы еще не накопали камня, я рекомендую сажать
пакеты зерен ячменя. Ячмень пригодится нам для измельченных злаков на компост, а также при его сборе падает солома, которой можно наполнить фермерский навес.
Посадка пакетов ячменя (100)
Затрат в голде – 37.50
Затрат ремесленной репутации - 0
Затраты на посадку
5 минут
Время роста – 5 часов 43 минуты
Сбор
10 минут (Получено соломы
80 штук)
Остальные ресурсы для наполнения навесов такие как молоко, мед и мясной фарш я приобретаю с аукциона, так как они стоят очень дешево, а у меня нет возможности выращивать данные ресурсы самой, так как попросту не хватает места. По затратам получается где то 100 голды (50 г. за 1000 молока, 30 г. за 1000 мясного фарша и 15 г. за 50 штук пчелиного меда, но опять же эти ресурсы мы покупаем не на 1 раз)
Для стартовой засадки огорода и наполнения сундуков нам потребуется:
Ремесленной репутации:
100 000 (Очень надеюсь, что вы уже давно вступили в Семью и ежедневно выполняли все задания)
Очков работы:
8 000 - 12 000 (в зависимости от прокачки вашего ремесла, хоть сперва и цифры кажутся страшными, но за сутки с премиум - аккаунтом восстанавливается 2800 ОР, прибавьте сюда восстановление Очков работы от сна, и бутылочки с покровительства Сиоль, в итоге за 2-3 дня мы вырастим и изготовим все необходимое на долгое время)
Голды:
200 (Тратимся на ресурсы для наполнения фермерских навесов и их изготовление)
Шаг второй. Созревание навесов и перевозка торговых грузов
- Сыродельня (Молоко х50 и лимоны х30)
- Барабан для меда (Пчелиный мед х4 и солома х20)
- Домашняя наливка (Женьшень х30 и Оливки х35)
Учитывайте, что установленный пустой момент стоит на пугале 10 минут, а после пропадает, потому вам следует сразу же после установки наполнять его теми или иными ресурсами. Я рекомендую не ставить один из видов, так как при их сдаче вы прилично собьете самим себе цену, потому смешивайте все 3 варианта.
После того как навесы наполнены мы ждем их созревания 3 дня, после чего собираем и получаем Груз меда, Груз зрелого сыра и Груз домашней наливки далее начинаем вывозить и богатеть.
В то время, пока наши фермерские навесы зреют обратите внимание на паки с ротонды, торговых домов и мастерских региональной общины из локаций Долина талых снегов, Плато соколиной охоты, Рокочущие перевалы. Собственно, для них и нужны были наши посадки, постарайтесь найти в каждой из этих локаций дома с Торговым складом, или попросите согильдийцев открыть их для вас. В зависимости от того, где стоит дом с торговым складом или ротонда время в пути будет уменьшатся или напротив увеличиваться. Сдать все наши грузы можно только в трех локациях, куда мы и будем возить – Полуостров Рассвета (Ост-Терра), Поющая Земля и Инистра.
Еще можно перевозить грузы из Саванны по горам, там нам потребуется болид а маршрут будет занимать около 15 минут, в Хазире можно выращивать навесы и возить их в Инистру (сразу стоит сказать что маршрут довольно долгий и опасный). Сейчас очень много трактористов выбрали для себя такой маршрут как Руины Харихараллы в Ост-Терру, но мне кажется он довольно долгий и требует достаточно много времени для выращивания ресурсов (или голды для покупки их на аукционе).
Итак, времени мы зря не теряли, и возили 3 дня паки, а тем временем у нас на доме и пугале в Долине талых снегов созрели фермерские навесы. В зависимости от того, как далеко у нас стоит пугало от выезда (или сколько раз мы перевернемся на болиде) наш маршрут Долина талых снегов -> Поющая земля будет занимать от 8 до 15 минут. Навесы – паки дорогостоящие, потому смотрите по заселенности вашего сервера и старайтесь вывозить данный вид паков в перемирие.
Всего у нас получается около 40 паков, зависит это от того, насколько правильно вы устанавливали свои навесы. Вывозить даже в Поющую землю такое количество паков будет достаточно долго (около 2х часов, если вы будете делать это в одиночку), но оно того стоит. Каждый пак при сдаче его на фактории в Ост –Терре стоит не меньше 35 голды (без учета Покровительства Сиоли). После того, как вы вывезли эти паки на пугало, у нас появляется 3 варианта развития событий:
Самый простой и быстрый вариант – мы загружаем шхуну и вывозим по морю фермерские навесы в Ост-Терру, на все у нас уйдет около 15-20 минут, это можно сделать самостоятельно, а можно попросить друзей для охраны и ускорения загрузки и разгрузки торговой шхуны. Если все же вы решили перевозить паки на сдачу соло, то я рекомендую приобрести Теневого дельца, вторым вариантом будет вывоз паков на болиде, третьим – на тракторе.
Что же у нас получается по деньгам?
Мы сдали 40 навесов в среднем по 36 голды за пак и получили около 1400 голды, пока зрели навесы мы не теряли времени даром и возили обычные паки с торговых домов, ротонд и пакоделок, затрачивая 1,5 - 2 часа часа в день и заработали примерно на 1500 голды. В конечном итоге за 3-4 дня наша прибыль составила около 2500-3000, а это не так уж и мало для игрока затрачивающего 1,5-2 часа в день на игру, потому что одна из вещей Хищника первой эпохи стоит около 3500-4000, что значит накопить на ее вполне реально даже при небольшом онлайне.
Так так это руководство больше носит обзорный характер и все расчеты являются приблизительными, я не учитывала стоимость грузов с покровительством Сиоль, прокачку ремесел персонажа, не учитывала ресурсы, которые мы добыли при сборе плодовых деревьев и кактусов (кстати их можно очень выгодно продать), так же не обсуждала стоимость серебра, меди и прочих горных ресурсов, которые также принесут нам неплохую прибыль если их переработать и продать. Много или мало мы заработали, судить вам, но на мой взгляд "Торговля" была и остается самым прибыльным ремеслом в игре даже при небольших затратах времени, естественно возможности навозить сразу на миллионы у нас нет, но практически любая ММО игра рассчитана не на один месяц, а долгий и кропотливый процесс одевания и добычи игровой валюты, ведь это важнейшая составляющая игры, которая только подстегивает наш интерес.
Читайте также: