Архейдж исследование полуострова рассвета
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9E%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_(%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2)"]Отбор присяжных (Полуостров Рассветов)[/url]
Главный город
Ост-Терра – это столица Рассвета. Попав сюда ощущаешь себя не в фантазийной игре, а в каком-то дополнении к «принцу Персии», но корабли и другие персонажи быстро вернут в вас в привычный мир старой эпохи. Как это не странно, но арабские мотивы читаются по всей локации. Посмотрите на здание местного суда, командный центр или рынок. Ост-Терра город, где можно продать лут набитый по пути либо скрафтить новый доспех для персонажа, даже если вы вернулись с другой локации, воспользовавшись камнем-телепортом.
В этот портовый город приходят галеоны, шхуны и катера персонажей с запада, чтобы продать континентальный товар. Нападать на торговцев здесь вряд ли кто станет, так как есть более прикормленной для шхун место – Инистра.
Особенные места для Крафта
На юге полуострова есть локация, которую игроки посещают достаточно часто. Несколько часов они проводят, разрабатывая металлическую руду, из подобных залежей игроки получают самородки и камень, но после последних обновлений не продают их на аукционе, а перерабатывают. Больше мест для получения ресурсов и дальнейшего крафта здесь нет.
Мест для добычи древесины в полуострове практически нет, в основном это одиночные деревья, но зато здесь есть месторождение металлической руды.
К юго востоку от Корихаллы есть место для установки пугал или домов, но помните, что растить здесь лучше всего те семена, что предпочитают сухой климат.
Скрытые квесты полуотрова
На территории этого полуострова странствующий геймер может выполнить такие квесты, что часто не выполняются при целевой прокачки персонажа. Пусть и награда за них не такая уж большая, но я не мог их не включить в эту статью – они являются частью путешествия по этому прекрасному немного пустынному месту.
Первый скрытый квест призраки Харихараллы. Для волнения этого квеста понадобится убить порядка тридцати призраков: призрак харихараллского заклинателя, призрак харихараллского всадника и убить квейсарский ларец.
Следующий квест, что игнорируется обычными игроками заключается в охоте на духов огня. Чтобы пройти этот квест потребуется убить пятнадцать этих тварей.
«Обитатели сверкающего леса» таково название следующего испытания. Согласно этому квесту делаем приоритетной целью мандрогору и горилу, если вы ведёте отсчет, то их потребуется тридцать. Уровень мобов двадцать первый, что может быть осложнением для персонажа ниже двадцатого.
Насколько мне помнится (давно это было) квест называется «логово дикарей». Особую проблему составляет только шаман. Задиристый и равнодушный гоблин в моем случае добивались до тридцати штук.
В дальнейшем принимаемся за истребление духов горячего источника и духа волн. Выполнить его можно вместе с сюжетным квестом «необходимая вода для ученых». Прибавляем в общий список еще тридцать духов и отправляемся к следующему квесту.
«Устранение угрозы». Параллельно с ним может быть выполнен побочный квест, который заключался в допросе отдыхающих на определение вора. Прибавляем к нему воровку, омара и карманника, и получаем награду за выполненное испытание.
Следующее скрытое задание «ветер в холмах». На этом этапе нам понадобятся духи земли и бушующий ветер, которых понадобится в общей сумме тридцать. Но при проходе этого испытания нужно быть бдительным, поскольку можно случайно зацепить (попасть в поле зрения) повелителя огня, который является рейдовым боссом тридцатого уровня. Лучше его не трогать, если только вы не прибыли с сверкающего побережья.
На заброшенной стройке бродят призраки былой ост-терры. Именно их нам и надо будет убить в том же количестве (30 штук). Территориально они обитают близ императорского холма.
Дальше придется взять на себя роль «санитара», так как суть испытания «разнощики болезней» убийство мусорных слизней.
Призрак солдата Фервати, который появляется близ одноименного обелиска.
Защита шафрановый плантации состоит в убийстве 24 воров. Может озадачит невольного помощника их способность ухода в инвиз, но это ненадолго.
«Пока власти бездействуют» герою предстоит убить головореза, контрабандиста, разбойницу, мошенницу, провокатора и работорговца черных песков.
«Волки и коровы» убиваем пятнадцать голодный волков и переходим к уничтожению черно шкурников: воина, шамана, добытчика и охотника (численность 30 штук).
И наконец финальное задание «спустить паруса!» для того, чтобы выполнить его нужно убить матроса и канонира местных пиратов (черного паруса).
Этапы
Взять квест у NPC Мазин Мазин: Видишь, я все-таки виновен. Виновен в пособничестве пиратам. Виновен в смерти моего компаньона и лучшего друга. Мазин: Виновен в том, что слишком легко поверил людям в форме и при оружии. Мазин: Пора собирать присяжных. Не думаю, что их убедит мой рассказ. Мазин: Меня ждет пожизненное заключение в Аль-Седжане или даже виселица. Вы получаете предметНайти среди жителей Ост-Терры присяжных, готовых беспристрастно выслушать показания Мазина и вынести справедливый вердикт. Присяжным может стать горожанин любой профессии - от кузнеца до стражника.
Заполненный формуляр Собрать
Отнесите заполненные формуляры судье Ост-Терры.
Передать формуляры судье Поговорить с NPC Судья Судья: Этого достаточно, чтобы открыть судебные слушания. Думаю, Мазину все же придется отбыть срок за невольное пособничество пиратам. Но о виселице, конечно, теперь и речи не идет. Судья: Если тебя когда-нибудь пригласят в суд в качестве присяжного, как следует изучи материалы дела. Не торопись выносить вердикт. Наш долг - наказывать преступников и защищать невиновных. Награда: 1 очко присяжного
Исследование полуострова Рассвета в ArcheAge
Список достижений (карта) на территории полуострова Рассвета для получения достижения «Картограф полуострова Рассвета» в ArcheAge:
Забраться на крышу сторожевой вышки
Вы убедились, что в Западной ишубаре даже крыши сторожевых вышек мастерят с изяществом и любовью!
Осмотреть статую грифона
Вы осмотрели изумительно сохранившуюся статую грифона эпохи Фарвати со всех сторон!
Найти холм с видом на на Корихаллу
Вы нашли холм, с которого открывается отличный вид на Корихаллу!
Найти одинокий утес в море к югу от Плато стихий
Вы нашли одинокий утес в море к югу от Плато стихий!
Осмотреть бухту погибших кораблей с самой высокой точки
На такую высоту еще не поднимался ни один дозорный этой бухты!
Найти наблюдательный пункт пиратов
Теперь вам ясно, почему к этой бухте почти невозможно подобраться незаметно!
Осмотреть скалы бухты погибших кораблей
Вы узнали, что пятьсот лет назад уровень воды в этой бухте был гораздо выше!
Подняться на вершину маяка
Вы поднялись на вершину маяка и наконец увидели море во всем его великолепии!
Примечание: на вершину маяка можно спланировать с крыши театра Йорланда после получения достижения «Забраться на крышу театра Йорланда».
Осмотреть строительную площадку
Вы узнали, что в Ост-Терре строительство начинают со скульптур, а не заканчивают ими!
Примечание: забраться на голову одной из скульптур.
Забраться на крышу театра Йорланда
Вы сумели забраться на крышу театра Йорланда!
Примечание: после получения достижения можно спланировать в сторону маяка для получения достижения «Подняться на вершину маяка».
Осмотреть гейзер горячих источников
Вы нашли один из гейзеров горячих источников!
Осмотреть обелиск Фарвати со всех сторон
Вы осмотрели обелиск Фарвати со всех сторон!
Примечание: необходимо обойти обелиск.
Забраться на крышу самого высокого здания Эль-Берке
Вы забрались на крышу самого высокого здания Эль-Берке!
Прошло несколько сотен часов с тех времён, когда «Архейдж» появилась на просторах интернета и заимела внушительное количество фанатов. Не так давно игра стартовала официально, то есть локализаторы объявили о релизе и на сегодняшний день добавлена новая локация. Несомненно, новый контент – это прекрасный повод вернуться, если вы покинули «архейдж» ради другой игры. Но в этой статье хотелось бы вернуться к тому времени, когда странствия по этой великолепной игровой вселенной только начинались, а за ближайшим поворотом нас ждала новая локация.
В большинстве компьютерных мморпг-играх, существует несколько локаций.
Archeage не исключение, но представленные в этой игре локации сильно различаются по климатическому признаку, причём сделан этот переход весьма резко. Возвращаемся на несколько игровых десятков часов назад, когда ваш персонаж не был 55 уровня, а всего лишь 20 (сомневаюсь, что в то время были хорошо знакомы с принципом «правильная и быстрая прокачка»). Вспомнили? Тогда добро пожаловать на рассветный полуостров.
Все, что мне известно про этот полуостров
На настоящий момент это все что мне известно про полуостров рассвета. Если кто-то и проходил его, то может эта статья поможет пройти забытое в прошлом испытание, либо просто напомнило о былых временах.
Мы продолжаем публиковать гайды о скрытых квестах, на этот раз нас занесло на самый край восточного континента.
Полуостров рассвета
Предыдущая локация — Махадаби, граничит с полуостровом рассвета на западе. Здесь вас ждет солянка из мобов 20 — 25 уровня и еще много всего интересного, но нас пока интересуют только скрытые тексты.
В этой локации есть 16 точек скрытых квестов, некоторые довольно просты, некоторые с приятными бонусами. Есть даже квесты в квесте и мини-игра. Вообщем на этот раз будет по настоящему весело.
От слов перейдем к карте.
Вот мы и выполнили все скрытые квесты этого полуострова, на этом пока все, о других локациях читайте в наших следующих материалах.
Климат Полуострова
Климатически Полуостров Рассвет можно охарактеризовать как пустыня. Во всей локации очень мало растительности, а внешнее сильно напоминает кусочек мира из арабской сказки. После Махадеби, когда игрок посещает эту локацию по сюжетной линии создается впечатление, что ты попал в продолжение локации Радужных песков.
Сам полуостров располагается на юго-западе восточного материка, доступ на который получают персонажи с 20 по 24 уровень. Разумеется, попасть могут и персонажи 10, но смерть от любого моба практически гарантирована.
По сюжетной линии наше знакомство начинается с заставы. В западном направлении нас встретят раскопки, где нам придется помогать местным археологам с монстрами. Далее персонаж проходит несколько миссий в районе с горячими источниками, помогая найти вора.
Читайте также: