Архейдж исследование багрового каньона
Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.
Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.
5. Новое оружие Калеиль
Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.
Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.
Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.
Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.
Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.
Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.
6. Прочие изменения
Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.
Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.
Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.
Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.
Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.
Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.
В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.
Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.
Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.
Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.
Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.
Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.
По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.
Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.
Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.
Костюм в летней стилистике.
Отображение очков и шляпы можно отключить.
Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.
7. Дополнительный материал
Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.
Новые загрузочные заставки.
Фоновая музыка новой локации.
Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.
Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.
Мы все ждём «Гнева Орхидны». Это обновление, как и в корейской версии ArcheAge: планируется запускать в несколько этапов и поэтому новый рейдовый босс и морская арена появятся не в первой части 3.0.
Хочу рассказать о битворожденных и дворфах, а также территориях, которые на Восточном и Западном континентах, будут доступны в качестве стартовых локаций новых рас и местам под застройку.
Если вам захочется создать себе еще одного персонажа после установки обновления, то воспользовавшись новым редактором персонажей, вы сможете сделать своего воспитанника действительно уникальным. В нём вы найдёте новые цвета кожи и татуировки. При создании дворфа или битворожденного существует возможность выбрать для него особую прическу, а если возникнет желание, то даже задать разные параметры для его глаз.
Если вы выбираете для своего персонажа первую специализацию, то у вас появляется возможность в процессе развития предположить его возможности и даже попробовать принарядить его в один из модных костюмчиков.
Изящные дрофийки и коренастые суровые дворфы, путешествие свое начинают на тихих окраинах вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Они талантливы в инженерии и хитроумны в быту и поэтому без сомнения завладеют вашим сердцем.
Начав путешествовать с ними вы ближе познакомитесь с этим народом, сможете приручить шустрого кабаненка и вырастить его в могучего ездового вепря, который будет вашим верным скакуном. Сможете разобраться в хитроумных устройствах древних механизмов и увидите великолепный город Андельф, прославившийся изысканной архитектурой, прекрасными мастерами и тайными заговорами.
Демон уговорил Орхидну сжалится над народом, который был обречен на вечные страдания в Бездне, и она освободила их. Но не заметила, того, что коварный Демон, заключив сделку с графом Сичайлдом, который мечтал стать властелином престола Двух Корон, коварно вывел битворожденных на путь войны против Тибериона Третьего. Все нуиане знает про этот трагический день для своего народа. Но того куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах не знает никто.
Покинуть полуостров Падающих звезд им помогли меркантильные харнийцы, они же дали им прибежище в своих землях в Багровом каньоне. Простодушные битворожденные были больно наказаны за то, что, доверились хитрым соседям. Отныне все они стали рабами — курташ с обязанностью исполнить любой каприз харнийских господ. Их сны до нынешнего времени заполнены жуткими воспоминаниями.
Расовые умения
С приходом обновления «Гнев Орхидны» привычные нам расовые умения изменятся. Из разряда пассивных, они перейдут в разряд активных и не только у новых, но и у уже известных вам народов. Вы сможете найти их в интерфейсе умений (во вкладке «Общие», раздел «Расовые способности») и даже для использования поместить их на панели умений.
Нуиане
Харнийцы
Эльфы
Ферре
Дворфы
Битворожденные
Начиная с 30-го уровня дворфам и битворожденным доступны особые расовые умения трансформация! Если их применить, то персонаж вместо привычных умений, тех что вынесены на панель, будет иметь возможность использовать особые боевые и пассивные способности.
Кроме Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона, тех территорий, где рождается сюжетная линия дворфов и битворожденных, в мире ArcheAge откроются еще две новые локации. Они созданы только для размещения недвижимости и смогут вместить в общей сложности до 2500 участков. Вас ждут Долина цветущих прудов и Долине талых снегов. В обеих локациях климат умеренный, и занятие фермерством в них будет успешным.
Обе эти локации окружены горными цепями и у них нет выхода к морю. Торговцы будут должны изрядно потрудиться для того, что бы проложить подходящий и безопасный маршрут без проторенных путей. Но эти непроходимые скалы подарят вам сладкое чувство защиты.
Вот так выглядят эти локации
Долина цветущих прудов (запад)
Долина талых снегов (восток)
В результате добавления обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.
Обновление «Гнев Орхидны» уже скоро. Следите за новостями.
Новый редактор персонажей
Хотите сделать еще одного персонажа после установки обновления? Новый редактор персонажей вас приятно удивит: теперь сделать своего персонажа по-настоящему уникальным стало еще легче. Вас ждут новые цвета кожи и татуировки, а если вашим героем станет дворф или битворожденный, то вы сможете выбрать ему особенную прическу и даже задать разные параметры для его глаз.
Выбрав первую специализацию для своего персонажа, вы сможете в динамике оценить его возможности и даже примерить на него один из популярных костюмов.
Стройные миниатюрные дворфийки и кряжистые суровые дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Гениальные изобретатели и инженеры, при этом невероятно суетные и хитроумные в быту пройдохи, дворфы, без сомнения, покорят ваше сердце. В мире, где самые продвинутые технологии сочетаются с непоколебимой верой в своего покровителя среди богов — Шатигона, возможны любые чудеса.
Отправившись в странствия, вы сможете узнать больше об этом народе, приручите быстрого кабаненка, который вырастет в могучего ездового вепря и станет вашим верным скакуном, разберетесь в устройстве древних механизмов и посетите величественный Андельф — город великолепной архитектуры, прославленных мастеров и тайных заговоров.
Битворожденные
Поддавшись на уговоры демона, Орхидна сжалилась над народом, обреченным на вечные страдания в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Демон, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим занять престол Двух Корон, обманом повел битворожденных на войну против Тибериона Третьего. Каждый нуианин знает об этом трагическом дне для своего народа. Но чего никто не знает — куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах.
Расчетливые харнийцы помогли им покинуть полуостров Падающих звезд и дали убежище в своих землях в Багровом каньоне, но битворожденные жестоко поплатились, доверившись хитрым соседям. Каждый из них стал рабом — курташ, обязанным исполнить любой каприз харнийских господ. Но во снах их вновь и вновь преследуют жуткие воспоминания.
Разгадайте древнюю тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.
Расовые умения
С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель умений для использования.
Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».
Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.
Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.
Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Битворожденные
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Особые расовые умения, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Применив их, персонаж вместо привычных умений, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.
Новые локации под застройку
Помимо территорий, где начинается сюжетная линия дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона — на карте мира ArcheAge появятся еще две новые локации. Они предназначены исключительно для установки недвижимости и рассчитаны в общей сложности на 2500 участков. В зависимости от того, какой континент вам больше по вкусу, вы можете обосноваться в Долине цветущих прудов или Долине талых снегов. Климат обеих локаций умеренный, и заниматься в них фермерством будет особенно удобно.
И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато вы сможете чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. Посмотреть пейзажи поселений можно под спойлером ниже.
Настало время волнующих новостей — ждать появления «Гнева Орхидны» на русскоязычных серверах осталось недолго! Обновление будет устанавливаться в несколько частей, как и в корейской версии ArcheAge: соответственно, новый рейдовый босс и морская арена не появятся в первой части 3.0.
Сегодняшняя статья посвящена, пожалуй, самым ожидаемым нововведениям: битворожденным и дворфам, а также территориям, которые станут доступны на Восточном и Западном континентах — как стартовым локациям новых рас, так и местам под застройку.
Хотите сделать еще одного персонажа после установки обновления? Новый редактор персонажей вас приятно удивит: теперь сделать своего персонажа по-настоящему уникальным стало еще легче. Вас ждут новые цвета кожи и татуировки, а если вашим героем станет дворф или битворожденный, то вы сможете выбрать ему особенную прическу и даже задать разные параметры для его глаз.
Выбрав первую специализацию для своего персонажа, вы сможете в динамике оценить его возможности и даже примерить на него один из популярных костюмов.
Стройные миниатюрные дворфийки и кряжистые суровые дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Гениальные изобретатели и инженеры, при этом невероятно суетные и хитроумные в быту пройдохи, дворфы, без сомнения, покорят ваше сердце. В мире, где самые продвинутые технологии сочетаются с непоколебимой верой в своего покровителя среди богов — Шатигона, возможны любые чудеса.
Отправившись в странствия, вы сможете узнать больше об этом народе, приручите быстрого кабаненка, который вырастет в могучего ездового вепря и станет вашим верным скакуном, разберетесь в устройстве древних механизмов и посетите величественный Андельф — город великолепной архитектуры, прославленных мастеров и тайных заговоров.
Поддавшись на уговоры демона, Орхидна сжалилась над народом, обреченным на вечные страдания в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Демон, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим занять престол Двух Корон, обманом повел битворожденных на войну против Тибериона Третьего. Каждый нуианин знает об этом трагическом дне для своего народа. Но чего никто не знает — куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах.
Расчетливые харнийцы помогли им покинуть полуостров Падающих звезд и дали убежище в своих землях в Багровом каньоне, но битворожденные жестоко поплатились, доверившись хитрым соседям. Каждый из них стал рабом — курташ, обязанным исполнить любой каприз харнийских господ. Но во снах их вновь и вновь преследуют жуткие воспоминания.
Разгадайте древнюю тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.
С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель умений для использования.
Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».
Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.
Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.
Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.
Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».
Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».
Особые расовые умения, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Применив их, персонаж вместо привычных умений, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.
Помимо территорий, где начинается сюжетная линия дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона — на карте мира ArcheAge появятся еще две новые локации. Они предназначены исключительно для установки недвижимости и рассчитаны в общей сложности на 2500 участков. В зависимости от того, какой континент вам больше по вкусу, вы можете обосноваться в Долине цветущих прудов или Долине талых снегов. Климат обеих локаций умеренный, и заниматься в них фермерством будет особенно удобно.
И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато вы сможете чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. Посмотреть пейзажи поселений можно под спойлером ниже.
Долина цветущих прудов (запад)
Долина талых снегов (восток)
С добавлением обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.
- Иммергрунское нагорье: мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса) и кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
- Морозная гряда: пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера) и панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
- Долина цветущих прудов: мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда) и маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
- Багровый каньон: лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов) и лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
- Долина талых снегов: сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок) и душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).
Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.
Публикации, посвященные обновлению «Гнев Орхидны», только начинаются! Следите за новостями и не пропустите все самое интересное.
Читайте также: