Архейдж фрагмент чертежа
Приветствую любителей подводного плавания!
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
Но не все так просто, как казалось. Для строительства нужны ресурсы, а именно:
пак дерева x5
пак железа x5
пак ткани x5
Но, погодите-ка, нам нужна еще верфь, которая строится с
доски x100
железные слитки x100
и сам рецепт на неё. С ресурсами разобрались, перейдем к рецепту.
Рецепт ничем не отличается от других себе подобных, но его нельзя купить на торговом острове.
Рецепт Black Pearl
Создается из 55 кусков выбитых из мобов в локации на западном континенте.
В Замке почти все мобы элитные \ полуэлитные (от 20к до 50к HP - 40lvl)
Как выглядит кусочек на рецепт?
Похож на фиолетовою тряпку
Помимо этого, с мобов будет падать еще серый итем,
который также превращается в рецепт для танка, но не в этом суть
Карта размещения:
1. Дрессировщик волков
Во время боя призывает прирученного волка за свою сторону.
После смерти волк также умирает
---------------
2. Голем29 инженер-строитель
Умеет отбрасывать цель на несколько метров вперед, один из слабых мобов в замке
---------------
3. Черный рыцарь
Ничем не отличается от других простых мобов
---------------
4. Страж поместья
Один из сильных мобов в замке, охраняется двумя элитками,
наносит сильные критические удары
---------------
5. Восточная ведьма
Охраняется целым домом магов, способных снять баффы, накинуть молчания (сайленс).
Сильные магические удары
---------------
6. Житель поместья
Милишник, умеет опрокидывать на пол, сильные удары в спину
---------------
7. Хранитель библиотеки
Имеет способность "Метеор", который кастует в течение 2-3 сек и сбрасывает на область,
довольно большой урон, может накинуть молчания (сайленс)
---------------
8. Король поместья
Охраняется двумя магами, один из самых сильных в замке
---------------
т.к. сложно перевести их с корейского, коим я не владею.
Если есть у кого нибудь информация - предлагайте, я дополню
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 11.03.2014 в 17:07 .
"Ничто не истинно, все дозволено"
"Ничто не истинно, все дозволено"
Просто часто виджу как корейцы паровозят там обычных элиток.
Просто часто виджу как корейцы паровозят там обычных элиток.
мы выбивали с магов и уборщиц. Правда не паравозили, а просто по пути к рб.
80% иногда падает на танк кусок иногда на корабль, а иногда и два сразу
(стоить учесть это PTS)
убивали 50-тыми на PTS. Все ок.
Мне кажется или Китайцы совершили огромную глупость? как можно разрешать крафт всем фракциям? это пиратский корабль а не какой нить там империи. если так дело пошло крафт жемчужины должен быть только у пиратов.
1.Видно будет что это пираты, а не очередные фанаты джека воробья скрафтившие жемчужину потмоу что она им нравиться.
2.ясно будет с кем вместе объединиться можно а кого бить.
Я как пкшник ла2 считаю что глупое ровнять всех по одно. это всеравно что в ла2 взяли бы покраску ника в красный цвет сделали. разницы тогда от пк не сильно отличишь. надеюсь у нас хоть люди додумаются и что то сделают по этому поводу. врядли кто-то будет на обт АА убивать и грабить и становиться пиратом. единицы ими станут. надеюсь хоть какую то гильду собрать пиратов, и я не желаю сливаться с задротами в море лучше будет 1-5жемчужин в море и на ней будут пираты чем 100+ жемчужин и на них будут всякие задроты плавать.
Добавлено через 1 минуту
а по поводу темы. это все что нужно будет на крафт? или же все таки сейчас просто упрощен крафт жемчужины а на официальном открытии её будет хрен скрафтить?
У каждого игрока в архейдже будет возможность строительства своего жилища. И не просто покупка четырех статических стен в черте крупного города, а полноценное, пошаговое, строительство в любой точке игрового мира.Вы сможете выбрать себе один из приглянувшихся чертежей, выбрать места для полей, башен и забора. Так же есть возможность обустроить дом, вы сможете скрафтить для него столы, стулья и другие предметы быта и производства. Возле дома вы сможете посадить деревья и цветы, а так же поставить специального торгового NPC. Владелец дома волен в любой момент разобрать свой дом на части, ваш дом будет разобран и в том случае если вы не уплатили вовремя налог, на почту вам будет отправлен чертеж и все хранящиеся в доме предметы, а вот потраченные на постройку ресурсы и очки работы вам никто не возместит.
Теперь давайте более подробно пройдемся по основным моментам касающихся постройки и содержания дома.
Ключевые особенности
- Возможность поставить станки для высокоуровневого крафта;
- Выращивание растений;
- Отдых и восстановление ОР;
- Размещение телепортационного камня;
- Наличие личного пространства, которое вы сможете настроить по своему усмотрению.
- Строительство и оплата налогов требуют наличия ПА, в уже построенном и оплаченном доме жить можно и без оплаты ПА.
Настройка доступа и обустройство
После того как вы построили дом необходимо настроить доступ в него. Всего есть 4 уровня доступа:
- частный – только хозяин дома;
- семейный – члены семьи, в которой состоит хозяин дома;
- фракция – члены фракции, к которой относится хозяин дома (люди, или кошки, или пираты);
- свободный – любой игрок.
Несмотря на то, что доступ внутрь может получить любой игрок, обустраивать дом доступно только его хозяину. Вы вольны разместить внутри своего жилища любую мебель, и предметы украшения какие только сможете себе позволить, а так же поставить сундук и разнообразные станки. Мебель можно делать самому, а предметы вы можете получить в инстансах и за убийство боссов.
Получение чертежа
Чертеж этого танка выбивается с мобов. Для этого нужно собрать 33 штуки «Фрагмент чертежа огненного левиафана», эти предметы падают с элитных мобов в Золотых равнинах.
Дома в ArcheAge — чертежи и налоги
- Небольшой 1-этажный дом. Размер: 16 м × 16 м. Налог: 3 золота;
- Фермерский дом (дом с соломенной крышей). Размер: 24 м × 24 м. Налог: 6 золота.
- Малое пугало. Размер: 8 м × 8 м. Налог: 1 золота;
- Большое пугало. Размер: 16 м × 16 м. Налог: 3 золота;
- Рабочий стол (Площадка под станок для крафта). Размер: 8 м × 8 м. Налог: 1 золота;
- Подводная ферма;. Размер: 16 м × 16 м. Налог: 3 золота;
- Средний 1-этажный дом. Размер: 24 м × 24 м. Налог: 10 золота;
- Бунгало. Размер: 24 м × 24 м. Налог: 10 золота;
- Средний 2-этажный дом. Размер: 24 м × 24 м. Налог: 15 золота;
- Большой 1-этажный дом. Размер: 28 м × 28 м. Налог: 20 золота;
- Большой 2-этажный дом. Размер: 28 м × 28 м. Налог: 30 золота;
- Особняк. Размер: 44 м × 44 м. Налог: 50 золота;
Обратите внимание что для каждого чертежа указаны размеры постройки и еженедельного налога. Собираясь строить дом не забывайте о необходимости своевременной уплаты налога и держите средства наготове. Первый налог вы оплатите при строительстве, а после этого раз в неделю вам на почту будет приходить письмо с требованием уплаты.
Характеристики
400 в режиме похода,
Откат умений в походном режиме 1 секунда, в осадном — 8 секунд. Бонусная атака, периодический урон в течении 10 секунд;
Как построть дом
Для начала вам придется попасть на торговый остров и купить один из понравившихся чертежей.
Дома в западном стиле расположены слева, а в восточном справа. Все чертежи покупаются за древнее золото, диапазон цен от 15 до 1000 монет.
После покупки чертежа переходим к выбору участка. Дома в игре можно строить в специально отведенных территориях разбросанных по всей карте, выбрав нужный участок убедитесь что на нем еще осталось место для вашей постройки, если все уже застроено вам придется искать другое место. Когда вы определились с местом закладывайте фундамент.
Фундамент заложен, переходим к строительству. В зависимости от выбранного чертежа вам потребуется различное количество ресурсов и очков работы. Советуем вам заготовить заранее груз строительного камня, груз строительной древесины и груз строительного железа, а так же очки работы в нужном количестве. Если строить дом вы будете сообща, то у вас уйдет на это меньше времени и очки работы будут распределены между всеми участниками.
На постройку дома нужно много материалов и времени. Паки нужно носить в строго отведенном порядке, а так же не стоит забывать о том, что если дом вы строите в ПВП локации то на вас могут напасть и отобрать груз, будьте аккуратны и смотрите по сторонам.
Участок возле дома
Если вам удалось купить большой участок, рядом с домом вы можете поставить огород с пугалом и выращивать на нем все что вам вздумается.
Разработчики из XLGames на славу постарались прорабатывая мир ArcheAge. Теперь вам не придется бегать по городам в поисках нужных вам вещей, все это вы сможете разместить у себя дома. Вы можете торговать продуктами со своего огорода и приглашать соседей в гости, Собравшись с друзьями вы вольны выстроить небольшую деревеньку где каждый друг друга знает и еще много и много всего, главное — это найти место под постройку.
Одна из разновидностей танка, самый скоростной, но наименее живучий.
Танк применяется в основном во время осад, работать он может в двух режимах осадном и походном. Разница между ними в том, что в походном режиме танк может ехать и стрелять, а в осадном только стрелять, но с увеличенным уроном.
Экипаж танка составляет 2 человека, водитель и стрелок.
Читайте также: