Archeage статуя одиночества
Статуя фракции — предмет, который покупается лидером пользовательской фракции и устанавливается на её территории. Статуя даёт баффы любому члену фракции, который прикоснулся к ней.
Механика
Чертёж статуи может приобрести только лидер фракции, она продаётся на Торговом острове. Статую можно построить только на территории фракции. Чертёж статуи один, и какая статуя получится — зависит от территории. Для постройки 1% статуи необходимо вложить 1 груз, который производится крафтом Обработка камня и требует 50 000 навыка. Соответственно, для постройки целой статуи нужно 100 грузов.
Статуя устанавливается сроком на 30 дней, после чего она пропадает. Недостроенная статуя исчезает через 15 дней.
Бафф от статуи могут получить только члены фракции, построившей статую. Для этого достаточно прикоснуться к ней.
[url="https://archeagewiki.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82"]Малый лабиринт[/url]Список и баффы статуй
Название | Локация | Урон ближнего боя | Урон дальнего боя | Урон магии | Получаемый урон ближнего боя | Получаемый урон дальнего боя | Получаемый магический урон |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Статуя Кале | nuimari | +5 | — | — | -2% | -6% | -4% |
Статуя Ахилатеса | salpimari | +10 | +5 | +3 | — | -4% | — |
Статуя Ичий | rest land | +5 | +3 | +10 | -4% | — | — |
Статуя Гона | seonyeokmari | — | — | +5 | -6% | -4% | -2% |
Статуя Хора | Врата Бездны | +3 | +10 | +5 | — | — | -4% |
Статуя Нуи | Земля солнечного света | — | +5 | — | -4% | -2% | -6% |
Также все статуи дают такие баффы:
Этапы
Взять квест у NPC Алана Алана: Я бы хотела тебя испытать. Алана: Видишь там, за колодцем, каменные врата? С них начинается Малый лабиринт. Алана: Пройди его и возвращайся. Вы получаете предметПройдите через врата воды.
Пройти через врата воды Взаимодействовать с Врата воды (достаточно одному персонажу в группе) (0/1)
Пройдите через врата огня.
Пройти через врата огня Взаимодействовать с Врата огня (достаточно одному персонажу в группе) (0/1) Получить
Пройдите через врата крови.
Пройти через врата крови Взаимодействовать с Врата крови (достаточно одному персонажу в группе) (0/1) Получить
Пройдите через врата хранителя.
Пройти через врата хранителя Взаимодействовать с Врата хранителя (достаточно одному персонажу в группе) (0/1) Получить
Поговорите с верховной хранительницей Аланой.
Поговорить с NPC Алана Алана: Я не ошиблась. Из тебя получился бы прекрасный хранитель. Сейчас у тебя другая дорога, но, может быть, однажды. Алана: Здесь, в Белом лесу, проходит Граница, отделяющая мир живых от мира мертвых. Ее защищает Печать. Пока она держится, можно не опасаться возвращения Кровавой армии Кириоса. Алана: Мы уже две тысячи лет храним эту печать. Наши рыцари сражаются с нежитью и следят за тем, чтобы зло не проникло за пределы леса. Пастыри помогают заблудившимся душам найти дорогу в потусторонний мир, а капелланы лечат раненых. Алана: Мы не бессмертны. Да, Граница не дает нам стареть, и среди нас есть такие, как Джайра и Шенна, видевшие осаду Мэрианхольда войсками Иллиона. Но нас можно ранить и даже убить точно так же, как обычных людей. Алана: Имя нам - Стража Измерений. И я надеюсь, что однажды ты будешь сражаться вместе с нами. Может быть, в Белом лесу. Может быть, на Изначальном материке. Лабиринт узнал в тебе хранителя, а он не ошибается. Вы получаете предмет
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Алексей, лучник в капе шмота более мобильный, быстрее перемещается и убивает мобов за 1-2 секунды. Но это одетый , загравленный лук. А до того момента лучник слаб, беспомощен и уныл.
Как скоро можно будет кидать предметы на Ренессанс?
Марина, если вообще будет когда-то такая возможность, но еще очень очень не скоро.
Доброго времени суток. Я только сегодня начал играть, выбрал класс лучник. Можете рассказать как он в пве (о пвп даже думать пока думаю) и какие ветки навыков ему стоит брать, в то взял 7 лвл и настерялся. Спасибо громное
Содержание
Читайте также: