Anno 1800 предметы список
Советы по торговым маршрутам
Говоря о торговых путях, вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только вы заметите их на карте. Для других конкурентов ИИ вам необходимо сначала получить торговое соглашение через экран дипломатии. ИИ могут даже запросить конкретные ресурсы, и вы можете продавать им лишнее, что у вас есть.
Для торговых маршрутов, нажмите на в окне дипломатии ваш главный остров и погрузите товары, которые хотите. Нажмите на остров ИИ, на котором хотите их продать, и выгрузите всё или определённое количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если избавляетесь от разных товаров.
Типы предметов
В игре есть четыре типа предметов:
Некоторые предметы могут быть очень распространёнными, в то время как некоторые могут быть очень ценными и их трудно найти.
Существует пять уровней редкости:
- обычный
- необычный
- редкий
- эпический
- легендарный
Как заработать много монет
Чтобы заработать как можно больше золота или монет, вам нужно получить максимальную отдачу от своей рабочей силы. Население вашего острова (и уровни граждан) определяют, сколько вы будете получать в виде налогов. Больше людей означает больше денег, в основном.
Помните ту часть об использовании специализированных островов для создания определённых товаров? Вы можете сделать что-то похожее на вашем главном острове, просто спамя фермеров и создавая фермерские структуры. Позаботьтесь о том, чтобы ваши фермеры были довольны государственными услугами, и используйте пропаганду вашей газеты для повышения уровня счастья и налоговых поступлений.
Советуем не спешить с обновлением домов
Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 разделена на уровни. Рабочие силы каждого уровня могут быть поручены только для конкретных зданий или рабочих мест. Фермеры обрабатывают поля, что ремесленники или инженеры не могут сделать.
Не спешите с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть хороший шанс, что вы сможете заработать больше, добывая определённые ресурсы или товары, продавая их позже.
Как только у вас появится новый уровень граждан, вам также придётся сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это ведёт к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа.
Развивайте это постепенно и равномерно, гарантируя, что все потребности удовлетворены, и затем улучшите некоторые, чтобы подняться на уровень.
Квесты и экспедиции
Экспедиции немного более сложны, но незначительно. Им потребуется один корабль, и нужно снабдить это судно продовольственными ресурсами (для этого нужно пять рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Эти специалисты дают дополнительный бонус к определённым характеристикам, таким как Ремесло, Вера, Охота и т.д.. Они также добавляют бонус к боевому духу экипажа вашего корабля.
Если вам удастся завершить экспедицию, вы можете зарабатывать уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть оборудованы в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повышает счастье или эффективность работы. Другие могут быть оснащены вашими военными кораблями, улучшая их боевые возможности.
Это всё, что мы можем посоветовать для начинающих в Anno 1800. Эта игра не про окончательную победу или достижение цели. Это путешествие, которое вы совершаете на протяжении всего пути, погружаясь в него.
Есть несколько условий победы, которые вы можете выбрать до начала игры в песочнице. Кроме того, вы можете быть на пути к победе, просто накапливая золото и повышая свой доход. Делаете ли вы это с одного острова, только с фермерами или исследуя неизвестное, полностью зависит от вас. В этом и красота Анно.
Если в кампании - то самое приличное - 1990 и 1988, лучше просто не нашёл. Если в песочнице - хз, загугли, подборок дохера в интернете.
Захват земли и плодородность островов
Хотя ваш стартовый остров может иметь ресурсы, необходимые для достижения вновь обретённого процветания, есть вероятность, что некоторых культур плодородия ему может не хватить. Также могут отсутствовать некоторые месторождения, которые можно будет построить позже. Вот как начинается захват земли.
Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль выполняет ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 досок и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на своё судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нём есть тот тип плодородия или месторождения, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и всё готово.
Так вы можете создавать специальные острова. В основном, предназначенные для производства определённых товаров, которые вам нужны. Например, если на острове есть плодородие хмеля и перца, то можете просто сосредоточиться там на производстве пива и консервов.
Для передачи ресурсов вы можете выбирать между торговым маршрутом или чартерным маршрутом. Торговые маршруты требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, они могут перевозить до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придётся заплатить небольшую плату за его работу.
Советы по экономике и логистике
Подавляющее большинство зданий, создающих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцефермы производят шерсть, а для создания готовой продукции вам понадобятся ткацкая мастерская или парусная фабрика.
Если вы новичок в игре, то не волнуйтесь на счёт множества проб и ошибок. В идеале, вам нужно добиваться 100% эффективности производства ваших зданий. Для этого вам нужно посмотреть на время производства каждого здания, а затем сравнить его со следующим в его конкретной цепочке.
Тем не менее, это не всегда так для некоторых товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. Смотрите схему ниже:
Anno 1800
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1651 пользователь посчитал этот обзор забавным Пользователей, посчитавших обзор полезным: 264
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 21
Выпускаем игру в которой есть: 1 кампания 2 песочница
в день релиза объявляем что всё то, что всегда было в играх серии по умолчанию, а именно сценарии выйдут отдельно в виде сизон паса. Ловите тухлое яйцо в наглую морду.
Те, кто не играл раньше в Anno, не покупайте эту игру, лучше купите 1404 или 2070, там и без DLC в 5 раз больше контента. Мне, поскольку я уже наигрался в старые игры не так обидно, из-за такой подставы. Но, Юбисофт, вы для меня сегодня закончились. Сначала кидалово со стимом, в итоге огрызок на релизе, шли бы вы лесом.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 144Пользователей, посчитавших обзор забавным: 56
Чтобы не потерять.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 301 пользователь посчитал этот обзор забавным
Я обычно не пишу отзывы на игры или пишу те, которые требуются для выполнения заданий, но Anno 1800 это заслужила. В обзоре я коротко расскажу о своем мнении, о решении некоторых проблем и о Seasons Pass.
Если вы, как и я, столкнулись с ошибкой "Please use the verify function from your uplay client to resolve" вам нужно:
1. Отключить полностью клиент Uplay (убрать из процессов), если он был включен.
2. Отключить брандмауер Windows
3. Запустить проверку файлов игры в Steam.
После этих действия я смогла войти.
Если у вас фпс 30-40 на максимальных настройках графики, то смело отключайте вертикальную синхронизацию и сглаживание. Станет 50-70. ( У меня gtx 970 я играю на максимальных настройках графики на 55 фпс).
Теперь о season pass. В Anno 2070 и 2205 были DLC они также отдельно покупались. В Anno 2205 был season pass. Почему это стало проблемой сейчас - непонятно. Также хочу обратить внимание, что вы можете приобрести дополнения к игре в uplay и они привяжутся к вашей игре Steam. Они не будут отображаться в Steam, но будут работать с копией игры. Я лично покупала так DLC Tundra и Orbit для Anno 2205.
К сожалению из-за решения Ubifoft убрать игру из Steam мне пришлось заплатить 2000, чтобы приобрести именно копию steam. Пока я не жалею о своем решении, но DLC я точно буду приобретать по скидке.
Теперь мое мнение:
В игре прекрасны визуал и музыка. Можно просто застрять в меню т.к. ты заслушаешься мелодию. А уж какие виды открываются игроку в игре. Хочется делать скриншоты каждые пять минут, ибо если отвлечешься, то можешь пропустить парад, который затеяли твои жители или бегающих по дороге альпак. Благодаря проработанным мелочам ты веришь, что город живой.
Улучшили старые механики и добавили новые. Очень понравились экспедиции, система туризма и перевозки рабочей силы.
Я в восторге от зоопарков и музеев.
Неплохая кампания. Единственный её минус - она внезапно заканчивается.
Но лично для меня стал проблемой интерфейс. Он неудобный (не переключается по привычному нажатию, а также в нем можно просто запутаться) и громоздкий, но благодаря ему я быстро научилась пользоваться хоткеями. Вы можете настроить их по своему желанию благо в игре хороший функционал и вы можете настроить удобную для себя раскладку.
Ничего не могу пока сказать о сетевых битвах, к сожалению.
В общем даю игре 8/10
Жду интересных DLC и желаю вам приятной игры!
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 сначала игру убрали из стима за неделю до релиза, теперь, в день релиза оказалось что в игре еще и сезонник есть, который купить в стиме нельзя (наличие сезонного абонемента тщательно скрывалось до релиза, по какой-то причине). играть в обрезок? Пользователей, посчитавших обзор полезным: 48
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
- На каждом острове нужны люди, трудящиеся в разных сферах: добыча, промышленность, переработка и вам придется обеспечивать им комфортные условия жизни.
- Пять классов общества: крестьяне, рабочие, ремесленники, инженеры, инвесторы. Каждая занята в своей группе - крестьяне на фермах и полях, рабочие - на заводах и фабриках, ремесленники - на предприятиях, и так далее.
- Требуется поддерживать баланс занятости - все объекты потребляют те или иные трудовые ресурсы, и если начнется нехватка людей, то предприятия встанут.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
Ну, собственно, серия испортили. Я купил эту игру по предзаказу, потому что считаю серию ANNO лучшей экономической стратегией с тоннами микроконтроля.
Из плюсов здесь можно выделить:
- Несомненно, это это графика. Она тут просто шикарна, НО на слабых машинах будет проблематично. У меня комп средненький, но большинство игр идет на максималке. Тут же пришлось снизить до максимума. А когда развитие будет очень уж высоким, я полагаю, придется снизить до низких.
- Тема туризма, музея и зоопарка очень интересна. Привнесла в игру новые краски.
- Экспедиции. Можно отправлять корабли в экспедиции, выбрав снаряжение от которого реально будет зависеть успех экспедиции. Эта все выглядит как текстовый квест. Очень интересная штука) Но со временем надоедает немного, и отвлекает от островов.
- Интересна устроена кампания. Ты начинаешь ее и все происходит в одной игре, по окончанию которой можно продолжить играть уже в бесконечном режиме. Нет миссий с конкретными целями, после которых ты начинаешь следующую миссию, начиная развиваться заново.
- Отсутствие наземных войск. Это в первую очередь экономическая стратегия. Война тут особо ни к чему. Тут военные действия реализованы в виде флота. Разрушив вражеский порт и сооружения, ты снижаешь моральный дух защитников и остров может перейти под твой контроль или же ты просто забираешь весь (или часть? О.о) доход от этого острова.
- Влияние на различные эффекты через газету. Можно увеличить прибыль или поднять счастье людей закинув ложные факты в газету. Контроль за сми это интересно)
А теперь о минусах. Оооо, как же у меня взорвало пукан. Давно я так не расстраивался из-за игры.
- Очки влияния. На первый взгляд это интересно. но если вдруг начинается война (а она ТОЧНО начнется если ты выберешь против себя соперника 2* и выше) ты их просто катастрофически не хватает. Флот начинает сжирать все очки. Сперва сам флот (кол-во кораблей). Потом каждый захваченный остров (Чем больше размер острова, тем больше очков влияния он сожрет). А если ты разрушишь порт и "выбросишь" остров, то противник моментально его вновь займет и отстроит пушки в порту заново и опять надо захватывать. Пока идет война, вы не сможете практически вообще заниматься островами. А война идет БАДУМС.
- ПОСТОЯННО. Если ты начал войну, то ты ее не закончишь. Как было в 1404, да и в большинстве стратегий. В той же цивилизации. Тебе объявили войну. Ты немного навалял противнику и он предлагает мир чувствую, что ему будет хреново, если ты продолжишь его метелить. Как это происходит тут? Тебе объявили войну, репутация с этим персом упала. Ты начал его долбить и уронил репутацию до нуля. Ты уже не сможешь подписать мирный договор, потому что репутация то на нуле. То есть даже если ты его почти разгромил, но остался один остров. Главный остров. С 20 пушками в порту. Разгромить его будет крайне проблематично. Тем более твои доходы уже -10000, потому что следить за островами почти нет времени, а эта гадина постоянно топит твои торговые корабли, отчего ты страдаешь еще сильнее. Так вот. Вы оба уже устали от войны (или только ты? О,о Потому что ему пофигу, он процветает, об этом позже) и ты хочешь заключить мир, но у тебя не выйдет, потому что он не заключит мир, пока ты не поднимешь репутацию с ним. А это сделать можно НЕ ТРОГАЯ больше его корабли (а твои он трогать будет), раз минут в 30 льстить ему с шансом где-то 70% для 2* перса, давать ему раз минут в 30 кучу денег. Каждое это действие поднимает репутацию с 2* персом на 1-2 пункта. А это значит надо убить примерно часа 3-4 чтоб заключить мир, и за это время не потопить случайно ни одного его корабля. Короче надо превратиться из победителя в ТЕРПИЛУ! Супер!
- Экономика противника во время войны. Я нарушил поставки товаров в его города. Я ПОЛНОСТЬЮ изгнал его из нового света. Там осталось 2 мелких острова, на которых ну ничего тольком не построить. По сути я лишил его поставок рома в главный город, а это ресурс второго уровня населения. И что думаете произошло с его городом? Да ничего. Там как были 5 уровень люди так и остались. Я лишил его почти всех островов в старом свете. И что? ДА НИЧЕГО, он также процветает и строит пароходы (хотя я лишил его также всей нефти из нового света). Короче ИИ живет своей жизнью. Если хочешь нормально поиграть, то выбирай соперников 1* и стройся.
- Конская цена. 2000 это крайне много за такую игру. Она хороша, но есть куча недочетов, которые абсолютно отбивают желание играть. Надеюсь, что эти глупости со временем исправят. Хотя надеяться на юбисофт это крайне сомнительно
Предметы служат специальными улучшениями, которые могут повлиять на ваших жителей, производство, портовые здания и корабли. Элементы эффектов можно применять, помещая их в слоты специальных зданий. Есть три таких здания:
- Профсоюз, который влияет на производство
- Ратуша, которая влияет на жителей и общественные здания
- Портовая канцелярия, которая влияет на здания порта и торговлю
Количество таких специальных зданий, которые вы можете построить, ограничено, но предел может быть расширен с помощью влияния.
Как получить предметы
Существуют различные способы получения предметов: торговля, квесты, достижение высоких уровней привлекательности, экспедиции, выставки.
Мы собрали быстрые и лёгкие советы для вашего путешествия в Anno 1800. Эта игра как и множество симуляторов стратегии и управления, одна из тех, в которые можно легко сесть, поиграть, и к тому времени, как вы закончите, вы поймёте, что прошёл целый день. Вот как это было для меня, когда я завершал кампанию и делал несколько дополнительных запусков в режиме песочницы. И теперь пришло время поделиться некоторыми краткими советами в этом гайде для новичков, совершающих своё первое путешествие.
Все дороги ведут к вашему порту
Ваши дороги действительно должны возвращаться к вашему торговому порту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться, что есть средства, которые могут помочь улучшить безопасность, счастье и эффективность.
Склады являются наиболее важными, так как они всегда будут нужны возле ваших производственных цепочек. По умолчанию у них есть два погрузочных слота, что означает, что ваши тележки могут одновременно грузить только два ресурса. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определённом месте, ожидайте, что загрузка немного замедлится, если вы не обновите или не создадите другой.
Пожарные и полицейские участки также важны. Первый явно тушит пожары, а второй прекращает беспорядки (вероятно, когда ваши граждане недовольны). Церкви, школы / университеты, пабы и другие общественные здания также необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан. Эти здания работают в непосредственной близости, и вы увидите (при выборе здания), улицы с ярко-зелёным контуром, показывающие покрытие.
Есть также здания, такие как профсоюзы и ратуши, они предлагают различные бонусы эффективности производства, обслуживания или счастья. Структуры получают эти бонусы в пределах своего радиуса действия. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают туризм для ваших островов.
Не беспокойтесь, если вы уже построили город и вам нужно разместить новые строения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для того, что необходимо.
Читайте также: