Андертейл диалог с фроггитом
Сделать комплимент, Угрожать
Фроггит — это первый монстр (не считая Ториэль), встречающийся в Руинах. Фроггит также встречается как NPC. В сложном режиме и Ядре появляется более сильная его версия — Финальный Фроггит.
Имя монстра является слиянием двух слов: «лягушка» и «ква» .
Фроггит выглядит как белая лягушка. Посередине тела видны три чёрные точки, а также неизвестное существо снизу, о котором не говорится ни в описании, ни в диалогах с другими Фроггитами. Единственное, что можно заметить — оно повторяет действия самой лягушки.
Фроггит представляет из себя слабого монстра, который пытается убежать, когда у него мало HP, а также дрожит от угроз протагониста. Кроме того, он не понимает речь протагониста, но при этом понимая её суть. Также Фроггит рассказывает протагонисту о некоторых функциях игры и о том, как можно пощадить монстра.
Когда протагонист последует за Ториэль, ему встретится Фроггит. У первого Фроггита текст в бою и характеристики отличаются: «Фроггит атакует вас!» вместо «Фроггит подпрыгивает ближе!», 20 HP вместо 30 HP и 1 DEF вместо 4 DEF. Он может быть убит с одного удара; если нет, Ториэль просто прогонит его прочь от игрока.
После комнаты, где Ториэль отлучается по важным делам, протагонисту начинают встречаться дружелюбные Фроггиты. С ними можно поговорить (их кваканье переводится). Многие из них сообщают базовую и важную информацию, так как Руины являются обучающей локацией. Первый рассказывает о полезных функциях игры, таких, как полноэкранный режим. Другой Фроггит даёт совет, как можно пощадить монстра в бою, если он не желает драться. Этот Фроггит не появится, если протагонист убил Фроггита в начале.
В длинном холле, возле распродажи паучьей выпечки, можно встретить трёх Фроггитов, дающих полезную информацию.
Первый Фроггит говорит о том, что можно пропускать диалоги, используя клавишу 'X'. Если протагонист уже пропустил какой-либо диалог перед тем, как войти в холл, этот Фроггит не появится.
Второй Фроггит говорит о переводе игры в полноэкранный режим с помощью 'F4'. Он считает, что F4 означает четырёх лягушек, хоть он видит только троих.
Третий Фроггит узнаёт в протагонисте человека и оценивает его милосердие. Он рассказывает о том, что текст монстра выделен жёлтым, если его можно пощадить .
Если протагонист соглашается, что информация была полезна, Фроггит говорит, что пощада означает, что герой не хочет драться и добавляет, что однажды герою придётся щадить, даже если текст не становится жёлтым.
Если протагонист говорит, что текст был бесполезен, Фроггит предлагает сказать всем выбросить их жёлтый текст и заменить его на белый. Если герой соглашается, он может попросить вернуть текст обратно, но так как жёлтый текст уже «выброшен», его заменяет розовый. В дальнейшем Фроггит будет говорить, что надеется, что протагонист счастлив со своим решением.
Четвёртую лягушку размером с муравья можно найти, исследуя стену сзади между первой и второй лягушкой.
Фроггит возле балкона с видом на старый город рассказывает протагонисту, что он видел Ториэль, выходящую из города с некоторыми продуктами, но был слишком запуган, чтобы посмотреть поближе. В сложном режиме тот же Фроггит рассказывает протагонисту, что она вышла без каких-либо продуктов, что и объясняет, почему она сделала Улиточный пирог.
Истинный Пацифистский путь
Фроггит слева от комнаты, где Ториэль проверяла самостоятельность игрока, скажет протагонисту, что он стал «очень вдумчивым и добросовестным человеком». Он говорит, что горд за протагониста, даже если было это от его советов или от чего-то другого.
Первый Фроггит в коридоре вновь напоминает протагонисту об использовании клавиши 'Х'. Если протагонист пропустит его диалог, Фроггит скажет, что некоторые вещи никогда не меняются. Если не пропустит, то Фроггит скажет, что протагонист действительно совершенствуется.
Второй Фроггит спрашивает протагониста, нашёл ли он четвёртую лягушку в этой комнате.
Если протагонист не менял цвета имени, третий Фроггит скажет, что одно время жёлтые имена были хороши, но в следующий раз ему стоило бы попробовать зелёный цвет для имени. В любом прохождении игры, эти слова не касаются цвета, необходимого для условия пощады.
Фроггит возле балкона знает, что выход из Руин сейчас открыт. Он горит желанием пройти по всему Подземелью, но когда протагонист говорит, что барьер также открыт, Фроггит отвечает, что для него идёт «не всё сразу».
В пути Геноцида дружелюбные Фроггиты не появляются после того, как протагонист убьёт всех монстров.
Пять маленьких мух вылетают одна за другой из верхней части поля. И начнут лететь к душе протагониста.
Существует небольшая вероятность, что те же мухи будут плавно спускаться вниз, а не на душу протагониста.
Небольшой Фроггит появляется в правом нижнем углу поля и с некоторой силой перепрыгивает на другую. Наносит 5 единиц урона.
Чтобы пощадить Фроггита, нужно сделать комплимент или угрожать ему .
Ква, ква. [Нейтрал]
Прыг, прыг. [Нейтрал]
(Сильно краснеет.) Ква. [Комплимент]
У этого врага нелёгкая жизнь. [Проверка]
Фроггит атакует вас! [Первая встреча]
Фроггит подпрыгивает ближе! [Встреча]
Фроггит и Вимсан приблизились! [Встреча, Фроггит и Вимсан]
Пара Фроггитов подпрыгнула к вам. [Встреча, два Фроггита]
Фроггит прыгает вперёд. [Нейтрал]
Вы запуганы грубой силой Фроггита. [Нейтрал]
Вы запуганы грубой силой Фроггита. Не всерьёз. [Нейтрал]
Похоже, Фроггит не знает, зачем он здесь. [Нейтрал]
Воздух наполнен горьким запахом. [Нейтрал]
Фроггит не понял, что вы сказали, но всё равно покраснел. [Комплимент]
Фроггит не понял, что вы сказали, но всё равно испугался. [Угроза]
Похоже, Фроггит не хочет драться с вами. [Можно пощадить]
Фроггит пытается убежать. [Мало HP]
Белый текст — «Размышляет о жизни»
Жёлтый текст — «Профессиональный лягушонок»
Для получения жёлтого текста нужно сделать ему комплимент и пощадить.
Фроггит, вероятно, был первым врагом, созданным в Undertale. Скриншот ранней версии Undertale, когда он ещё назывался «UnderBound 2», изображает битву против двух Фроггитов, называющуюся «TestMonster». Эта битва всё ещё может найдена в файлах игры, хотя сейчас там три тестовых Фроггита вместо двух.
Цитата Фроггита («Life is difficult for this enemy») — отсылка к лягушонку Кермиту и его песне «It's Not Easy Being Green ».
Имя монстра является отсылкой на врагов из Earthbound — Стармена и Финального Стармена.
Froggit's overall appearance is that of a white frog. Only its two front feet are visible, with three black dots on its chest. Between its two front feet is what appears to be some small creature with eyes that excessively blink and a rounded mouth. It is unknown what this creature is, as it is never mentioned in flavor text or by any Froggits.
Personality
Froggit is an overall weak monster, attempting to run away from the protagonist when at low health, shivering when threatened and leaving after Toriel glares at them for attacking the protagonist. It is influenced easily by the protagonist's comments, despite not being able to understand them. However, they are also somewhat informed, telling the protagonist about functions in the game and foreshadowing sparing techniques.
Main Story
Neutral Route
While the protagonist follows Toriel through the Ruins, they encounter a Froggit. This is not a normal Froggit – it has the battle ID and monster type of 3 (not 4), different flavor text ("Froggit attacks you!", not "Froggit hopped close!"), 20 HP (not 30), and 1 DEF (not 4). It can be killed in one hit, awarding 10 EXP and 20 GOLD; if not, Toriel simply scares it away.
After Toriel leaves the protagonist to run some errands, friendly Froggits begin to appear in the overworld. They can speak to the protagonist (their ribbits are presumably translated), and many of them impart basic and important game information, such as how to put the game into full-screen mode. The first friendly Froggit appears in the room immediately after the one where Toriel left the protagonist and gives advice on how to deal with monster encounters, encouraging the protagonist to show mercy if their opponents do not wish to fight. This Froggit does not appear if any monster is killed.
In a long hall north of the Spider Bake Sale, the protagonist can find a maximum of three Froggits giving more tutorial information.
- The first Froggit in the room informs the protagonist about skipping through dialogue using the "X" button. If the protagonist has already skipped through five or more dialogue lines before entering the hallway, this Froggit does not appear.
The ant-sized frog.
- The second Froggit tells the protagonist about full-screening their game with "F4" in the PC version. It assumes that F4 means "four frogs," though it only sees three. In the console ports, it instead tells them about the ability to change borders.
- The fourth, "ant-sized frog" can be found by investigating the back wall in between the first two frogs.
- On the console versions, inspecting the back wall reveals that there are two frogs instead of one.
- If the protagonist agrees that the text is helpful, the Froggit says that simply sparing means the protagonist does not want to fight and adds on that the protagonist may one day have to spare even when the text is not yellow. This hint is foreshadowing the sparing method for Toriel's fight, in which the protagonist must spare Toriel repeatedly (even though her name is not colored) to end the battle peacefully.
- If the protagonist says the text is unhelpful, Froggit offers to tell everyone to throw away their yellow spare text and change it to white. If the protagonist agrees, they can ask the Froggit to put back the text, but because everyone threw the yellow spare text out, which later appears in the Garbage Dump, all they have is pink text. Further talks have the Froggit saying it hopes the protagonist is happy with their decision.
Near the balcony overlooking the old city, a Froggit tells the protagonist that it saw Toriel leaving the city with some groceries, but was too intimidated to get a closer look. In Hard Mode, the same Froggit tells the protagonist that Toriel left with no groceries, which explains why she makes Snail Pie instead of Butterscotch Pie.
The Froggit NPCs disappear after killing most of the monsters required to start the Genocide Route.
True Pacifist Route
The Froggit in the room east of the "Independence Test" room comments that the protagonist has grown into "quite a thoughtful and conscientious person." It says that whether it was from its advice or not, it is quite proud of the protagonist.
- The first Froggit in the hallway reminds the protagonist again about the use of [X]. If the protagonist skips through their dialogue, they comment that some things never change. If the protagonist does not skip through their dialogue, the Froggit says that they have really matured.
- The second Froggit asks the protagonist if they found the room's fourth frog.
- If the protagonist did not change the color of the names, the third Froggit says that yellow names were nice for a while, but that next time, the protagonist should try a shade of green. This does not affect the sparing color on any route. Otherwise, if the color was changed to white and not further altered, the Froggit assumes that the protagonist's journey was difficult, but if the color was changed to pink, it notes that monsters can now remove the pink names and asks the protagonist to respect the "big favor" that monsters have made to them.
The Froggit near the balcony is informed that the door closing off the Ruins is now open. It is eager to explore the rest of the Underground, but once the protagonist tells it that the Barrier is open as well, it tells the protagonist that it should take this "one step at a time."
Это первый нападающий монстр в руинах.
Также Фроггит встречается как NPC ( Неигровой персонаж ).
В сложном режиме, или в Ядре
появляется другая, более сильная его версия -
Его имя состоит из двух слов, "лягушка" (Frog) и "ква" (Ribbit) Frogg+(Ribb)it
Фроггит выглядит как лягушка белого цвета. Посередине его тела видны три черные точки и неизвестное существо внизу, о котором не говорится ни в описании, ни в диалогах с другими Фроггитами.
Единственное что можно заметить, так это то, что оно повторяет действия самой лягушки.
Фроггит - слабый монстр, который пытается сбежать, когда у него мало ОЗ (HP), а также боится угроз игрока. Кроме того, он не понимает речь игрока, но понимает ее суть. Также NPC Фроггит рассказывает игроку о некоторых фишках игры ( Например: пропускать речь, полноэкранный режим ) и о том, как можно пощадить монстра
Когда игрок идёт за Ториэль, перед ловушкой с шипами нам впервые встречается Фроггит. У него текст в бою отличается от других Фроггитов: "Фроггит атакует вас!", вместо "Фроггит подпрыгивает ближе!", также 20 HP вместо 30, 1 DEF вместо 4. Его можно убить с одного удара, а если не получится, то его прогонит Ториэль.
После комнаты, где Ториэль уходит по делам, игроку встречаются NPC Фроггиты. Они не могут напасть, но с ними можно поговорить, многие сообщают базовую и важную информацию, так как Руины - обучающая локация.
Первый Фроггит говорит о том как можно включить полноэкранный режим, а второй говорит как пощадить монстра, если он не хочет драться. Также, этот Фроггит не появится, если убить его в начале
В длинном холле, примерно возле распродажи паучьей выпечки встречаются 3 Фроггита, которые рассказывают полезную информацию
>Первый Фроггит говорит о том, что можно пропускать диалоги на кнопку X/Shift, кстати, если пропустить хоть один диалог, то этот Фроггит не появится
>Второй Фроггит рассказывает о том, как перевести игру в полноэкранный режим, а именно на клавишу F4, он предполагает, что F4 означает 4 Фроггита ( Froggit 4 ), но также не понимает то, почему Фроггитов в комнате всего 3
>Третий Фроггит оценивает милосердие игрока, и рассказывает о том, что можно пощадить монстра, если его имя жёлтое
-Интересно то, что можно как согласиться то что это информация полезна, так и отказаться. Если согласиться, то Фроггит говорит о том, что пощада означает что игрок не хочет драться, и предупреждает о том, что игроку придется щадить, даже если имя не будет жёлтым
-Если игрок может сказать о том, что информация бесполезна, тогда Фроггит переспросит, и можно будет подтвердить, что эта информация бесполезна, если так и сделать, то Фроггит выкинет жёлтые имена. Если снова подойти к Фроггиту, то он спросит, легко ли играть без жёлтых имён, если мы ответим "нет", то Фроггит заменит жёлтые имена на розовые
>Четвёртого Фроггита размером с муравья можно найти, исследуя стену сзади между первой и второй лягушкой.
>Фроггит возле балкона говорит о том, что видел Ториэль, которая выходила из этой комнаты с продуктами, но Фроггит был слишком запуган, чтобы поговорить с ней. На сложном режиме он же говорит, что Ториэль выходила оттуда, но без продуктов, что и объясняет то, что она приготовила пирог из улиток
Истинный Пацифисткий путь
Фроггит слева от комнаты, где Ториэль проверяла игрока на самостоятельность скажет игроку о том, что он стал "очень добросовестным и вдумчивым человеком". Он говорит, что горд за игрока, даже если это было из за его советов, или чего то другого.
>Первый Фроггит в коридоре снова напоминает игроку об использовании клавиши X/Shift. Если протагонист пропустит его диалог, Фроггит скажет, что некоторые вещи никогда не меняются. Если не пропустит, то Фроггит скажет, что протагонист действительно совершенствуется.
>Второй Фроггит спрашивает о том, нашел ли он 4 лягушку в комнате
>Если игрок не менял цвета имени, третий Фроггит скажет, что одно время жёлтые имена были хороши, но в следующий раз ему стоило бы попробовать зелёный цвет для имени. В любом прохождении игры, эти слова не касаются цвета, необходимого для пощады.
Фроггит возле балкона знает о том, что выход из руин открыт, и говорит о том, что хотел бы прогуляться по подземелью, когда игрок рассказывает ему, что Барьер также открыт, то он отвечает то, что "Не все сразу"
Дружелюбные Фроггиты не появляются на пути геноцида, если убить всех
Появляются 5 мух и все они летят к игроку
>Также существует вероятность, что мухи плвано полетят вниз, а не на игрока
В правом нижнем углу появляется маленькая лягушка, которая прыгает на игрока, нанося ему 5 HP
Чтобы пощадить Фроггита нужно угрожать ему, либо сделать ему комплимент
>Ква, ква ( Нейтрал )
>Прыг, прыг ( Нейтрал )
>*Сильно краснеет.* Ква. ( Комплимент )
>У этого врага нелегкая жизнь ( Проверка )
>Фроггит атакует вас! ( Первая встреча )
>Фроггит подпрыгивает ближе! ( Вторая и последующие встречи )
>Фроггит и Вимсан приблизились! ( Встреча, Фроггит и Вимсан )
>Пара Фроггитов подпрыгнула к вам ( Встреча двух Фроггитов )
>Фроггит прыгает вперёд ( Нейтрал )
>Вы запуганы грубой силой Фроггита ( Нейтрал )
>Вы запуганы грубой силой Фроггита. Не всерьез ( Нейтрал )
>Похоже, Фроггит не знает зачем он здесь ( Нейтрал )
>Воздух наполнен горьким запахом ( Нейтрал )
>Фроггит не понял что вы сказали, но все равно польщён ( Комплимент )
>Фроггит не понял что вы сказали, но все равно испугался ( Угроза )
>Похоже, Фроггит не хочет драться ( Можно пощадить )
>Фроггит пытается убежать ( Мало HP )
Белый текст - "Размышляет о жизни"
Жёлтый текст - "Профессиональный лягушонок"
>Для получения жёлтого текста нужно сделать ему комплимент и пощадить
>Фроггит, вероятно был первым созданным врагом в Undertale. Скриншот ранней версии Undertale, когда он ещё назывался «UnderBound 2», изображает битву против двух Фроггитов, называющуюся «TestMonster». Эта битва всё ещё может найдена в файлах игры, хотя сейчас там три тестовых Фроггита вместо двух.
>Цитата Фроггита («Life is difficult for this enemy») — отсылка к лягушонку Кермиту и его песне "It's Not Easy Being Green"
>Имя монстра является отсылкой на врагов из Earthbound — Стармена и Финального Стармена
>Фроггит является первым монстром, который скрывается в стене. Второй — один из Темми в деревне Темми
Фроггит - один из монстров, заточенных в Подземелье. Внешне выглядит как белая лягушка с неизвестным существом снизу, о котором нигде не говорится и не упоминается.
Обычный Фроггит - первый монстр с которым протагонист вступает в бой.
Является слабым монстром. Не понимает речь протагониста, но понимает её суть.
:small_blue_diamond: Несколько маленьких мух вылетают поочерёдно из верхнего края боевого экрана и летят к душе игрока.
:small_blue_diamond: Небольшая лягушка появляется в углу игрового поля и пытается протаранить прыжком душу игрока.
Фроггит встречается в руинах как NPC. (Не появится, если убивать Фроггитов или всех монстров)
Всего можно встретить шесть Фроггитов:
:one: Первый расскажет вам про использование пощады на монстров, если они не хотят больше драться.
:two: Вторая лягушка расскажет вам про то, как можно пропускать диалоги клавишей "Х". Однако эта лягушка не появится, если вы пропускали диалоги до этого.
:three: Третья расскажет вам про клавишу F4, которая переведёт игру в полноэкранный режим.
:four: Четвёртая лягушка расскажет вам про то, что монстра можно пощадить, если его текст выделен жёлтым.
:five: Пятого лягушонка можно найти, если исследовать стену за Фроггитами. Он будет размером с муравья.
:six: Последнего Фроггита можно встретить возле балкона. Он расскажет, что видел здесь Ториэль.
На Нейтральном пути, в Новом Доме начнётся серия сражений, в которых монстры подробно расскажут историю подземного королевства. Фроггит завершит историю фразой: "Ты станешь свободным"
В сложном режиме обычный Фроггит появится только один раз: когда протагонист пойдет за Ториэль перед комнатой с шипами. Если его не убивать, то Ториэль прогонит его прочь.
:trident: :frog: :trident:
Финальный Фроггит - улучшенная версия обычного Фроггита. Он впервые появляется (в Нормальном режиме) в Ядре и в Руинах на сложном режиме.
Является усиленной версией обычного Фроггита. Способен понимать речь протагониста.
:small_blue_diamond: Большое количество крупных мух, которые быстро целятся в игрока.
:small_blue_diamond: Небольшая лягушка появляется в углу игрового поля и быстро прыгает в сторону души.
Что бы пощадить обычного Фроггита, нужно сделать "Комплимент" или "Угрожать".
Что бы пощадить Финального Фроггита, нужно его "Озадачить". Если выбрать "Комплимент", то атака и защита Фроггита будет снижена.
Читайте также:
- The fourth, "ant-sized frog" can be found by investigating the back wall in between the first two frogs.