Андертейл диалог чары
Масштабные работы имеют свой особенный "шарм" - сначала ты просто хочешь изучить что-то для себя, затем - записывать свои мысли в процессе, постепенно всё переходит в "это же так интересно, пусть и бессмысленно! Нет никакого труда тратить ежедневно полчаса на такое развлечение!" А в итоге ты сидишь над этим целый день, забросив все проекты, отдых, языки, и уже злишься из-за того, что сделать хочется так много, а продвигается всё так медленно. Кхм.
В любом случае, автору просто захотелось немного отдохнуть от сочинения анекдотов и размять мозги, так что, несмотря на не самый радужный финал, статья принесла много фана в процессе написания.
Если где-то такое уже есть - прошу поделиться, так как нет большего удовольствия для любителя писать нудные статьи, чем читать статьи, написанные кем-то ещё. :3
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Метод
Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Требования
-
Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
- После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
- Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)
- Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
- Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
- Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
- Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
- Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
- Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
- Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.
Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».
Содержание
Отличия пути Геноцида
Руины
Сноудин
- После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
- Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
- Догго дрожит при приближении протагониста.
- Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
- Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
- Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
- Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
- Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
- В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
- Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
- Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
- Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
- Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
После выполнения условий
Водопад
Перед выполнением условий
- Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
- Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
- Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
-
уже расставлены.
- Каменные глыбы не падают с водопадов.
- В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
- Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
После выполнения условий
- Перед мостом появляется точка сохранения.
- На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
- После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
- Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.
Хотленд/Ядро
Перед выполнением условий
После выполнения условий
- В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
- Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
- Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.
Новый Дом
Флауи просит не убивать его
- Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
- Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
- Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
- Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).
Прочее
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Содержание
Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».
Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.
Файлы игры
Информация написана для ОС семейства Windows.
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:- Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
- Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
- Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Игра после Геноцида
- После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
- Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
- Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
- Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
- При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.
Изменения в игре после Геноцида
- При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
- Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
- Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
- Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
- Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.
Читайте также:
-
(21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.
При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Undertale Демо
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Известный как
Первый человекУпавший человек
Демон, который появляется, когда звучит его имя (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
Цитаты
Конец пути Геноцида
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Сегодня я очень хочу поделиться с вами своим творчеством. А конкретнее стихом.
Я дал когда-то обещание,
Что я буду тебе защищать.
Но ты, убила любое желанье
От опасностей уберегать.
И не только желанье защиты.
Всех друзей, нет уже никого.
Все, все тобой перебиты!
И осталось мне только одно.
Буду стоять я тут вечность.
Я не дам тебе дальше пройти!
Буду ждать здесь тебя бесконечность
И заплатишь за все ты грехи!
Санс, дорогой, ты не понял,
Я вернусь после смерти своей.
И видать, ты, дурак, не допонял
Коль хочешь ты жить, отступи поскорей!
Спустя много битв.
И множество боли.
Чара победу смогла одержать.
Но счастлива девочка? Нет нинасколько!
Так не лучше ль все миром решать?
Немного информации о создании:
Стих я написала сама. Рисунки тоже делала я! По времени у меня это заняло. Даже сложно сказать. Но мне кажется, что само рисование заняло часа полтора. Написание стиха примерно час. Почему так долго? Я очень долго думала именно над стилем рисунков.
А ещё очень долго разбиралась как правильно написать в этом приложении текст с красивым шрифтом.
Вообщем в итоге: два с половиной часа.
Программа: ibisPaint X
Что мне понадобилось: много вдохновения (очень много), телефон соответственно. (Сам стих написан в заметках). Когда я уже рисовала, то музыка)))
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Отмена пути Геноцида
Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если: