Amnesia the dark descent концовки
Игра была также выпущена на игровую приставку PlayStation 4 как часть коллекции «Amnesia: Collection», которая включает в себя такие игры, как: «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: A Machine for Pigs». Помимо всего этого, «Amnesia: Collection» была выпущена на приставку Xbox One 28 сентября 2018 года и консоль Nintendo Switch 12 сентября 2019 года.
Содержание
История [ ]
Ранние события [ ]
Мир, откуда прибыл Александр, был гораздо более развит технологически, нежели Земля. Когда Даниэль коснулся сферы в храме, у него были видения этого места и парень описывал, что он видел спиральные башни, бесконечные пустыни и невозможную архитектуру. Барон часто жалуется на неэффективную технологию, которую он вынужден был использовать для управления мостом в Цистерне. Вполне возможно, что его родное измерение использует какую-то неизвестную форму электричества, поскольку в той же записке упоминается «управляемая молния», являющаяся сопоставимой технологией.
Александр прибыл на Землю где-то в начале 16 века. Откуда именно он был родом, неясно, хотя барон утверждал, что был дворянином, родившимся в Рейнской области, назначая себе различные титулы. Вскоре Александр восстановил близлежащий замок Бренненбург, который был уничтожен пожаром в конце 16-го века, и это должно было стать некой базой для осуществления его замыслов. Здесь Генрих Корнелий Агриппа, его ученик Иоганн Вейер и он пытались изучать силу сфер. Вскоре барон стал одним из основателей ордена Чёрного Орла , сохранив за собой титул рыцаря. Хотя Александр держал свои записи в секрете, чтобы скрыть свою неестественно долгую жизнь, тем не менее члены ордена одновременно боялись и уважали его. Младшие члены, которые позже присоединились ко двору, заняв посты, которые когда-то занимали их деды, которые помогли основать орден, стали с подозрением относиться к нему. Со временем страх ордена перед бароном рос, особенно после поражения Наполеона, что стало толчком к быстрому завершению портала обратно в его родной мир.
Amnesia: The Dark Descent [ ]
Известно, что около 1702 года Александр сделал Вильгельму из рода Гериха предложение, чтобы тот работал на него. Он вместе со своей группой людей должен был без лишних вопросов похищать здоровых людей по прихоти барона. Позже Александр обзавёлся более высоким статусом в благородном обществе и бывший солдат легко поддался его дьявольским замашкам. Однако только два года спустя люди Вильгельма были признаны некомпетентными из-за неудачной попытки захвата людей. Именно это привело к тому, что многие из слуг Александра были убиты властями, которые патрулировали лес. Барон впал в ярость и под ложным предлогом поднять тост, чтобы отпраздновать их тяжёлую работу с огромным количеством вина, он запер Вильгельма и его людей в Винном погребе. Вино было отравлено, и запертые погибли из-за чахотки. Возможно они превратились в Собирателей.
Этот инцидент привёл Александра в бешенство, а тем временем люди короля продолжали исследовать лес. Опасаясь, что они пойдут по следу обратно в замок Бренненбург, барон начал бояться за себя и продолжил собирать жизненные силы, чтобы завершить свой ритуал и вернуться домой. Пытаясь сделать это, он разбил свою единственную сферу, отнятую у Агриппы в неудачной попытке привести в действие свою машину. Александр перепробовал всё, но не смог восстановить мистическую реликвию, потребовав, чтобы Агриппа принёс ему другую сферу. Но затем, казалось бы, удача улыбнулась ему, когда он получил письмо от Даниэля, который вернулся в Лондон из экспедиции с Гербертом и интересовался найденным им сферой.
Осторожно манипулируя Даниэлем, Александр заботился о нём, как мог и рассказывал, всё, что знал, не раскрывая своих истинных мотивов. Он привёл парня в свою самую драгоценную комнату, Внутреннее святилище, утверждая, что здесь они навсегда изгонят Тень. Но на самом деле барону нужно было заставить сферу Даниэля уступить ему свою власть, иначе он не мог продолжить ритуал, потому что одной жизненной силы было бы недостаточно. Когда Александр начинает возиться со сферой, это приводит Тень в ярость, и она показывает себя в виде органической ткани на стенах замка. Барон сразу же накрывает мистическую реликвию тканью, и весь ужас исчезает.
Постепенно Александр начал учить Даниэля «охранительным ритуалам», пыткам и пролитию чужой крови, чтобы отогнать Тень от себя. Барон сказал парню, что ему придётся принять участие в ритуалах, иначе Тень найдёт его и убьёт. Он лгал Даниэлю, зная, что Тень невозможно отогнать от жертвы и что все эти преступники, которых он называл «убийцами» на самом деле были невинными людьми. Боясь своей смерти, Даниэль стал пешкой Александра, похищая жителей деревни и жестоко мучая их, прежде чем убить. Всё это время барон получал всё больше и больше жизненных сил, в то же время держа стража сферы подальше от замка Бренненбург.
Александр встревожился, видя, что недавнее событие сказалось на его друге. Опасаясь, что это был только вопрос времени, прежде чем Даниэль отвернётся от него, он украл его сферу и заперся в зале. Собрав достаточно жизненных сил для начала ритуала, Александр, по сути, оставил парня раньше, чем ему хотелось бы, поскольку он предпочёл бы сделать это после завершения ритуала.
Наконец игрок добирается до внутреннего святилища, где можно увидеть Александра воочию. Он выглядит старым и обнажённым с тусклой голубоватой кожей и белыми глазами. Он левитирует во внутреннем святилище, выполняя заключительные этапы ритуала для создания портала, чтобы вернуться в свой родной мир. Здесь игроку предстоит сделать выбор: уничтожить воссоздание голову Агриппы в портал, убив Александра (при условии, если игрок возьмёт её). В этой концовке парень, по всей видимости, тоже умер и был спасён Иоганном Вейером в загробной жизни; или просто позволить Александру войти в портал, после чего Даниэль будет убит Тенью и перед смертью увидеть воспоминания о тех, кого он пытал, после чего услышать голос Александра, восхваляющего его.
Amnesia: The Dark Descent (с англ. — «Амнезия: Тёмный спуск». В России официально издана под названием «Амнезия. Призрак прошлого») — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games, известной своей серией игр Penumbra. Игра вышла 8 сентября 2010 года на ПК. Ранее игра была известна как Lux Tenebras, а изначально проект был известен под названием Unknown.
Содержание
Сюжет [ ]
Главный герой, молодой человек по имени Даниэль, пробуждается в старом замке в беспамятстве. Вскоре Даниэль находит записку от самого себя, из которой становится ясно, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжёлых душевных ран. Записка передаёт последнюю просьбу Даниэля — спуститься в глубины замка и убить Александра Бренненбургского, а также предостерегает о том, что время Даниэля истекает: за ним идёт Тень — «оживший кошмар, сметающий всё на своём пути».
По ходу игры из обрывков дневников, раскиданных по замку, становится известно прошлое Даниэля. Он молодой археолог, когда-то приглашённый профессором Гербертом на раскопки гробницы Тин Хинан , находящейся в пустыне Алжира. Главному герою тогда удаётся попасть в гробницу, однако он оказывается в одиночку заблокирован в святилище из-за обрушившейся каменной плиты. Там Даниэль, находясь на грани жизни и смерти, обнаруживает магический артефакт — Сферу, касание с которой раскалывает её на части и вызывает видения у молодого археолога.
Однако Александр не единственный, кому нужна Сфера. Генрих Корнелий Агриппа, которого несколько веков держал в заточении барон, просит Даниэля помочь ему и пронести его через портал. Так он хочет воссоединиться со своим учеником, Йоганом Вейером — единственным, кто смог подчинить себе мощь Сфер и перейти в другие миры.
Концовки [ ]
В игре всего 3 альтернативных конца. Они зависят только от действий игрока во время ритуала в святилище.
Плохая концовка, где Александр уходит в портал и говорит "Твоя жертва не будет напрасной. Тебя будут помнить вечно". Ну, это за то, что он смог вернутся к своей возлюбленной и за то что даниель спас его от тени.
Нейтральная концовка, где Александру мы помешали пройти через портал и тень убивает его. Мне она больше всех понравилась.
Хорошая концовка, где Даниель бросает голову Агриппы в портал и Александр погибает, но не от тени. Немного не понятная концовка, но тоже понравилась. И эта концовка явный намёк на Amnesia 2.
и кстати что за у Александра возлюбленная? она что, тоже в другм мире каком то?
Понравилась только концовка, которую я собственно первой и сделал - свалить столбы, тем самым убив Шурика. Агриппу не то чтобы лень было спасать, просто я ему не верил, исходя из записок и прочего. А подобного рода искупление, без выбора между добром и злом, а действительное искупление человека, пускай для него самого, уверенность в том, что этот замок больше не будет хранить тайн. Конечно, судя по звукам в самом конце, Даниэль погибает от обвала, но это может быть просто какой-то отдалённый звук или просто стены замка начали рушиться
Не думаю, что 2 часть будет. Это завершённая история, не смотря на концовки, ребята молодцы, жаль, мало физических головоломок, пусть делают следующий проект, у них талант)
Александр является сверхъестественным телепатическим существом, которое на протяжении своей многовековой жизни маскировалось под многочисленных прусских баронов. Как известно из игр, его изгнали из родного мира, заставив поселиться на Земле и принять человеческий облик. Хоть его многочисленные попытки вернуться в свой мир считаются этически и морально отвратительными, он считает себя простой жертвой обстоятельств и просто желает вернуться домой. Барон довольно долгое время похищал различных животных, а в последнее время и самих людей, для извлечения их жизненных сил с помощью пыток.
Разработка игры [ ]
Игра была анонсирована 13 ноября 2009 года вместе с открытием официального сайта и трейлером игры. 5 февраля 2010 года было объявлено, что игра находится на стадии альфа-тестирования на всех целевых платформах.
Через две недели разработчики выпустили новый тизер-трейлер, в котором был показан геймплей. Тогда же был открыт приём заявок на предварительный заказ игры. Кроме того, было объявлено, что игра находится на стадии бета-тестирования и будет выпущена на всех целевых платформах в августе 2010 года.
23 июня 2010 года разработчики игры опубликовали новый геймплейный ролик к игре, а также назвали дату выхода игры на ПК — 8 сентября 2010 года.
27 августа 2010 года разработчики игры сообщили о том, что игра приобрела «золотой» статус (отправилась в печать).
31 августа 2010 года локализаторы сообщили, что в русском издании также будет доступна английская версия игры.
3 сентября 2010 года была выпущена демо-версия игры сразу на трёх заявленных платформах. Через неделю «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустили локализованную демо-версию.
8 сентября 2010 года игра вышла в продажу по системе цифровой дистрибуции в крупнейших онлайн-магазинах. Заявленная цена электронной копии составила 20 долларов.
9 сентября 2010 года Snowball Studios объявила, что в отечественном издании Amnesia будет присутствовать возможность выбора одного из двух вариантов озвучения главного героя игры. Первый голос представит главного героя решительным («похожим на бесстрашного Криса Рэдфилда из серии Resident Evil»), а второй — наиболее близким к оригинальной задумке разработчиков — робким и мрачным.
10 сентября 2010 года игра вышла в продажу на территории России в формате 1 DVD-ROM.
Сюжет [ ]
Главный герой, молодой человек по имени Даниэль, пробуждается в старом замке в беспамятстве. Сразу же Даниэль находит записку от самого себя, из которой становится ясно, что он выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от тяжёлых душевных ран. Записка передаёт последнюю просьбу Даниэля — спуститься в глубины замка и убить Александра Бренненбургского, а также предостерегает о том, что время Даниэля истекает: за ним идёт Тень — «оживший кошмар, сметающий всё на своём пути».
По ходу игры из обрывков дневников, раскиданных по замку, становится известно прошлое Даниэля. Он молодой археолог, когда-то приглашенный профессором Гербертом на раскопки гробницы Тин Хинан, находящейся в пустыне Алжира. Главному герою тогда удаётся попасть в гробницу, однако он оказывается в одиночку заблокирован в святилище из-за обрушившейся каменной плиты. Там Даниэль, находясь на грани жизни и смерти, обнаруживает магический артефакт — Сферу, касание с которой раскалывает её на части и вызывает видения у молодого археолога.
В одну из бессонных ночей Даниэль наконец понимает, как собрать Сферу. Вскоре протагонист узнает о смерти сэра Уильяма Смита и доктора Тэйта. Герой осознает, что в произошедших событиях есть его вина — он знает, что нечто идёт за ним. В попытках что-либо разузнать Даниэль рассылает письма всем знакомым Герберта. Единственный ответ он получает от некоего барона Бренненбургского — Александра. Письмо оказывается коротким: «Я всё знаю. Приезжай ко мне, я смогу защитить тебя». Даниэль отправляется в глухие леса Пруссии, в замок Бренненбург, где его ждёт барон.
В замке Александр с Даниэлем начинают исследовать привезённую Даниэлем Сферу. Александр рассказывает герою, что за ним следует Тень — страж Сферы, и заставляет Даниэля провести ритуал ограждения — обряд убийства, который позволит сбить Тень со следа кровью другого человека. Даниэль колеблется, но Александр убеждает его, что жертва — преступник, подлый убийца, и протагонист совершает ритуал. Постепенно Даниэль начинает считать благородным делом убийство преступников, которые могут послужить ради его спасения. Жертв для пыток оказывается мало, поэтому Даниэль, который уже оказывается помешан на спасении себя от Тени, и барон похищают жителей соседней деревни Альтштадт, среди которых — семья фермера Циммерманна. Однако девочка, дочь фермера, сбегает из заточения благодаря подкопу, сделанному её матерью. Даниэль узнает об этом и приходит в ярость. Он гонится за ребёнком, догоняет и убивает его. Со смертью девочки Даниэль осознает всё, что он сделал и сколько невинных людей он убил.
В итоге Даниэль узнает, что Александр — пришелец из другого мира, которому нужна Сфера для создания портала в свою обитель, а спасение главного героя от Тени барона не интересует. Главный герой жаждет мести, однако он больше не может сдвинуться с места — его душевные раны слишком глубоки. Он принимает решение выпить эликсир амнезии и забыть всё, оставив самому себе записку с просьбой убить Александра Бренненбургского.
Однако Александр не единственный, кому нужна Сфера. Генрих Корнелий Агриппа, которого несколько веков держал в заточении барон, просит Даниэля помочь ему и пронести его через портал. Так он хочет воссоединиться со своим учеником, Йоганом Вейером — единственным, кто смог подчинить себе мощь Сфер и перейти в другие миры.
Геймплей [ ]
Игровой процесс Амнезии более «плавен» и дружелюбен для нового игрока по сравнению с предыдущими играми Frictional Games. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, то есть, большую часть времени игрок исследует окружение, решает головоломки и защищается от врагов. ИИ противников автоматически подстраивается под умения играющего, но стычки в игре имеют категорически нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка усовершенствовано как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически копирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.
Концовки игры [ ]
В игре всего 3 альтернативных конца. Они зависят только от действий игрока во время ритуала в святилище.
- Концовка Даниэля — Игрок должен немедленно раскачать все 3 столба, подпитывающих портал, до того, как Александр перейдёт в другой мир. Сразу же после этого Александр воскликнет «Ты убил нас, ты убил нас обоих!». В святилище врывается Тень и, обнаружив, что столбы расшатаны, убивает Александра. Тень прекращает охоту и отпускает игрока.
- Концовка Александра — Если игрок не будет мешать ритуалу, то Александр после долгих речей перейдёт в иной мир. В святилище ворвётся Тень и попытается остановить Александра, но уже слишком поздно. Тень перекрывает Даниэлю путь к отступлению и убивает его. Альтернативно эту концовку можно получить, если просто подождать в камере, куда игрока поместят монстры-прислужники Александра, вместо того, чтобы пытаться сбежать оттуда.
- Концовка Агриппы — Игрок должен кинуть голову Агриппы в портал, когда он откроется. Портал сразу закроется и в святилище ворвётся Тень. Обнаружив, что столбы не расшатаны, а Александр не в ином мире, она убивает его. Вернувшийся Агриппа и Вейер спасают Даниэля.
Если пройти игру с тремя концовками, игроку откроются три цифровых кода, складывающиеся в пароль от архива «super secret» из главной директории игры. Этот архив содержит видеозаписи и другие материалы, посвящённые разработке игры.
Читайте также: