Аллоды затмение тактика
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Allods Online RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Allods Online RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.
Механический Богатырь
Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.Гоблины-ремонтники
Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.
Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.
Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.
Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт
Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.Драконы и Погонщик
Ритуал - Босс Арат
Видеогайд любезно предоставлен гильдией -AD- в свободном доступе на YouTube.
Смеяна и Сарн
Удачи в убийстве боссов и отличного лута!
Последний раз редактировалось Wizardkir; 05.05.2015 в 12:21 .Какой нужно иметь Гирскор для прохождения Затмения?
Топовые рейды начинали покорять Затмение в салатовой экипировке 55 уровня. В патче 5.0.1 первые три босса были значительно ослаблены. Средним рейдам рекомендую начинать ходить в Затмение имея 50% фиолетовой экипировки.
Так как рейдовые приключения - это топовый хайлевел контент, то и руны должны ему соответствовать. Как минимум у рейдеров должны быть 7е руны в атаку и защиту, очень рекомендуются 8е руны. При желании проходить боссов, используя тактику, а не овергир, вы должны понимать, что уровень рун играет большую роль в преодолении поставленной планки ДПСа и защиты. Но не стоит забывать и об экипировке, она играет бОльшую роль, нежели руны.
Для танков и хилеров нужны чистые билды для танкования и лечения, без каких-либо примесей или гибридов, для ДД - билды в соло-цель. Статы меняются в зависимости от роли персонажа в рейде и в зависимости от босса. Изучая тактику, вы сами можете посмотреть и подумать, какой стат-билд будет выгоден на том или ином боссе (решимость/беспощадность/мастерство).
Какой должен быть средний ДПС рейда для прохождения Затмения? Средний ДПС на сегодняшний день значительно отличается от первых убийств, поэтому эти цифры не являются планкой ДПСа. Каждый рейд-лидер самостоятельно видит, когда его рейду не хватает ДПС.Последний раз редактировалось Wizardkir; 05.05.2015 в 13:39 .
Оставляйте свои пожелания по тактике и высказывайте свое мнение относительно боссов!
Отличные видео. Поправьте правописание НЕ и НИ в последнем абзаце второго поста)
на многих боссах с каждым хотфиксом производятся измениения - в этих видеоруководствах они неуказанны + неполные и "рачитаны" на игроков топгильдий (с соответсвующим донатом\ГС\рунами и т.п.)
к примеру штурм - ничего не сказано об том что делать с витязями\стрелками, ничего не говорится о том что смеяна с мостиков скидывает игроков
Указаны. Вы невнимательны.
Достаточно полные для понимания того, что рейду необходимо делать, чтобы убить того или иного босса. Если у Вас есть чем дополнить - дерзайте.
и "рачитаны" на игроков топгильдий (с соответсвующим донатом\ГС\рунами и т.п.)Пардон, Вы хотите чтобы гайды каким-то волшебным образом помогали проходить топовый контент игрокам с четвертыми рунами в астральной сини?
к примеру штурм - ничего не сказано об том что делать с витязями\стрелкамиВы невнимательны! Об этих мобах всё сказано!
ничего не говорится о том что смеяна с мостиков скидывает игроков Не Смеяна, а заклинатели. Сказано, что нужно избегать этих шариков, перепрыгивая с мостика на мостик, этого недостаточно? Пардон, Вы хотите чтобы гайды каким-то волшебным образом помогали проходить топовый контент игрокам с четвертыми рунами в астральной сини?п.с. что видно на видео? - 24 чела и у 18+ руны 60 в сумме и выше, и выносят они с трудом и это при том что это наверное собрались все топ импы с ВЗ.
Последний раз редактировалось SnowBlake; 06.06.2014 в 02:15 .
Ну так это не ко мне претензии Что должно, а что не должно, явно не здесь решается. И да, игра "условно-бесплатная", это написано на главной странице.
Если половина донатов уйдет, то игре конец и ты будешь такое писать на любительском форуме уже в качестве юзера а не модера.А я в качестве кого пишу? Поясни-ка этот момент.
п.с. что видно на видео? - 24 чела и у 18+ руны 60 в сумме и выше, и выносят они с трудом и это при том что это наверное собрались все топ импы с ВЗ. Это все первые убийства. С только-только освоенной тактикой. Это разве непонятно? Написано же - СФК. На данный момент эти боссы пробегаются за час-полтора.P.S. советую думать хоть чуть-чуть, прежде чем писать, а не кричать направо и налево про донатеров с 9-13 рунами.
Ну так это не ко мне претензии Что должно, а что не должно, явно не здесь решается. И да, игра "условно-бесплатная", это написано на главной странице.
А я в качестве кого пишу? Поясни-ка этот момент.
Это все первые убийства. С только-только освоенной тактикой. Это разве непонятно? Написано же - СФК. На данный момент эти боссы пробегаются за час-полтора.
P.S. советую думать хоть чуть-чуть, прежде чем писать, а не кричать направо и налево про донатеров с 9-13 рунами.
2.т.е. в видео по твоим словам народ с 6-7 рунами тащит?
я к тому что было бы нагляднее пройти с 7-8+фиолет(сомнительно, а вдруг), а так 10+фиолет, любой может, даже без гайдов.
Последний раз редактировалось SnowBlake; 06.06.2014 в 03:52 .
2.т.е. в видео по твоим словам народ с 6-7 рунами тащит?
я к тому что было бы нагляднее пройти с 7-8+фиолет(сомнительно, а вдруг), а так 10+фиолет, любой может, даже без гайдов. Да что вы насели на парнишку Чем вам не донатерам в этом сезоне ПТ не нравится? Так всегда было, с начало проходят контект топ игроки с донатом ибо первые а потом, после выхода нового контекта для топов, покоряют просторы АО обычные среднячки и мение игроки.
Вы представте если выпустить контект сразу для всех. Да топы пройдут сезон сразу и играть смысла для них не будет
2.т.е. в видео по твоим словам народ с 6-7 рунами тащит?
я к тому что было бы нагляднее пройти с 7-8+фиолет(сомнительно, а вдруг), а так 10+фиолет, любой может, даже без гайдов. 1. Ну и? Ты считаешь, что-то поменяется, если под авой ничего не будет?
2. Откуда ты взял, что "по моим словам народ с 6-7 рунами" будет проходить Затмение? На видео я рассказываю тактику, а не занимаюсь проблемами шестых-седьмых рун. Это тут вообще неуместно. По словам разработчика - Затмение рассчитано на средние рейды, то есть с рунами
8. Топ - это 10+. Во втором посте этой темы я сразу написал, что минимум 7е руны, очень желательны 8е. Но это опять же мое мнение, основанное на наблюдениях. Есть примеры гильдий, которые в основном своем составе имеют средние руны 8 и проходят первых трех боссов на ура, а если постараются и посидят подольше, то и гоблинов с реактором запинают. Это вовсе не означает, что в их рейдах нет пары-тройки людей с 9+ рунами, думается, что такие в любом грамотном среднем рейде будут присутствовать. Дальше реактора уже тяжелее, но это лишь вопрос времени и гирскора. Опять же, это только мое мнение. Я не пишу от имени администрации, это не официальная позиция, а только мое видение проблемы зарунки и одетости рейдов для прохождения Затмения.
Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"
Приветствую, дорогие форумчане!
Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.
* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.
Механический Богатырь
Штурм "Затмения"
Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.
Гоблины-ремонтники
Реактор "Затмение"
Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.
Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.
Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.
Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.
Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт
Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.
Драконы и Погонщик
Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"
Приветствую, дорогие форумчане!
Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.
* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.
Механический Богатырь
Штурм "Затмения"
Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.
Гоблины-ремонтники
Реактор "Затмение"
Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.
Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.
Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.
Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.
Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт
Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.
Актуальное соло прохождение ЗАТМЕНИЯ в Аллодах 12.0. Приятного просмотра! Не забывайте делиться этим видео с .
Ролик убийства последнего босса Линкора Затмения - Смеяны и Сарна. Гайд по тактике. 4:29 Подготовка рейда 5:32 .
В данном видео вы посмотрите как проходить "Затмение" в соло , подчерпнете что-то нового для своих прохождений.
Ролик убийства Реактора "Затмения" и описание тактики. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, Первое .
РФК Смеяны Дальневосточным рейдом гильдии Золотая Орда (ВА). Смеяна - финальный босс рейдового инстанса .
Ролик убийства Ремонтников "Затмения" и описание тактики. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, Первое .
В качестве продолжения рубрики "Что падает" я выбрал ЗД Встречайте новое видео Что падает в зимнем дворце, .
Ролик штурма "Затмения" и описание тактики. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, Первое убийство на .
Рабочие дни , все такое , дико извиняюсь за задержки. График не очень стабильный поэтому такой большой промежуток .
Читайте также: