Аллоды символ ловчего
Лошади
Волки
Львы
Грифоны
Сказочные пони
Дестриэ
Ковёр-самолёт
Носороги
Джунский дредноут
Трон Владыки
Эгида Владыки
Яростная бестия
Мамонт
Титан
Быстролёт
Котофей
Ловчий
На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы. Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии. Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.
Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня. В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью. Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.
Также вы можете получить ездовое животное или средство передвижения, участвуя в различных активностях или акция, проводимых в игре.
После приобретения ездовое животное и средство передвижения будет отображаться в "Стойле", которое можно найти на панели возможностей внизу экрана или нажав кнопку "J".
"Оседлать" ездовое животное или средство передвижения можно, призвав его. Для этого надо нажать клавишу "J" (открывание стойла) и выбрать там опцию "оседлать". Если вы уже оседлали ездовое животное, то эта опция сменит своё название и назначение на "спешиться". Также вы можете вытащить иконку ездового животного или средства передвижения на панель быстрого доступа.
Каждое ездовое животное (равно как и средство передвижения) имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от различных факторов: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость передвижения, скорость призыва.
При кормлении/"заправке" увеличивается количество опыта и, как следствие, уровень. В день ездовое животное или средство передвижение может потребить до 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция "накормит" лошадь на 30 минут, максимальное время "сытости" 1,5 часа). При дальнейшем кормлении очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве "голода" характеристики ездового животного или средства передвижения временно понижаются.
Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - ездовое животное или средство передвижения примет удар на себя, если вы не вступаете в бой. Скорость восстановления здоровья зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, ездовое животное или средство передвижения пропадет. Однако оно не погибает и может быть призвано заново после окончания боя. В этом случае его здоровье будет восстановлено до максимума.
С ростом уровня ездового животного или средства передвижения уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличиваются выносливость, регенерация и скорость передвижения. Остальные параметры также зависят от уровня (и от сытости).
Ранг определяет скорость и количество жизненных сил. Однако числовые показатели в пределах одного ранга могут разниться. Например, носорог быстрее и выносливее, нежели львы.
Важно: если нажать кнопку "прогнать", то выбранное средство передвижения безвозвратно удалится из вашего стойла. Не искушайте судьбу без должной причины!
Самые первые ездовые животные, с которыми имперцы и лигийцы нашли общий язык. Сильные и выносливые, лошади тем не менее уступают по ряду параметров другим ездовым животным. Имеют только два ранга (за исключением подарочных скакунов, они имеют 3 ранг). Лошадь первого ранга можно купить в Лавке редкостей, а вот за скакуна второго ранга предстоит побороться с другими игроками на Тающем Острове.
Волки - больше серьёзные звери, чем кони. Волков нельзя сбить с ног. Единственной возможностью начать бой с наездником - убить волка. Максимальный ранг - второй. Волков первого ранга можно приобрести в Лавке редкостей, а чтобы получить волка второго ранга, необходимо обменять на него специальные купоны, получаемые за участие в реферальной системе.
Ездовые львы превосходят и лошадей, и волков. Помимо красоты и грации, их главной особенностью является быстрый призыв. Все львы имеют второй ранг.
Это прекрасное гордое создание с помощью умения "Полёт" способно подниматься и за 2 секунды перемещаться в воздухе на 60 метров. Помимо этого, мощные лапы грифона позволяют ему двигаться по суше, опережая большинство ездовых животных. Показателями здоровья грифон уступает Трону Владыки и дредноуту, но превосходит ездовых животных.
Сказочные пони
Пони - отдельная категория лошадей. Их малый рост отнюдь не является показателем слабости. Напротив, эти сказочные создания способны с невероятной скоростью унести своего наездника в далёкие дали.
Пони обладают 4 рангом.
Дестриэ
Если обратиться к словарю, то с лёгкостью можно найти значение этого слова. Это особая порода лошадей, обладающая большой массой и огромной силой. Такой конь способен нести на себе тяжело снаряжённого воина и сметать на своём пути орды врагов!
Именно из-за своих необычных размеров Дестриэ вынесен в отдельную категорию скакунов.
Ковёр-самолёт
Не только своими тайнами славятся Великие Маги! Совсем недавно лучшие ремесленники Сарнаута вместе с искусными магами представили общественности чудесную ткань, способную левитировать! Получить ее крайне сложно, но вытканное из такого волокна изделие будет наделено особенными магическими свойствами!
Этот волшебный ковёр обладает активным заклинанием "попутный ветер". Применять эту способность стоит на открытом пространстве - ковёр-самолёт ловит волну попутного ветра на 2 секунды и мчится вперёд со скоростью 19,5 м/с, однако на это время становится совершенно неуправляемым.
Боевые ездовые животные и средства передвиженияНосороги (животные) и Джунские дредноуты (средства передвижения) имеют второй ранг, Трон Владыки - третий, Эгида Владыки - четвёртый. Кроме того, носороги, дредноуты, Троны и Эгиды Владыки обладают особыми возможностями, которые являются существенным подспорьем в бою.
Носорога, как и волка, нельзя сбить с ног. Он также обладает одним активным умением "Носорожий рывок": носорог быстро двигается к цели и сбивает её с ног на 2 секунды. С повышением уровня носорога увеличивает и время оглушения, а также сокращает длительность "перезарядки" до 30 секунд. Приобрести носорога можно, обменяв на 10 экзотических жетонов из Ларца Пилигрима.
Джунский дредноут
- Орудие "Вулкан " - исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект "Ожоги", уменьшающий воспринимаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Ожоги" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
- Лучемет "Абсолютный ноль " - исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель, в результате чего скорость пешей цели снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения цели верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Заморозка" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
- Разрядник "Кара небесная " - исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель эффект "Шок", который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Шок" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
- " Форсаж " - увеличивает скорость Эгиды Владыки на 50% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 50 секунд и может быть уменьшена до 25 секунд с ростом уровня Эгиды Владыки.
- " Активировать генератор " - увеличивает количество энергетических зарядов Эгиды Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Эгиды Владыки. Перезарядка длится 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.
Яростная бестия
Этот агрессивный ящер способен рыком напугать свою цель!
Яростная бестия обладает активным умением " Устрашающий рев ". Бестия рычит на противника, пугая его на 2 секунды. Длительность страха может быть величина до 4 секунд с ростом уровня бестии, а время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд. Дальность действия - 20 метров.
Суровый зверь северных широт!
Обладает активным умением "Удар бивнями" .
Топотун бьёт врага своими бивнями, отбрасывая его на 20 метров. После падения цель на 3 секунды замедляется на 50%, если она пешая, и на 25%, если верховая.
Перезарядка 40 секунд. С ростом уровня Топотуна длительность замедления растёт до 6 секунд, а время восстановления способности уменьшается до 30 секунд.
Титан - новейшее чудо технического прогресса и превосходное средство ведения боевых действий. Помимо большого запаса здровья, Титан способен дать фору всем средствам передвижения Сарнаута по скорости перемещения и призыва. Его невозможно сбить с ног, и он не получает повреждений при падении с большой высоты.
- Боевой режим - на 10 минут включает реактор Титана, который каждые 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана.
Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей. - Молот Титана - Наносит цели урон, равный 15% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этой способности.
Потребляет 1 энергетический заряд. Данную способность невозможно использоваться под эффектом "Перерождённый". - Магнетизм - Замедляет цель на 60% (на 40%, если цель едет верхом) в течение 4 секунд. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана.
Потребляет 2 энергетических заряда. - Энергетическая подпитка - накладывает на цель эффект, исцеляющий её на 10% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
Потребляет 2 энергетических заряда. - Натиск - Титан прыгает к цели, оглашая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все оглушённые получают невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 30 секунд.
Потребляет 4 энергетических заряда.
Быстролёт - устройство с занимательной историей. Черновые схемы его двигателей долгое время пылились в архивах дома ди Дусер, пока их не выкрал отважный лазутчик империи Вячеслав Форточкин. Незебградские ученые несколько лет дорабатывали прототип, надеясь создать для фронта быстроходный курьерский транспорт. Не вышло - проект опять надолго осел в архивах.
Так бы чертежи и тлели в пыли, не узнай о них один Очень Уважаемый Гоблин. Знаменитый делец выкупил патент у Империи и завершил разработку на собственные средства. Сегодня Быстролет - самое скоростное транспортное средство во всем Сарнауте.
-
" Воздушная волна " - высвобождает энергию из двигателя Быстролёта, отбрасывающую всех противников в радиусе 10 метров вдаль на 20 метров.
- " Разгон " - если Быстролёт не совершает резких поворотов во время движения, то его скорость постепенно увеличивается. Разгон суммируется до 4 раз, при этом его максимальная скорость будет составлять 19,5 м/с.
- " Воздушная пелена " - воздушная пелена вокруг разогнавшегося Быстролёта поглощает любые повреждения.
Спешившись, пилот Быстролёта будет невосприимчив к любым повреждениям на 2 секунды за каждый уровень эффекта "Разгон".
С незапамятных дней на вершине Хрустальной горы монахи текуани выращивали диковинных зверей. Веками эти ездовые животные вбирали лучшие свойства породы и приближались к совершенству. Совет текуани долго не соглашался даже показывать их кому бы то ни было. Но смелость и отвага, проявленные героями Сарнаута при освобождении Текуатля от власти ложных богов, заставили монахов унять свою гордость.
Таким образом Котофеи стали верными спутниками героев Сарнаута как в походах, так и на отдыхе.
Коты обладают одним милым активным умением " Погладь кота! ". Когда враг встречается взглядом с огромными чарующими глазами котофея, то умиляется и, бросив оружие, сломя голову несётся гладить вашего кота и не может оторваться на протяжении действия заклинания.
Действует не более 6 секунд. Время восстановления 5 минут и может быть уменьшено до 3. Нельзя использовать на одного и того же игрока чаще, чем раз в минуту.
Война между Лигой и Империей не утихает. Ученые и маги ломают головы над новыми чертежами и заклинаниями, стараясь обогнать врагов в гонке вооружений.
- " Стальное жало " - наносит цели и всем противникам, находящимся в 5 метрах от неё, урон, равный 20% максимального здоровья Ловчего. На каждого, кто получил урон, накладывается эффект "Кровавый след", в течение 6 секунд каждые 2 секунды наносящий урон, равный 2% максимального здоровья Ловчего.
Эффект суммируется до 3 раз.
Расходует 1 энергетический заряд. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый". - " Перехват " - Ловчий обездвиживает цель и прыгает к ней.
Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом. Способность игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
С повышением уровня Ловчего время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд.
Расходует 3 энергетических заряда. - " Силки " - Ловчий запутывает цель в силки и в течение 6 секунд тащит её за собой, нанося каждую секунду урон, равный 10% максимального здоровья Ловчего.
Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом, при этом наносимый урон удваивается. Игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
После использования цель получает эффект, защищающий её от повторного применения этой способности в течение 60 секунд.
Расходует 4 энергетических заряда. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый".
-
" Рассвет Новограда " и " Cумерки Незебграда ", стандартные окрасы, даются при покупке лошади в Лавке редкостей.
Из Ларца Полководца вы сможете достать Ловчего — инновационный боевой механизм Сарнаута! Кроме этого, в данном ларце содержатся специальные заклинания для вашего транспорта.
Война между Лигой и Империей не утихает. Ученые и маги ломают головы над новыми чертежами и заклинаниями, стараясь обогнать врагов в гонке вооружений.
В этот раз очередной скачок в разработке боевых механизмов произошел в секретной лаборатории НИИ МАНАНАЗЭМ. Восставшим удалось реализовать заказ, который должен был сильно укрепить позиции Империи на военных рубежах. Однако волею судьбы и происками разведчиков и диверсантов Лиги секретные схемы стали не такими уж секретными. Так армии обеих фракций получили в свое распоряжение принципиально новый боевой механизм — Ловчего!
Он не получает повреждения при падении с высоты, не тонет и не снижает скорость в воде, а мощнейшие боевые умения не оставят врагам ни малейшего шанса на выживание!
Купить Ларцы Полководца вы можете в Лавке Редкостей.
Внимание, данное предложение ограничено по времени действия, спешите!
Код доступа Ловчего
Позволяет получить в свое распоряжение Ловчего — уникальное средство передвижения и ведения боевых действий.
Часть шифра Ловчего
Соединив 100 частей шифра, можно получить в свое распоряжение уникальный боевой механизм — Ловчего!
Легендарный свиток полководца
Если принести этот документ Очень Уважаемому Гоблину в Лавку редкостей, можно получить новую способность, применяемую во время езды верхом: сокращает время вызова наземного транспорта на 20%!
1 такой свиток О. У. Гоблин обменяет на 10 частей шифра Ловчего.
Великий свиток полководца
Если принести этот документ Очень Уважаемому Гоблину в Лавку Редкостей, можно получить новую способность, применяемую во время верховой езды: 2% маны и здоровья восстанавливаются каждые две секунды!
Собрав 10 таких свитков, вы можете обменять их на Легендарный свиток полководца, также О. У. Гоблин обменяет 1 такой свиток на 1 часть шифра Ловчего.
Старший свиток полководца
Если принести этот документ Очень Уважаемому Гоблину в Лавку Редкостей, можно получить новую способность, применяемую во время езды верхом: скакун и седок становятся невидимыми на 6 секунд.
Собрав 10 таких свитков, вы можете обменять их на Великий свиток полководца.
Младший свиток полководца
Если принести этот документ Очень Уважаемому Гоблину в Лавку Редкостей, можно получить новую способность, применяемую во время езды верхом: увеличение скорости скакуна до 13 метров в секунду на 12 секунд.
Собрав 10 таких свитков, вы можете обменять их на Старший свиток полководца.
Все это вы можете получить, открыв Ларец Полководца, который продается в Лавке Редкостей.
Другие полезные предметы, которые можно обнаружить, открыв Ларец Полководца:
Часть великого свитка полководца
Соединив 100 частей Великого свитка полководца, вы можете получить Великий свиток полководца.
Часть старшего свитка полководца
При открытии каждого Ларца вы получите специальную валюту — коллекционную монету, за которую можно купить товары из ассортимента Очень Уважаемого Гоблина.
Ежедневный розыгрыш Ларцов
Открыв Ларец Полководца, каждый игрок автоматически участвует в уникальном розыгрыше редчайших реликвий Сарнаута. Три персонажа, открывшие наибольшее количество Ларцов в течение дня, становятся победителями и получают уникальный чертеж корабля Инквизиции. Кроме того, участникам розыгрыша, занявшим призовые места, достанутся золотые монеты и кристаллическая крошка.
Призы за розыгрыш
Чертеж корабля Инквизиции
Позволяет получить оснастку Инквизиции для стандартного и улучшенного корпусов корабля.
Кристаллическая крошка — 500 единиц
50 кошельков по 100 золотых
Кристаллическая крошка — 500 единиц
50 кошельков по 100 золотых
Кристаллическая крошка — 200 единиц
20 кошельков по 100 золотых
20 кошельков по 100 золотых
Итоги розыгрыша подводятся каждый день в 12:00 по московскому времени.
Обратите внимание, что с окончанием акции «Ларец Полководца» ежедневный розыгрыш по итогам открытия Ларцов также будет прекращен.
Ежедневный розыгрыш, джекпоты и поощрительные ларцы будут доступны с 12:00 мск 22 мая до 12:00 29 мая.
В препатче обновления 10.0 в классические Аллоды была добавлена возможность отыскать и приручить редких питомцев. На данный момент в игре доступны 20 видов.
1. Общие положения.
1) Питомцы являются исключительно визуальным дополнением вашего персонажа и не имеют каких-либо уникальных свойств.
2) Все питомцы располагаются в разделе Гардероб - Питомцы - Редкие питомцы.
3) Единовременно доступен только один активный питомец.
4) Участие в охоте доступно персонажам и их воплощениям 95 лвл (на данный момент максимального в игре)
5) Питомцы в местах ловли являются общими для всех игроков своего сервера.
6)) Все питомцы после поимки отвязанные, т.е являются передаваемым предметом, пока вы их не используете.
При использование питомец попадает в соответствующий раздел в гардеробе и доступен для вызова.
Предметы находятся в сумке в разделе Редкости и доступны для использоваться всеми воплощениями персонажа 85 лвла.
Особенности:
1) Откат Усмирителя на основе и для каждого воплощения персонажа один.
2) В Лавке Редкостей - Услуги - Улучшения - продается предмет Охладитель (цена:20 кри синих/15 кри фиольных) - он обнуляет время восстановления Усмирителя.
Примечания: Любое случайное или намеренное прерывание каста Усмирителя уводит его в откат.
Руной называется знак Покровителя – это важная вещь в игре, с помощью которой можно значительно увеличить урон, наносимый вашим персонажем и защиту. Чтобы объяснить их суть и появление в игровой вселенной нужно обратиться к истории мира Сарнаут.
Предыстория:
В давние времена, в эпоху Катаклизма, жители Сарнаута были вынуждены приложить огромные усилия, чтобы удержать оставшиеся аллоды от поглощения коварным Астралом. Путем проб и ошибок Великие Маги нашли способ сдерживать стихию сложным магическим ритуалом, и это гениальное открытие позволило защитить те аллоды, которые не были поглощены. К сожалению, нахождение правильных путей и решений в ритуале требовало времени и опасных экспериментов, в ходе которых Конклав потерял многих талантливых и мужественных магов-спасителей. Их было двенадцать.
Прошли годы, опасность миновала, и аллоды могли спокойно парить во враждебном Астрале, защищенные ритуалом своего Мага. Но подвиг двенадцати мучеников не был забыт, а их Искры продолжали источать мощную энергию, оберегающую жителей Сарнаута. Погибших Магов стали называть Покровителями и молиться им, получая взамен особую силу и благословение.
И все двенадцать покровителей постоянно помогают жителям Сарнаута, но каждому помогает только один из них. Он увеличиваает атаку, ослабляет действие контролирующих заклинаний, направленных на подопечного, а также увеличивает целительную силу и одну характеристику. Подопечный же волен иногда просить дополнительной помощи, отдавая взамен несколько капель мирры, которую так любят за пределами мира живых.
Рун покровителей тоже двенадцать и они таковы:
Каждый знак соответствует покровителю и наоборот. Кроме того по имени знаков покровителей названы сектора астрала. Узнать покровителя чужого персонажа можно, выбрав его своей целью. На данный момент покровители никак не взаимодействуют друг с другом.
Каждая руна может влиять на жителей Сарнаута. Будучи вставленной в специальные слоты руна того же знака что и покровитель персонажа, повысит его атакующие и защитные характеристики. Рун можно вставить 6 штук, 3 атакующие и 3 защитные.
Руны имеют определённую ступень качества, опредлеяющую силу руны. Максимальная ступень - тринадцатая, минимальная - первая. Усилить руну можно лишь объединив её с точно такой же при помощи специального жезла, кристаллической крошки и золотой пыли. В результате образуется руна следующей ступени. Для удобства приведём таблицу, отражающую примерный расход кристаллов, крошки и золота.
Вы можете самостоятельно рассчитать количество крошки и пыли необходимое для улучшения ваших рун в специальном рункуляторе.
Руны раньше нужно было запихивать в наплечники, поножи, доспехи, шлемы, оружие и специальное оружие при наличии дырок. Сейчас устаревшие инструменты для ковыряния этих самых дырок можно обменять на кристаллическую крошку у торговца рунами. Руны бывают:
1-4 уровня,
Такие руны встречаются достаточно часто и как минимум первого ранга должны стоять у каждого персонажа.
Внешний вид оружия - начальный, без изменений, после суммы рун 12 оружие начинает слегка подсвечиваться.
Такие руны чаще всего встречаются у игроков высокого уровня или игроков топ-гильдий.
При наборе 5-х рун (сумма уровней одетых рун не менее 30) внешний вид оружия меняется на более красивый, появляется свечение.
Круче только гора Казбэк!
Руны таких уровней просто так на людях не встречаются (см. цены на производство).
Для того, чтобы покровитель помогал своему избраннику, нужно сначала заслужить его благосклонность. Делается это при помощи специальных благовоний для молитвы.
Каждое из них позволяет пользоваться специальными способностями дарованными покровителями и активирует действие силы покровителей, дающее полезные прибавки. Все способности покровителей требуют также использования мирры, потому не надейтесь на включенную благосклонность и всегда держите в запасе драгоценные капли. Расход мирры на выход из чистилища сокращается при активном покровителе.
Благовоние в отличие от зелий работает безостановочно, даже если покинуть игру, потому будьте внимательны при использовании.
После молитвы покровителю, а также после смерти персонажа вокруг его головы возникает нимб, который служит знаком присутствия покровителя. Нимб можно включать и выключать командой в чат "/сияние", однако на действие благовоний не влияет.
Действие покровителя связано со ступенью и уровнем покровителя. Например прибавка к характеристике покровителя первого уровня первой ступени составит 5 единиц, а сорокового уровня четвёртой ступени уже целых 60 единиц. Уровень покровителя не может быть выше уровня персонажа, а ступень связана с определённым заданиями. Опыт покровитель получает отдельно от персонажа и влияет на него лишь потраченная на покровителя мирра, сожженная при использовании способностей покровителя.
Всего ступеней покровительства 5.
1-ю ступень герой получает после стартового приключения:
по направлению Егора Писакина у Империи либо при помощи Анастасии Яхонтовой у Лиги (Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград. )
2-ю ступень герой получает по достижении 15 уровня:
Лига получает квест на Мысе Доброй Надежды в Сиверии, а солдаты Империи в локации НИИ МАНАНАЗЕМ
3-ю ступень герой может получить при достижении 25 уровня:
Служитель Света, находящийся в лагере фракции, выдаст специальную серию заданий.
4-ю ступень можно получить после 34 уровня:
Служитель Света в Эльджуне отправит Вас на борьбу с культистами.
5-ю последнюю ступень можно получить после 40 уровня пройдя специальный квест.
Этот квест можно получить после сдачи 10000 святых символов, которые можно получить из шкатулки покровительства, продаваемой в лавке редкостей.
А также 5 ступень покровительства можно получить временно, сдав определенной количество святых символов, сданные символы учитываются и при наборе 10000 вы получите 5-ю ступень.
Таким образом, вложения кристаллов требует только последняя ступень.А каждая ступень покровителя увеличивает на 50% силу лечения и атаку персонажа, увеличивает прибавку к характеристике персонажа. Максимальная прибавка 250% атаки и целительной силы, а также при использовании всех рун 10 уровня дополнительно 100% атаки и 50% защиты.
Характеристику, к которой даёт бонус покровитель, можно сменить, кликнув по выбранной в окне персонажа при включённом покровителе (на это расходуется мирра, а по умлочанию прибавка идёт к силе), а также при включённом действии покровителя доступны зависящие от ступени способности.
Милость
Доступна с первой ступени покровителя.
Восстанавливает здоровье и ману, как в бою так и вне его. В бою восстановление замедлено в 2 раза. Прерывается получением урона.
Сила света
Доступна со второй ступени покровителя. Имеет 2 ранга.
Мгновенно восстанавливает часть здоровья.
Сила духа
Доступна с третьей ступени покровительства, имеет 2 ранга.
Мгновенно восстанавливает часть здоровья или энергии персонажа.
Сила воли
Доступна с четвёртой ступени покровителя
Отменяет все эффекты контроля и снижения скорости передвижения, действующие на персонажа.
Читайте также: