Аллоды онлайн техника
И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.
Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).
Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.
Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.
Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.
На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.
Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).
Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).
Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).
Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.
Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.
Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: кожа.
Плюсы:
- Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
- Большой урон по соло-цели.
- Легок в освоении.
- Мобильность.
Минусы:
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Инженер в PvЕ.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.
Охлаждающие способности:
- Кислотный залп.
- Токсичный залп.
- Кислотная бомба.
Нагревающие способности:
Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить моба\догнать пати.
- Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (для сбития кастов).
3. Расовые умения
4. Умения Тайн Мира
Первая аугментация в PvЕ:
- Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодится эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.
Вторая аугментация в PvE:
- Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член в группе использовал эту аугментацию.
- Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
- Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
- Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.
Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво.
Актуальная роль: защита.
Тип брони: латы.
Плюсы:
- Высокий урон в танке.
- Мобильность.
- Живучесть.
Минусы:
- В количестве контролей уступает демонологу.
- Дороговизна класса.
Содержание:
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Характеристики.
- Воин в аспекте защиты.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса.
Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина может вмещать до 100 единиц.
Энергия нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.
- Второе поле вех – Телохранитель.
- Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.
Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.
Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.
Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:
2. Доступные расы и расовые умения.
Ратники Кании
Вояки Гибберлингов
Стражи Прайденов
Преторианцы Аэдов
Солдаты Хадаганцев
Бойцы Орков
3. Передаваемые умения.
4. Умения за Тайны Мира.
5. Характеристики.
Основные характеристики для танка (Атакующие):
- Господство – все шмотки, которые можно, стоит закинуть в господство.
- Стремительность – все остальные шмотки.
- МРБ – там, где нет ни господства, ни стремительности, можно взять мастерство, решимость или беспощадность.
Основные характеристики для танка (Защитные):
- Живучесть – 750 единиц.
- Осторожность – 750 единиц.
- Стойкость – всё остальное.
6. Воин в аспекте защиты.
- Аспект защиты – необходим любому танку.
- Черепаха – деф.
- Удар щитом – позволяет уменьшить урон в увечиях, также контроль.
- Рывок – быстрое сближение с целью, откат удара щитом.
- Превозмогание и передышка – также уменьшают урон в увечьях.
- Топот – аое урон от раскола, а также неплохой деф.
- Мельница -- в основном используется для стяжки.
- Могучий прыжок – аое уяз по мобам.
- Прилив адреналина – деф.
- Оковы – длительный контроль. *вместо вех на оковы также можно взять вехи "Землетрясение", благодя которым топот будет сбивать с ног на Х сек раз в 25 сек.
- Вызов – соло фак.
- Провокация – масс фак.
8. Заключение.
Воин один из самых лучших танков в текущем сезоне игры. Воин имеет хорошую выживаемость, неплохие деф скилы, а также довольно прост в освоении. Однако, класс довольно требователен к очкам умений и вехам, а также по контролям уступает демонологу. В аспекте защиты класс вполне актуален в текущем сезоне игры.
Развитие персонажа на первых уровнях
Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.
Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.
Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)
Характеристики
Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:
- Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
- Точность – влияет на игнорирование защиты цели
- Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
- Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
- Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
- Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
- Выносливость – влияет на количество здоровья.
- Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
- Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
- Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
- Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
- Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
- Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
- Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии
Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.
Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.
За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.
Умения
Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.
Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков
Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).
Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.
Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.
У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.
Вехи развития
На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.
Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.
Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.
Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.
Собираем все вместе
Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.
Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:
1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).
2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.
3) Выбираем вехи, которые:
a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений
b. Либо усиливают сами умения
c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.
4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.
Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.
Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4
Читайте также: